avatar_Steel RAT

Безрельсовый автономный:"наши"электробусы

Автор Steel RAT, 25 Дек. 2014 в 20:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

geguly

Сегодня по вестям фм услышал последнюю фразу...вес 13т. вместимость 90чел запас хода 300км. и все это чуть ли не российская разработка и в конце сентября отправляется в европу на выставку....
Интересно кто разработчик чей продукт? Может кто в курсе...речь шла об автобусах.... :bw:
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

tmkt

Цитата: geguly от 05 Сен. 2018 в 08:34
Сегодня по вестям фм услышал последнюю фразу...вес 13т. вместимость 90чел запас хода 300км. и все это чуть ли не российская разработка и в конце сентября отправляется в европу на выставку....
Интересно кто разработчик чей продукт? Может кто в курсе...речь шла об автобусах.... :bw:

так вроде написали что КамАЗ? или нет? тогда какой-нибудь ЛиАЗ наверняка

вот меня больше интересует батареи там отечественные или китайские )
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], тебя в чатике нет, там как-то были достаточно убедительные размышления на тему того, что "отечественные" батареи и есть китайские.

tmkt

Цитата: tmiaer от 05 Сен. 2018 в 17:01
[user]tmkt[/user], тебя в чатике нет, там как-то были достаточно убедительные размышления на тему того, что "отечественные" батареи и есть китайские.

чатик в телеграме? так он ж заблокирован :(
можешь выжимку сюда вкратце? что там китайское? литиевые пакеты целиком, а сборки из них уже наши? или даже сборки китайсккие?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

DragonTM

Цитата: tmkt от 05 Сен. 2018 в 17:29чатик в телеграме? так он ж заблокирован
на смартфоне хорошо работает
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

tmiaer

[user]tmkt[/user], в этом заблокированном телеграме жизни больше, чем на форуме.
Давно уже было. Если найду скину.

tmkt

Цитата: DragonTM от 05 Сен. 2018 в 17:57
на смартфоне хорошо работает

тут правильнее указать регион и провайдера
а то "на смартфоне" - что за бред) будто бы телеграм может быть не на смартфоне )))
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

on4ip

Цитата: tmkt от 05 Сен. 2018 в 18:53
тут правильнее указать регион и провайдера
а то "на смартфоне" - что за бред) будто бы телеграм может быть не на смартфоне )))
ПО секрету я с него и ипшу+) прям с компа
В жизни все не так, как на самом деле.

tmiaer

Спойлер
Ну да, по телевизору же сказали, что не работает.

tmkt

Цитата: tmiaer от 05 Сен. 2018 в 20:10
Ну да, по телевизору же сказали, что не работает.

дебилом не прикидывайся )) я знаю десятки путей обхода, но пользоваться не хочу

у моих провайдеров (нескольких) телега без обхода блокировки не пашет. точка
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

geguly

IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

big17

Цитата: tmkt от 05 Сен. 2018 в 17:29
можешь выжимку сюда вкратце? что там китайское? литиевые пакеты целиком, а сборки из них уже наши? или даже сборки китайсккие?
Где-то читал (никак не могу найти), что там лиферы, и кажется, винстоны.

Вроде ездют: https://www.drive2.ru/b/511129421722157520/
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

DragonTM

Цитата: tmkt от 05 Сен. 2018 в 18:53
тут правильнее указать регион и провайдера
Регион указан, провайдеры разные, что поймает вайфай в основном.

Добавлено 06 Сен. 2018 в 18:02

Цитата: geguly от 06 Сен. 2018 в 07:34
А ссылку на телеграмм можно...
Гугл плей в помощь.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

tmkt

Вот еще про несколько электробусов. Кстати говорят что для волгабаса батареи ЛЖФ и производство Новосибирск. Не понял в новосибирске что тупо берут китайский лифер и ставят свой лейбл или что? Или все таки РЕАЛЬНО производят лифер?


https://www.youtube.com/watch?v=Ao6E2zxBRXc

Ну и в довесок там еще про безмагнитные движки, правда мне послышалось что он сказал что это СИНХРОННЫЙ движок, без магнитов. То ли что-то новенькое то ли хз...
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

ElectricBus

#104
"...И имя им легион..."  Это то, на чем предполагается экспансия электробусов в города, прежде всего в  зажравшиеся богатые "центрополисы"...










Практически все, как с одного конвейера, разве что "маски" разные (благо, что нынешняя "одноразовая пластиково-жестяная технология" кузовостроения это позволяет)...
Но особенно умилила надпись на кузовах "КамАЗа" и "ЛиАЗа"...
B-)
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

tmkt

Вполне нормальная практика взять шасси от камАЗа и поставить туда начинку свою! В электробусе главное начинка. Ты хотя бы сюжет посмотрел о том что тут не фастчардж а полный цикл заряда на ночь? В этом особенность.

У нас на заводе УралАЗ тоже движки от КамАЗ ставят ( во всяком случае в СССР и 90е было так, своего двигателестроения не было на АЗ Урал) но это не отменяет того что армейские грузовики Урал - лучшие в своем классе на планете.

Меня больше интересует где лифер произведен на самом деле.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

ElectricBus

Цитата: tmkt от 10 Сен. 2018 в 19:38Ты хотя бы...
А мы что, настолько знакомы?

Цитата: tmkt от 10 Сен. 2018 в 19:38...хотя бы сюжет посмотрел о том что тут не фастчардж а полный цикл заряда на ночь? В этом особенность.
"Тут" - это где? По отношению к "Волгабусу? Да, этот производитель пошел по пути "классики" - ночная зарядка... А вот "КамАЗ" свой электробус снабдил "новомодной" ультрабыстрой зарядкой (о чем красноречиво свидетельствует наличие токоприемника на крыше)...

Цитата: tmkt от 10 Сен. 2018 в 19:38Вполне нормальная практика взять шасси от камАЗа и поставить туда начинку свою! В электробусе главное начинка.
Кто, что свое поставил? "КамАЗ" и так использует свое шасси (а сейчас и кузов), "ЛиАЗ" свое, "ВолгаБус" свое. О чем речь? О ТЭО? Так я уже говорил не раз, что современный ПС ОТ- это просто "конструктор"...

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

smartbsv

Веселый тест-драйв нового электробуса КАМАЗ. Если хотите пропустить рекламу и начать просмотр с самого интересного, то смотреть с 1:15.
TopGear отдыхает  :-D
https://www.youtube.com/watch?v=PyG7ssPyVhE