avatar_andreym

Lada Ellada от andreym

Автор andreym, 06 Июль 2015 в 22:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Санек84

Свинец 12Ач, как мне кажется тут больше не пробег, а срок 3 года, вот и получается, что в электротранспорте время критично, едешь ты или стоишь, счетчик тикает, можно проехать на Тесле 0 км за 10 лет, а уже потратил стоимость батареи два раза, вот такая арифметика.
LiFePo4 это вам не свинец.

zap

Цитата: Indiсtа Саusа от 06 Сен. 2015 в 13:20
км/ч тоже деление? ну-ну, в Союзе то и не знали. А тогда км\ч это какое арифметическое действие?
км/ч это и есть деление. Ибо v = l / t.
А А*ч это умножение. Ибо C = I * t.
А Ом*мм2/м это умножение, степень и деление. Ибо ρ = R * S / l.
И тэдэ.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

vladk

\
В математике обратная косая черта обозначает разность множеств: A\B — множество элементов, которые входят в A, но не входят в B.
Цитата: zapv = [b-b]s[/b-b] / t
!
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

mevial

40 входит в амперы, но не входит в часы. :D

tmkt

Цитата: zap от 06 Сен. 2015 в 20:09
км/ч это и есть деление. Ибо v = l / t.
А А*ч это умножение. Ибо C = I * t.
А Ом*мм2/м это умножение, степень и деление. Ибо ρ = R * S / l.
И тэдэ.

О, спасибо что адекватно ответил. А то у меня цензурных слов не нашлось и я просто проигнорировал  :pardon:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

zap

#275
Цитата: vladk от 07 Сен. 2015 в 00:18
Цитата: zapv = [b-b]s[/b-b] / t
!
Там стоит "эль маленькая", просто в моём шрифте, например, l (длину) от I (тока) сложно отличить.
А S это площадь в третьей формуле :)

Вообще, надо запоминать правильные размерности физических параметров, и тогда легко вспомнить как этот параметр считать.
К примеру, если помнить что Ватт это Вольт*Ампер, сразу можно дешифровать формулу P = U * I.
Или, например, помним что Ватт это Джоуль/секунда (P=A/t), значит ёмкость аккумулятора (Ватт*час = P*t) можно выразить в Джоулях (C = P*t = (A/t)*t = A), ну, естественно, с коэффициентом для приведения часов к секундам.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

vladk

S
Цитата: zap от 07 Сен. 2015 в 03:35А S это площадь в третьей формуле :)
ЦитироватьВ международных обозначениях системы СИ S означает сименс (нем. Siemens, фр. , англ. siemens)
!!
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

janeg

Невежды не оканчивали в 1983 году Томский институт автоматизированных систем управления и радиоэлектроники, а покупают дипломы в Метро. :-)
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

tmkt

Цитата: janeg от 07 Сен. 2015 в 09:55
Невежды не оканчивали в 1983 году Томский институт автоматизированных систем управления и радиоэлектроники, а покупают дипломы в Метро. :-)

Ну раз не врешь, то значит позоришь свой же институт   ;-D, когда пишешь кривые размерности от которых на тематическом форуме просто режет глаз  O_O
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

RommT

Тут выше в теме где-то писали название бмс на большое количество ячеек как в Элладе, поиск по названию ничего не дал... Можно ссылку?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Цуриков

#280
  А как влажный воздух может повлиять на работу ВМС? Токи там нормальные протекают, не зазеленет ничего?? Мой фонарик на самокатике, так просто включился ночью (правда я его с кислотой паял накануне и промыл не очень хорошо) :hello:

Zul

Цитата: RommT от 07 Сен. 2015 в 15:32
Тут выше в теме где-то писали название бмс на большое количество ячеек как в Элладе, поиск по названию ничего не дал... Можно ссылку?
отписал в лс
С уважением,
Игорь

Zul

Цитата: Цуриков от 07 Сен. 2015 в 15:44
  А как влажный воздух пожет повлиять на работу ВМС? Токи там нормальные протекают, не зазеленет ничего?? Мой фонарик на самокатике, так просто включился ночью (правда я его с кислотой паял накануне и промыл не очень хорошо) :hello:
у Элишена влажный воздух + пыль несут серьезную угрозу для слейвов больше, чем для самой БМС. Они не покрыты эпоксидкой или водосгоном.
С уважением,
Игорь

andreym

Цитата: Zul от 07 Сен. 2015 в 17:07
у Элишена влажный воздух + пыль несут серьезную угрозу для слейвов больше, чем для самой БМС. Они не покрыты эпоксидкой или водосгоном.
спасибо за инфу, значит будем лачить платки при возможности :)

Кутас

Цитата: Zul от 07 Сен. 2015 в 17:07
Цитата: Цуриков от 07 Сен. 2015 в 15:44
  А как влажный воздух пожет повлиять на работу ВМС? Токи там нормальные протекают, не зазеленет ничего?? Мой фонарик на самокатике, так просто включился ночью (правда я его с кислотой паял накануне и промыл не очень хорошо) :hello:
у Элишена влажный воздух + пыль несут серьезную угрозу для слейвов больше, чем для самой БМС. Они не покрыты эпоксидкой или водосгоном.
Что такое "Элишен" и "Слейв"?  Скажите с целью повышения образованности.

andreym

Цитата: Кутас от 07 Сен. 2015 в 20:07
Что такое "Элишен" и "Слейв"?  Скажите с целью повышения образованности.
E-lithion BMS это "элишн"
"слейв" это платка балансира висящая на каждой ячейке

licwn

Цитата: janeg от 05 Сен. 2015 в 23:24
Андрей, у меня со вчерашнего дня уже нет "примуса". Он вчера уже уехал в Смоленск с новым хозяином. Ваше предложение очень заманчивое, но  теперь для моего НИССАН ЛИФА ,чтобы увеличить его пробег в ЭКО режиме с 150 реальных км до больших значений требуется донорских батареек   на 360 вольт. Там родных литиевых батарей 48 блоков по 7.6в(3,8х2) -364,8вольт.Отсек в багажнике имеет размеры 100см(поперек) х 50см(вдоль) х 23см( глубина) .Поместится ли столько 90 а/ч блоков в этот объем? Моих 40а/ч ( /-это не знак деления ) поместилось бы 112штук по 28 ячеек в 4 ряда .При этом,может даже не пришлось бы ставить усиленные пружины ,как в случае с "примусом". На стационарных БЕСПЛАТНЫХ зарядках  Москвы Лифы заряжают напряжением 400в большим током за короткое время.Ну типа организовать себе под - зарядку Лифа  прямо из багажника.И не надо булет заморачиваться с разницей в химии батарей. Зарядил, отбалансировал,и используй как донор.В liftpo4 ,при всех его недостатках мне нравится количество циклов заряд-разряд и морозостойкость .А куда мне деть свои 87 ячеек, которые в прекрасном состоянии,имеют менее 50 циклов  и  хорошо вмещаются в мой Лиф? Мне недостает для этого всего 25шт  40а ячеек и 27 балансиров .Но где их недорого взять ? Конечно если объединить "Коллективный разум" в решении этой решаемой задачи и собрать 112 ячеек 90а и как-то уместить все это на борту Лифа, А в компенсацию части отдать свои 87 ячеек ,то,наверное получилась бы Минитесла, а "Коллективный разум "  остался бы тоже не в накладе. :-)
Совмешать разную химию мне кажется будет сложновато. Проще наверное собрать\ купить повышайку с вашего лифера до зарядного напряжения лифа. И ячейки не надо покупать и проблема совмещения химий решается.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

andreym

Тем временем зима почти пришла  :-D

по крайней мере значок на приборке намекнул что не стоит нажимать тапок в пол со страта - в чем я и убедился буквально не следующем светофоре.
Накачанные до 2.6 очков летние колеса срываются в букс моментально. Похоже на зиму надо будет задушить фазный ток чтобы этого не происходило.
Ну и зимнюю резину наверное надо поставить...