avatar_andreym

Lada Ellada от andreym

Автор andreym, 06 Июль 2015 в 22:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

[user]andreym[/user], липучки или шипы?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

andreym

Цитата: DragonTM от 08 Окт. 2015 в 22:28
[user]andreym[/user], липучки или шипы?
липучки однозначно - шипы нужны в Москве 2 раза за весь сезон, в эти 2 дня можно и дома посидеть :) ну или ехать аккуратно(читай душить фазный ток :-D)

M.I.G.

Андрей, можно ли где-то посмотреть вашу элладу вживую?

andreym

Цитата: M.I.G. от 09 Окт. 2015 в 20:29
Андрей, можно ли где-то посмотреть вашу элладу вживую?
Конечно можно, пишите в личку договоримся.

tmkt

Цитата: andreym от 08 Окт. 2015 в 19:59
Накачанные до 2.6 очков летние колеса срываются в букс моментально. Похоже на зиму надо будет задушить фазный ток чтобы этого не происходило.
Ну и зимнюю резину наверное надо поставить...

а чо так много качаешь? по паспорту так? это у электрокалины только?
всегда думал что у легковых машин 2.0-2.1 надо качать  :pardon:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

andreym

Цитата: tmkt от 11 Окт. 2015 в 02:16
по паспорту так? это у электрокалины только?
всегда думал что у легковых машин 2.0-2.1 надо качать  :pardon:
по паспорту 2.1 положено конечно, но на 2.6 накат лучше и пробег больше.
На всякий случай резина держит до 3.5 штатно - на ней написано, так что криминала никакого.
К тому же машина на 150кг тяжелее обычного тазика, и лишнее давление в шинах ей ну никак помешать не может.

licwn

я качаю 3.1 в гибридный форд. В америке на таком же качают 3.4. Но у них видимо дороги получше. У меня если качаю больше - на кажой кочке зубы стучать наичнают. Хотя на  хайвее нормально - там дороги лучше.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Installer PRO

Цитата: andreym от 06 Июль 2015 в 22:40
Сначала ехали 60-70, потом случайно нашелся спонсор....  :-D
А можно по-подробнее о спонсорах? Насколько плотно надо прижаться к его корме для получения выгоды? А если он даст по тормозам? Успею ли я оттормозиться перед "причалом для чайников"?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

аркан

   Лично я еду на расстоянии 3-5м. 5м экономии почти не заметно. Когда держишься в 3м уже реально ощущается как тебя затягивает, приходится сбрасывать газ. Ближе страшно. Выбираешь спонсора чтобы постарее, побольше груженого, чтобы тормозной путь был у него подлиньше. :-)

klyushkov

[user]sergek1985[/user], в бинтах? На автомобиле не так опасно ездить за фурой, как на байке.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

РОМАС

Цитата: аркан от 12 Окт. 2015 в 15:18
   Лично я еду на расстоянии 3-5м. 5м экономии почти не заметно. Когда держишься в 3м уже реально ощущается как тебя затягивает, приходится сбрасывать газ. Ближе страшно. Выбираешь спонсора чтобы постарее, побольше груженого, чтобы тормозной путь был у него подлиньше. :-)
И это с какой скоростью вы едете что бы держаться всего в 3 метрах?

аркан

70- 80км/ч. Только Вы не подумайте, что это я всегда так езжу. Это только в случае крайней необходимости и по знакомой трассе.

licwn

Не думаю что спонсорам нравится такое близкое соседство. Наверняка стараются сбрасывать с хвоста "нахлебников"?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

аркан

   Конечно не нравится, если долго ехать начинают нервничать. Нужно рацию иметь, тогда можно разрешение спросить. А вот интересно, самому спонсору легче ехать, если за ним в хвосте другой авто? Я думаю легче.

Silvaticus

[user]аркан[/user], на чем основаны Ваши умозаключения?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

аркан

   Я думал так. Если вторая машина находится в зоне разряжения, она тем самым уменьшает объем этой зоны. А это в свою очередь уменьшает тормозящий эффект для первой машины. Я думаю велосипедисты которые ездят группами должны знать ответ. Они хорошо это должны чувствовать. Может я и не прав.

Silvaticus

[user]аркан[/user], тогда продолжайте рассуждать и обоснуйте почему в пелетоне «лидер» постоянно заменяется одним из идущих в «хвосте»?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

аркан

  Потом что первому тяжелее чем идущим за ним. Но возможно легче , чем если бы там никого не было.