avatar_velomastera.ru

Юмор Электротранспорта

Автор velomastera.ru, 08 Дек. 2009 в 15:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xenonci

#2700
Цитата: Alar2 от 22 Дек. 2024 в 12:56Здесь вообще-то юморят. Не надо вспоминать свое нищее детство.
Мое детство прошло в той же стране что и у vladk ,ни страна ни детство не были нищими.
 Интересно в какой стране оно прошло у вас ?


Как ни странно - на Украине. Хотя я считаю себя русским и не являюсь троллем или ботом Зели если вы на это намекаете. Так что не стоит политизировать вопрос. На что намекал Влад - очевидно про  поколение которое не знает о трансформаторном эффекте когда пластины вибрируют с подаваемой на обмотку частотой - и соответственно отнес меня к этому поколению. Но то проблема его воспитания.
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.

Alar2

Цитата: Xenonci от 22 Дек. 2024 в 18:17
ЦитироватьЗдесь вообще-то юморят. Не надо вспоминать свое нищее детство.
Мое детство прошло в той же стране что и у vladk ,ни страна ни детство не были нищими.
 Интересно в какой стране оно прошло у вас ?

Как ни странно - на Украине. Хотя я считаю себя русским и не являюсь троллем или ботом Зели если вы на это намекаете. Так что не стоит политизировать вопрос. На что намекал Влад - очевидно про  поколение которое не знает о трансформаторном эффекте когда пластины вибрируют с подаваемой на обмотку частотой - и соответственно отнес меня к этому поколению.
Мой вопрос был обсалютно апполитичен.Он был на тему географии и вашего утверждения о нищем детстве при СССР. Судя по вашему ответу (на Украине, )вы при СССР не жили , тогда откуда выводы о нищем детстве ?

Xenonci

Цитата: Alar2 от 22 Дек. 2024 в 20:46вы при СССР не жили ,
Alar, вы как и Vladk делаете свои предположения непонятно на чем основываясь. Я жил как раз при СССР с 1981 по 1992 - как раз до отделения. Да и я не обобщал про нищее детство при СССР. 
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.

Alar2

Цитата: Xenonci от 22 Дек. 2024 в 21:42Alar, вы как и Vladk делаете свои предположения непонятно на чем основываясь. Я жил как раз при СССР с 1981 по 1992 - как раз до отделения. Да и я не обобщал про нищее детство при СССР.
Основываясь на вашем ответе.Я спросил вы ответили.
Вы назвали страну где прошло ваше детство - Украина .
До 24 августа 1991 года, такой страны не было  :neg:
Сорри за оффтоп по теме.
А теперь по теме , привет из моего детства  :-)
 С января этого года на многострадальной  трамвайных линии первого маршрута ( уж два года как перестаивается под низкопольные трамваи ) нашего города появились трамваи рижского производства 70 годов выпуска  ;-D
Новейшие низкопольные трамваи чешского производства дают дуба , и на линию выпускают старые вагоны (благо их все не порезали на лом)  :neg:


Xenonci

Ну да - вы всем в разговоре рассказываете, что жили в Латвийской ССР до 4 мая 1990г :hello:
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.

Alar2

Цитата: Xenonci от 22 Дек. 2024 в 23:09Ну да - вы всем в разговоре рассказываете, что жили в Латвийской ССР до 4 мая 1990г :hello:
Какая ЛССР ?  :-)
Наш адрес ни дом и не улица .....   ;-D   

vladk

#2706
Цитата: Alar2 от 22 Дек. 2024 в 22:18С января этого года на многострадальной  трамвайных линии первого маршрута ( уж два года как перестаивается под низкопольные трамваи ) нашего города появились трамваи рижского производства 70 годов выпуска  ;-D
Новейшие низкопольные трамваи чешского производства дают дуба , и на линию выпускают старые вагоны (благо их все не порезали на лом)  :neg:
Фоткой было бы нагляднее (на фоне окружающего антуража, конечно)).
Будучи в Москве, частенько приходилось передвигаться по замоскворецкой линии метро, так ~95% состава на ней- "номерные" "ежи" времён Горбачёва /:-) : новым составам вроде как текущей мощности подстанций не хватает и есть станции с короткими платформами, где новые 8-вагонники не помещаются)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Xenonci

Трамваи, метро .. Метросексуалы
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.

Alar2

Цитата: vladk от 23 Дек. 2024 в 04:18Фоткой было бы нагляднее (на фоне окружающего антуража, конечно)).
Будучи в Москве, частенько приходилось передвигаться по замоскворецкой линии метро, так ~95% состава на ней- "номерные" "ежи" времён Горбачёва /:-) : новым составам вроде как текущей мощности подстанций не хватает и есть станции с короткими платформами, где новые 8-вагонники не помещаются)
Весь грустный юмор в том ,что старые появились после модернизации путей и платформ под низкопольные трамваи ( 55 лямов евро было выделено на модернизацию двух трамвайных линий).
На левом снимке низкопольный новый ,на правом доперестроечный, на нижнем снимке модель времён перестройки.

Mike 372

Это видимо сейчас тренд такой. У нас тоже в прошлом году анонсировали модернизацию основных трамвайных маршрутов под гордым названием "Скоростной трамвай". Работы начали в конце августа, с планом запуска в декабре. Полностью сняли все рельсы, провода и столбы, раскопали траншеи около метра глубиной. Временами в эти траншеи проваливались автомобили, пока их не огородили забором. По этим улицам теперь нельзя проехать ни на чем, кроме велосипеда. Переезды по поперечным улицам сузили до одного ряда. Коммунальщики радостно кинулись менять свои коммуникации, которые проходили под путями. Начали копать тот тут, то там, на неделю, а то и больше, полностью перекрывая движение. Пробки и так большие стали просто кошмарными. В некоторые дни центр просто стоял и пешком было реально идти быстрее, чем ехать на транспорте. На зиму все заморозили. Весной траншеи заполнились водой. Народ прикалывался, что наверное пустят речные трамвайчики, как в Питере. Где-то в середине лета пошла движуха, начали засыпать траншеи щебенкой, к осени стали неторопясь укладывать рельсы и устанавливать новые столбы. Вот уже заканчивается очередной декабрь. На днях в новостях сообщили, что состоялся тестовый запуск. По центральному маршруты проехал первый трамвай. Технический, который проверяет качество путей и контактную линию. И тест якобы прошел успешно. При этом на некоторых участках рельсы еще не уложили, а контактная сеть отсутствует полностью. Как они провели тест, долго оставалось загадкой. Но потом появилось видео: ссылка

photo_2024-03-06_10-13-22.jpg Screenshot_20241223_210243.jpg

vladk

Цитировать
Цитата: Alar2 от 23 Дек. 2024 в 16:54Весь грустный юмор в том ,что старые появились после модернизации путей и платформ под низкопольные трамваи ( 55 лямов евро было выделено на модернизацию двух трамвайных линий).
На левом снимке низкопольный новый ,на правом доперестроечный, на нижнем снимке модель времён перестройки.
Насчет фото- я имел ввиду (в свете топика) на контрасте: доисторический трам на фоне моднейшего модерна вокруг наример. И желательно лично изготовленные! ;-D
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам