Детский мини-джип.

Автор Vlntn, 09 Дек. 2009 в 00:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vlntn

Вот,построил своим малым мини-джип.

Кузов – от педальной машинки.
Привод – два двигателя от шуруповертов,редуктора от туда-же,но с самодельными стальными корпусами, в которых выходные валы установлены на 201подшипниках.
Аккумулятор – автомобильный 6СТ60.
Колеса – от тележек 3.00 – 4(260х85).
Рама – стальная труба d-16мм.
Подвеска – зависимая,пружинная.
Тормоз – электрический,двухуровневый(замыканием двигателей через резистор или накоротко).
Дополнительное оборудование – фары,задние фонари,клаксон,зеркала.
Размеры ДхШхВ(мм) – 880х560х570.
База(мм) – 540.
Колея(мм) – 455.
Клиренс(мм) – 100.
Масса без аккумул.(кг) – 18.
Максимальная скорость(км/ч) – 8.
Число мест(дет.) – 1+1.
Запас хода(км) – пока не известен(больше30).



Vlntn


Vlntn


i


Ruslan

Теперь нужно и для себя любимого увеличенную копию джипа сделать по аналогии с этим!
Электричество в крови!

ReSharVladimir

#5
Передний мост грамотно сделан и колесные арки из канистр зачетные! :ay:
А как шестерни на ведущих колесах крепятся? Они тоже, как и колеса, на подшипниках? А вращение передается с шестерни на колесо штифтами? Или же они жестко к колесам крепятся?
Проясните поподробнее об этом!  :ah:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

sykt

Да, трансмиссию пожалуйста подробней.
Занятная конструкция.
Какое управление электричеством?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Merakules

Отличная работа! Перенесу копию в раздел мы ? или вы сами продублируйте первый пост?

Vlntn

Цитата: ReSharVladimir от 09 Дек. 2009 в 13:44
А как шестерни на ведущих колесах крепятся? Они тоже, как и колеса, на подшипниках? А вращение передается с шестерни на колесо штифтами? Или же они жестко к колесам крепятся?
Проясните поподробнее об этом!  :ah:

Там все немного сложно.Дело в том,что сначала планировались движки последовательного возбуждения,а они тормозить не умеют.Поэтому в проекте были механические тормоза.Барабаны сварены из добытых по случаю колец и 2мм листа(св. шов снаружи).Звездочки(30 зубьев)сделал токарь,которого я попросил расточить подобранные велосипедные(ему это показалось проще).
Вместо штатных (внутр.d20мм) применены 200 и 201(внутр.d10 и 12мм)подшипники,установленные в переходных корпусах.Задние внутренние корпуса имеют проточки для установки барабанов.Две половинки задних корпусов соединены стяжкой из трубки d1/2",на которой нарезана резьба и из гайки с помощью сварки и "болгарки" сделана "шляпка" спропилом под отвертку.Соответственно в наружном корпусе нарезана резьба, а во внутреннем проточено углубление под "шляпку".
Можно было сделать и по-проще,но я старался минимизировать токарные работы.

Vlntn

Цитата: sykt от 09 Дек. 2009 в 22:06
Да, трансмиссию пожалуйста подробней.
Занятная конструкция.
Какое управление электричеством?

Сначала поставил кнопку от шуруповерта(с увеличенным радиатором),а тормоз просто замыкал движки накоротко.Управлялось все одной двусторонней педалью плюс тумблер реверса.
В эксплуатации выяснилось,что тормоз слишком резкий(на спусках подтормаживание происходило рывками,блокируя колеса).Пока оценивал варианты,накрылся плавный пуск. Машиной стало тяжело управлять(при трогании она норовила стать на "козла",а езда с небольшой скоростью происходила рывками).
В итоге,используя контакты шурупов.кнопки и удвоив контакты тормоза,сделал двухступенчатые "газ" и тормоз,подобрав добавочное сопротивление(одно!).
Были сомнения по поводу потерь,но оказалось,что первая скорость используется непродолжительно,да и стаким аккумулятором это не актуально.

Vlntn

Цитата: Merakules от 10 Дек. 2009 в 00:13
Отличная работа! Перенесу копию в раздел мы ? или вы сами продублируйте первый пост?

Спасибо.Пожалуйста,если не трудно.

Vlntn


Влад Мак

Цитата: Vlntn от 09 Дек. 2009 в 00:14
Вот,построил своим малым мини-джип.

Кузов – от педальной машинки.
Привод – два двигателя от шуруповертов,редуктора от туда-же,но с самодельными стальными корпусами, в которых выходные валы установлены на 201подшипниках.

А давно , построили? Интересно, каков будет ресурс двигателей и редуктора шуруповёрта.

sykt

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Влад Мак

Цитата: sykt от 10 Янв. 2010 в 18:41
Цитата: Влад Мак от 10 Янв. 2010 в 18:32
И давно....


Время постройки и эксплуатации здесь можно определить косвенно.
  Но, судя по всему, сезон,  точно - отездил.

Vlntn


Построил весной.Пробег на данный момент ~200км, при том один редуктор был новый, а второй "списаный"(пережил два комплекта батарей).
Раньше мой друг ставил один шуруповерт(тоже "списаный")на машину.В процессе эксплуатации под действием боковой нагрузки выходной вал редуктора, установленный в стальной втулке, перекосило, что вызвало "смерть" шестерен. Поэтому, учитывая этот опыт, я сделал такую конструкцию.

Влад Мак

Цитата: Vlntn от 10 Янв. 2010 в 19:21

Построил весной.Пробег на данный момент ~200км, при том один редуктор был новый, а второй "списаный"(пережил два комплекта батарей).
Раньше мой друг ставил один шуруповерт(тоже "списанный")на машину.В процессе эксплуатации под действием боковой нагрузки выходной вал редуктора, установленный в стальной втулке, перекосило, что вызвало "смерть" шестерен. Поэтому, учитывая этот опыт, я сделал такую конструкцию.
Для детского, вроде, нормально. А как на взрослом будет. В новых стартерах тоже планетарный редуктор используется.А сколько он выдержит, неизвестно. Может ему масляную ванну организовать. Наверно и звук , будет потише и помягче.

Vlntn

Цитата: Влад Мак от 10 Янв. 2010 в 23:20
Для детского, вроде, нормально. А как на взрослом будет. В новых стартерах тоже планетарный редуктор используется.А сколько он выдержит, неизвестно. Может ему масляную ванну организовать. Наверно и звук , будет потише и помягче.

Покатаемся - посмотрим.А звук такой из-за жесткого крепления стального корпуса редуктора к стальной раме, работающей резонатором(снятый редуктор звучит намного тише).Есть несколько мыслей по этому поводу, но пока только мысли.