avatar_teleden

Возгорание от аккумулятора

Автор teleden, 31 Июль 2015 в 07:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

teleden

Да уж, прямо перевернулось представление о "профессионализме"  :exactly:
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

илс

[user]teleden[/user], [user]iurij.dedov[/user], Вот создали ненужную тему, а теперь возникают разные нелепые недоговоренности.
Все уже обсудили в профильной теме. К чему задавать риторические вопросы и давать не менее странные ответы?  :neg:

mevial

Цитата: Mikl от 04 Окт. 2015 в 23:09
и почему только на улице пришла мысль выбить батку и разьединить  ее?! видно же шо горел по очереди....
Потому что лучше вывезти горящую батарейку на колёсах велосипеда, чем нести её в руках?

Добавлено 05 Окт. 2015 в 13:18

Цитата: Kullx от 04 Окт. 2015 в 23:24
[user]Mikl[/user], почти все умные зарядки не умеют заряжать липо без балансирных проводов.
Обычно умеют только 1-2S малыми токами. Или если принудительно обмануть с типом химии.
Так что 99,9% зарядок липо модельными зарядками - с контролем перезаряда.
Да ладно вам лапшу на уши вешать, айчаржер умеет заряжать что угодно и как угодно, а ещё можно турнижей перезарядить ионку в режиме никеля, знакомый так сделал, хорошо, что у него не липолька была.

DIVAS

#93
Цитата: mevial от 05 Окт. 2015 в 13:16
Цитата: Kullx от 04 Окт. 2015 в 23:24
[user]Mikl[/user], почти все умные зарядки не умеют заряжать липо без балансирных проводов.
Обычно умеют только 1-2S малыми токами. Или если принудительно обмануть с типом химии.
Так что 99,9% зарядок липо модельными зарядками - с контролем перезаряда.
Да ладно вам лапшу на уши вешать, айчаржер умеет заряжать что угодно и как угодно, а ещё можно турнижей перезарядить ионку в режиме никеля, знакомый так сделал, хорошо, что у него не липолька была.
Дело не в том, умеет или не умеет ЗУ заряжать без балансировки.
Тут работают другие две причины:
1. Моделисты обычно ответственнее относятся к своим батареям. Наверное потому что среди них преобладают технически адекватные люди, которые осознают, с чем работают, понимают всю ответственность и очень берегут то что куплено за немалые деньги и/или построили своим трудом.
2. Моделисты изначально в большинстве своём пользуются умными ЗУ, которые изначально имеют функцию балансировки, и для них не составляет труда подключить лишний разъём и нажать пару лишних кнопок, чтобы провести заряд с балансировкой.

Велосипедисты же, судя по форуму, многие вообще не понимают на чём ездят. И пока батарея не бахнет или не сдохнет, вообще не думают о том, как нужно обращаться с батареями. А некоторые вроде и грамотные, вроде и знают всё, а всё равно проявляют чудеса халатности. Сдохла БМС - выкинул её нафиг как лишнюю деталь, скрутил напрямую и поехал дальше. Сдохла правильная зарядка или понадобилось зарядить быстро - взял ЗУ помощнее, воткнул "быренько, на часок" без всякого контроля и защиты, и привет от батареи.

Можно долго тыкать батареи гвоздями, коротить и мучать перезарядами, успешно демонстрируя то как они "не взрываются", но всегда стоит иметь в виду что пыхнуть батарея может всем назло в самый неожиданный момент, при обычной зарядке и именно тогда, когда вокруг есть чему загореться и некому/нечем потушить.


Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Kullx

[user]mevial[/user], ну я же написал про обман с типом химии. Разумеется, защиты от дурака до такой степени нет - анализатора типа химии по запаху в зарядниках нет.
Еще от качества зарядника зависит.. У меня поверлаб - ограничений столько, что даже если очень захочешь - надо постараться испоганить батарею.


Rustler

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

илс

Хороший тест, но...скучный.  :-)
Надо бы его в профильную тему "Как горит литий".
А эта появилась позже..чистый дубляж, надо было сразу заблокировать/удалить. :neg:

Slider

т.е. в принципе если взять термистор и повесить на него аларм на температуру болше 60 градусов, это может помочь... вовремя вытащить байк или акум из байка, если вовремя услышать...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

GANY

растлер, все таки провода тонкие и длинные. если бы по короче и толще был бы бах. да и ключ как замыкатель не очень. там сопротивление большое может быть.

Rustler

#99
[user]GANY[/user], Ключ как утяжелитель был, два провода замкнуты, чтобы раньше времени бах не начался я их разделил бумашкой! и ключ всерху чтобы провода не разбежались 8) хватит с меня горелых пальцев 8)
провода 10авг были чуть теплее природы 8)

[user]Slider[/user], термистр надо умный если за секунду несколько градусов то тогда пищать 8)


[user]илс[/user], даааа.. бабаха не было как я надеялся, но эти элементы я дырявил гвоздем тоже было скучно 8(( А я тебя позову в следующий раз 8) жонглировать есть чем просто на камеру влом 8)))) Кстати может действительно будет полезно переместить пост?

НА заметку коллегам! я тут вычитал что есть уже липольки не воспламеняющиеся но они почему то по весу похожи на лифер.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

lu4

#100
Попугаем молодежь  ;-D  на одном из слётов в Киеве....  https://electrotransport.ru/index.php?topic=6976.306


ПС пакет на 37Ач (предварительно продырявленный по краю кошкой) мой, снимал Куча  :wow:
ППС Вывод - для современных пакетов самое опасное мех повреждение даже не дырочка с гвоздем, а сильный удар когда на значительной площади происходит замыкание слоёв.

илс

Уверенный перезаряд + достойная емкость = появление реактивной тяги.
Если её (грамотно) направить в сопло, то можно использовать литий полимер для зрелищных полетов.
Без всяких контроллеров, моторов и прочей ненужной периферии.  ;-D

Только монстры, адская водородная струя, только хардкор.  B-)

AutoLand

А свинцовые батки тоже могут бахнуть вроде. Был случай, мужик аккум заряжал на авто, не снимая его, потом вроде зу отключил или сразу надевал, ну короче искра была и капут машинке, но это не связано.. а вот в главной дороге опыт проводили, у них так бомбанул пипец, зарядали вроде бп а не спец зарядкой

Добавлено 20 Апр. 2016 в 21:34

Цитата: se от 16 Авг. 2015 в 13:02
Цитата: teleden от 16 Авг. 2015 в 13:00
ну вот, а еще говорят, что LiFePo4 не горит... :sorry:
Но это не повод переходить на свинцовые батареи :)
это я на это ответил

batson

смотрите ка какой интересный способ тушения насосом со2
и привет адаппто видимо :hello:
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

илс

Хех, я там коммент оставил. А БМСка вполне может быть цела, она же работает, как вольтметр.  ;-)

MaF

При пожаре акб,кажется,на СО2 акб будет фиолетово...
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Torsus_SD

Я этих баллончиков вообще вживую никогда нигде не видел. Экзотика...
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

alayf78

От сифона или пневматики баллончики аналогичные :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три