Сборка электровелосипеда на Treck X Caliber 5

Автор kohlen, 02 Сен. 2015 в 18:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kohlen

Привет всем !

Собственно стоит задача имеется велосипед Treck X Caliber 5. На его базе есть желание построить вел с 60+ макс скоростью для комфортного перемещения по городу + изредка на дальняк.

Из множества МК приглянулось Polaris 1.5 kWt.
Я только вникаю в тему может знающие камрады подскажут по делу, что бы не наступал я на грабли. Конкретно пока 2 вопроса стоит ли замарачиваться на данном велосипеде строить что либо ? Нормальный ли выбор под мои требования МК ? Очень интересны советы бывалых. Попутно читаю форум так , что сильно не серчайте.

magnarum

Легкий велосипед 1,500 ват излишне 50-65 км в час , ему в самый раз 350-500вт

илс

Ну да, может доропы погнуть, и перья сломать. Вот свежий излом на раме стоимостью неск. тысяч евро:



kohlen

Окей если погнет... Раму переварить можно будет ? Или геометрия пойдет ?

илс

Я сегодня переварил, за 1000 руб.
Скоро накатаю очередной отчет, в теме.  ;-D



magnarum

Цитата: kohlen от 02 Сен. 2015 в 23:55
Окей если погнет... Раму переварить можно будет ? Или геометрия пойдет ?
Так а смысл делать что-то за ранние и знать что- оно скоро сломается ;-D Как вариант поискать раму по серьезней 2 подвес , и универсальность хорошая по городу через бордюры по грунтовой дороги с кочками.

serg65

#6
Зачем тебе директ-драйв в Минске? Там горок нет! Рекуперация не нужна. А накат очень кстати будет. Смотри в сторону редукторников, например МАС. Вкачаешь в него под 2 КВт И получишь все желаемое  при прибавке в весе около 9 кг. Если батка будет Li-ion,  порядка 52-60 В, 15-17А/ч. По городу за глаза хватит, особенно если педалями помогать. Пробег до сотни на одной зарядке будет. А на дальняк только доп. батарейка за пазуху :-D.
KHS-XC + MAC + Li-ion 14S6P
Atom + Bafang BBS02(продан) + Alfine 8
GotWay MCM-4HS, Msuper-X

kohlen

Цитата: magnarum от 03 Сен. 2015 в 06:42
Цитата: kohlen от 02 Сен. 2015 в 23:55
Окей если погнет... Раму переварить можно будет ? Или геометрия пойдет ?
Так а смысл делать что-то за ранние и знать что- оно скоро сломается ;-D Как вариант поискать раму по серьезней 2 подвес , и универсальность хорошая по городу через бордюры по грунтовой дороги с кочками.
Велик месяц назад этот купил и сейчас задумался об МК... Не покупать же еще один ) ?

Добавлено 03 Сен 2015 в 10:55:23

Цитата: serg65 от 03 Сен. 2015 в 09:42
Зачем тебе директ-драйв в Минске? Там горок нет! Рекуперация не нужна. А накат очень кстати будет. Смотри в сторону редукторников, например МАС. Вкачаешь в него под 2 КВт И получишь все желаемое  при прибавке в весе около 9 кг. Если батка будет Li-ion,  порядка 52-60 В, 15-17А/ч. По городу за глаза хватит, особенно если педалями помогать. Пробег до сотни на одной зарядке будет. А на дальняк только доп. батарейка за пазуху :-D.
Он проще, там нечему ломаться это один из критериев. Как по экслуатации редукторные МК ?

Добавлено 03 Сен 2015 в 10:56:02

Цитата: илс от 03 Сен. 2015 в 00:00
Я сегодня переварил, за 1000 руб.
Скоро накатаю очередной отчет, в теме.  ;-D


Зайду гляну

Добавлено 03 Сен. 2015 в 10:58

Собственно надо принять какое то решение.  В дальнейшем планирую купить  двухподвесную раму. Надо оборудование с запасом по мощности и прочности, чтобы можно было потом все перенести на новую базу.

RommT

Цитата: serg65 от 03 Сен. 2015 в 09:42
Зачем тебе директ-драйв в Минске? Там горок нет! Рекуперация не нужна. А накат очень кстати будет. Смотри в сторону редукторников, например МАС. Вкачаешь в него под 2 КВт И получишь все желаемое  при прибавке в весе около 9 кг. Если батка будет Li-ion,  порядка 52-60 В, 15-17А/ч. По городу за глаза хватит, особенно если педалями помогать. Пробег до сотни на одной зарядке будет. А на дальняк только доп. батарейка за пазуху :-D.

У директдрайвов есть накат, просто отключите автоматическую рекуперацию, простая ркуперация нужна для экономии тормозных колодок. Наоборот где горки лучше мощный редукторник, у директдрайвов кпд будет проседать.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

magnarum

Ну если рама уже есть, точнее велосипед, ставте 500 вт редуктор , контроллер инфенон, и повышайте напряжение до нужной скорости пока не станет быстро B-), с таким легким велосипедом это за глаза. Мне на легком двух подвесе 350 ватного хватает и по грунтовке и по городу, в не особо крутые горки,напряжение по 60 вольт скорость 43-46км по прямой , по грунтовке больше 30 не гоняю жалко бить велосипед.

serg65

Редукторник настолько же беспроблемен, как и директ-драйв. Однако легче и приёмистей при прочих равных. Если мы говорим о мощностях до 2Квт, и то в пике. Лучше не превышать 1,7. Скорость 55+. При старте быстрее выходит в зону нормального КПД., экономичнее получается. В Минске будете одним из не многих. Видел там только покупные готовые эл.велы. Ездит там один мой. :kidding: А где же там так летать? По проезжей части нельзя, разве что за городом. По велодорожкам - прибьёте кого-нибудь. Пешеходы там как и везде не пуганые, ходят где и как хотят. :mus:
KHS-XC + MAC + Li-ion 14S6P
Atom + Bafang BBS02(продан) + Alfine 8
GotWay MCM-4HS, Msuper-X

edw123

Цитата: serg65 от 03 Сен. 2015 в 15:10
Редукторник настолько же беспроблемен, как и директ-драйв...
До тех пор, пока не перефорсирован. После этой границы существенно проблемнее: летят фривилы и редукторы. С контролем фазных токов форсирование в 3раза - это пожалуй разумная граница для редукторного. Т.е. больше 1,5квт на МАС-ВРМ уже будет рулетка.

kohlen

Суть такова что хочется собрать сразу байк и не переделывать )) Я в этом плане привередлив. Поэтому собственно и такой подход. К маломощьным МК кажется быстро привыкну и затем пойдет гонка за мощностью,но тут уже будет слабым звеном рама....

Klim0890

То, что ты хочешь поставить мотор 1500w имей ввиду что это те же самые двигатели что и 1000w. Ширина статоров и магниты у них одинаковые, просто надписи разные. А так на 1000ватном двигателе можно спокойно и на 2киловатах кататься, главное не перегревать. А то, что советуют редукторник Mac это хороший вариант. Он легче. 2киловата спокойно переваривает, да еще и свободный накат. Правда есть минус- он не вечный в отличии от обычных безредукторных движков. Его хотя бы раз в сезон надо смазывать. И рано или поздно шестерни менять придется. (Ps 2 киловата это мощность на которой можно развить 60-70км/ч)

edw123

Цитата: Klim0890 от 07 Сен. 2015 в 14:52...редукторник Mac ... Он легче. 2киловата спокойно переваривает, ...он не вечный в отличии от обычных безредукторных движков.
Итого - НЕ переваривает. :)

alex286

Цитата: kohlen от 07 Сен. 2015 в 14:12
Суть такова что хочется собрать сразу байк и не переделывать )) Я в этом плане привередлив. Поэтому собственно и такой подход. К маломощьным МК кажется быстро привыкну и затем пойдет гонка за мощностью,но тут уже будет слабым звеном рама....
Вам-же вроде популярно объяснили, что данная рама не подходит для  мощного МК, только средней мощности "редукторники" не более.. И раму угробите и сами, не дай бог, угробитесь...
Хотите "мощный байк" - выбирайте другую раму... сегодня есть из чего выбирать..  :)

Добавлено 07 Сен. 2015 в 15:24

Цитата: RommT от 03 Сен. 2015 в 11:13
У директдрайвов есть накат, просто отключите автоматическую рекуперацию...
Для этого велосипед с директдавйвом должен быть, как минимум, сам тяжелым..35-50 кг... Тогда, да.. едет.. Ну этот-же "люминий"...
С уважением, Александр.

kohlen

Спасибо всем за ответы. В общем пока буду думать =) Смотрю сколько стоят рамы и вилки цены высоки. Не готов я пока столько вкладывать.

Klim0890


[/quote] Вам-же вроде популярно объяснили, что данная рама не подходит для  мощного МК, только средней мощности "редукторники" не более.. И раму угробите и сами, не дай бог, угробитесь...
Хотите "мощный байк" - выбирайте другую раму... сегодня есть из чего выбирать..  :)

Добавлено 07 Сен. 2015 в 15:24

Цитата: RommT от 03 Сен. 2015 в 11:13
У директдрайвов есть накат, просто отключите автоматическую рекуперацию...
Для этого велосипед с директдавйвом должен быть, как минимум, сам тяжелым..35-50 кг... Тогда, да.. едет.. Ну этот-же "люминий"...
[/quote]
Полностью не согласен!
1. Мак спокойно переваривает 2киловата( у него номинал 1200w это не bafang)

2. Вы о чем? Какая еще "автоматическая рекуперация"??? Это типа отпустил газ и включилась рекуперация? Вы еще скажите что на крошке свободный накат.