avatar_Лукьянов Сергей

Рикамбенты Лукьянова Сергея

Автор Лукьянов Сергей, 19 Сен. 2015 в 14:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fondrosel

А вот я считаю что электрофицировать тут нужно заднее колесо например smart pie, тогда и передний педальный привод сохраниться не тронутым, добавиться электротормоз (реген) и получится вместе с педалями полный привод. Впрочем хозяин барин как решит так и будет
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

илс

Не знаю, не знаю. Аппарат выглядит оч. легким и воздушным. Если не сказать - хлипким. :ah:
Мощное ДД, это высокие скорости, а значит адская нагрузка на силовые элементы конструкции (на колдобинах).
ПМСМ, ставить 500Вт редукторник типа Бафанг на 3,5-4кг, максимум.
И тяжелая батарея, тоже не вписывется в конфиг.
Если ее разместить за спинкой сиденья, то центр тяжести повысится, ...для скоростного лигерада   - это оч. опасно.  :neg:

spb-e

Да рекумбенте батарею по классике вниз под сидение. И центр тяжести низко и не мешает багажник загрузить.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Лукьянов Сергей

#21
У заднеприводного "Тотьмича2" есть одна тонкость. Линия цепи наклонена к продольной оси рикамбента на 1,5 градуса и ось заднего колеса, оси натяжных роликов и ось вала каретки перпендикулярны линии цепи. Тогда привод работает с максимальным кпд.
Как показала практика то что колёса расположены не в одной плоскости не на что не сказывается. Трубка около колеса через которую проходит цепь должна быть гибкой, чтобы колесо при повороте руля её с цепью изгибало.
Складывается на две половины путём вывинчивания винтов около амортизатора. Цепь с трубкой складывается в пластиковый мешок и привязывается к багажнику.


Добавлено 19 Сен 2015 в 22:39:10

Узел амортизатора "Гагарина".
Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

Лукьянов Сергей

Вот так изгибается трубка при повороте руля.
Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

илс

[user]Лукьянов Сергей[/user], Взвешивали свои аппараты? Сколько получилось?
Материал рамы - алюминий или сталь?

Лукьянов Сергей

22 кг. Сталь. гнутые трубы от железных спинок кроватей.
Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

илс

Хороший вес! У меня 27кг. Правда с электрокомплектом.  :ку:

Лукьянов Сергей

Ролики у "Тотьмича 2" расширенные дюралевые чтобы цепь перемещалась поперёк при переключении передач и линия цепи была прямая.

Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

илс

[user]Лукьянов Сергей[/user], вы фотки копируете со своего сайта? Фотки хорошие, но не масштабируются, поэтому нефига не видно.  :-\

Для облегчения веса, ролик можно сделать узким, с рез кольцом вокруг оси.
Сам ролик ходит по направляющей, как на фотке ниже.
На днях поменял этот ролик на новый, поставил новую цепь и о чудо - цепной привод стал бесшумным.  :dance:
Оказывается в старом ролике, резинка стерлась и цепь сильно проточила пластик. Да и сама цепь отъездила 4 сезона, поэтому шумела оч. неприятно :neg:



Лукьянов Сергей

Я такое делал но у меня ролик при переключении передач заклинивал на оси и не перемещался вдоль неё. Поэтому остановился на широком ролике.
Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

Лукьянов Сергей

Прокатился по осеннему лесу после того как установил центральную подножку. С задней подножкой особенно с рюкзаком рикамбент на неровной дороге часто заваливался. Теперь стало всё нормально.


Крупно узел роликов.

Поворот руля в крайних положениях.

Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

YarilonRa

Цитата: Лукьянов Сергей от 19 Сен. 2015 в 22:47
Вот так изгибается трубка при повороте руля.


В целом нормальная машина, но вот это когда при повороте руля переднее колесо задевает цепь... как то не по феньшую. Так что данная конструкция больше для езды по прямой. Вообще сначала можно  подумать что здесь привод на переднее колесо как у детских трёхколёсных :-)

Slider

Мне вот пришла мысль, почему на рикамбетах не сделать поворотным заднее колесо, а передачу цепи на фиксированное переднее. И сразу убиваем двух "зайцев", короче цепь, и управление назад мне кажется передать проще чем цепь, особенно если взять руль типа "аватар". Переднее колесо можно сделать большим. И управляемость у такого "гибрида" мне кажется будет ничуть не хуже, чем у такого, как на фото выше.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

stoyan

Цитата: Slider от 12 Окт. 2015 в 12:59
Мне вот пришла мысль, почему на рикамбетах не сделать поворотным заднее колесо, а передачу цепи на фиксированное переднее. И сразу убиваем двух "зайцев", короче цепь, и управление назад мне кажется передать проще чем цепь, особенно если взять руль типа "аватар". Переднее колесо можно сделать большим. И управляемость у такого "гибрида" мне кажется будет ничуть не хуже, чем у такого, как на фото выше.
Эта мысль приходила и приходит в голову многим, у некоторых она даже задерживается на некоторое время, достаточное для изготовления опытных образцов.
А у некоторых живет не выходя...  Но серийно производятся пока только трайки с заднеуправляемым колесом.
производитель: Recumbent bike by Sidewinder Cycle

Один из образцов
Цитировать
Вызов лоурейсерам

Изготовлен  же этот экземпляр в середине восьмидесятых. И не просто ездил, и не каких-нибудь 20 метров (хорошо ещё, что Вы, уважаемый Сергей Александрович, не зареклись съесть собственную шляпу в случае проигрыша пари), а гонял по дорожкам ЦПКиО им Горького на одном из давних фестивалей веломобилей «Золотое кольцо».Конечно, никто кроме создателя, не смог повторить сей трюк. Таких творений-казусов, подвластных только родителю, я  немало повстречал на своем веку, и привык не удивляться.
Четверть века назад, этот чудак  прислал в редакцию  «Изобретателя  и рационализатора"  двадцатистраничную статью о своем  проекте. Я тогда являлся консультантом журнала по веломобильной технике, почта попадала и ко мне,  и, естественно, не рекомендовал её к публикации. Но, а вот с автором пришлось вступить в  бесконечную переписку. Когда мои контраргументы кончились, предложил  изобретателю изготовить образец и привести его на фестиваль веломобилей «Золотое кольцо». А тот возьми и сделай так!
Смысла в этот  педальном аппарате никакого, логики конструкторской нет. Для чего автор его создавал знаю (втолковывал мне), но повторять сие не буду - неинтересно. Оглашу только свой прошлогодний тезис: ездить можно и на метле с педалями.
А сейчас, как говаривает Сергей Вадимович Пономарев, следите за рукой (Сергея Михайлюка особенно прошу заострить внимание!):  у этого творения  управляемое не только заднее колесо, но ОБА!!!
Более того (попрошу нервных сейчас подпрыгнуть, дабы не упасть навзничь):  и оба колеса поворачиваются водителем НЕЗАВИСИМО ДРУГ ОТ ДРУГА!!!
И ОНО всё же ездило!

Installer PRO

Что то я не понял, для чего автор так усердно рекламирует своих педальных коней в разделе "Электровеломобили"? Там хотя бы лампочки есть? Или динамомашинки для генерации энергии предусмотрены?    Завтра в какой нить из тем появится следующий мастер со своими лыжероллерами или садовыми тачанками.... Сергей! Здесь народ в большинстве своем своих коней не ногами подгоняет, а кое чем другим.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

VladimirA

Цитата: Installer PRO от 12 Окт. 2015 в 15:21
Что то я не понял, для чего автор так усердно рекламирует своих педальных коней в разделе "Электровеломобили"? Там хотя бы лампочки есть? Или динамомашинки для генерации энергии предусмотрены?    Завтра в какой нить из тем появится следующий мастер со своими лыжероллерами или садовыми тачанками.... Сергей! Здесь народ в большинстве своем своих коней не ногами подгоняет, а кое чем другим.
Прочитайте первое сообщение.
В-кратце: он предлагает "электрофицировать рикамбенты "Тотьмич 2" с задним приводом и "Гагарин" с передним приводом."
Полагаю, что на такую раму хорошо подойдет заднее МК. Да и батарея хорошо встанет под сиденье....

Slider

[user]stoyan[/user], Конструкция интересная, и правильно что не мне первому такая мысль пришла в голову. Все равно езде на "лежачке" надо обучаться, велосипедные навыки тут не сильно помогают, так что обучиться на ТС с двумя рулевыми колесами тоже наверно можно. Зато защищена от угона, никто кроме тебя на таком ездить не сможет ;)
А трайк с задним управлением выглядит весьма симпатично.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.