avatar_Лукьянов Сергей

Рикамбенты Лукьянова Сергея

Автор Лукьянов Сергей, 19 Сен. 2015 в 14:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лукьянов Сергей

Предлагаю форумчанам попробовать электрофицировать мои рикамбенты "Тотьмич 2" с задним приводом и "Гагарин" с передним приводом. Конструкции запатентованы в России. Проехал на них не одну тысячу км. Для себя разрешаю делать эти конструкции бесплатно. Если на продажу то надо заключить лицензионный договор.
Рикамбент "Тотьмич 2"

Рикамбент "Гагарин".

Фотографии из путешествия в затерянный мир Вологодчину.
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3408
Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

Slider

Что там за механизм с цепью на переднем колесе?
И интересно глянуть видео как он поворачивает, я этого по фоткам не понял...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

stoyan

Цитата: Slider от 19 Сен. 2015 в 15:32
Что там за механизм с цепью на переднем колесе?
И интересно глянуть видео как он поворачивает, я этого по фоткам не понял...

видео можно посмотреть на видеоканале
https://www.youtube.com/watch?v=jyKVBbw7MdQ

а механизм по патентному описанию либо на странице: Рикамбент " Тотьмич" с 28 дюймовыми колёсами

Лукьянов Сергей

Передний узел рикамбента "Тотьмич2"

Передний узел рикамбента "Гагарин"
Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

poraboloid

Какой смысл городить такую конструкцию, почему не сделать традиционный лигерад ?
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

spb-e

Очень оригинальное решение.! Идея + реализация пять. Это про передний педальный узел!
НУ а дальше по моему мнению в целом по конструкции не увидел толку от сидения на "стуле".
Коэф. аэродинамического сопротивления вы такой посадкой не уменьшили.
Комфорта езды положению тела с почти вертикальной посадкой как на обычном велосипеде не добавило  :bn:
Ну и самое главное что такое положение ног и педалирования я лично вижу абсолютно неудобным.
Нога не работает на полный "разгиб" не вытянуть ноги не отдохнуть. И притом что посадка почти вертикальная не привстать на педали чтобы сгладить например удары  от ям амортизируя ногами.
Конструкция я понял больше для не очень протяженных поездок с небольшой скоростью.
И естественно с такой посадкой чисто на педалях далеко не уедешь. Тут эл. привод просто жизненно необходим.

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Еще интересен радиус поворота.
Хотя еще раз посмотрел. Если удлинить базу завалить пилота назад и пониже.
То наверно что уже будет интересное. Одеть на это обтекатель и уже можно будет ехать гораздо быстрее. Тем более можно будет поставить 28-29" колеса. Весь вопрос насколько передний механизм выдержит удары от подвески. Этож получается хардтейл только спереди  %-)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Лукьянов Сергей

Чертёжик переднего узла, втулки и вала.


Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

илс

Гы, адская конструкция.  ;-D  Тоже недопонял смысл всех этих цепных передач:

https://www.youtube.com/watch?v=w3Dfv2zYqkc

видимо для изменения каденса?
Насчет посадки, согласен только частично. Если посадка сильно лежачая, то идет перегрузка мышц шеи. Т.к. голова находится в полусогнутом состоянии. Неполезно это, особенно с тяжелым фулфейс шлемом.
КМК, я увидел другой негатив. Это серьзное ограничение угла поворота. Езда в пробках, явно не для этого аппарата.
Из плюсов - экономия веса и размеров.
Хотя, за возможность вытянуть ноги при педалировании, я готов заплатить лишним килограммом и десятком сантиметров общей длины.  :hello:

spb-e

Не ну узел мне понравился.
Вопрос просто в том зачем это городить  :pardon:
Вес увеличили!
Лишний сложный элемент подвески!
Передняя подвеска в итоге жосткая :-)

Ну а электрификации. Собственно. Основные вопросы:
1.Скоко нужно чтобы ехало км/ч
2.Скока требуемый пробег.
3. Если ли желание уменьшить вес привода поставив редукторный мотор (МК) (2-4 кг).
Я выступаю  за прямой привод (DD) Надежен. но тяжелее (5,5-12 кг)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Цитата: илс от 19 Сен. 2015 в 17:04
Гы, адская конструкция.  ;-D  Тоже недопонял смысл всех этих цепных передач:
видимо для изменения каденса?
Насчет посадки, согласен только частично. Если посадка сильно лежачая, то идет перегрузка мышц шеи. Т.к. голова находится в полусогнутом состоянии. Неполезно это, особенно с тяжелым фулфейс шлемом.
КМК, я увидел другой негатив. Это серьзное ограничение угла поворота. Езда в пробках, явно не для этого аппарата.
Из плюсов - экономия веса и размеров.
Хотя, за возможность вытянуть ноги при педалировании, я готов заплатить лишним килограммом и десятком сантиметров общей длины.  :hello:
Для шеи есть подголовники. Кусок толстого поролона решает проблему полностью (проверено 500 км заездом)
Ради вытягивания ног рекамбент то и нужен. Тут я полность соглашусь.
Аппарат с такими углами поворота это загородный вар однозначно. Создатель в принципе так его и позиционирует насколько понял.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Лукьянов Сергей

тут и так 28 дюймовые колёса причём вел с небольшой базой раскладывается за две минуты пополам для перевзки поездом или авто. Это не скоростник а туристический рикамбент с высокой проходимостью и хорошим накатом по грунту. Ноги не надо к небесам задирать. Особенно это актуально для солидных людей и женщин. Все еду на моих рикамбентах с первого раза. Радиус поворота вполне хватает чтобы обЪезжать камни и ямы по дороге.
Угол поворота вилки 50 градусов.
Посредине есть гидравлический амортизатор с тремя регулировками.
Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

илс

[user]dl[/user], Насколько я понял, сам Сергей Л. ничего электрофицировать не собирается.
Ему интересней продавать свои чудо-рикамбенты, для этих целей. B-)

В принципе, привод на передней колесо должен иметь неплохой КПД за счет отсутствия многочисленных роликов и направляющих.
С другой стороны, глядя на различные лигерадные модели, я все больше и больше начинаю ценить то, что у меня есть.  :-P
Сегодня, кстати, состоялся первый выезд после сборки переваренной рамы.  :hello:

Лукьянов Сергей

Две цепных передачи у переднеприводного "Гагарина" для того чтобы связать звёздочку колеса через промежуточный вал в виде 8ми коростной планетарки со звёздочкой каретки.
Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

илс

Цитата: Лукьянов Сергей от 19 Сен. 2015 в 17:15
тут и так 28 дюймовые колёса причём вел с небольшой базой раскладывается за две минуты пополам для перевзки поездом или авто. Это не скоростник а туристический рикамбент с высокой проходимостью и хорошим накатом по грунту. Ноги не надо к небесам задирать.
Насчет высоты ног, оч. четко подмечено. Это реальная проблема на короткобазных лигерадах с большими колесами.
Я выкладывал фотку, кажется Колумба, где сидок толкает ноги куда-то верх.  /:-)
И еще утверждает, что это удобно. O_O
Позвольте не поверить.
Самые удобные позы для нормального человека - естественные. Табуреточно-диванные.  :exactly:

Лукьянов Сергей

Вид спереди рикамбента "Гагарин". Вал планетарки выполнен с возможностью поворота на вертикальной оси так чтобы при повороте руля цепи изгибались одинаково.
Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

Лукьянов Сергей

Вот так разобран рикамбент "Гагарин на две половины за две минуты для перевозки автобусом во время веломобильного тест-тура "Вел-Вел 2014"

http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3267
Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

spb-e

Цитата: илс от 19 Сен. 2015 в 17:17
[user]dl[/user], Насколько я понял, сам Сергей Л. ничего электрофицировать не собирается.
Ему интересней продавать свои чудо-рикамбенты, для этих целей. B-)
Ну я это понял просто может будут вопросы что лучше поставить и тп.

А вообще для провинции под электрификацию конструкция вполне погожая.
Не для Гонщиков. Еще может имеет смысл  оборудовать передней подножкой как у меня на Стреле съемной.
Ну и предусмотреть откидывание спинки сиденья назад.
Интересен вес в сборе...
А так в принципе чё тут переелывать сзади МК вниз батарею и тапку в пол  :-D


Добавлено 19 Сен. 2015 в 21:02

Еще добавлю. Где то видел что есть такие каретки чтобы педали на переднюю вилку сделать типа как у моноциклов.
Может тут что то похожее поставить чтобы так сложно не городить. Просто педали это так сказать аварийный способ доехать до места заряда..
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78