avatar_Vladimir1964

Передняя вилка для Чоппера, какую выбрать?

Автор Vladimir1964, 22 Сен. 2015 в 22:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Igor154

Особо "злой" чёпперюга заказал такую вилку для своего Triumph Speedmaster , хотя невелик но выложу результат

ss182006


VITAMIN1

А стоимость какова? Можно в личку
BigMo велочоппер

Igor154


ss182006

ЦитироватьА стоимость какова? Можно в личку
Спросите у автора,я просто поделился, видео не моё.

Igor154

Вот такой аморт будет в паравилке мотоцикла, для сравнения рядом аморт для велосипедной паравилки


Igor154


Tonych


Igor154

Ну, так там целый мот строится, вилка так,  часть, хотя и главная

Tonych

[user]Igor154[/user], [user]Igor154[/user], вилка зачет, сделана на совесть. А фото рамы, байка еще нет?

Igor154

А рамы то нет. мотоцикл есть, а рамы в нем нет. совсем.
Есть отдельные  узловые  конструкции соединяющие между собой отсеки с батареями , элементы экипажной части мотоцикла и  остальной обвес, фото будет.. Надеюсь в этом году))

Tonych


ferum

[user]Igor154[/user], Вилка чудо просто! По тормозу интересно, там на оси колеса держатель тормоза сидит через подшипник? А линки мелкие, тоже через подши? Эти мелкие линки могут при сжатии уйти за 90 градусов относительно толстой трубы? Тогда ведь тормоз будет сжимать подвеску.

FX_888

Цитата: ferum от 14 Авг. 2017 в 10:02
Эти мелкие линки могут при сжатии уйти за 90 градусов относительно толстой трубы? Тогда ведь тормоз будет сжимать подвеску.
С сжатием-расжатием, если мне не изменяет склероз, из  институтских курсов деталей машин с теорией машин и механизмов следует, что не все так однозначно.  это параллелограмный механизм который исключает влиение тормозного момента на работу подвески, в теории.
потому что на практике вектор усилия от калипера из за работы подвески не совпадает с направлением реактивной тяги, и соответвенно влияние на работу подвески будет иметь место, и если лечить по фотографии то до величины сэга реакция от тормозов будет разжимать подвеску, при совпадени векторов  тормозного усилия и тяги эффект будет нулевым и при дальнейшем обжатии реакция от тормозов будет дожимать подвеску.  Вот  с этим видимо и боролись, потому что  на фото не совсем параллелограмм, и по видимому, при рабочем и максимальном обжатии  подвески геометрия такова что сводит влияние тормозов на работу подвески к минимуму.
в любом случае будет все равно достигнуто главное достоинство многорычажных вилок- минимальное влияние тормозов на работу подвески,  в телескопах тормозной момент  работает тупо  на заклинивание  штанов вилки на ногах что при парах скольжения не очень хорошо.

ferum

Ну вообще то, считается полезной фичей, когда тормоз разжимает переднюю вилку, антикивок. Хотя, с другой стороны кочки при торможении будут долбить по диску, при таком раскладе.

Kutashoff

[user]Tonych[/user], Привет ! Я конечно понимаю, что дело давнее, но вдруг ещё есть возможность найти вилку спрингер ?

A_doctor

Могу скинуть чертежи своей конструкции.
К своей вилке только приварить крепления амортизаторов.
Ну и по размерам отверстий подумать.


VITAMIN1

Цитата: A_doctor от 23 Июнь 2019 в 21:43Могу скинуть чертежи своей конструкции.
А можно и мне? Или хотя бы более подробные фото
BigMo велочоппер