avatar_Велосипедист

Комета ДУПЛЕКС

Автор Велосипедист, 02 Окт. 2015 в 01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Велосипедист

Две социальные группы враждуют между собой: те кто катают на электромоторах не любят тех кто катает на двс.
Почему бы не примириться им.

Оба варианта имеют преимущества и недостатки.

Попытки соединить их в гибрид прибавляют недостатки и уменьшает преимущества.

А если соединить оба привода на одном мотовелосипеде, но не одновременно, а в порядке быстрой замены.

Ключевое слово "ИЛИ".

В условиях города при ежедневном одинаковом маршруте на работу от розетки до розетки использовать электромотор.

В выходные дни для непредсказуемых по направлению и дальности поездках менять электромотор на двс.

Привод использовать серийный Кометовский, а моторы быстросьёмно устанавливать либо электрический, либо бензиновый в зависимости от потребности.



---------------------------------------------------------------

КИНО:  https://youtu.be/FQYeZUNWyXs



---------------------------------------------------------------------------------------



КИНО:  https://youtu.be/7togwnyNB28




------------------------------------------------------------------------------

ДУПЛЕКС:

https://youtu.be/udCJbUHnK9U


Творческая лаборатория ВелоКометы.

DIVAS

Ф топку рекламу!
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Велосипедист

Думаю просто ваша фобия.
По существу вопроса есть соображения?
Как вам такая идея?
Творческая лаборатория ВелоКометы.

DIVAS

Цитата: Велосипедист от 02 Окт. 2015 в 01:31
Как вам такая идея?
Бессмысленная и беспощадная.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Велосипедист

Предлагаете просто верить в ваше тоталитарное изречение?  ;-)
Творческая лаборатория ВелоКометы.

niggah

предлагаем просто поверить что ваша идея гавно.

Велосипедист

Предлагаю не ругаться, а следить за развитием событий.
По мере возможности принимать участие советами в проектировании и создании в металле этой революционной идеи.

Итак что требуется?

Имеется мотопривод двс мощностью 1.36 л.с.( 1квт ) 7000 об мин.

Требуется заменить его электромотором с похожими параметрами.

Мотор должен быть популярным и желательно уже готовый комплект с мозгами и системой управления.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

acyd

я когда начал знакомится с электротранспортом, хотел поставить авиамодельный двигатель 3квт(запас на то что он не будет сильно обдуваться) на аналог кометовского крепления.
Подкупала низкая стоимость и малый вес, даже сделал шкивы под поликлин.
Характеристики у такого движка схожие с двс, но есть решаемые проблемы с контроллером. 
Поскольку спец транспортный контроллер с высоким erpm не дешев и требует датчики холла,
Остается дешевый модельный контроллер. Он требует адаптации ручки газа (обычные ручки газа аналоговые, а ему нужен ШИМ, есть несложная схемка) и решения проблемы плохого старта с места, но тут полная аналогия с двс: можно применить автоматическое сцепление.

DIVAS

[user]Велосипедист[/user], Вам просто, как обычно, нечем заняться и Вы решили в очередной раз под новым видом прорекламироваться.
Ставить электропривод на эти ущербные ДВСные костыли с ремённым приводом - это абсолютный бред, лишённый всякого смысла (за исключением лишнего повода для саморекламы). Нечего тут обсуждать, нормальный электропривод из этого не получится.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Велосипедист

Цитата: acyd от 02 Окт. 2015 в 12:58
я когда начал знакомится с электротранспортом, хотел поставить авиамодельный двигатель 3квт(запас на то что он не будет сильно обдуваться) на аналог кометовского крепления.
Ого , а я думал что я первый. Ну и как довели до работы? Фотографию не покажете.

Но всё же идея моя немного иная.

Требуется ДУПЛЕКС, то есть иметь возможность на одном и том же мотовелосипеде использовать и электромотор и двс в условиях когда это выгодно.

Добавлено 02 Окт. 2015 в 13:42

Цитата: DIVAS от 02 Окт. 2015 в 13:11
[user]Велосипедист[/user], Вам просто, как обычно, нечем заняться ....
DIVAS, конечно спасибо за ваше мнение, но просьба не отвлекаться от темы.
Если вам нечего сказать, просто наблюдайте, не засоряйте тему.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Kobold

Это не хорошая идея использовать два в одном.Одно воняет,что пропахивает вся одежда,а второй тяжелый,объединив вместе легче купить мотоцикл.Изначально я хотел катать на двс на фрикционке,потом внимательно изучил все плюсы и минусы и остановился на электро. И комета между прочим отвратительный двигатель в работе. :-\

Lion

#11
Самая быстрая замена - дойти до гаража с тарахтелкой и сесть на нее, если уж так хочется. Можно даже на ебайке, если до гаража долго топать
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Велосипедист

#12
Цитата: Kobold870 от 02 Окт. 2015 в 13:42
Это не хорошая идея использовать два в одном.Одно воняет,что пропахивает вся одежда,а второй тяжелый,объединив вместе легче купить мотоцикл.Изначально я хотел катать на двс на фрикционке,потом внимательно изучил все плюсы и минусы и остановился на электро. И комета между прочим отвратительный двигатель в работе. :-\
ДУПЛЕКС - это не ГИБРИД.
В системе нет обьединение электро и двс - предлагается использовать их раздельно. По маршруту от розетки до розетки использовать электропривод.
Для независимых поездок по городу и загароду присоединять ДВС. ОДНАВРЕМЕННО НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ -в этом идея!

Исправный двигатель двс не пахнет, поскольку имеет закрытую топливную систему.

На Комете в прошлом сезоне человек проехал 11000км. без поломок !!!  B-)

Добавлено 02 Окт 2015 в 14:20:57

Цитата: Lion от 02 Окт. 2015 в 13:56
Самая быстрая замена - дойти до гаража с тарахтелкой и сесть на нее, если уж так хочется. Можно даже на ебайке, если до гаража долго топать
А если нет гаража?

Рабочую неделю ездим на работу и обратно по установленному маршруту на электромоторе.
А на выходные вщёлкиваем двс и на свободу по всем направлениям, не заботясь о заряде... :wow:
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Lion

#13
Зачем что то вщелкивать, если можно просто пересесть. Замени гараж на балкон, раз нет. Если нет и балкона - нечего двс-у делать в квартире
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Велосипедист

Цитата: Lion от 02 Окт. 2015 в 15:07
Зачем что то вщелкивать, если можно просто пересесть. Замени гараж на балкон, раз нет. Если нет и балкона - нечего двс-у делать в квартире
У меня двс в квартире - занят стоянием... :-)

Рядом с ним в стене электрическая розетка...

Зачем заводить второй транспорт в малогабаритной квартире, когда можно просто вщелкивать?

Творческая лаборатория ВелоКометы.

SHURENS2

#15
Поддержу товарища, хорошая идея, продуктивная. И не надо вешать лишние аккумы на раму, стоящие больших денег .

Твердолобость - отвратительна ...  :

Одно воняет,что пропахивает вся одежда,а второй тяжелый,объединив вместе легче купить мотоцикл.Изначально я хотел катать на двс на фрикционке,потом внимательно изучил все плюсы и минусы и остановился на электро. И комета между прочим отвратительный двигатель в работе.

Велосипедист

Цитата: SHURENS2 от 02 Окт. 2015 в 20:02
Поддержу товарища, хорошая идея, продуктивная. И не надо вешать лишние аккумы на раму, стоящие больших денег .

Тут имел беседу с "Карманным Транспортом" и вариант который мне предложили понравился.
Коллекторный мотор 250 Вт,
без использования контроллера,
управление тумблерами,
три "электрокотлеты"

Педальный старт,
скорость 25км.ч
дальность 20км по хорошей дороге

- вот такой городской вариант, добираться до розетки на работе. :smile:

И обойдётся весь этот набор до десяти тысяч (с батарейками )
Творческая лаборатория ВелоКометы.

spb-e

Цитата: DIVAS от 02 Окт. 2015 в 01:25
Ф топку рекламу!
Забанить пожизненно
Спойлер
лучше в газовую камеру пусть сам своим выхлопом травится  :eek:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78