avatar_mr.Dream

Изучу спрос на преобразователи собственного изготовления

Автор mr.Dream, 21 Окт. 2015 в 19:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr.Dream

Собственно, хочу запустить мелкосерийное производство разного рода преобразователей напряжения.
Пока что тема носит чисто информационный херактер без никакой конкретики. На основании пожеланий пользователей этого форума буду проектировать железки :) Преобразователи будут всевозможных конфигураций, под индивидуальные потребности:
- Гальваническая развязка: да/общий+/общий-
- Защита по перегрузке: стабилизация тока/аварийное ограничение, отключение/предохранители
- Стабилизация выходного напряжения: с регулировкой/без регулировки/пропорционально входному
- Количество выдодов: один/два и больше
- Рабочий режим: постоянная нагрузка/постоянная с n-кратной кратковременной перегрузкой
- Мощность: 100/200/400/800 Вт
- Тип: повышающий/понижающий/многовыходный
- Наличеие корпуса: нет/да/пылевлагозащита

Приоритетом на данный момент есть "универсальный (1)" пребразователь напряжения бортовой батареи со слещующими характеристиками в одном корпусе/плате и гальванической развязкой:
- нестабилизированный (пропорционально входному) "силовой" выход 12В без защиты, адаптированный под конкретное входное напряжение, ток 10А продолжительный и 20А кратковременный (2сек) - для питания сигнала, фары, прочего (по типу "прикуривателя"), или другой электроники, не требующей "ровно 12".
- нестабилизированный высоковольтный (отключаемый) выход напряжением 300В 0,4А без защиты по току - бортовая "розетка" для подключения "стандартных" импульсных адаптеров питания, который идут для переменки 220В (зарядка мобилки, планшета, навигатора, нетбука)
- стабилизировнный выход 5В 1А с защитой для питания напрямую через USB или прочий разьем.
- возможна комплектация "драйвером тока" для питания светодиодов напрямую - от 1шт до почти напряжения батареи  при последовательном их включении.

А также "автозарядка (2)" - повышающий преобразователь для заряда АКБ "в дороге". 12В->**В с режимом CC/CV мощностю от 200Вт (настраиваемой).

О цене будет информация после усреднения желаний пользователей и "обкатке" опытного образца. А на всевозможные варианты - от комплектации, мощности, исполнения. Так же учту все пожелания.
Приоритетом заказчиков будет Украина, но рассматриваю вариант пересыла по странам СНГ.

Ivan_

[user]mr.Dream[/user], я бы с гальванической развязкой взял повышальники за адекватную цену. 5...10 шт заказал бы 12/24В и 12/32В. Ватт на 50..100 для УМЗЧ автомобильных.

Добавлено 21 Окт. 2015 в 20:19

Амплиферы стандартные, типо http://avrobot.ru/product_info.php?products_id=2460
http://avrobot.ru/product_info.php?products_id=1395

xek

Я бы сказал мне лично больше всего не хватает dc-dc с гальван. развязкой на автомобильные 14...16В (все почему-то считают, что в автомобилях бортовая сеть 12В, но на практике она скачет 11–16В, обычно при работающем генераторе это порядка 14В).
Смотрите сами — зимой стельки, некоторым нужен прикуриватель.
Я от 12В dc-dc запитываю поворотники, стоп-сигнал — они все выпускаются именно под автомобильные 12..16В.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Ivan_

[user]mr.Dream[/user], плата будет заводская с лаком маски?

mr.Dream

Цитата: Ivan_ от 21 Окт. 2015 в 20:27
[user]mr.Dream[/user], плата будет заводская с лаком маски?
Если выйду на среднесерийное производство - то да. Пока что единичные экземпляры будут выглядеть так:
(на примере контроллера двигателя)

Если боитесь воды - залью все компаундом  /:-) А если нет - будет тонкий защитный слой лака по желанию.

xek

Цитата: mr.Dream от 21 Окт. 2015 в 20:37
Если боитесь воды - залью все компаундом  /:-)
Конечно, мы и плавать не любим и не умеем   :-D
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Ivan_

Может франшизами проще торговать? Тут многие такие платы умеют делать. Продаёте комплект документации и набор деталей. Может быть выгодней для вас. Не подозревайте негатив в моём посте, сам в этой области тусуюсь. Очень сложно с китайцами конкурировать даже в элитарных направлениях.

Ivan_

Цитата: Ivan_ от 21 Окт. 2015 в 20:48
[user]mr.Dream[/user],  токовый шунт шикарный. Резистор разбирали или прям катушку нужного провода удосужились купить?

Добавлено 21 Окт. 2015 в 20:52

Там однако  tl494 мне грезится. С такими чипами сразу не взлетит. Устарели.Частота преобразования слишком низкая, сейчас подавай 200..300кГц, али повыше...


Ivan_

[user]mr.Dream[/user], покурите даташиты импульсных чипов китайских. http://www.xlsemi.com/product.html Они реально соответствуют характеристикам в даташитах. Китайцы не хилый рывок сделали в микроэлектронике. Западные конторки нервно курят в сторонке. Я многие чипы уже поюзал, у них реально круто.

mr.Dream

Так. Спокойно ребята. Умеете делать лучше, откройте свою тему и там предлагайте.
Чем вас смущает 494я? Какие 300КГц? Это контроллер двигателя на 7КВт, как пример. Подадите туда выше 30КГц - сожжете сталь ротора  /:-)
А шунт чем вас не устроил? Это кусок медной проволоки сечением 2,5 квадрата вроде. Это не измерительный прибор, тем более - не прецезионный. Всего лиш для сравнения напряжений ручки газа и тока "силовой".

Далее сообщения - только по теме. Все остальное буду расценивать, как флуд. Я буду предлагать то, что смогу предложить. Возможно, кто то захочет то, чего нету на алиэкспрессе, или дорого, или качество низкое. Если не захочет - похороню тему.

Ivan_

[user]mr.Dream[/user], ну извиняйте, я из лучших побуждений. Но шунт из меди не кашерно делать, он плывёт при температуре, специальный сплав не просто так придумали, из любого китайского резистора можно выколупать. А 494 хауно антикварное ещё то, не обижайтесь, но сейчас много лучше есть и не дороже.

mr.Dream

[user]Ivan_[/user], простите, но "ваш" сайт пару минут открывается. Не знаю, какие у них чипы крутые, трасса к ресурсу - гавно.

Ivan_

#12
А! дык вы имели ввиду преобразователи именно для моторов? С КПД 70..80% Понял, мне надо КПД 90..94% с падением на ключе 0,2В желательно. Извиняюсь за вмешательство в тему. Пропал, пока не позовёте.

Добавлено 21 Окт 2015 в 21:30:33

[user]mr.Dream[/user], у меня из РФ за 0,2 секунды всё открывается. И гуглом на русский автоматом переводится.

Добавлено 21 Окт 2015 в 21:32:03

В Китае много говна, но я вам ценный ресурс указал. Переслать даташиты на почту, раз у вас там такие проблемы с доступом к информации?

mr.Dream

Цитата: Ivan_ от 21 Окт. 2015 в 21:29
А! дык вы имели ввиду преобразователи именно для моторов? С КПД 70..80% Понял, мне надо КПД 90..94% с падением на ключе 0,2В желательно. Извиняюсь за вмешательство в тему. Пропал, пока не позовёте.
Простите, это Вы в каменном веке, если считаете КПД преобразователя 70-80%  O_O
Это что, при 5КВт общей мощности - 3,5КВт на двигатель, а остальные 1,5Квт - на контроллер?  :laugh: :laugh:
Нужен срочно водяной радиатор  ;-D

Ivan_

[user]mr.Dream[/user],  tl494 вам при всех схемотических ухищрениях КПД выше 85% вряд ли даст. У меня больше на этих чипах 10 лет назад не получалось.

mr.Dream

Цитата: Ivan_ от 21 Окт. 2015 в 21:34
[user]mr.Dream[/user],  tl494 вам при всех схемотических ухищрениях КПД выше 85% вряд ли даст. У меня больше на этих чипах 10 лет назад не получалось.
Проблема не в чипе, проблема в голове. У меня больше 99% на этой микрухе выдает. Иначе бы радиатор под мосфетами расплавило.

Ivan_

[user]mr.Dream[/user], такого в природе не бывает. 99% это слишком много и вы это знаете. Я не хочу спорить с вами. Я вам чипы хорошие указал, рекомендую ознакомиться. Закрываем на этом бесполезный диспут. С уважением....

Vladimir1964