avatar_Vrodetak

Мини МК (мотор-колесо)

Автор Vrodetak, 25 Янв. 2010 в 22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Цитата: ilya-spb от 23 Сен. 2010 в 03:53
А это случайно не такое же моторколесо ? http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=85
Замерил по фотке (исходя из колеса 26") - диаметр вышел 147мм. Оно.

Отдельный движок всего $75 стоит, плюс доставка... ну ваще...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

NikolayS

Это колесо
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=85

весит как я понял 5кг с ободом и спицами, значит само 3.5 и больше! и великовато и под диск нет крепления-
http://www.conhismotor.com/bbs/index.php?topic=10.0

Просьба ко всем кто имеет Test Report на обсуждаемые МК выкладывать их или ссылки на них - интересно!
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

zap

Как я понял из ссылки на форум, МК под переднее колесо не имеет крепления под дисковый тормоз, а задний имеет.

3 килограмма это нормальный вес для мини-МК на 350W, меньше я пока не видел (на такую мощность).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

NikolayS

Цитата: zap от 23 Сен. 2010 в 14:27
Как я понял из ссылки на форум, МК под переднее колесо не имеет крепления под дисковый тормоз, а задний имеет.

3 килограмма это нормальный вес для мини-МК на 350W, меньше я пока не видел (на такую мощность).

В четвертый раз идет ссылка :)
http://www.alibaba.com/product-gs/324553619/Brushless_Bicycle_Hub_Motor.html

350Вт 2 кг под диск с фривилом и сенсором
я у низ самое маленькое заказал 1.6 кг 250 Вт, да приедет дай бог к ноябрю, типа праздники в Китае :(
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

ilya-spb

Цитата: NikolayS от 23 Сен. 2010 в 15:15
Цитата: zap от 23 Сен. 2010 в 14:27
Как я понял из ссылки на форум, МК под переднее колесо не имеет крепления под дисковый тормоз, а задний имеет.

3 килограмма это нормальный вес для мини-МК на 350W, меньше я пока не видел (на такую мощность).

В четвертый раз идет ссылка :)
http://www.alibaba.com/product-gs/324553619/Brushless_Bicycle_Hub_Motor.html

350Вт 2 кг под диск с фривилом и сенсором
я у низ самое маленькое заказал 1.6 кг 250 Вт, да приедет дай бог к ноябрю, типа праздники в Китае :(
1.6 кг. это конечно здорово но меня больше интересует мини моторколесо от conhismotor потому что оно бездедукторное. Редуктор из пластиковых шестерёнок , к сожалению , долго не живёт и шумит к тому же и торможение двигателем будет невозможно из за обгонной муфты.

NikolayS

Цитата: ilya-spb от 23 Сен. 2010 в 17:09
1.6 кг. это конечно здорово но меня больше интересует мини моторколесо от conhismotor потому что оно бездедукторное. Редуктор из пластиковых шестерёнок , к сожалению , долго не живёт и шумит к тому же и торможение двигателем будет невозможно из за обгонной муфты.
На счет запчастей - напишу производителю, адекватная девушка торгует, может если будет побольше спрос то и будут продавать эти шестерни...

На счет тормоза - вы вместо легкого надежного диска получаете минимум 1.5кг (3.5 - 2кг) электрического тормоза, отсутствие наката и возможности нормально педалировать без питания мотора - сомнительная выгода, рекуперация (если это не режим помощи педалированию возможно) тоже мала.  (1.5 кг кстати это 200 вт*ч АКБ) Еще подумайте о вашей вилке, сколько кг выдержат дропауты, надо-ли укреплять. Я укреплять не  планирую, причем штаны не стальные. Шумность пластикового редуктора - чтож, послушаем, смажем, посмотрим там...
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

Vrodetak

Цитата: NikolayS от 23 Сен. 2010 в 18:21
На счет тормоза - вы вместо легкого надежного диска получаете минимум 1.5кг (3.5 - 2кг) электрического тормоза, отсутствие наката и возможности нормально педалировать без питания мотора - сомнительная выгода, рекуперация (если это не режим помощи педалированию возможно) тоже мала.  (1.5 кг кстати это 200 вт*ч АКБ) Еще подумайте о вашей вилке, сколько кг выдержат дропауты, надо-ли укреплять. Я укреплять не  планирую, причем штаны не стальные. Шумность пластикового редуктора - чтож, послушаем, смажем, посмотрим там...

Я так чувствую, что еще проковыряюсь немного и кое-кто уже обгонит топикстартера по сборке вела на миниМК...  :)

На конхисмотор я писал, как-то не охотно они отвечают (типа голденмотора), да и на мой взгляд не фига это уже не мини - 3,5кг. Мое МК - 2,5 - и то уже многовато..
Насчет вилки. У меня на старом Треке вкрячено 500ВТ 7,5кг в передней вилке без всяких укреплений - два года уже. Надо просто четко подогнать крепления все (я вытачивал шайбочки под места в дропаутах) и вилку нормальную, мясную. Вилка - Марзоччи, какая-то простая эластомерка но с серьезными ногами, алюминий. Пока все гуд. Тьфу-тьфу..
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

ilya-spb

Цитата: NikolayS от 23 Сен. 2010 в 18:21
Цитата: ilya-spb от 23 Сен. 2010 в 17:09
1.6 кг. это конечно здорово но меня больше интересует мини моторколесо от conhismotor потому что оно бездедукторное. Редуктор из пластиковых шестерёнок , к сожалению , долго не живёт и шумит к тому же и торможение двигателем будет невозможно из за обгонной муфты.
На счет запчастей - напишу производителю, адекватная девушка торгует, может если будет побольше спрос то и будут продавать эти шестерни...

На счет тормоза - вы вместо легкого надежного диска получаете минимум 1.5кг (3.5 - 2кг) электрического тормоза, отсутствие наката и возможности нормально педалировать без питания мотора - сомнительная выгода, рекуперация (если это не режим помощи педалированию возможно) тоже мала.  (1.5 кг кстати это 200 вт*ч АКБ) Еще подумайте о вашей вилке, сколько кг выдержат дропауты, надо-ли укреплять. Я укреплять не  планирую, причем штаны не стальные. Шумность пластикового редуктора - чтож, послушаем, смажем, посмотрим там...
Идеология построения электровела , в зависимости от назначения и предпочтений , у каждого своя . Я ваш выбор моторколеса ни в коем случае под сомнение не ставлю. У него много своих очевидных преимуществ.
Насчёт отсутствия наката вы сильно преувеличиваете . У моего киловатного чёрного моторколеса сопротивление почти не ощущается и на педалях можно ехать совершенно спокойно. Да и ситуация с разряженным аккумулятором возможна крайне редко.

zap

Цитата: ilya-spb от 24 Сен. 2010 в 02:07
Насчёт отсутствия наката вы сильно преувеличиваете . У моего киловатного чёрного моторколеса сопротивление почти не ощущается и на педалях можно ехать совершенно спокойно. Да и ситуация с разряженным аккумулятором возможна крайне редко.
Да ладно, серьёзно? У меня 250W ямасаки очень тяжко крутится от педалей - разогнаться больше 15км/ч очень проблематично, и то приходится впахивать как Папа Карло. Я иногда ногой задеваю выключатель питания (чёрт меня дёрнул поставить его на боковую поверхность короба) - такое ощущение сразу, что на багажник ещё один я сел.

Вы с выключенным питанием до скольки кмч можете разогнаться? А мотор точно без редуктора с трещёткой?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 24 Сен. 2010 в 11:25
Вы с выключенным питанием до скольки кмч можете разогнаться? А мотор точно без редуктора с трещёткой?
Ездил на 2х моторах, до 30 можно разогнаться и на кристалайте и на "новом", но конечно тяжелее чем без МК, без МК разгонялся до 45. Можете спросить AndreyM мы с ним на перегонки на педалях катались, там все 35 были, но это совсем тяжело. :).

PS: Был как-то прохват километров в 6, когда аккумулятор уже отключился, средняя скорость 20, притом МК питало цикланалист и контроллер.

DarthGray

Цитата: zap от 24 Сен. 2010 в 11:25
Да ладно, серьёзно? У меня 250W ямасаки очень тяжко крутится от педалей - разогнаться больше 15км/ч очень проблематично, и то приходится впахивать как Папа Карло. Я иногда ногой задеваю выключатель питания (чёрт меня дёрнул поставить его на боковую поверхность короба) - такое ощущение сразу, что на багажник ещё один я сел.


У меня со старым серым накат идеальный, как бы и нет его (мотора)
Когда мы с друзьями разгоняемся до одинаковой скорости (у них обычные велы, не электро), то накатом я дальше их проезжаю (но это за счёт массы)
Трещётка реально больше тормозит, чем мотор
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

zap

Офигеть, я не думал что Ямасаки настолько хреновей остальных МК. Я покупал два (себе и коллеге по работе) - оба одинаково тяжело прокручиваются, так что причина не в экземпляре. Хм, может ещё причина в контроллере... про трещётку я молчу - на фоне движка она абсолютный ноль.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ilya-spb

У моего знакомого , при разборке серого моторколеса , выяснилось , что пластины магнитопровода звонятся между собой. Естественно в таких моторах возникают большие потери на вихревые токи и нагрев магнитопровода и соответственно возникает сопротивление вращению.

Vrodetak

Цитата: ilya-spb от 24 Сен. 2010 в 02:07
Насчёт отсутствия наката вы сильно преувеличиваете . У моего киловатного чёрного моторколеса сопротивление почти не ощущается и на педалях можно ехать совершенно спокойно. Да и ситуация с разряженным аккумулятором возможна крайне редко.

У меня на голденмоторе тоже накат нормальный. Но все равно, когда садишься после 12кг вела с навеской ХТ-ХТR на электровел, разница на педалях ощущается более чем!..  ;)
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

mevial

Цитата: zap от 24 Сен. 2010 в 14:27
Офигеть, я не думал что Ямасаки настолько хреновей остальных МК. Я покупал два (себе и коллеге по работе) - оба одинаково тяжело прокручиваются, так что причина не в экземпляре. Хм, может ещё причина в контроллере... про трещётку я молчу - на фоне движка она абсолютный ноль.
Вы попробуйте отключить двиг от контроллера и покрутить, Nikolas вроде как экспериментировал именно с ямасаки, и выявил те же 80% на рекуперации, может ваш контроллер постоянно заряжает батарейку?

jeka

Любопытный мотор: BMC V2
Похоже он действительно хороший момент может обеспечивать. Судя по характеристиакм, вольт на км/ч у него 1.3 раза больше чем на полярисе/континенте.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

NikolayS

Пришло ко мне наконец мини МК с http://ebike-bmsbattery.com/
G-M85F, под диск, сенсорное

Не приятно! Вместо заявленных на сайте 1.6 кг весит ровно 1.9 кг! Заметная разница!
Весам на сайте верить нельзя!
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

mastercap

Цитата: NikolayS от 29 Окт. 2010 в 17:47
Пришло ко мне наконец мини МК с http://ebike-bmsbattery.com/
G-M85F, под диск, сенсорное


  Тоже интересует такой двигатель. Хочу малышке своей на 12' колесо поставить. Вы контроллер к нему брали? Какой выбрали ? Где-нибуть находили его характеристики ( кривые зависимостей напряжение-момент-обороты) ? Ну и в какую цену обошлось с доставкой, и сколько времени шло. Вобщем интересует все.