avatar_kol

Как подобрать передаточное число шестерен подскажите ???

Автор kol, 26 Янв. 2010 в 23:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

Цитата: Влад Мак от 13 Фев. 2010 в 02:39
Цитата: kol от 13 Фев. 2010 в 02:25
Если живёте в Кунцево, тогда - повезло. До дешёвых радиодеталей можно и пешком дойти (М. Молодёжная)
А чо там такое даж не знаю

Ну, я  Вам  давал ссылки на транзисторы . Поищите в ветке выше.
Там и телефон и адрес. Некоторые детали нужно за несколько дней заказывать. Минимальный заказ был - 300 рублей.
Если повезёт, то может и в 1000 рублей , при таком раскладе впишетесь.
Но, про копейку - десять раз подумайте. На замене акк и зарядке их , больше потеряете, чем на этом доноре - выйграете.
[/quote]
Ну а кроме оки чтонить посоветуйте чтобы колеса как у ваз 2101 были
ну а мош тогда ваз 2105 2106 они вроде поновее и модификация другая

kol

Цитата: Влад Мак от 13 Фев. 2010 в 02:46
Цитата: kol от 13 Фев. 2010 в 02:36
И скока весит мост думаю не больше 50 кг а я расчитываю на  вес авто 1000 кг
Думаю - по-больше.Когда-то менял на своей копейке.  Плюс кардан, крестовина, резиновый подшипник, полуоси.
Подшипники ступицы, там роликовые, имеют большее трение, чем у переднеприводных - шариковых. Тонну, разгонять-тормозить - замучаетесь.
Тем более, не понятно, как это всё регистрировать.
Если только по даче , на Феррари будете ездить.
А такой вопрос а ока задне приводная ??? и можноли супорта поставить от копейки или от пятерки чтобы колеса использовать от ваз 2105 01 просто хотелбы поставить литые диски с низкопрофильной ризиной узкой а так както не суразно это выглядеть будет машина как ферари по габаритам мош чуть меньше и колеса от оки какаято такса получается

Влад Мак

Цитата: kol от 13 Фев. 2010 в 02:53
А такой вопрос а ока заднеприводная ??? и можно-ли суппорта поставить от копейки или от пятерки чтобы колеса использовать от ваз 2105 01 просто хотел бы поставить литые диски с низкопрофильной резиной узкой а так как-то не суразно это выглядеть будет машина как ферари по габаритам мош чуть меньше и колеса от оки какая-то такса получается
[/quote]
Ну, Вы даёте. Как же Вы год изучали сайт.Ока, это упрощённо-облегчённая восьмёрка. Переднеприводные, как правило проще , легче (если двигатель впереди) , надёжнее и лучше в управлении.
Собственно говоря, если есть возможность, их недорого взять, или какую другую импортную переднеприводную малолитражку, то можно их.
Думаю,почти  любые колёса можно поставить на любые ступицы.

avtohirurg

Цитата: kol от 13 Фев. 2010 в 02:53
Цитата: Влад Мак от 13 Фев. 2010 в 02:46
Цитата: kol от 13 Фев. 2010 в 02:36
И скока весит мост думаю не больше 50 кг а я расчитываю на  вес авто 1000 кг
Думаю - по-больше.Когда-то менял на своей копейке.  Плюс кардан, крестовина, резиновый подшипник, полуоси.
Подшипники ступицы, там роликовые, имеют большее трение, чем у переднеприводных - шариковых. Тонну, разгонять-тормозить - замучаетесь.
Тем более, не понятно, как это всё регистрировать.
Если только по даче , на Феррари будете ездить.
А такой вопрос а ока задне приводная ??? и можноли супорта поставить от копейки или от пятерки чтобы колеса использовать от ваз 2105 01 просто хотелбы поставить литые диски с низкопрофильной ризиной узкой а так както не суразно это выглядеть будет машина как ферари по габаритам мош чуть меньше и колеса от оки какаято такса получается
Вес заднего моста  «копейки», а так же ВАЗ 2106, 05, 07, составляет 52 кг. Естественно, это без рычагов, пружин, кардана и колёс. (Краткий автомобильный справочник НИИАТ). Спроектирован мост более 40 лет назад. Морально устарел. (Зависимая подвеска, барабанные тормоза). Лучше использовать ходовую ВАЗ 08 (на ВАЗ 010, аналогично) . Если это необходимо, силовой агрегат от «Оки», легко стыковать с «восмёрочными» ступицами, заменив внешние привода.
И ещё: самодельный автомобиль с полноценным пластиковым кузовом (седан), ВСЕГДА будет тяжелее заводского прототипа. Собственная масса ВАЗ 2101-955 кг, ВАЗ 2107-1030 кг


Влад Мак

Цитата: avtohirurg от 13 Фев. 2010 в 12:33
ЦитироватьВес заднего моста  «копейки», а так же ВАЗ 2106, 05, 07, составляет 52 кг. Естественно, это без рычагов, пружин, кардана и колёс. (Краткий автомобильный справочник НИИАТ). Спроектирован мост более 40 лет назад. Морально устарел. (Зависимая подвеска, барабанные тормоза). Лучше использовать ходовую ВАЗ 08 (на ВАЗ 010, аналогично) . Если это необходимо, силовой агрегат от «Оки», легко стыковать с «восмёрочными» ступицами, заменив внешние привода.
И ещё: самодельный автомобиль с полноценным пластиковым кузовом (седан), ВСЕГДА будет тяжелее заводского прототипа. Собственная масса ВАЗ 2101-955 кг, ВАЗ 2107-1030 кг

Хорошо что Вы подредактировали. Я вообще, хотел ему порекомендовать подъехать к Вам. Всё-таки один регион. На месте бы посмотрел как куётся
победа самодельщика. Тем более, что Вы уже сами собрали контроллер.
и хотя он испытан на холостых, всё же чему-то научился бы. Всё-таки - не с нуля начинать. А у Вас уже солидный опыт во всех областях ЭТС.

kol

Цитата: Влад Мак от 13 Фев. 2010 в 12:42
Цитата: avtohirurg от 13 Фев. 2010 в 12:33
ЦитироватьВес заднего моста  «копейки», а так же ВАЗ 2106, 05, 07, составляет 52 кг. Естественно, это без рычагов, пружин, кардана и колёс. (Краткий автомобильный справочник НИИАТ). Спроектирован мост более 40 лет назад. Морально устарел. (Зависимая подвеска, барабанные тормоза). Лучше использовать ходовую ВАЗ 08 (на ВАЗ 010, аналогично) . Если это необходимо, силовой агрегат от «Оки», легко стыковать с «восмёрочными» ступицами, заменив внешние привода.
И ещё: самодельный автомобиль с полноценным пластиковым кузовом (седан), ВСЕГДА будет тяжелее заводского прототипа. Собственная масса ВАЗ 2101-955 кг, ВАЗ 2107-1030 кг

Хорошо что Вы подредактировали. Я вообще, хотел ему порекомендовать подъехать к Вам. Всё-таки один регион. На месте бы посмотрел как куётся
победа самодельщика. Тем более, что Вы уже сами собрали контроллер.
и хотя он испытан на холостых, всё же чему-то научился бы. Всё-таки - не с нуля начинать. А у Вас уже солидный опыт во всех областях ЭТС.
Спасибо понял значит 8 или девятку искать буду просто я думал что с электро приводом лучше привод на задние колеса делать

Влад Мак

Цитата: kol от 14 Фев. 2010 в 02:38
Спасибо понял значит 8 или девятку искать буду просто я думал что с электро приводом лучше привод на задние колеса делать
[/quote]
EУ переднеприводных - всё проще и легче. Всё рядом - двигатель, коробка, главная передача с дифференциалом.
Возможно, дешевле и легче будет Таврия. Не знаю, только , как о по надёжности её агрегаты.
У Запорожца тоже коробка совмещена с главной передачей.
Старайтесь как можно больше облегчить будущую конструкцию.
если с ДВС , это не так актуально. Для электро, лишний   вес - непозволительная роскошь.
Вот , что по этому поводу пишут коллеги из дружественного сайта:
"Любые работы по трансформации авто изначальной массой в два раза большей приведут к увеличению затрат как минимум в четыре раза. Это только по комплектующим. Для в три раза более тяжелого авто расходы возрастут в 5-8 раз."
Вы по какой специальности учитесь?

kol

Цитата: Влад Мак от 14 Фев. 2010 в 12:44
Цитата: kol от 14 Фев. 2010 в 02:38
Спасибо понял значит 8 или девятку искать буду просто я думал что с электро приводом лучше привод на задние колеса делать
EУ переднеприводных - всё проще и легче. Всё рядом - двигатель, коробка, главная передача с дифференциалом.
Возможно, дешевле и легче будет Таврия. Не знаю, только , как о по надёжности её агрегаты.
У Запорожца тоже коробка совмещена с главной передачей.
Старайтесь как можно больше облегчить будущую конструкцию.
если с ДВС , это не так актуально. Для электро, лишний   вес - непозволительная роскошь.
Вот , что по этому поводу пишут коллеги из дружественного сайта:
"Любые работы по трансформации авто изначальной массой в два раза большей приведут к увеличению затрат как минимум в четыре раза. Это только по комплектующим. Для в три раза более тяжелого авто расходы возрастут в 5-8 раз."
Вы по какой специальности учитесь?

[/quote]
Я в московском государственном медико стоматлогическом университете
на стоматолога
и тогда наверное лучше деу матиз битый найти

Влад Мак

Цитата: kol от 15 Фев. 2010 в 01:47
Я в московском государственном медико стоматологическом университете
на стоматолога
и тогда наверное лучше деу матиз битый найти
[/quote]
Тогда, будете нас консультировать правильно лечат на или халтурят.
Матиз, наверное, самое лучшее. Но, боюсь соотношение цена/качество будет
в пользу Таврии или Оки.
Вы же ещё не стоматолог. Потренируйтесь на подешевле и попроще найти.
Возможно , Вам дешевле покупать отдельные элементы авто.Съездейте на авторазборку. Или дайте объявление.
А гараж, инструмент - уже есть?

kol

Цитата: Влад Мак от 15 Фев. 2010 в 09:33
Цитата: kol от 15 Фев. 2010 в 01:47
Я в московском государственном медико стоматологическом университете
на стоматолога
и тогда наверное лучше деу матиз битый найти
Тогда, будете нас консультировать правильно лечат на или халтурят.
Матиз, наверное, самое лучшее. Но, боюсь соотношение цена/качество будет
в пользу Таврии или Оки.
Вы же ещё не стоматолог. Потренируйтесь на подешевле и попроще найти.
Возможно , Вам дешевле покупать отдельные элементы авто.Съездейте на авторазборку. Или дайте объявление.
А гараж, инструмент - уже есть?
[/quote]
Да 100 км от москвы свой участок гараж и сварка болгарка гаечные ключи дрель практически весь инструмент

Влад Мак

Цитата: kol от 15 Фев. 2010 в 12:10
Да 100 км от москвы свой участок гараж и сварка болгарка гаечные ключи дрель практически весь инструмент
[/quote]
Каждый день не поездишь.
Хотя, некоторые из Твери ездят на работу в Москву, почти ежедневно.

kol

Цитата: Влад Мак от 15 Фев. 2010 в 12:34
Цитата: kol от 15 Фев. 2010 в 12:10
Да 100 км от москвы свой участок гараж и сварка болгарка гаечные ключи дрель практически весь инструмент
Каждый день не поездишь.
Хотя, некоторые из Твери ездят на работу в Москву, почти ежедневно.
[/quote]
Я в августе делать буду и в весенние выходные ездить и ещо 10 дней от июля

Влад Мак

Цитата: kol от 15 Фев. 2010 в 19:32
Я в августе делать буду и в весенние выходные ездить и ещо 10 дней от июля
[/quote]
Ну, т.к. Вы относитесь к тем, кто считает - "не Боги горшки обжигают", можите ещё почитать книги по электродвигателям и съэкономить , сваяв свой
Cyclone / Который будет Вам помогать потом экономить на весе или энергии, за счёт большего КПД.
Тем более, что мотор, можно и в Москве на досуге делать из остатков от генераторов или электродвигателей.

avtohirurg

Цитата: kol от 15 Фев. 2010 в 19:32
Цитата: Влад Мак от 15 Фев. 2010 в 12:34
Цитата: kol от 15 Фев. 2010 в 12:10
Да 100 км от москвы свой участок гараж и сварка болгарка гаечные ключи дрель практически весь инструмент
Каждый день не поездишь.
Хотя, некоторые из Твери ездят на работу в Москву, почти ежедневно.
Я в августе делать буду и в весенние выходные ездить и ещо 10 дней от июля
[/quote]
Если повторять готовую, ранее уже кем-то сделанную конструкцию, то пожалуй можно и за месяц построить (В молодости, вдвоём вечером снимали мотор с "Жигулей", за ночь перебирали. Утром ставили на машину, и на ней ехали на работу!) Если делать что-то оригинальное, то думаю и года будет мало. Наиболее удачный вездеход (с оригинальной трансмиссией)  делался 3,5 года!

kol

Цитата: Влад Мак от 15 Фев. 2010 в 20:24
Цитата: kol от 15 Фев. 2010 в 19:32
Я в августе делать буду и в весенние выходные ездить и ещо 10 дней от июля
Ну, т.к. Вы относитесь к тем, кто считает - "не Боги горшки обжигают", можите ещё почитать книги по электродвигателям и съэкономить , сваяв свой
Cyclone / Который будет Вам помогать потом экономить на весе или энергии, за счёт большего КПД.
Тем более, что мотор, можно и в Москве на досуге делать из остатков от генераторов или электродвигателей.
[/quote]
Боюсь не сделать из электро генератора чтото серьезное это трудоемкий процесс очень

kol

Цитата: avtohirurg от 15 Фев. 2010 в 20:38
Цитата: kol от 15 Фев. 2010 в 19:32
Цитата: Влад Мак от 15 Фев. 2010 в 12:34
Цитата: kol от 15 Фев. 2010 в 12:10
Да 100 км от москвы свой участок гараж и сварка болгарка гаечные ключи дрель практически весь инструмент
Каждый день не поездишь.
Хотя, некоторые из Твери ездят на работу в Москву, почти ежедневно.
Я в августе делать буду и в весенние выходные ездить и ещо 10 дней от июля
Если повторять готовую, ранее уже кем-то сделанную конструкцию, то пожалуй можно и за месяц построить (В молодости, вдвоём вечером снимали мотор с "Жигулей", за ночь перебирали. Утром ставили на машину, и на ней ехали на работу!) Если делать что-то оригинальное, то думаю и года будет мало. Наиболее удачный вездеход (с оригинальной трансмиссией)  делался 3,5 года!
[/quote]
Я за август планирую сделать только раму а 10 дней июля буду разбирать гнилую восьмерку за 10 тыщ взять реально,на ходу даже будет а надо от нее только подвески тормозная и рулевая система
которая будет от гнили и ржавчины избавлена при прохождение антикорозийной обработки ну и новые пружины и амортизаторы куплю
Такой вопрос где найти размеры в сантиметрах тоесть растояние от одной пружины до другой
и вообще все эти размеры для того чтобы расчертить раму

kol

Про руководства по ремонту знаю все это есть, но там про размеры в сантиметрах мало а мне нужно заводские чертежи ваз 2108

sykt

Цитата: kol от 15 Фев. 2010 в 21:51
(В молодости, вдвоём вечером снимали мотор с "Жигулей", за ночь перебирали. Утром ставили на машину, и на ней ехали на работу!)
В 80-х годах зимой в 25-градусный мороз притащили соседа (Запорожец) на буксире около 20.00. Он тут же на улице возле дома снял двигатель, заменил коленвал и уже после часу ночи снова уехал на свою рыбалку.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html