XTMR-006

Автор pashist, 17 Нояб. 2015 в 14:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pashist

Не найду в интернетах информации по оборотам/моменту двигателя, может кто подскажет?

Highway


pashist

Читал, про обороты и момент ни слова.

Highway

Если приблизительно то от 2200 до 2800 об/мин,ну а момент и высчитать можно.

LIST

Всем здравствуйте.
Попробовал сконсолидировать всю информацию, найденную в инете насчет питания и хар-к этого "народного" мотора  -XTMR-006.
Ниже приведу цитаты опытных людей:
-На ХХ дает 2800 об/мин, а статический момент - 16 кг*см. При том что обмотка имеет 0.5 Ом, что соответствует максимальной электромощности 317W.
-Низкий ток ХХ (1.5А)
-Подача питания без ШИМ приводит к эффекту "удара кувалдой"
-Транзисторы 4шт. IRF1404 IRF 1405 ----(150 ампер.) ---- 43 рубля !!!34063 ----- 10 рублей !!!
-Диод паралельно двигателю STPS4045SW или любой другой равный мощьности двигателя ставить обязательно
-ШИМ на 4х транзисторах 3205, и микросхеме лм358- убить мне его так и не удалось
-Есть смысл смотреть на контроллеры типа lm3845, lm3845a. Деньги те же, но они заточнены рулить мощными полевиками, до 1А в затвор могут вкачать.
-Скорость у меня была 34-36кмч, в гору 25% пер отлично и стартовал в нее отлично.
-Токоограничение оказалось лишним т.к. по ровной потребление ниже номинала(номинал мотора 60А) примерно 27-35А, при стартах резко более 150А и в гору 25% около 90А- ничего мотору не стало.
Правда один мотор таки поджарил чутка, но якорь таки остался в строю- просто текстолитовый щеткодержатель покоробило отсутствием
распорной втулки на + контакте. цепи рвал не по деццки особенно когда катались дяди весом по 120-130кг. :-короче мотор вещь, из доступных 500Вт!
-Как говорилось раньше два мотора подключаются последовательно, контроллер 36v 1000w с ebay. Metal идею одобрил, посоветовал пробудить шунт в контроллере.
Итак, схемы ШИМов есть, прошивки для АТмеги - тоже.

Прошу всех кто может, дополнительно поделиться опытом, с прошествием лет:
1. Как насаживали шестерню (шкив) на такой короткий хвостовик и сколько это продержалось?;
2. Какой в результате ШИМ показал лучший результат?;
3. Как меняли щетки и как разбирали?
4. Кто еще что нибудь скажет интересного?

С уважением,
LIST

LIST

...ещё:...
-Такой мотор таскает мой самокат по 6км в каждый рабочий день, когда снега нет, уж 4 года. Вкачиваю в пике до 1.5 Квт (неск. сек), до сих пор жив. Что творится внутри - не знаю, повода лезть не было. Следует таки помнить, что это китайпром, так что мотор, купленный сегодня, может разительно отличаться от купленного вчера или завтра. Мой весьма отличен от родного Боша, однако пока работает. Так что пробуйте в своих применениях, будет работать - хорошо, сдохнет - не велика потеря."
Автору - спасибо!!!

LIST

для тех, кто будет искать этот мотор - продолжаем...

Цена на конец 2015 года БЭУШНЫЙ от 1500 рубля РФ родной BOSCH;
Цена на конец 2015 года НОВЫЙ от 2044 рубля РФ

BOSCH 443959455N
BOSCH 0130302207
AKS DASIS 488010N
BEHR 8EW009144301
FRIGAIR 05101656
GERI 951000
SIEMENS 5WK05000V
BERU    0720004008          
FEBI    06996             
BOSCH 0 130 302 207                                            
SWAG 30 90 6996                      
VOLKSWAGEN 443 959 455 N                      
AUDI    443959455N                      
VAG    443959455N                      
KUHLER SCHNEIDER 5080101                      
ALANKO 561235                      
VDO    5WK05000-V                      
VALEO 696049                      
MAXGEAR 71-0019                      
HELLA 8EW 009 144-301                                           
JP GROUP 959510004                      
BERU    LE 008 0720004008
FINORD FN9257

С уважением,
LIST

dgon.iv

Откатал на 443959455n 16 с небольшим тысяч, напряжение 6s лифера, контроллер https://electrotransport.ru/index.php?topic=8225.0 с токоограничением 120а, шим на 494 и 358 не нравятся (писк обмоток), звездочки http://world.taobao.com/item/39257382200.htm?spm=a312a.7700714.0.0.q04qWJ#detail обрезаю до толщины 4мм(глубина фаски вала) и сверлю 8,5мм дырку, дальше круглым напильником и плоским надфилем(минут 10 все занимает) по ссылке цепи тоже есть. Звездочки меньше 12 зубов быстро становятся овальными из-за малой толщины металла между зубами и валом, поэтому беру 13 зубов (ведомая 98 зубов самопальная). Щеток хватит еще надолго. Со временем появился осевой люфт вала (0,5мм), трубочка между передним подшипником и звездочкой решила проблему. http://f-picture.net/lfp/s020.radikal.ru/i712/1312/f3/d9d03aa37485.jpg/htm
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"


dgon.iv

Там же крышки зачеканенные, болгаркой эти "закусы" срезал, дальше пришлось повозиться съемником (стучать по корпусу нельзя-лопаются магниты). Потом сделал из электродов 3-ки шпильки между магнитов через обе крышки.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

Said

Такой мотор стоит на детском самокатике.
Есть идея заменить его магниты на неодимовые.
Насколько хороша эта идея, не знаю. Может, кто-то подобное уже делал?
Пока только идея.

LIST

Освежая тему про XTMR-006:
На сегодня этот мотор питает LiFePo батарея 24 вольта 10Ач Headway могут отдать до 100 ампер... ок
Контроллерный ток   - 70 Ампер с ограничением.
Это мощный ШИМ контроллер от нашего форумчанина "Брат Шышкин". Такие контроллеры к сожалению недешевы.
От 5 до 7 тысяч рублей. Те что дешевле - не тянут этот мотор.
Мотор спокойно в течении получаса переваривает 24х70 = 1680 ватт...
Мотор не горячий - то есть для него работа в постоянном максимальном режиме - нормально.




С уважением,
LIST