avatar_Garrison

новые аккумы LiHV

Автор Garrison, 19 Нояб. 2015 в 07:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Garrison

Вроде на сайте пока про это не было.  Открываю новую тему. На рынке только появились новые очень емкие аккумы с большой токоотдачей, толстыми пластинами и планируется их большое производство. Химия видимо та же, Li-po, но рабочее напряжение выше, заряженный аккум 4,4 вольт на ячейку. Вес, чуть больше обычных. Все свежие модельные зарядники уже имеют возможность заряжать данные типы аккумуляторов. По некоторым данным, многие бренды добавляют в свои линейки данные типы аккумуляторов.  Кто нибудь уже крутил их в руках? Давайте сюда сложим всю доступную инфу, можно ли их успешно использовать в электротранспорте?
Ищите и обрящете!!!

fondrosel

Да тема не нова эти аккумуляторы появились года 2 назад на хоббикинге правда напряжение там 4,35в было заявлено. Но суть не в этом проблема в отсутствии БМС с нужным порогом баллансировки, так же как и с LG D1 тоесть использовать их полную емкость со стандартными БМС не получится (что у меня сейчас и есть на D1) поэтому думаю они не будут пользоваться особой популярностью пока не появятся соответсвующие БМС, ведь платишь же за указаную емкость а используешь меньшую
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Garrison

Ну по моему мнению, БМС, как раз вообще ни разу не является проблемой. Если бмс от адапто, то там можно совершенно любые параметры вбить, а так, на сайте одни специалисты, ничего не стоит сделать свою пороговую БМС на оптронках.
Ищите и обрящете!!!

илс

Лифорс из Томска такие Бмс продает уже не первый год.
Если речь идет о химиии ЛЖ D1, то в чем (её) их вкус?

Обычные аккумы, ток сравнительно слабый, емкость так себе, цена умеренная, ближе к низкой.
Полфорума на них уже ездит  :hello:

Kullx


илс

[user]Kullx[/user], Хм, как известно, липольки - есть частный случай ионок.
Но ссылка оч. уместна, с этого автору и следовало бы начинать тему.

Бегло посмотрел, посчитал удельную емкость - не впечатлило.
В свой время, хоббикинг с таким же (щенячьем) восторгом писал про нанотехи.
Да, хорошие липольки, с хорошим разрядным током.
И что дальше?

Надо повышать удельную емкость, а не напряжение на 0,2В. :exactly:
Проблем с импедансом в легком ЭТ,  особых нет. У тех, кто ездит по ПДД в населенных пунктах.  :hello:

MaF

А горят они лучше обычных липолек,да?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

fondrosel

Да ничем они не впечатляют согласен, на счет БМС изучал вариант с сайта gekanaza, там написано что функции баллансировки на уровне 4,35в нет а соответственно от такой БМС мало толку потому что без постоянной баллансировки (после зарадки) у ячеек быстро появится разбаланс, а раз это липо то и пойдет огонь, на счет БМС от адапто незнаю не юзал, но по цене это не народная БМС а я толкую о классе народных так сказать. Самому же изготовить БМС не всем под силу тут надо быть не тока радиоинженером но и программистом такие люди как правило ценят себя и свое время и делают только коммерческие проекты
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

_claw


fondrosel

Про смарт БМС помним, но там проблема в цене програмного шнурка, при цене БМС 20$ кабель стоил 100$ если бы кто то продовал по 20$ как саму БМС то можно было бы купить
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

_claw

там нет проблемы в шнурке. и смарты по ссылке давно уже не то, что вы помните по бмсбаттери

Kapitan

Цитата: _claw от 20 Нояб. 2015 в 15:40
там нет проблемы в шнурке. и смарты по ссылке давно уже не то, что вы помните по бмсбаттери
Так может инфы по больше по ним и товар пойдет на рынок.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

fondrosel

Согласен инфы бы побольше и цену БМС со шнурком бы озвучить
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка