Сверхмощная зарядка

Автор Вадим 74, 29 Нояб. 2015 в 07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадим 74

Сверх мощная зарядка интересует для Lifepo4  .
С электроникой сталкиваться не хочу - весьма дорого и если сгорит ...
Думаю над вариантом - трёх фазный транс на 10 квт намотать в жёстком режиме с переключением вторички + большая ёмкость кондёров .
В зачёт того что транс именно  на 380 вольт , пульсация будет в разы меньше чем на 220 вольт +ещё кондёры сгладят .
Как думаете ? Ещё планирую эту зарядку использовать только до напряжения 3.4 вольта если разделить на колличество элементов . То - есть для 16 S надо напряжение 58.4 вольта , а я планирую  54 .4 вольта . Для того чтоб пульсация в конце разряда не выходила за рамки допустимого для аккумулятора напряжения .


klyushkov

А сколько кВт*ч у вас аккумулятор? Как ограничивать ток собираетесь?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

chek

Ещё придётся выходное напряжение как то стабилизировать, до уровня 57.6 В. В противном случае балансировка элементов работать не будет (как правило блансировка срабатывает на напряжении на элементе 3.6 В)
Как собираетесь бороться с изменением напряжения в сети??
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Вадим 74

 -  2 .5 квт . Зачем ограничивать ? - каждый аккумуляторы могут выдержать и 100 ампер зарядки , а будет около 20 - 40 ампер на каждый.
В принципе , если длинна кабеля от транса будет по 10 метров - вот по большому счёту стабилизация между аккумами - их будет 5 штук .
[user]chek[/user],  Это зарядное только для набора ёмкости аккумуляторов . Днём будут работать кратковременно заряд - разряд , а ночью можно ставить на каждый аккумулятор  более слабый зарядник - он и будет заряжать до упора , чтоб балансировка работала .
Ещё можно на каждую линию поставить автомат , чтоб при повышенном токе срабатывал автомат .
Ещё можно , для того чтоб БМС не грелась сильно ,во время разряда - заряда ,- с аккумулятора подключить силовые на прямую к нагрузке и к зарядному ЧЕРЕЗ РЕЛЕ 200 амперное .  БМС будет отключать реле .
------Как собираетесь бороться с изменением напряжения в сети??  --- ответ - согласен , возможно дополнительно придётся  сделать переключение по первичке пускателями .

sans360

 Для максимального упрощения зарядного ограничивать ток нужно с помощью мощного балластника из толстой нихромовой проволки, или что-то подобного. При достижении номинального напряжения, зарядник должен отключаться простейшим автоматом. Схем в интернете полно, необходимо подогнать под нужное напряжение отсечки, в основном они на 12-24 вольта. Подборкой напряжения на трансформаторе не выйдет, потому как амплитудное и средне выпрямленное отличаются  в 1,4 раза. Можно получить или нужный ток, или напряжение. Балансировку прийдется, время от времени, производить в ручную.

Вадим 74

[user]sans360[/user], Там тогда отдельно надо делать на каждый аккумулятор - отсечку .
--- отличаются  в 1,4 раза на 220 вольт или 380 ??? Там разница огромная .
Я думаю вы ошибаетесь . http://www.mastercity.ru/uploads/attachments/e2/76/21/mastercity_1c3ee96f050e9e24c3c8796b06beda08bf.gif

sans360

 Замерьте напряжение после диодного моста и подключите к нему конденсатор, сделайте еще замер. Разница в 1,4 раза справедлива для однофазной сети, для 3-х фазной _ разница меньше.
ЦитироватьЭто зарядное только для набора ёмкости аккумуляторов . Днём будут работать кратковременно заряд
Автомат отключения нужен для крайнего случая, что-бы по неосторожной забывчивости не угробить аккумуляторы, автор хочет сделать быструю подзарядку, максимально упрощенную. А нормальный заряд производить более слаботочным зарядным.

mr.Dream

А зачем жесткий режим транса? Увеличенное индуктивно рассеяние позволит чуть стабилизировать вьіходной ток. Кау на пример, в сварочном трансе. Только 10КВт транс может вьійти дороже аналогичного по мощности импульсника по цене меди ) а что за аккум, что 4С зарядки схавает? Помрет ведь скоро.

Вадим 74

[user]mr.Dream[/user],
Уже писал - с транса допустим 4 - 5 веток по 5 - 10 метров провода 6 - 10 квадрат . Этот провод и будет служить небольшим сопротивлением между аккумуляторами . Акки 45 - 60 ампер - часов  .
10 квт сколько по вашему стоит импульсный ?
Главное отличие от импульсного будет надёжность и если подобрать напряжение , то будет шикарно .
Проблема в хорошем железе - их осталось очень не много на рынках . Меди - около 10 кг планирую .
--
Жёсткий режим нужен - чтоб МЕНЬШЕ  просаживалось напряжение - один аккумулятор включен или пять .
Вот сомнения по поводу - на какое напряжение каждую катушку наматывать ( три штуки )220 или 380 В . ---220 вольт понятно можно , а 380 вольт на сколько я понял не пойдёт ( каждая катушка ) ???


sans360

Цитата: Вадим 74 от 01 Дек. 2015 в 10:14
[user]mr.Dream[/user],

Вот сомнения по поводу - на какое напряжение каждую катушку наматывать ( три штуки )220 или 380 В . ---220 вольт понятно можно , а 380 вольт на сколько я понял не пойдёт ( каждая катушка ) ???


Если есть доступ к сети 3-и фазы на 380в, то мотайте 3-и катушки на 220в и соединяйте их звездой. При соединении обмоток в треугольник мотать нужно из расчета на 380в.

Вадим 74

[user]sans360[/user], Я так понимаю амплитуда пульсаций будет одинаковой ? Смысла нет заморачиваться с намоткой каждой катушки на 380 вольт ?

sans360

Цитата: Вадим 74 от 01 Дек. 2015 в 10:57
[user]sans360[/user], Я так понимаю амплитуда пульсаций будет одинаковой ? Смысла нет заморачиваться с намоткой каждой катушки на 380 вольт ?
Три фазы, они и в Африке _ три фазы :-D

Вадим 74

[user]sans360[/user], Согласен , думал а вдруг  ;-D
Сам хотя работал раньше в цехе , двигатели проверял асинхронники и трансы сварочных штук 15 сделал , а тут что то задумался  :laugh:

sans360

 Намотка катушек из расчета на 380в имеет смысл _ течет меньший ток, значит можно применить провод меньшего сечения при той же габаритной мощности.

Вадим 74

Да это понятно , знаю , само собой . У меня эмалированный провод шикарный 2 .5 - 2. 7 мм диаметром , шикарный в шёлковой изоляции есть на первичку - на первичку