avatar_ElectricBus

"Не все то золото, что блестит" или какие транспортные средства мы выбираем

Автор ElectricBus, 03 Дек. 2015 в 09:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ElectricBus

В Сети есть вот такие фильмы. Подобные проблемы вполне могут быть отнесены и к электротранспорту. Сразу отмечу, что даже если представленные факты, видеоряд и звуковое сопровождение могут вызвать определенные вопросы, все же «дыма без огня не бывает»
https://www.youtube.com/watch?v=cQYe-QxL8SE
https://www.youtube.com/watch?v=lUI88exqAv0

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

serg99

Цитата: v_nikolay от 03 Дек. 2015 в 09:22
В Сети есть вот такие фильмы. Подобные проблемы вполне могут быть отнесены и к электротранспорту. Сразу отмечу, что даже если представленные факты, видеоряд и звуковое сопровождение могут вызвать определенные вопросы, все же «дыма без огня не бывает»
https://www.youtube.com/watch?v=yIuaOUk63u0
Одно другому противоречит про победу
''-Крепкая машина, безопасная"  И далее, интересно что может подтекать в рулевой рейке?

ElectricBus

Цитата: serg99 от 03 Дек. 2015 в 09:42
'Крепкая машина, безопасная"  И далее, интересно что может подтекать в рулевой рейке?
Не совсем понял, что Вы имели в виду? Несколько раз просмотрел ролик, данные слова относятся к "Победе", но о "подтекающей рулевой рейке" как-то не уловил... Насколько мне известно, в ГАЗ М20 простейший РМ червячного типа. Разве что может подтекать смазка из корпуса (все таки возраст).
А вообще, смысл данных фильмов не в этом...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

serg99

[user]v_nikolay[/user], Там дальше сравнение машин 2009 и 2003 годов в ремцентре. А остольное давно всем известно. Взять те же стиралки с неразборными корпусами что б криворукие подшипник не смогли заменить ;-D

илс

[user]v_nikolay[/user], на просмотр всех сюжетов времени не хватило.  :ah:
Но факт программированного износа, конечно - существует.
Другое дело, что Производителю не так просто с ним играться.
Если сделать слишком коротким, то разоришься на гарантии.
Особенно с учетом того, что на Западе (да и кое-где и у нас) можно купить продленную гарантию за относительно небольшие деньги.
Далее - если у одного производителя машина неачнет сыпаться через пять лет, то всегда найдется/появится другой у которого она не будет ломаться и через 10.
Соотв. первый будет иметь проблемы со сбытом.

В этом и есть великий секрет и преимущество капитализма. Только искренняя конкуренция может побороть сговор и манипуляции производителей.

Теперь о вечной лампочке. Видно, что светит она - никак. Поэтому ее и не стали выпускать.
Кстати, при социализме - лампочки перегорают также часто, как и при капитализме.
Отсюда вывод - (оч. часто) никакого заговора производителей нет, а есть разумное сочетание цены и качества.
Запитайте обычную 220В лампочку от стабилизатора на 110В.
Думаю она тоже станет вечной.
Хотя, в известном романе, Остап остроумно заметил, что лично ему не нужна вечная игла от примуса.  :hello:

poraboloid

Когда жил на съёмной квартире, на этаже вечно не было света.
То выкручивают лампочки некоторые личности, то они перегорают за неделю.

Когда мне это дело надоело я купил фирменные 100 ваттные филипс, или осрам, не помню уже.
Обмазал цоколь суперклеем и вкрутил.
Разобрал выключатели и параллельно контактам поставил диоды.

Таким образом выключить свет стало невозможно, или вполнакала или на полную светят всегда.
Год пока я там жил свет был всегда.
Заезжал как-то через два с половиной года - стоят, горят.

Дело не столько в конструкции лампы и спирали, сколько в физическом явлении броска тока при подаче напряжения на холодную спираль, которая имеет при этом пониженное сопротивление.

А вот по автомобилестроению и электронной технике регресс ресурса виден однозначно.
Все современные серийные авто - фольга с пластиком.
В технике же специально ставятся компоненты с заниженными характеристиками, которые не выдерживают эксплуатации на предельных режимах.
Да и плотная компоновка не способствует нужному температурному диапазону.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Demyd

Нельзя однозначно подходить ко всей технике. Например шасси в видеомагнитофонах Панасоник имело ресурс в 20 лет, а реально вся эпоха видиков была короче, вопрос, зачем делать такой ресурс?. А вот с холодильниками за последние 50 лет ничего революционного не произошло, так они и работают до сих пор. По поводу лампочек, в СССР лампочки выпускались 3 видов, 215-225 В, 225-235 В и 235-240 В, последние горят намного дольше буржуйских, до сих пор пользуюсь
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

poraboloid

У меня на даче до сих пор работает холодильник "Юрюзань".
Я даже не возьмусь гадать сколько ему лет, явно один  из первых выпускавшихся в СССР.
Ну и какой современный Стинол, Индезит и им подобные может похвастать таким ресурсом ?
Фиг там, резинки рвуться, фреон требуется перезаправлять, компрессоры летят...
Раньше делалось на совесть, а сейчас на прибыль.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Demyd

Цитата: poraboloid от 03 Дек. 2015 в 13:57
Раньше делалось на совесть, а сейчас на прибыль.
имеете ровно то, сколько заплатили и не нужно на производителей наезжать...купите Либхер, эти на совесть.
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

poraboloid

Цитата: Demyd от 03 Дек. 2015 в 14:07купите Либхер, эти на совесть.
Месяц назад ставил видеонаблюдение и охранную сигнализацию в коттедже.
На кухне стоял большой и красивый холодильник Либхер.
Грохот работы его компрессора был такой что в соседней комнате никто не спит - невозможно...
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

MaF

 :-)У меня либхер в семье.Лет 12 а то и 15 ему.
В принципе да,годный,НО - вот морозилка да,великолепно морозит до сих пор,а вот холодильное отделение 5 градусов либо не держит и вместо него бывает от 2 до 10 либо после открытия дверцы бросок до 10 от 5 и потом долго опускается до 8,потом быстро до 5.
Но у подруги самсунг относительно свежий = с ним веселее,морозилка ок,а холодильное отделение живет своей жизнью = при выставленных 5 может быть от -5 до +10,причем минусовая температура ему явно по душе.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

ElectricBus

Цитата: илс от 03 Дек. 2015 в 12:42
Далее - если у одного производителя машина неачнет сыпаться через пять лет, то всегда найдется/появится другой у которого она не будет ломаться и через 10.
Соотв. первый будет иметь проблемы со сбытом.
В этом и есть великий секрет и преимущество капитализма. Только искренняя конкуренция может побороть сговор и манипуляции производителей.
Увы, смысл фильма как раз-таки в том, что и у первого, и у второго производителя авто ломаются примерно в одинаковые сроки (речь о обычных машинах). И как раз-таки никто проблемы со сбытом не имеет, ибо меняются кузова и «оборочки», но редко-техническая начинка. И как-то слабо проявляется капиталистическая конкуренция, если «в сауне договорились» об одном и том же.
И тогда, как правильно выразился poraboloid, пластиково-фольгированные авто, «нафаршированные» одноразовыми силуминовыми двигателями и пятидолларовой электроникой от «дядюшки Мао», преподносятся как суперсовременные кары. А электромобильную «истерию» даже и упоминать не надо...
:pardon:
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

serg99

Цитата: v_nikolay от 03 Дек. 2015 в 21:09
И тогда, как правильно выразился poraboloid, пластиково-фольгированные авто,
Не уверен что при лобовом ударе в победе спасёт жизнь как в пластико- фольгированном. И куда пойдёт двигатель с трансмиссией. И вообще на тему безопасности на каждую машину есть свои сертификаты.

aleks17121960

Цитата: Demyd от 03 Дек. 2015 в 14:07
Цитата: poraboloid от 03 Дек. 2015 в 13:57
Раньше делалось на совесть, а сейчас на прибыль.
имеете ровно то, сколько заплатили и не нужно на производителей наезжать...купите Либхер, эти на совесть.
Отзывы покупателей Либ-херов вас опровергают.Был когда-то Либхер,да весь вышел.При чем ремонт у него стоит нереальных денег.Как и запчасти на технику хай-класса.Приятель в дорогой агрегат искал вентилятор среднетемпературного отсека.От 8тыр.до 10000тыр с заменой.Он там на защелках был.Уговорил его купить вентилятор от дешевого-890р,и даже разъем подошел.Кстати,сдох вентилятор в чудо-агрегате ровно через месяц после конца гарантии.Такие вот Либ-херы. ;-D
Делай,что должен,и будь,что будет...

ElectricBus

Цитата: serg99 от 03 Дек. 2015 в 21:19
Не уверен что при лобовом ударе в победе спасёт жизнь как в пластико- фольгированном. И куда пойдёт двигатель с трансмиссией...
Насколько мне известно, именно продольная компоновка двигателя определенным образом "участвует" в безопасности-если крепления ДВС; КПП; кардана; заднего моста  в хорошем техническом состоянии, то при лобовом столкновении они действуют как некий "стержень", не допуская попадания в салон. Хотя да, все зависит от условий, при которых происходит удар..
Конечно, предрасчитанное зональное смятие кузова полезно, вот только нередко превращает людей в "фарш", вперемешку с кусками фольги и пластика...
%-)

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

илс

Цитата: v_nikolay от 03 Дек. 2015 в 21:09
Увы, смысл фильма как раз-таки в том, что и у первого, и у второго производителя авто ломаются примерно в одинаковые сроки (речь о обычных машинах). И как раз-таки никто проблемы со сбытом не имеет, ибо меняются кузова и «оборочки», но редко-техническая начинка. И как-то слабо проявляется капиталистическая конкуренция, если «в сауне договорились» об одном и том же.
И тогда, как правильно выразился poraboloid, пластиково-фольгированные авто, «нафаршированные» одноразовыми силуминовыми двигателями и пятидолларовой электроникой от «дядюшки Мао», преподносятся как суперсовременные кары. А электромобильную «истерию» даже и упоминать не надо...
:pardon:
Если первый фильм разбирать по косточкам, там 100500 несостыковок.
Так что не стоит (особо) аппелировать к фильму.
Такие фильм снимают для удержания зрительского интереса.
Последнее нужно, чтобы продавать рекламу и зарабатывать деньги.
Зарабатывать на вашем и нашем интересе к предмету.

Касательно авто. Конкуренция на современном рынке - адская. Как можно в ней победить?
Способов не оч. много. Самый известный - снижать издержки производства, экономить на стоимости и соотв. качестве материалов/узлов.
Как результат - страдает надежность/долговечность.
Чем можно привлечь избалованного потребителя? Увеличив при этом кэш-флоу (денежный поток)?
Правильно - повысить надежность бренда, отразить этот момент в рекламе, подтвержденной статистикой сервис-центров и независимой оценкой потребителей.
И все. Кому нужна надежная машина, заплатят больше и будут радоваться долговременной отдаче от своих инвестиций.
Вот так и работает конкуренция.  :exactly:

ElectricBus

Цитата: илс от 04 Дек. 2015 в 00:21
Если первый фильм разбирать по косточкам, там 100500 несостыковок. Так что не стоит (особо) аппелировать к фильму. Такие фильм снимают для удержания зрительского интереса. Последнее нужно, чтобы продавать рекламу и зарабатывать деньги. Зарабатывать на вашем и нашем интересе к предмету.
Еще раз. Представленные ролики нет необходимости "разбирать по косточкам", это всего лишь этакая компиляция фактов, которые имеют место быть (я уже высказывался по этому поводу в аннотции)

Цитата: илс от 04 Дек. 2015 в 00:21
...Касательно авто. Конкуренция на современном рынке - адская. Как можно в ней победить?Способов не оч. много. Самый известный - снижать издержки производства, экономить на стоимости и соотв. качестве материалов/узлов. Как результат - страдает надежность/долговечность...
Действительно, самый известный способ, применяемый с древности. Здесь вряд ли можно что-то добавить. Правда, есть такой пункт, как административные издержки, который порой равнозначен или даже «затмевает» производственные, но это уже на совести компании.

Цитата: илс от 04 Дек. 2015 в 00:21
...Чем можно привлечь избалованного потребителя? Увеличив при этом кэш-флоу (денежный поток)? Правильно - повысить надежность бренда, отразить этот момент в рекламе, подтвержденной статистикой сервис-центров и независимой оценкой потребителей. И все. Кому нужна надежная машина, заплатят больше и будут радоваться долговременной отдаче от своих инвестиций. Вот так и работает конкуренция.
К сожалению, все немножко не так. Делая несложный анализ, можно увидеть тенденцию к тому, что на сегодня «избалованного потребителя» привлекают прежде всего «плюшками» и «кружевами», а надежность бренда прячется в тени... А уж понятие «...отразить этот момент в рекламе, подтвержденной статистикой сервис-центров и независимой оценкой потребителей...» даже не нуждается в обсуждении, т.к то что надо, то и отразится «в статистике сервис-центров» и «независимых оценках». Увы, сегодня «техническая» конкуренция буксует...
Буквально свежий пример-мега-скандал, разразивший в сентябре-ноябре этого года, который практически «положил на лопатки» крупнейший автомобильный концерн. Кроме того, имелись косвенные данные использования данной технологии и прямыми конкурентами, что подтверждает сказанное выше (и даже слова одного из респондентов в фильме)...
Поэтому, весьма правильно отмечено в данном ролике, что цена на машину еще не показатель надежности... 


Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

илс

Цитата: v_nikolay от 04 Дек. 2015 в 10:08
К сожалению, все немножко не так. Делая несложный анализ, можно увидеть тенденцию к тому, что на сегодня «избалованного потребителя» привлекают прежде всего «плюшками» и «кружевами», а надежность бренда прячется в тени... А уж понятие «...отразить этот момент в рекламе, подтвержденной статистикой сервис-центров и независимой оценкой потребителей...» даже не нуждается в обсуждении, т.к то что надо, то и отразится «в статистике сервис-центров» и «независимых оценках». Увы, сегодня «техническая» конкуренция буксует...
Буквально свежий пример-мега-скандал, разразивший в сентябре-ноябре этого года, который практически «положил на лопатки» крупнейший автомобильный концерн. Кроме того, имелись косвенные данные использования данной технологии и прямыми конкурентами, что подтверждает сказанное выше (и даже слова одного из респондентов в фильме)...
Поэтому, весьма правильно отмечено в данном ролике, что цена на машину еще не показатель надежности...
Вы пишите про текущую ситуацию в целом. А я о принципе.
Если компания, которая делает ставку на надежность/долговечность, как на основное конкурентное преимущество - еще не появилась, это не значит, что принцип не работает.
Оч. вероятно, что долговечность просто никому не нужна.  :pardon:

Вот пример. В 2007-м году купил навороченную и дорогую (1200 юсд) видеокамеру Sony. А сейчас занят перегоном (снятых) фильмов в цифровую форму. Качество хреновое (по современным меркам).
Теперь думаю, а нафига я ее покупал? Толку, что она прекрасно работает? Пользоваться ей я все равно не буду, т.к. есть более дешевая и качественная альтернатива.
Автоконцерны прекрасно знают об этих метаморфозах и ....снижают издержки именно за счет надежности.

Боюсь, на их месте вы бы делали тоже самое.  :-(
А вот то, что делал Фолькцваген достойно сурового бичевания. И оно произошло.
Обманув потребителей на рупь, они потеряли миллионы на штрафах и репутации.
И потеряли весь рынок Северной Америки. А вы верите в договоренности в сауне. Несерьезно.  :-\

Насчет независимого обсуждения:
ЦитироватьА уж понятие «...отразить этот момент в рекламе, подтвержденной статистикой сервис-центров и независимой оценкой потребителей...» даже не нуждается в обсуждении, т.к то что надо, то и отразится «в статистике сервис-центров» и «независимых оценках». ...
К примеру данный ресурс - это прекрасная иллюстрация того, что независимая (от производителя) оценка надежности и качества продукции - существует.
Читайте форум регулярно и вы увидите многочисленные пруфы моей точки зрения.  :exactly: