Положение при включении без нагрузки

Автор nicethought, 06 Дек. 2015 в 04:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nicethought

Приветствую!

После двух месяцев ожидания наконец-то получил свое китайское no-name чудо. Тут же обнаружил, что встать, а тем более ездить значительно труднее, чем кажется по роликам на youtube. Пока не разобрался, в чем проблема - в моих моторных навыках или в китайском мастерстве, но вот что заметил - когда я включаю монокат без нагрузки он немного наклоняется вперед. Градусов на 15, как на фото. Мне кажется, что это может мешать при езде - например, когда я еду в гору, носки ботинок чуть ли не цепляют землю. К сожалению, спросить или сравнить не у кого и не с чем. Из того, что я видел на ютубе, создается впечатление, что после включения девайс должен держаться вертикально, и разницы между передом и задом нет. В моем случае, разница, очевидно, есть.
Вопрос - как именно должен стоять включенный монокат без нагрузки? Глюк ли это в моем случае, или так и должно быть?




Dmitrys

Глюк, у вас плата контроллера видимо под красной крышкой, криво стоит, или неоткалибрована, отвинтите красные крышки
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

nicethought

Цитата: Dmitrys от 06 Дек. 2015 в 04:28
Глюк, у вас плата контроллера видимо под красной крышкой, криво стоит, или неоткалибрована, отвинтите красные крышки
Т.е. в норме площадки для ног должны располагаться горизонтально?

Под крышку не полезу, мне уже везут IPS. Но просто хочу знать, как должно быть.

mad

[user]nicethought[/user], должно быть  горизонтально)
владею: Big Wheel Air 205 + f/DD AODUO 350W + Li-Ion 48V8,5Ah, Xiaomi Mijia QiCycle (спасибо [user]EcoDrift[/user])
владел: Ninebot E+ (спасибо [user]shoper[/user]), CROSSWHEEL S500  (спасибо [user]EcoDrift[/user])
Всех благодарю за тестирование электротранспорта :hello:

Diman_81

Небольшой наклон может быть, но не до такой же степени.

Alexp74

то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

nicethought

Цитата: Dmitrys от 06 Дек. 2015 в 04:28
Глюк, у вас плата контроллера видимо под красной крышкой, криво стоит, или неоткалибрована, отвинтите красные крышки
Ясно. А как их калибруют? Под крышкой - две микросхемы. Одна, видимо, контроллер. Другая установлена под углом, и похоже приклеена. Что именно отвечает за равновесие?



Добавлено 06 Дек. 2015 в 20:26

Цитата: Alexp74 от 06 Дек. 2015 в 15:05
Цитата: nicethought от 06 Дек. 2015 в 04:02
защита приклеена шедеврально... ;-D
свои функции выполняет

Diman_81


nicethought

#8
Цитата: Diman_81 от 06 Дек. 2015 в 21:10
Подозрительно угол совпадает ;-D
Совпадает, но с обратным знаком. Кроме того, похоже эта микросхема управляет обвязкой - фарами и динамиком. Когда я ее отключаю, колесо продолжает работать нормально.
Установка контроллера под таким же углом решает проблему.

Dmitrys

[user]nicethought[/user], вам лучше коллег [user]Zivit[/user] и [user]Drift3r[/user] в личку спросить, у них богатый опыт борьбы с нонеймами и калибровкой незнакомых контроллеров
Ну а судя по тому , что наклоняя плату конроллера колесо выпрямляется, то значит либо нужно закрепить плату наклоненной либо откалибровать). P.S. лучше конечно что бы она была вертикально
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

Sergius.Media

[user]nicethought[/user], в теме по нонеймам как раз вопрос калибровки (даже с видео) обсуждался. Делается путём замыкания пары контактов разъёма для калибровки (или пары контактов, если разъём не распаян), затем включается колесо в горизонтальном положении и происходит автокалибровка. У моего колеса нонейм тоже был заметный наклон. Он может быть полезен только в одном случае - когда хочется разогнаться быстрее, чем позволяет контроллер и не упасть назад. При достижении лимита скорости, колесо начинает поднимать педали, при этом очень неудобно ехать. При дальнейшем ускорении педали поднимаются ещё выше, так что ехать всё равно не сможете на максимуме, но можно ехать быстрее минимального ограничения.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

nicethought

Цитата: Sergius.Media от 06 Дек. 2015 в 23:02
[user]nicethought[/user], в теме по нонеймам как раз вопрос калибровки (даже с видео) обсуждался. Делается путём замыкания пары контактов разъёма для калибровки (или пары контактов, если разъём не распаян), затем включается колесо в горизонтальном положении и происходит автокалибровка. У моего колеса нонейм тоже был заметный наклон. Он может быть полезен только в одном случае - когда хочется разогнаться быстрее, чем позволяет контроллер и не упасть назад. При достижении лимита скорости, колесо начинает поднимать педали, при этом очень неудобно ехать. При дальнейшем ускорении педали поднимаются ещё выше, так что ехать всё равно не сможете на максимуме, но можно ехать быстрее минимального ограничения.
Да, спасибо. Уже нашел ту тему и накалибровал до такой степени, что колесо теперь заваливается в другую сторону.

Sergius.Media

[user]nicethought[/user], корпус был точно в горизонте и покрышка свободной?
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

nicethought

Цитата: Sergius.Media от 07 Дек. 2015 в 01:00
[user]nicethought[/user], корпус был точно в горизонте и покрышка свободной?
Точно нет)). Вертикально с использованием стены, ватерпаса и отвертки))). Так или иначе, удалось сделать нормально. Ощущения полностью другие, первый раз смог проехать метров 20 без поддержки.

В общем, проблема решена.