avatar_oztay

Размышление об использовании LiFePO4 в Солнечной автономии

Автор oztay, 10 Дек. 2015 в 13:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chek

Лифер у меня или БУ или отбраковынный по саморазряду или емкости. Батареи собирал от 80 до 120 А-час 12 В.
Система на 12 В
В каждой батарее стоит БМС 100 А и платки балансиров 4 или 8 шт на напряжение балансировки 3.51 В
У контроллера конечное напряжение заряда установил 14.0 В , удержание заряда 13.6 В.
Батарея на 120 А-час 12 В на фото.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

#55
Солнечная батарея 1100 Вт. Ещё имеется ветряк.
Лифер разношёрстный , в основном батареи собраны из элементов 20 А-час ( как на фото), но есть парочка батарей из цилиндриков на 5 А-час , есть батарея из БУ призматиков на 150 А-час. и так далее. :-)

Солнечные батареи (15 лет) и лифер чувствуют себя отлично уже почти 4 года,потери емкости пока нет), в равных условиях свинец уже через 2 года у меня  терял 30-50% емкости. Последний свинец у меня был конторы ЛЕОЧ, прожил ничуть не дольше предшественников. ( или я не заметил, что он дольше прожил) .
Дольше всего у меня прожили автомобильный " Медалист" , но его было не 1000 А-час а почти 2000 А-час. Медалисты прожили 5 лет с остатком емкости в конце эксплуатации всего 10%
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км