avatar_Steel RAT

Как проехать 300 км за один день?

Автор Steel RAT, 24 Дек. 2015 в 00:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

Как принять говорить, сабж.  B-)
Вот вы встали с утра - и узнаёте, что вам надо ехать.
Причем сразу 300 километров по кольцу.
Пускай ограничений по времени нет. Т.е. вы "развозите/забираете посылки".
Надо посетить, к примеру, 5 точек и вернуться в исходную. 

Можно ли на Элладе осуществить такую вводную без помощи буксира и стационарных зарядных станции (которых нет на пути вашего следования)?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

clawham

помоему клуб эллад и значит вопрос - про элладу - а на элладе нет такой педали , нажимая на которую на севшем аккуме эта машина движется сама вперед
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

licwn

Думаю если ехать со скоростью 30км/ч, то может хватить. В крайнем случае докинуть чуток батареек. Или переносной генератор подключать.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

M.I.G.

мне видится только одно - генератор в багажник или на крышу. на 2-4 кВт. можно даже бесшумный Fubag взять))
и от него питаться на ходу.
получим ту же BMW с "увеличенным запасом хода" на языке маркетологов)

stoyan

#4
Цитата: M.I.G. от 24 Дек. 2015 в 02:47
мне видится только одно - генератор в багажник или на крышу. на 2-4 кВт. можно даже бесшумный Fubag взять))
и от него питаться на ходу.
получим ту же BMW с "увеличенным запасом хода" на языке маркетологов)
Это неспортивно... Есть еще наработки американской секты экомоддинга.
Снижение аэродинамического сопротивления (даже мытьё машины) даёт прибавку/ экономию.

Спойлер


















нашумевший в сети пример одного из экомоддеров
Цитировать
Самодельный хвост уменьшил расход топлива автомобиля на 15%

29.12.2009
На свете существует много людей, которые недовольны серийно выпускаемыми продуктами и стремятся как-то улучшить их характеристики. Любительские улучшения в некоторых областях «выросли» в целые индустрии, взять, к примеру, автомобильный тюнинг. Большинство автомашин подвергаются тюнингу с целью увеличения их мощности и улучшения внешнего вида, однако существуют здесь и другие направления. К примеру, в Интернете существует сообщество Ecomodder.com, где автомобили улучшаются с целью сделать их более экологичными – уменьшить расход топлива, количество вредных выбросов и т.д. Один из участников сообщества, Дарен Косгроув (Darin Cosgrove), представил результаты простейшего аэродинамического эксперимента.
Он взял серийный Pontiac Firefly и «приделал» к нему обтекаемый хвост (судя по фото, сделанный чуть ли не из скотча и картона) длиной в 137 см. Результат оказался весьма интересным – автомобиль уменьшил свой коэффициент лобового сопротивления с 0,34 до 0,23, а расход топлива на скорости 90 км/ч упал сразу на 15,1 процента. Чтобы результат был доказан, Дарен Косгроув проехал три отрезка по схеме A-B-A (с «хвостом», без него, и снова с ним) – и результаты первого и третьего отрезков полностью совпали. Таким образом, было доказано, что наличие обтекаемой задней части значительно способствует экономии топлива и повышению КПД любого автомобиля. Остаётся дождаться, что по этому поводу «скажут» автопроизводители.

klyushkov

Цитата: Steel RAT от 24 Дек. 2015 в 00:37
Как принять говорить, сабж.  B-)
Вот вы встали с утра - и узнаёте, что вам надо ехать.
Причем сразу 300 километров по кольцу.
Пускай ограничений по времени нет. Т.е. вы "развозите/забираете посылки".
Надо посетить, к примеру, 5 точек и вернуться в исходную. 

Можно ли на Элладе осуществить такую вводную без помощи буксира и стационарных зарядных станции (которых нет на пути вашего следования)?

Как проехать 3000км на одном баке на ладе калине?
Вот вы встали с утра - и узнаете, что вам надо ехать.
Причем сразу 3000км.
Да, ограничений по времени нет, но и стационарных заправочных станций нет.

Можно ли на Калине выполнить такую вводную без помощи буксила и пары сотен литров бензина в канистрах, в багажнике?

К чему это я... очевидно же, что нет. Данное ТС не подходит по ТТХ для такого маршрута.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Snaiper

Цитата: Steel RAT от 24 Дек. 2015 в 00:37
Как принять говорить, сабж.  B-)
Вот вы встали с утра - и узнаёте, что вам надо ехать.
Причем сразу 300 километров по кольцу.
Пускай ограничений по времени нет. Т.е. вы "развозите/забираете посылки".
Надо посетить, к примеру, 5 точек и вернуться в исходную. 

Можно ли на Элладе осуществить такую вводную без помощи буксира и стационарных зарядных станции (которых нет на пути вашего следования)?
Думаю да. Только скорость не должна превышать 20-30км\ч Тогда при расходе 70-80вт/ч/км можно уложится в 300км и 24 часа.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Seg@

Ну почему же, теоретически можно, если передвигаться не быстрее 60 км/ч.

odo 4066 км.

Steel RAT

Я смотрю, что владельцы Эллад не использую других методов, кроме буксира.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

andreym

 Исходя из опыта, на одной зарядке можно в экономичном режиме (60-70кмч) проехать примерно 230-240км  если батарея отдает полную емкость в 90ач.

напомню летний опыт:
Спойлер
Выкатали батарейку до отсечки по дороге в Рязанскую область


а потом дорязрядили печкой последние 10%, получилось с учетом моих патчей следующие значения:

Кстати на 211.8км по дороге ТУДА ушло всего 79ач:


мы видим что 79ач достаточно чтобы в реальных условиях проехать 211км.
211/79*90=240км на одной зарядке.

расход в таком режиме около 95-100ваттчас на км.
Значит если "допустим ограничения по времени у вас нет"
то вам потребуется на дополнительные 60км пробега около 6квтч.
6квтч реально зарядить штатным зарядным устройством за 2.5 часа примерно.

Иначе говоря если во время ваших дел на тех нескольких остановках, которые несомненно будут на вашем маршруте будет 2.5 часа времени и розетка, то преодолеть 300км очень даже реально. Без всяких танцев с бубном и быстрых зарядок. Только переноска потребуется метров на 20 чтобы удобнее было до розетки дотянуться.

вариант номер 2 будет добавить к батарее недостающие 6квтч, но это уже совсем другая история.

Steel RAT

[user]andreym[/user],  в одной теме уже это обсуждалось но без конкретики.
Если все-таки использовать внешний бензогенератор 5КВт.
Может ли Эллада ехать и одновременно подзаряжаться от внешнего генератора через ту же розетку, что и стационарно?
Чисто конструктивно такой режим не заблокирован?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

LICC

да, заблокированно, но 300км можно проехать, если пристроится за фурой 90-100кмч всю дорогу ;-D
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

IvanM

Прикидывал вариант собрать доп.батарею из монстров 35Ач. Собираем блок из 68S монстров и подключаем параллельно родной батарее. Получаем прибавку в емкости почти в 9кВтч, в весе 55-60кг. Остается проблема с балансировкой этой добавки. Или индивидуальные балансиры, или 3БМС по 20S и одна на 8S, но их придется модернизировать под большее напряжение.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

andreym

Цитата: luckydevil от 27 Дек. 2015 в 20:19
Прикидывал вариант собрать доп.батарею из монстров 35Ач.
херовая затея. По многим причинам, но основная в разнице полки напряжения разряда. в начале разряда будут ударные токи по монстрам, дальше будет жарить лифер и в конце опять будут убиваться монстры почти полным током от контроллера (250ампер это около 8С для монстров будет перебор)

IvanM

[user]andreym[/user], так это предлагалось в разрезе проехать 300 км. При эко-режиме в 60км/ч речь о 250А не идет
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

andreym

Цитата: luckydevil от 28 Дек. 2015 в 10:32
[user]andreym[/user], так это предлагалось в разрезе проехать 300 км. При эко-режиме в 60км/ч речь о 250А не идет
эко режима у автомобиля нет, рано или поздно придется нажать до 250А :)

Lion

Чтоб догнать заветную фуру..

а вообще в любую горку по сути
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Steel RAT

Может еще электромагнитные замки сделать для цепляния к фурам?
Тогда ваще условно бесплатно можно ездить.   ;-D
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.