Рама Teleportator Heavy на мотокомпонентах

Автор Andrey1981, 25 Дек. 2015 в 16:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Основная причина установки мотокомпонентов это желание сэкономить. Ни для кого не секрет что топовые велокомпоненты стоят достаточно дорого....

Однако многие в последствии разочаровываются в своем выборе и жалуются что аппарат получился тяжелым и на 3-5 этаж его уже не затащишь, если вдруг лифт поломался )))

Так что каждый выбирает то что ему по карману и по силам таскать :)

А говорить что мотокомпоненты надежные а вело нет, просто глупо, и те и другие нуждаются в регулярном ТО, и те и другие можно сломать, а разница в весе иногда составлят даже не 50% а в 2-3 раза. При том что запас прочности не всегда отличается в эти же самые 2-3 раза. И мотообода тоже складываются, и мотовилки ломаются, и покрышки прокалываются. Так как качественные мото компоненты тоже стоят дорого, а покупаются обычно самые дешевые китайские вилки\колеса. Которые мало того не имеют зачастую никаких регулировок, так еще прямо с новья требуют ТО, как минимум замены масла на нормальное....

Andrey1981

#55
Цитата: Артем Новиков от 25 Янв. 2016 в 13:31
а зачем тогда раму покупать если все поставили от мота, скорее и мото-рама есть дешевле чем телепорт
нужно решить, что хочется велосипед или мотоцикл

Добавлено 25 Янв 2016 в 13:34:20

на веловилках кстати еще как прыгают))
Ну тогда вес получится за 100кг, и габариты больше, уже даже в лифт будет сложновато таскать. А вообще хочется Zero, но нет кат.А и хранить негде. Поэтому и строю нечто среднее.
Сезон 2016 откатаю, если не понравится, распродам мотокомплектующие, еще и в плюсе останусь.
Цитата: andreym от 25 Янв. 2016 в 14:25
Основная причина установки мотокомпонентов это желание сэкономить. Ни для кого не секрет что топовые велокомпоненты стоят достаточно дорого....

Однако многие в последствии разочаровываются в своем выборе и жалуются что аппарат получился тяжелым и на 3-5 этаж его уже не затащишь, если вдруг лифт поломался )))

Так что каждый выбирает то что ему по карману и по силам таскать :)

А говорить что мотокомпоненты надежные а вело нет, просто глупо, и те и другие нуждаются в регулярном ТО, и те и другие можно сломать, а разница в весе иногда составлят даже не 50% а в 2-3 раза. При том что запас прочности не всегда отличается в эти же самые 2-3 раза. И мотообода тоже складываются, и мотовилки ломаются, и покрышки прокалываются. Так как качественные мото компоненты тоже стоят дорого, а покупаются обычно самые дешевые китайские вилки\колеса. Которые мало того не имеют зачастую никаких регулировок, так еще прямо с новья требуют ТО, как минимум замены масла на нормальное....
[user]andreym[/user], ну Вы же не будете утверждать, что сложить мотообод также легко, как велосипедный? Особенно с учетом использования мотопокрышки.
Также покрышку от мотоцикла гораздо сложнее проколоть, чем велосипедную.
А так да, цена очень повлияла на мой выбор.

Артем Новиков

я гонюсь за весом, хочется ехать на легком велосипеде, чтобы не катать лишний вес, соответственно дальность и драйв увеличится, у меня велосипед весит 32кг, если он весил бы около 70кг я не проехал бы сколько проезжал и ускорение конечно не то, это придется тратится еще на батарею толь ко из за лишнего веса

andreym

Цитата: Andrey1981 от 25 Янв. 2016 в 14:28
[user]andreym[/user], ну Вы же не будете утверждать, что сложить мотообод также легко, как велосипедный? Особенно с учетом использования мотопокрышки.
Также покрышку от мотоцикла гораздо сложнее проколоть, чем велосипедную.
А так да, цена очень повлияла на мой выбор.
безусловно качественный алюминивевый мотообод типа Excel гораздо прочнее велосипедного,
а тот китайский пластилин который мы покупаем в надежде получить прочное колесо чаще всего гнется от любой ямки...

Я не говорю что велокомпоненты прочнее чем мото, я лишь хочу сказать что разница в прочности не соответствует разнице в весе.

dnsankin

Цитата: andreym от 25 Янв. 2016 в 16:47
Цитата: Andrey1981 от 25 Янв. 2016 в 14:28
[user]andreym[/user], ну Вы же не будете утверждать, что сложить мотообод также легко, как велосипедный? Особенно с учетом использования мотопокрышки.
Также покрышку от мотоцикла гораздо сложнее проколоть, чем велосипедную.
А так да, цена очень повлияла на мой выбор.
безусловно качественный алюминивевый мотообод типа Excel гораздо прочнее велосипедного,
а тот китайский пластилин который мы покупаем в надежде получить прочное колесо чаще всего гнется от любой ямки...

Я не говорю что велокомпоненты прочнее чем мото, я лишь хочу сказать что разница в прочности не соответствует разнице в весе.

ттровский обод, бывает, деформируется при штурме паребрика. То есть, это серьезный удар по идее. Но все равно с ним поаккуратнее надо.

Lion

#59
Ну а меня похода ждет первая массовая замена спиц при сохранении первоначального обода. За два года (с осени 13-го) уже явно под устали и начинают методично, раз в месяц\два по одной выходить из строя. Мотообод бодрячком, никаких нареканий и деформаций. В даблтреках было ровно наоборот - спицы оставались, обода менялись  :-D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TULSUNDUR

#60
[user]Lion[/user], а какой толщины спицы стоят? и какие? может если можно - просто поставить на размер потолще?
приходилось спицевать экселевский обод, он конечно по прочности ни в какие сравнения ни с каким вело ободом не идёт, даже с самыми широкими.
но он стоит как кусок авианосца...
обод стоит дороже чем некоторые моторы... причём почти в два раза...
:bw:
и как на морозе бортируются покрышки если вдруг проколол? или они почти не колются? по мне так мото покрыхи слишком дубовые и бортировать их геморрой несказанный...

peat

Цитата: Lion от 26 Янв. 2016 в 20:10
Ну а меня похода ждет первая массовая замена спиц при сохранении первоначального обода. За два года (с осени 13-го) уже явно под устали и начинают методично, раз в месяц\два по одной выходить из строя. Мотообод бодрячком, никаких нареканий и деформаций. В даблтреках было ровно наоборот - спицы оставались, обода менялись  :-D

Хоть раз по реагенту ездил ? Хана спицам. Спица за спицей поломаются в райне ниппелей в течении месяца. Проверено лично после реагента в прошлом году.

klyushkov

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Lion

#63
Цитата: peat от 27 Янв. 2016 в 03:33
Хоть раз по реагенту ездил ? Хана спицам. Спица за спицей поломаются в райне ниппелей в течении месяца. Проверено лично после реагента в прошлом году.

Ездил. Этож городской демисезонный транспорт. У меня отлетают головки. Толщина 3мм, больше не хочется да и нельзя - и так мяса на дырках в моторе маловато осталось (на резьбе +0.2мм к диаметру спицы). Поэтому если взять спицы 3.2мм, то вальцевать потребуется уже на 3.5, что недопустимо.

Кстати насчет резины - мишлен получается тоже отходил 2 года, и уже почти сточился. Но этот годик еще точно походит, до нулевого протектора. Так что ресурс моторезины на заднеприводном байке порядка трех лет или ~25 тыщ км. По крайней мере мягкого мишлена. Вполне себе неплохой результат. Может какие петрошины, пилящие асфальт, и подольше продержатся, но зато их бортовать только втроем и с матюгами - ибо деревяшки. Прокол был только один, капитальным гвоздярой. На видео выше просто от времени отошла латка с того самого гвоздя.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: peat от 27 Янв. 2016 в 03:33
Хоть раз по реагенту ездил ? Хана спицам. Спица за спицей поломаются в райне ниппелей в течении месяца. Проверено лично после реагента в прошлом году.

поломаются? :laugh:

езжу постоянно (почти каждый день), реагенты уже не просто налипли тонким слоем, там уже местами отваливаться начало (как в анекдоте, меньше 1см толщиной - не грязь, а больше - само отваливается), т.к. вел я не мою

и ничо, не ломаются)) правда другая проблемка есть, закисает резьба и потом в случае чего спицы не протянуть, только менять  :ah:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Hizheka

Петрошина на оборот сточится в 2-3 раза быстрее, ибо одна сажа, компаунд очень мягкий, похож на губку. А бортуется она хуже из за толстой боковой стенки.

TULSUNDUR

Цитата: tmkt от 27 Янв. 2016 в 12:52
закисает резьба и потом в случае чего спицы не протянуть, только менять  :ah:
а графитовой смазкой перед спицовкой мажете?

tmkt

Цитата: TULSUNDUR от 27 Янв. 2016 в 13:37
Цитата: tmkt от 27 Янв. 2016 в 12:52
закисает резьба и потом в случае чего спицы не протянуть, только менять  :ah:
а графитовой смазкой перед спицовкой мажете?

неа, неужели поможет?
да и поначалу там другая проблема - они саморазвинчиваются :( как ни протягивай, может я просто боюсь нормально протянуть конечно?... то есть поначалу там скорее не смазка нужна а фиксатор резьбы  :bw:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

TULSUNDUR

Цитата: tmkt от 28 Янв. 2016 в 01:49
неа, неужели поможет?
да. даже когда солидол омылится - графит в большинстве случаев позволяет спустя года два подтянуть спицы. не смазанные спицы когда закиснут - просто начнут закручиваться как торсионы вместе с ниппелем, а там дальше или грани проверёте ключом, или спица лопнет как правило в месте где входит в ниппель.

tmkt

Цитата: TULSUNDUR от 29 Янв. 2016 в 03:56
Цитата: tmkt от 28 Янв. 2016 в 01:49
неа, неужели поможет?
да. даже когда солидол омылится - графит в большинстве случаев позволяет спустя года два подтянуть спицы. не смазанные спицы когда закиснут - просто начнут закручиваться как торсионы вместе с ниппелем, а там дальше или грани проверёте ключом, или спица лопнет как правило в месте где входит в ниппель.

года два  ;-D у меня рекордный обод едва полтора года протянул, он такой один, остальные либо через недельку-другую кончались либо через месяц-другой  :pardon:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Andrey1981

Цитата: tmkt от 29 Янв. 2016 в 04:27
Цитата: TULSUNDUR от 29 Янв. 2016 в 03:56
Цитата: tmkt от 28 Янв. 2016 в 01:49
неа, неужели поможет?
да. даже когда солидол омылится - графит в большинстве случаев позволяет спустя года два подтянуть спицы. не смазанные спицы когда закиснут - просто начнут закручиваться как торсионы вместе с ниппелем, а там дальше или грани проверёте ключом, или спица лопнет как правило в месте где входит в ниппель.
года два  ;-D у меня рекордный обод едва полтора года протянул, он такой один, остальные либо через недельку-другую кончались либо через месяц-другой  :pardon:
[user]tmkt[/user], может дело вот в этом: "Текущая конфигурация: ригид (велосипед без амортизаторов)"?

tank6661

На своем опыте скажу что бортировка покрышки во многом зависит от обода.У меня оба колеса с 17" мотоободами,только задний покупал вместе с Крошкой,хороший алюминиевый,там покрышка легко ставится с помощью пары лопаток.Зато передний от китайского мопеда,стальной,точнее жестяной.Так вот там покрышку ставили вдвоем,с помощью хороших монтажек,едва дело до ломиков не дошло,врагу не пожелаешь.
Проект Багира