avatar_BattleCruiser

Самый легкий серийный центральный мотор.

Автор BattleCruiser, 15 Янв. 2016 в 14:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BattleCruiser

Всем привет.
Какой сейчас самый легкий серийный центральный мотор? Есть что-либо существенно легче BBS02?
На фотографии - один из самых легких электровелосипедов. Хотя мне не очень верится, что такой мотор не перегревается от 250Вт.

Два из самых легких известных мне моторов - фрикционный go-e, но до всепогодного центрального мотора ему очень далеко:(, http://go-e.bike/en/
и дорогой gruber, http://www.vivax-assist.com/en/produkte/vivax-assist-4-0/vivax-assist_4-0.php

MaF

Я видел примеры установки модельных моторов,БК.
Они очень легкие и мощные,но низковольтные,по нашим меркам и высокооборотистые - по моему там к колесу чел городил приличный по размерам шкив.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

BattleCruiser

Цитата: MaF от 15 Янв. 2016 в 15:01
Я видел примеры установки модельных моторов,БК.
Они очень легкие и мощные,но низковольтные,по нашим меркам и высокооборотистые - по моему там к колесу чел городил приличный по размерам шкив.
Из модельных обычно делают фрикционные моторы или городят двухступенчатый редуктор. А вот низкооборотистых (80-200 об/мин) модельных моторов, которые можно применить без редуктора, я не видел:( Но похоже именно такой мотор был использован в велосипеде с картинки.

Добавлено 15 Янв 2016 в 15:17:53


Цитата: ra6fnq от 15 Янв. 2016 в 15:08
http://www.vivax-assist.com/en/produkte/vivax-assist-4-0/vivax-assist_4-0.html

Эта штука мелькает довольно часто, не знаю покупают ли...
Ссылка мелькает, я ее и сам привел в качестве примера:) В живую не видел:(

edw123

Цитата: BattleCruiser от 15 Янв. 2016 в 14:50
Всем привет.
Какой сейчас самый легкий серийный центральный мотор? Есть что-либо существенно легче BBS02?
На фотографии - один из самых легких электровелосипедов. Хотя мне не очень верится, что такой мотор не перегревается от 250Вт.

Если грамотно ограничить ток на малых оборотах, то перегреваться не будет. Но и тянуть на старте и в горку будет не на 250вт. :)

BattleCruiser

Цитата: edw123 от 15 Янв. 2016 в 15:34
Цитата: BattleCruiser от 15 Янв. 2016 в 14:50
Всем привет.
Какой сейчас самый легкий серийный центральный мотор? Есть что-либо существенно легче BBS02?
На фотографии - один из самых легких электровелосипедов. Хотя мне не очень верится, что такой мотор не перегревается от 250Вт.

Если грамотно ограничить ток на малых оборотах, то перегреваться не будет. Но и тянуть на старте и в горку будет не на 250вт. :)
В статье написано про мощность 250-400Вт, т.е. думаю на старте как раз 250Вт должно быть. BBS02 от 300 Вт летом (+37С стояло целый месяц) сильно греется (хотя зимой 800Вт нормально переносит), а весит он в несколько раз больше этого мотора.

илс

Мотор-колеса имеют встроенный редуктор и широкую линейку по оборотам.
Весят начиная от 2кг.
Если религия не позволяет ставить такую конструкцию в обод, то можно попробовать установить в треугольнике рамы.
Народ так делал, и даже ездит.  :exactly:

BattleCruiser

Цитата: илс от 15 Янв. 2016 в 15:53
Мотор-колеса имеют встроенный редуктор и широкую линейку по оборотам.
Весят начиная от 2кг.
Если религия не позволяет ставить такую конструкцию в обод, то можно попробовать установить в треугольнике рамы.
Народ так делал, и даже ездит.  :exactly:
Даже 2кг мотор-колесо гораздо больше, чем показанный на рисунке мотор...


BattleCruiser

Нашел интересный мотор с низким KV:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__54888__9235_100KV_Turnigy_Multistar_Brushless_Multi_Rotor_Motor.html
Как Вы думаете, если такой мотор установить параллельно заднему колесу под багажником и через редукцию 34(самая большая звездочка на кассете):18 (или меньше, если найду более подходящий фривил) второй цепью сделать привод на заднее колесо, то будет ли эта система нормально работать? Напряжение 8-10В (вместо максимальных 44В) и ток до 60А дадут 500Вт, так что мотор вряд ли перегреется. Не будет ли перекашиваться звезда на моторе, хватит ли торсионной жесткости мотора?

edw123

Цитата: BattleCruiser от 21 Янв. 2016 в 16:16
Нашел интересный мотор с низким KV:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__54888__9235_100KV_Turnigy_Multistar_Brushless_Multi_Rotor_Motor.html
Как Вы думаете, если такой мотор установить параллельно заднему колесу под багажником и через редукцию 34(самая большая звездочка на кассете):18 (или меньше, если найду более подходящий фривил) второй цепью сделать привод на заднее колесо, то будет ли эта система нормально работать? Напряжение 8-10В (вместо максимальных 44В) и ток до 60А дадут 500Вт, так что мотор вряд ли перегреется. Не будет ли перекашиваться звезда на моторе, хватит ли торсионной жесткости мотора?
Если вал мотора со стороны звёздочки поставить во внешние подшипники, то и жесткости хватит, и перекашиваться не будет.

BattleCruiser

Там очень короткий вал:( По картинке меньше 10 мм. Из них 4 мм уйдет на звездочку без фривила или 15мм - с фривилом.

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

#13
Цитата: BattleCruiser от 21 Янв. 2016 в 17:14
Там очень короткий вал:( По картинке меньше 10 мм. Из них 4 мм уйдет на звездочку без фривила или 15мм - с фривилом.
Вал надо делать "приставной", "надевной" :) Т.е. звездочку крепить на сверленный с одной стороны вал, надеваемый и фиксируемый на валу мотора и закреплённый свободным концом в подшипнике, а лучше с двух концов. Для пробы можно и напрямую звезду надеть на вал момтора, но тогда все Ваши правильные вопросы встанут ребром :) Вот вариант - https://electrotransport.ru/index.php?topic=30248.msg687231#msg687231 , но там мотор, вал, подшипники всё же помощнее.

peat

Давно уже пора избресть мотор аутранер с низким КВ  который бы крепился вместо штатной передней звезды прямо на ось каретки. Педали остаются на месте. Вдоль ротора мотора (там где у классического МК ободок для спиц) проходит звезда скажем на 56-58Т и далее цепью соединяется с задним колесом. Тоесть по сути миддрайв , только без редуктора.

edw123

Цитата: peat от 21 Янв. 2016 в 22:25
Давно уже пора избресть мотор аутранер с низким КВ  который бы крепился вместо штатной передней звезды прямо на ось каретки. Педали остаются на месте. Вдоль ротора мотора (там где у классического МК ободок для спиц) проходит звезда скажем на 56-58Т и далее цепью соединяется с задним колесом. Тоесть по сути миддрайв , только без редуктора.
Для приемлемого момента-мощности (особенно до приемлемого для Вас :)) магниты должны быть не менее 50мм в ширину, + хотя бы по 1см корпуса в обе стороны иначе подшипники не поставить, + фривилл. Итого - надо делать спецраму, где мотор будет по центру, а не консольно на каретке.

TRO

Цитата: edw123 от 21 Янв. 2016 в 23:15
Для приемлемого момента-мощности (особенно до приемлемого для Вас :)) магниты должны быть не менее 50мм в ширину, ....
Ага, и диаметром сантиметров 25, иначе площади магнитов будет все равно маловато для создания необходимого момента, а значит уже вес будет... В итоге пудовый двиг в каретку. Все эти мечты про легкий моментный ДД чистая маниловщина.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО