Какой контроллер выбрать?

Автор Greg2003, 18 Янв. 2016 в 20:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Greg2003

Вопрос к гуру:
На какой контроллер переходить с инфинион 12fet?
Сейчас конфиг:
Рама Чоботара, аккум 2шт 77в/16a каждый, миникрошка и контроллер инфинион 12 fet с цикланалистом.
Переходить на инфинион 18 fet или Adaptto Mini-E.
Вопрос: что лучше для данного конфига?
Спасибо.

Александр483

Тут вопрос надо ставить не что лучше....А что требуется получить с этого.
Crystalyte Crown 6000w,Li-ion 104AH,mini-e controller.kelly.

TULSUNDUR

и неплохо было бы понимать - чем не устраивал инфинеон 12 фетный?  %-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Snaiper

Греется при приближении к 3-м киловаттам и длительной езде :) Иногда бывают глюки, хотя второе не факт что на всех экземплярах.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Greg2003

Хочу больше мощьности.
Мини Е 65А. Инфинион 18 фет 60А.
У миника синус есть. Это на мощность и дальность влияет?
Получается миник компактнее и мощнее?

alexandrFox

[user]Greg2003[/user], не мощнее он. Насколько я с форума понял ~ с миника можно снять 6 кВт, с инфинеона 18фет 10 кВт. Как то так. У самого ни того ни того нет. Но если и ставил бы из этих двух то однозначно 18фет. В топку этот мини.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

TULSUNDUR

#6
а на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте про миник вообще другая информация -
а топикстартеру надо прежде всего понимать, что его мотор вобщем-то пяти киловаттный.
[user]Greg2003[/user], скажите, какие настройки у Вас стояли в 12 фетовом инфинеоне? с какого перепуга его стало "мало" для этого мотора???
:bw:


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

_claw

[user]TULSUNDUR[/user], [user]Lion[/user] с миника больше снимал. просто надо радиатор дополнительный ставить. ну и разлочить кажется тоже

TULSUNDUR

#8
[user]_claw[/user], я не рассматриваю частные случаи с потерей гарантии, так как для примера в Питере - все кроме одного адаптовские контроллеры - тупо ломались, а один ещё и кромотор сжёг стоя на месте. не ломался контроллер у единственного человека из всех купивших - он его использует с МАСом на эльтреко ТТ в прогулочном режиме. все остальные у кого конфиг мало-мальски мощный - ВСЕ без исключения имели проблемы с ремонтом. так что покупка миника расматривается как приемлемая в основном Москвичами и теми кто живёт в подмосковье - им недалеко возить его в ремонт. для остальных регионов слишком накладно чинить его - как по времени так и по деньгам.
в этом плане инфинеон - он как чугунный котелок...
есть кстати ещё родной синусный МАРК-2, есть KELLY, есть тупо непрограммируемые недорогие контроллеры - выбор не так и мал. топикстартеру надо понимать что он хочет. максималка его не устраивает, или динамика разгона, или всё вместе. посему и спрашивал про то какие параметры были прошиты в 12 фет.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Greg2003

в инфинион 12 фет конфиг такой:50A - батарейный и 120А фазный токи

suso

По соотношению цена/функционал смотрю в сторону HandMade контроллера от VVK https://electrotransport.ru/index.php?topic=32885.msg734083#msg734083 - похоже что у этого проекта большое будущее. Да и цена пока более демократичная по сравнению...
Да прибудет с вами ЭДС!
1000вт волшебный пирог, 48в 10ач хэдвэй.
Elmoto HR-2, Mini-E, 48v31Ah

Greg2003

Интересный вариант. рассмотрю. Спасибо.

Slider

Если CA уже есть, то для экономии денег лучше поменять на более мощный инфинеон. Я не скажу что использую в прогулочном режиме, но 2 квт это конечно не пятерочка ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

GANY

Цитата: Greg2003 от 19 Янв. 2016 в 08:07
в инфинион 12 фет конфиг такой:50A - батарейный и 120А фазный токи

можно до 80 ампер разогнать. коротим токовый шунт тонкой проволочкой. подбираем длину по методу тыка. смотрим на амперметр.
я думаю что даже 100 ампер потянет, кратковременно конечно. при разгоне.
но, желательно кулер от компьютера поставить.
я сейчас так езжу. контроллер обычный киловаттник. разогнан до 60 ампер батарейного. базовый ток был 30 ампер.

Greg2003

Интересно.....   ножно подробности.....  что.... куда .....  паять и номинал и фотки плз...
Спасибо.

GANY

Цитата: Greg2003 от 19 Янв. 2016 в 20:17
Интересно.....   ножно подробности.....  что.... куда .....  паять и номинал и фотки плз...
Спасибо.

ну это довольно популярный метод форсирования. правда не все его любят. :-D
не знаю, я уже на 2 контроллерах так ездил. если следить за температурой или поставить кулер небольшой от компа, то тепловой режим обычно в норме.
самое неудобное это то что придется подбирать длину провода методом тыка, что бы настроить на нужный ток.
вскрываете контроллер и находите там скобы, обычно их 2 или 3 штуки. это токовый шунт. 
вот мои.


параллельно паяете тонкий провод, любой сигнальный. начните с 5-6см длиной. и укорачиваете.

GANY

Цитата: Greg2003 от 18 Янв. 2016 в 20:52

Рама Чоботара, аккум 2шт 77в/16a каждый,


как это понимать? это два отдельных блока что ли?


Jeca