Снизилась скорость, пропали холостые обороты МК(?)

Автор AlexSmith, 05 Март 2016 в 03:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexSmith

Всем здравствуйте! Помогите разобраться. На свою голову решил поменять раму на велосипеде, всё разобрал-пересобрал и появилась следующая беда, теперь МК "крутится" с постоянной скоростью 38 км-ч  (и с нагрузкой и без нагрузки) вместо былых ~ 47 км-ч по прямой!(по велокомпу), ХХ раньше не мерял, но без нагрузки МК очень шустро крутилось. У меня 2 АКБ, датчик холла в ручке газа поменял, но 38 км-ч и всё. Едешь с горки, как будто что то держит, по прямой едешь ощущение что мотор отключается на долю секунды и скорость 38 км-ч. Такой неисправности на форуме не нашёл, но может кто то сталкивался с подобным или есть идеи какие? Мотор 1000W, контроллер обычный 48в-35а, никакие детали кроме рамы не менял. Заранее спасибо.

Slavemaster

[user]AlexSmith[/user], в описании контроллера не попадалась надпись "sensorless" (работа без датчиков холла)? Думаю, проблема в одном из разъёмов, неплотное соединение или повреждение проводов, порядок цветов не мог измениться, провода не приходилось вынимать из колодок?
Возможно по фотографии получится гадать эффективнее, приложите на всякий случай (соединение мотора с контроллером).

AlexSmith

Да ничего не менял вообще. Разобрал-собрал. И динамика не изменилась, подрывается как и раньше велик. Такое впечатление, что включается некий ограничитель :-( Без автоматов подключал АКБ напрямую, то же самое.


Snaiper

А фазные провода точно нормально подключили? Местами попутаете - запросто заставите одну обмотку работать против других. Так и получится что 38км\ч ето предел, а жрать и греться будет как при 60-ти.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Genadi

Цитата: Snaiper от 06 Март 2016 в 23:20
А фазные провода точно нормально подключили?
Да, вроде, на фото видно что по цвету всё правильно. Читал где-то на форуме, что может загнутся один из датчиков холла. Это бывает когда в холостую крутишь двигатель, что, возможно было при замене рамы.

av404

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Snaiper

Включай колесо и звони их. Крутишь колесо рукой и наблюдаешь четкое срабатывание всех трех датчиков, или нечеткое и бежишь в магазин за новыми.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

DIVAS

Цитата: Genadi от 06 Март 2016 в 23:37
Читал где-то на форуме, что может загнутся один из датчиков холла. Это бывает когда в холостую крутишь двигатель, что, возможно было при замене рамы.
Боюсь даже представить, что будет при езде накатом с горки...  %-)
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Genadi

Цитата: DIVAS от 07 Март 2016 в 01:36
Боюсь даже представить, что будет при езде накатом с горки...  %-)
Да, не. Я имел ввиду в случае замыкания фазных проводов на датчики холла. Мало-ли что может быть при разборке. Я обычно изолирую фазные провода, затем только кручу и верчу чего надо.  :-)

DIVAS

Цитата: Genadi от 07 Март 2016 в 20:35
Цитата: DIVAS от 07 Март 2016 в 01:36
Боюсь даже представить, что будет при езде накатом с горки...  %-)
Да, не. Я имел ввиду в случае замыкания фазных проводов на датчики холла. Мало-ли что может быть при разборке. Я обычно изолирую фазные провода, затем только кручу и верчу чего надо.  :-)
Ааа, ну это даа... А я уж хотел подумать что-то сверхъестественное... :-)

Но ДХ обычно живут в отдельном разъёме с изоляцией, их не так просто замкнуть на фазы...

Кстати, насчёт фазных проводов... Да и ДХ тоже. Совпадение по цветам далеко не гарантирует правильность подключения. Каждый китаец их паяет по-своему, и правильная комбинация подключения очень часто отличается от комбинации с совпадающими цветами.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Genadi

Цитата: DIVAS от 09 Март 2016 в 18:46
Совпадение по цветам далеко не гарантирует правильность подключения.
Во-во! Полдня убил чтоб попасть фазы и датчики. В итоге, двигатель нагрелся как паравоз.  :-D Но, за то теперь точно уверен что всё в порядке - вертится в ту сторону и ток на ХХ не больше 0.2а.