avatar_Fade

Пробег на электротяге

Автор Fade, 23 Фев. 2008 в 21:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gdfgdgd

Аккумулятор 6,6 аЧ, 44 В. Максималка 38 км/ч. Пробег без педалей 35 км.


Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

rzaviy

[user]gdfgdgd[/user], Настройте приборы,так не получается,у вас расход меньше 10 ватт на 1 км,при какой скорости?
Или максималка с горкм затяжной была?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

gdfgdgd

Так и есть, расход меньше 10 Вт/ч. Местность у нас холмистая. То в горку (около 12 Вт/ч), то с горки (5 Вт/ч). Средняя скорость наверно 20 км/ч.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

Vik3

Цитата: gdfgdgd от 11 Авг. 2017 в 21:59
Аккумулятор 6,6 аЧ, 44 В. Максималка 38 км/ч. Пробег без педалей 35 км.


У меня второй акум тоже 6,6 Ач, 48В, максималка 35км/ч, местность тоже холмистая пробег 18км без педалей - т. е. и максималка поменьше и напряжение побольше,  а пробег в два раза меньше...остается одно объяснение что у вас вес жокейский :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

gdfgdgd

#508
Напишите конфиг и номинал ячеек аккума. Что до меня так, амперметр может и врёт (хотя сверялся по ваттметру), но вот спидометр, а значит и пробег точно верный так что как говорится "проблема на вашей стороне".  :-D Да, с весом угадали. До ожирения и мне и велику далеко)) Общий вес вела и чела чуть больше 85 кг. У вас +27 кг снимает вопрос малого пробега))
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

rzaviy

[user]gdfgdgd[/user],   На 6 А ну ни как не разогнаться до  35 км/ч,без педалей.
  Мотор какой к вас?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

serg79

[user]gdfgdgd[/user], так   выложите все    фотки  с ца . там есть и средняя и  расход и максимальный  ток .  я тоже могу  лосячить    и растяну батарейку  на 100  и более . можно ваще моторм не пользоваться а км  тикают

programmer001

Цитата: rzaviy от 11 Авг. 2017 в 21:50
[user]programmer001[/user],
так   ваш лион не может дать более 60%,потому что он не расчитан на бафовские токи.
Кидайте в паралель ваши лионы,тогда может в упряжке и потянут.
Китай батареи как раз так и работают.
Да, согласен.
У меня 2 литиона 48V (после заряда 54V) 13s (покупал в 2014), другой 14s.
Первые два теперь параллелю. Проехал как-то 40 км,
больше мучить не стал. Мож еще 5 км проехал бы.
А к 3-му, что 14s может соберусь, куплю пару.
Пока жалко денег.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Vik3

Цитата: gdfgdgd от 12 Авг. 2017 в 07:43
Да, с весом угадали. До ожирения и мне и велику далеко)) Общий вес вела и чела чуть больше 85 кг. У вас +27 кг снимает вопрос малого пробега))
Вес поменьше, холмы по площе, подкрутка при разгоне и в холмики покруче...само собой ? :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

gdfgdgd

#513
Цитата: rzaviy от 12 Авг. 2017 в 08:24
[user]gdfgdgd[/user],   На 6 А ну ни как не разогнаться до  35 км/ч,без педалей.
  Мотор какой к вас?
Мотор 350 Вт. По паспорту на 26 колесах 37 км/ч. Вы теоретик конечно хороший, но я и до 38 разгонял, ибо колёса 28. Жрал 8 ампер. Во время разгона конечно больше. Есть сомнения в паспортных характеристиках мотора?

Добавлено 12 Авг 2017 в 10:16

Цитата: serg79 от 12 Авг. 2017 в 09:03
[user]gdfgdgd[/user], так   выложите все    фотки  с ца . там есть и средняя и  расход и максимальный  ток .  я тоже могу  лосячить    и растяну батарейку  на 100  и более . можно ваще моторм не пользоваться а км  тикают
Выложу после того как вы выложите фотки с 6,6 аЧ акб и 100 км пробегом. Будьте первым "лосяком".
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

gdfgdgd

#514
...

Добавлено 12 Авг 2017 в 11:13

[user]Vik3[/user], вес уже писал. Горки 10* или около того. Старт с педали, далее никаких вкручиваний.

[b-b]Удалил хамство. Ведите себя корректно по отношению к другим участникам форума. [/b-b]
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

MaxWin

[user]gdfgdgd[/user], можно получить подобные результаты, только скрыв определенные обстоятельства или допустив ошибку. И не важно какие это были обстоятельства. Вам уже указали, что возможно где-то ошибка. Проверьте.

Snaiper

Что-то все так набросились на автора...
Дано: 290ватт\часов. Проехал 35км. Расход 8 с копейками. Что тут странного?  Он ведь не тверждает что ехал при 35км\ч?
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Vik3

Цитата: Snaiper от 12 Авг. 2017 в 16:54
Дано: 290ватт\часов. Проехал 35км. Расход 8 с копейками. Что тут странного?  Он ведь не тверждает что ехал при 35км\ч?
По равнине на 18-20км/ч  в безветрие при максималке 25км/ч  может и можно, но у него местность холмистая, горки около 10* или 17%... у меня здесь на Урале 12% максимум  и пара тупиковых спусков к реке и озеру 14% (8*)и я из них еле выбираюсь без педалей на всей мощи 52В и 18А. Каждый затяжной подъем даже пологий 4-6% (2-4*) это постоянный максимальный ток и расход как правило 2-3-х кратный чем по равнине...или у вас не так? :bn:
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

ra6fnq

 ;-) зато на спуск ничего не тратится
Как то после изготовления электровелов - тогда мы ещё крутили педали как рядовые велосипедисты, неспешно проехали  94 км на 36 v 10 Ачасовых батарейках. А уж наши места равниной не назовёшь. Расход всего 6,4 Втчас/км...

Водохранилища.png
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Vik3

Цитата: ra6fnq от 12 Авг. 2017 в 17:36

;-) зато на спуск ничего не тратится

тогда мы ещё крутили педали как рядовые велосипедисты

Еще как тратится - уже проверенно сколько затяжных подъемов попалось, то их длина смело выбрасывается из пробега по равнине.

Крутили педали - вот это чесный ответ для 6-8 Втчас/км   :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

gdfgdgd

[user]Snaiper[/user], зря бисером метаете перед этими товарищами. Есть факты, но им насрать. У них своя вселенная, где не работает физика и вообще на спуск тратиться электроэнергия)) Игнор - их лучший враг.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

илс

[user]gdfgdgd[/user], Цикл-аналист - хороший прибор, но, только если правильно настроен.
Иначе может врать в любую сторону, оч. сильно.
Речь даже  идет не о вранье, а о том. что нужно устанавливать корректные коэффициенты, для получения корректных показаний.

Кроме того, проверка внешним ваттметром может производится только по определенной (статичной) методике, а не на глаз,  в движении.