avatar_Fade

Пробег на электротяге

Автор Fade, 23 Фев. 2008 в 21:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Torsus_SD

А МАС все еще не симулировали, жалко( Но в целом понятно все, я толкьо не совсем понимаю резкого обрыва красного графика, моторная мощность
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

PeaceHaver

Цитата: Torsus_SD от 18 Май 2016 в 20:49
А МАС все еще не симулировали, жалко( Но в целом понятно все, я толкьо не совсем понимаю резкого обрыва красного графика, моторная мощность
Насколько понимаю, там принципиально мало нового, за исключением встроенной трансмиссии. С другой стороны, если разгон-торможения не часты, то и роли не играет.

Обрыв графика мощности да, похоже на то.

илс

Цитата: PeaceHaver от 18 Май 2016 в 19:20
Редуктор какбе нужен для наката, которого нет, ибо все уходит в колодки.
Для наката? Вот и сами подтверждаете, что накат - это что-то  из области ленивых велопокатушек по велодорожкам в парках.

Вспомните свой стиль езды по столичной ПЧ, сколько % составляет накат?
Лично у меня, менее 5%. Объясняется просто, моторчик, как и у вас 500Вт, только сильнофорсированный.
Чтобы он ехал 45км/ч, приходится 95% времени выкручивать гашетку на полную.
А если впереди проблемы, то гашетка в ноль и начинается этап торможения, без промежуточной стадии наката.
Так и езжу:  разгон, крейсерская, торможение.
Наката нет,...практически.  :exactly:

e-scooter

Накат полезен в одном только случае: если батарейка села и надо педалить до дома, во всех других случаях это лишний расход колодок!

ra6fnq

Не скажите, у нас горки круто-затяжные, спокойно без мотора/педалей до 60 разгоняешься! :-P А на обратном пути накат, да, не нужен... На 20 км уходит аж 1-2 Ачас на выезде и от 5 до 10 на обратный путь...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

В.К

Цитата: Torsus_SD от 18 Май 2016 в 18:32
Режим тапок в пол, 48кмч крейсерской, батарея 1500, расстояние 50км, полностью высадил батарейку, расход получается 30вт на км, без педалей, туда и обратно.
Цитата: Torsus_SD от 18 Май 2016 в 19:04
[user]илс[/user], старт - стоп и ни в чем себе не отказывая на светофорах) Хотел поскорее сделать дела и домой к горячему пледику) 25 ампер батарейных при 33 амперчасах емкости, в пути в районе полутора часов, все сходится. Много энергии слито банально в колодки чтобы в потоке спокойно ощущать себя.

Расход конский зато ощущаешь себя мопЭдом  :-D

Я на своей Мас 10ке в пр. первой поездке где тестировал "шо могёть" на максимальных 1,5кв больше коих использовать не планирую в принципе, короче ощутил скорее не мопЭдом а мотоциклом !  :-D
Ну да, максималка по ровной вышла вполне "мопедная" ~55км/ч, но ускорение.. Понятно что первые покатушки и "вау-эффект", но всёравно какой нафик мопед, по крайне мере до 40км/ч уж очень похоже на мотоциклетную динамику разгона (с шлифованием асфальта покрышкой на старте..  /:-) )
И кстати в городских условиях даже на чуть меньше киловатта + педали как правило всех делаю на разгонах с светофоров (если стою в первом ряду или около того) и регулярно вижу озадаченные лица водил догоняющих на следующем светофоре (далеко не всегда догоняющих вообще если поток плотный) через несколько сот метров в духе "шо это было" ?.

Добавлено 19 Май 2016 в 14:08

Цитата: e-scooter от 18 Май 2016 в 21:37
Накат полезен в одном только случае: если батарейка села и надо педалить до дома, во всех других случаях это лишний расход колодок!

Эх.., горожане...
А нечего что далеко не все скажем так катают только в режиме разгон-торможение ? На дальняки по трассе например, иль по лесам-полям..  ;-)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

PeaceHaver

[user]илс[/user], все 1-в-1 как у меня и обстоит. Я потому и брал дд, т.к. не вижу применения наката в городе.

Добавлено 20 Май 2016 в 13:06

Цитата: ra6fnq от 18 Май 2016 в 21:47
Не скажите, у нас горки круто-затяжные, спокойно без мотора/педалей до 60 разгоняешься! :-P А на обратном пути накат, да, не нужен... На 20 км уходит аж 1-2 Ачас на выезде и от 5 до 10 на обратный путь...
В ровном городе, который Москва и есть.

racer

В дальних поездках например на рыбалку желателен накат.Можешь не рассчитать заряд батареи а против ветра с баулами без наката никак.

В.К

Цитата: racer от 20 Май 2016 в 22:26
В дальних поездках например на рыбалку желателен накат.Можешь не рассчитать заряд батареи а против ветра с баулами без наката никак.

Ага..
Как я вас понимаю. :exactly:



(описание этой "покатушки" см. чуть выше https://electrotransport.ru/index.php?topic=340.414 во второй части поста)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

e-scooter

 :hello: а почему каяк без педалей?! Непорядок! :kidding:

RommT

10км/ч на ДД ехать примерно одинаково с простым велосипедом, на 15км/ч разница начинает слегка чувствоваться, на 20км/ч уже заметно труднее, но всё равно от покрышки и загрузки на этих скоростях эффекта больше, а если встречный ветер, так вообще сопротивление мотора на этом фоне всё равно что отсутствует. Но на обычном велосипеде обычно 15-20 и езжу, потому за накат не переживаю. Хотя после электро так и тянет под 40 на педалях разогнаться и кажется что велик не едет, а это просто ноги слабые. Может дело в большом диаметре колеса(29") и узких магнитах, потому что собираю сейчас киловаттник в 20" колесе для резвых ускорений, так наката очень сильно меньше!

Имею вопрос по теме: На макс-контроллерах вроде как есть функция растягивания заряда батареи на нужную дистанцию. Эта функция реально работает? Кто-нибудь пользовался? В ручную как ни старался расстягивать батарею, не получалось проехать больше чем когда неэкономя.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

racer

[user]e-scooter[/user], Ноги не главное, главное ХВОСТ  :-D :-D

В.К

Цитата: e-scooter от 21 Май 2016 в 17:08
:hello: а почему каяк без педалей?! Непорядок! :kidding:

Какето без педалей ? Аж два набора, вона красные большие "ручные", ну и на байке из под брызго-накидки торчать..  :-P B-)

Re: e-scooter - "Хвост" тоже имеецо, притом весьма полезный, см. под байком на корме, в числе прочего весьма помогает "в крутых виражах" не "вылететь с трассы" или не кувырнуться кверху брюхом вместе со всем добром.. ))

И оть как это безобразие выглядит в сухопутном виде


сегодня на скорую руку собрал чтоб снять, так как походу в покатушке такой кадр не сделал. К габаритам как правило добавка сверху тюка небольшая сумка или рюкзачёг + впереди на багажнике дополнительная акб если ехать больше 40км.
Тюк(в качестве коего большая герма) с байдой будет несколько более пухлый в случае заплыва не "выходного дня" а на многодневку, так как тудысь добавится дополнительная пенка, спальник, ну ищё что в принципе влезет по мелочи + на этот-же случай длительного вело-байдаро походняка имеюцо вместительные сумки "вело-штаны" на задний багажник, но в таком конфиге ещё не пробовал пока хотя ближайшие планы имеюцо..  ;-)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

В.К

После некоторых наблюдений, добавлю дополнение к ранее описанному мною пару страниц назад в этой теме насчёт соотношения эффективности расход-километраж-макс. скорость, применительно к конкретному кофингу (коий опять-же см. описание под постом).

1) Даже при летней теплой в целом температуре, ещё заметна зависимость просадки напряжения акб, кою ранее не замечал. При 1С отдаче обычно наблюдал что-то около 3в просадку и считал её постоянным значением вплоть до перехода на осенне-зимний сезон когда просадка больше. Ан оказалось нефига, это при температуре в пределах +10, +20, тогда как при прогреве акб до +27 и выше просадка всего 1,5-2в, и соответственно при оч. теплой/жаркой погоде на чуть-чуть но акб отдаёт энергии больше (особенно при параллельно подключенной доп. акб).
2) Ранее описанная статистика мощность/макс. скорость для моего кофинга в целом верна
Цитата: В.К от 20 Фев. 2016 в 16:08
Кстати в ходе описания своего байка-кофинга и главное тягового мотора + высоковольтная акб (см. в подписи), не отписал про расход что у меня получается.
На 1акб ~780ватт/ч в среднем проезжаю:
1) по смешано-холмистой местности по шоссе 50-55км с одного заряда почти без помощи педелированием с настройками до 12а ток (то-есть ограничение до 930ватт) и скоростью при этом до 42-47км/ч по плоскачу без педалирования.
2) по смешано-холмистой местности по шоссе 60-65км с одного заряда почти без помощи педелированием с настройками до 8а ток (то-есть ограничение до 620ватт) и скоростью при этом до 38-42км/ч по плоскачу без педалирования.
3) по смешано-холмистой местности по шоссе 35-38км с одного заряда практически без помощи педелированием с настройками до 20а ток (то-есть ограничение до 1560ватт, это макс., больше не увеличивал..) и скоростью при этом до 55км/ч по плоскачу без педалирования.
4) по смешано-холмистой местности по грунтовке до 90км с одного заряда, с периодическим педелированием, с настройками до 12а ток (то-есть ограничение до 930ватт) и скоростью при этом по понятным причинам небольшой (грунтовка, и особенно если щебёнка), 20-30км/ч.
5) по равнинной местности по шоссе 40-45км с одного заряда почти без помощи педелированием с настройками до 8-10а ток (то-есть ограничение до 620-780ватт) и скоростью при этом +/- 40км/ч по плоскачу без педалирования.
6) по равнинной местности по шоссе в городских условиях 50-55км с одного заряда почти без помощи педелированием (только на стартах) с настройками до 12а ток (то-есть ограничение до 930ватт) и скоростью при этом 45-50км/ч по плоскачу без педалирования.
..) максимум на который растягивал заряд/пройденные километры по шоссе смешано-холмистой местности, вышло 85км пробега с одного заряда, но педалировал много где только возможно (и 6-7км скорее всего вообще чисто на педалях) и ехал в "экономном" режиме ток до 8А. Средняя скорость где-то 35-37км/ч.
но к этому есть небольшая но важная поправочка: восновном эта статистика взята при езде в штанах и куртке, тогда как если одет в шорты и футболка..

А именно стата уже вот такая:
1) - максималка 47-52км/ч., под лёгкий уклон и до 55км/ч. доходит, акб на пр. 55км пробега.
2) - максималка ~42км/ч., на пр. 65км пробега.
3) - гм.., да примерно тоже самое, с пологих уклонов только скорость выходит чуть быстрее, до 57-60км/ч.
4) - тоже самое.
5) - а вот тут самая ощутимая разница: максималка 43-48км/ч., на пр. 45-50км пробега.
6) - максималка 47-52км/ч., на пр. 55км пробега.

Если а если ещё ехать в позе "пригнувшись" то, максималка вырастает ещё на 3-5%, но эт ужо только кратковременно гденить с горочки, так как постоянно пригнувшись лениво и неудобно..  :-D

Короче снижение сопротивления ветра руле !  :exactly:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

В.К

Добавка по теме:

На днях ездил на покатушки по асфальту совместно с педальником (он на шоссере), и так как компаньон чисто на педалях я тоже пр. везде крутил педали. Три дня, в первый день совместно 50км, второй 67км, третий 84км, рельеф преимущественно холмистый с изобилием уклонов на дороге (местами напряженных для педального хода).
Мотором пользовался оооочень мало и то только изредка кратковременно чтоб "толкнуться" догнать или обогнать компаньона (после или для пропуска тс на дороге по нашей полосе). Да в самых крутых участков уклона иногда использовал мотор либо на самой минимальной тяге (усилие на подъём 1/3 мотор, 2/3 педали), либо периодическая полная тяга на несколько секунд не прерывая усиленного педалирования, в обоих случаях удерживая примерно ту-же скорость подъёма что и напарник (10-12км/ч в крутые уклоны).
По равнинным участкам крейсерская была где-то в пределах 23-30км/ч в зависимости от ветра (кстати по плоскачу уверенно и без напряга ехал только на педалях на равных несмотря на разный класс и вес байков), под лёгкий уклон 35-40, ну и на спусках +40-50. Средняя без учёта остановок выходила где-то 22км/ч.

Вообщем расход как можете догадаться выходил совсем мизерный, в пределах 2,7-3,8ватт/ч на 1км (2,7 кстати на самой дальней покатушке так вышло). Хотя с мотором даже на таком редком его использовании всёравно значительно легче ехать, даже пусть у меня байк существенно тяжелее, 24кг против 7кг напарника (а на последней покатушке разница ещё больше ибо брал с собой дополнительных 15кг веса). Особенно чувствуется на подъёмах в уклон.

Как итог общий запас батареи как в моём случае на 780ватт/ч, в таком режиме покатушек хватит аж на 200-300км.  :eureka:

Зы. В последний день в всего общей сложности проехал 196,5км за раз, так как после совместных 84км с компаньоном расстались и каждый поехал к своему дому (живём в разных городах), я притом назад более длинным маршрутом но уже используя мотор на полную хотя как обычно педали тоже использовал и в этом случае пусть и не везде.
Для этого собственно и брал дополнительные 15кг в виде двух акб и зарядки на всякий, зярядка не пригодилась дополнительных акб хватило с запасом несмотря на "тапковпол" обратно.  B-)
(расход: ~230ватт/ч за 84км педального хода, ~1760ватт/ч за 112км моторного хода 45-50км/ч крейсерской).
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Torsus_SD

ЦитироватьРежим тапок в пол, 48кмч крейсерской, батарея 1500, расстояние 50км, полностью высадил батарейку, расход получается 30вт на км, без педалей, туда и обратно.

Оказалось что это было не верно) После подпайки 3х доп ячеек на слабые параллели:

35 - 33кмч на круизе без педалей, 120км пробега
45 - 50кмч без педалей, 70км пробега
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

strannik

Средняя по PW 48 км/ч, максимальная 70км/ч, удельный расход 18, многовато, хотя горок почти не было.
Расстояние 76 км, движение туда и обратно.
Мотор 1.5KW батарейка 48в 30ач.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

mr.Dream

Цитата: strannik от 31 Авг. 2016 в 18:25
Средняя по PW 48 км/ч, максимальная 70км/ч, удельный расход 18, многовато
Да как многовато? Как то подозрительно мало, наоборот. Может что не правильно настроено? Или педали? Но как педалить на такой скорости?
Чтобы держать крейсерскую 50 нужно киловатта полтора, это как раз на час работы батарейки. Не верю, что на киловатте можно 50 ехать. Мне ну никак не получается )