avatar_Fade

Пробег на электротяге

Автор Fade, 23 Фев. 2008 в 21:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

artemis

#558
Цитата: LeoDron от 07 Сен. 2018 в 09:20
[user]artemis[/user] Достаточно открыть батарею, замерять напряжения на всех 13 ячейках и слабую ячейку (или ячейки) дозарядить под присмотром  зарядкой (даже от телефона) до напряжения остальных. 
Можно дозаряжать батарейку не выпаивая ее из паралели, ведь я получу так напряжение паралели, а не отдельного элемента? Мерять и дозаряжать ячейки нужно на заряженной батарее или наоборот, на разряженной?
У меня в батке 5 параллелей по 13 банок.

edw123

Цитата: artemis от 07 Сен. 2018 в 09:53
Можно дозаряжать батарейку не выпаивая ее из паралели? У меня в батке 5 параллелей по 13 банок, так что мерить напругу нужно на 65-х элементах.
В параллели и так все имеют одинаковое напряжение. Можно только разброс между разными параллелями устранить.

programmer001

Цитата: Kitano от 18 Авг. 2017 в 08:14
Пробег на моем байке весом 47кг, плюс я 66 на средней скорости составляет где то 50-60км
мотор минкрошка, акум LiFePo4 48в 20А
А что вы назывете средней скоростью? 25км/ч или 35? Еще бы указывать и расход энергии на км
и крутили ли педали.
Я на днях проехал 72км с расходом 20 Wh/km на скорости 40-45 при включенных электроперчатках 30W. Вес вела + мой где-то 110.
Аккумуляторы 14s были заряжены только до 57в. Осталось 25% ёмкости судя по таблице остаточного заряда.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

LeoDron

Цитата: artemis от 07 Сен. 2018 в 09:53У меня в батке 5 параллелей по 13 банок.
Не так. У вас 13 ячеек соедененных последовательно (S). Каждая ячейка состоит из 5 элементов, соедененных параллельно (Р). На всех элементах в ячейке напряжение одинаковое. Но сильно отличаются напряжения на этих 13 ячейках. Это и есть разбаланс батареи.

Ничего не нужно выпивать.
1. отсоединить от ВМС балансировочный кабель (14 проводов)
2. Замерять на кабеле напряжение всех 13 ячеек
3. Устранить дисбаланс зарядкой просевших ячеек(например, зарядкой от телефона), или разрядкой всех остальных (например, на лампочку он авто),  до уравнивания напряжения на всех 13 ячейках.
Это называется ручная балансировка.
Более удобно использовать внешний балансир, например:
http://s.aliexpress.com/iuIN3UZF
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

artemis

[user]LeoDron[/user], спасибо. По ссылке у вас балансир для липолей. Не догнал только, как зарядку от телефона подключать к ячейкам... Может где то есть видео, как это все делается для наглядности?

LeoDron

Цитата: artemis от 07 Сен. 2018 в 13:26
[user]LeoDron[/user], спасибо. По ссылке у вас балансир для липолей. Не догнал только, как зарядку от телефона подключать к ячейкам... Может где то есть видео, как это все делается для наглядности?
Подключать плюс на плюс, и минус на минус. И в придачу обязательно вольтметр для контроля напряжения.

Видео такого не знаю.

Балансир, не важно что для липолей - его задача разрядить все ячейки до одного уровня. Недостаток, это то что он на 8S, а у вас 13S. Поэтому его нужно будет слегка переделать (обломать корпус) и проводить балансировку в два захода. Думаю оно вам сейчас не нужно. А пока он из Китая дойдёт то вы подручными средствами справитесь.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

evgeniy569

Народ тут наш любимый блогер креосан, которые делает всякие новинки собрали три велика электро.. Один с 1.5 квт ДД и два редуктора (350-500ватт не понял). Собрали акки для них с элементов которые я брал на повербанк себе по 100рубликов с али на 2а и собрали аки по 50вольт 18а и двинули в Крым за 1000км...
Вот хоть убейте не пойму как на них умудряются проезжать по 100км на скорости 40км??? У меня 50в 10а честно выдаёт лифер и то проезжаю 25-30км...


Тут люди по 300руб берут элемент и переживают за них, а тут по 100 и в дальняк.. Предварительно один акк они форсанули мотор ДД1.5кв до того что сняли громаднй ток для разгона рекорда 100км, после этого они ещё живые и пошли в дальняк...
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

rzaviy

Цитата: evgeniy569 от 07 Сен. 2018 в 21:08не пойму как на них умудряются проезжать по 100км на скорости 40км???
Пи...,не мешки таскать.
Я его вообще не воспринимаю.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

surhentas


Dimy4

Цитата: evgeniy569 от 07 Сен. 2018 в 21:08Вот хоть убейте не пойму как на них умудряются проезжать по 100км на скорости 40км??? У меня 50в 10а честно выдаёт лифер и то проезжаю 25-30км...

Просто начни врать.   Ой, это рука почти сама на автомате написала)
Ключевое слово "честно", оно малознакомо блоггерам, а примеется по прямому назначению ими ещё реже.
Так что нам подобные рекорды не грозят, и мне очень приятно находиться в такой компании.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

beyondreality

Цитата: evgeniy569 от 07 Сен. 2018 в 21:08блогер креосан, которые делает всякие новинки собрали три велика электро.. Один с 1.5 квт ДД и два редуктора (350-500ватт не понял). Собрали акки для них с элементов которые я брал на повербанк себе по 100рубликов с али на 2а и собрали аки по 50вольт 18а и двинули в Крым за 1000км...
 Вот хоть убейте не пойму как на них умудряются проезжать по 100км на скорости 40км??? У меня 50в 10а честно выдаёт лифер и то проезжаю 25-30км...

На самом деле заявка у него была что будет ехать 150 на заряде. Технической информации он не дает, канал на самом деле для детей похоже в основном, рассчитан на эффект ВАУ как круто. А всего то надо было сказать какая скорость поездки и ток при этой скорости. И любой человек легко подсчитает сколько он проедет на своей батарейке, но креосану то этого не нужно, что бы все знали заливает он или нет про 150км. Мог бы еще для верности спаянный акум сразу спрятать в кожуру что бы никто конфигурацию не подглядел и сказать 40А*ч батка! :) Я так думаю километров 80 он проезжает на одном заряде, на скорости 25 км/ч.

Dimy4

#569
Я тут с начинающим пользователем в личке переписывался, отвечал на примерно такие же вопросы, вернее - отбивался от "версий"  неуважаемых у нас блоггеров, которых он успел нахвататься в интырнетах.
Сложная переписка была), я подумывал уже её завершать мягенько, но тут у человека сработал-таки накопительный эффект от нашего форума - он всё понял)
По крайней мере - мне очень хочется в это верить.
Потому как это один из самых приятных для меня моментов)

Знаю - нехорошо личную переписку выкладывать, и всё такое, но по сумме факторов -

1) обезличу её
2) он редко сам тут появляется (я хотел попросить его написать в теме для новичков, собственные выводы))
3) надеюсь, он меня простит)
4) скандалистам - повод для разговоров подкину

выглядело это так:

Цитировать ... извини. Больше не ..скип-скип.. Я всё теперь понял. И понял одно. Надо поменьше смотреть ...-блогеров, это всё из за них, лепят чё хотят и других в заблуждение вводят вот и я весь запутался , но СПАСИБО тебе что расставил мои мозги по полочкам.

:-O   Парни - мы сделали это!!!))     :bravo:
Ещё один мозг спасён)       :wow: B-)
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Vik3

Сегодня получил первые практические результаты использования ваттметра. На 120Втч по волнистому асфальту пробег составил 10км или 12Втч/км без педалей на скорости 23-24км/ч :



потом ещё на 120Втч по лесной горной дороге с буераками  пробежал только 5,5км или 25втч/км на скорости 14-18км/ч :



вот так и скорость меньше, а расход в 2 раза больше.
Однако чемодан опят ровно за 2 часа :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

rzaviy

[user]Vik3[/user], Наконец вы увидели реальные цифры,а теперь в свой любимый симулятор и увидете на сколько они иногда могут не сходиться.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: rzaviy от 15 Сен. 2018 в 00:23
[user]Vik3[/user], Наконец вы увидели реальные цифры,а теперь в свой любимый симулятор и увидете на сколько они иногда могут не сходиться.
Вы просто не умеете его готовить (с)  :kidding:

Vik3

Цитата: rzaviy от 15 Сен. 2018 в 00:23
[user]Vik3[/user], Наконец вы увидели реальные цифры,а теперь в свой любимый симулятор и увидете на сколько они иногда могут не сходиться.
Вот именно на это я и обратил вчера внимание : поднимаюсь вчера в 400 метровую горку уклоном 9% в центре городка на 70% газа как обычно и вижу скорость 18км/ч и ток 18, 5А. Ещё подумал так я вроде в эту горку на 18 -ти амперном контроллере так и въезжал на полном газу. Пришёл домой подставил в симулятор эту горку и этот газ на 30-ти Амперном контроллере и получаю ровно 18км/ч и 18,5А - полное совпадение :) . Хотя вольтметр все же подвирает на пол Вольта проверял тестером, но это мелочи, главное что бы враньё было стабильным :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

LeoDron

Цитата: Vik3 от 15 Сен. 2018 в 05:11
Хотя вольтметр все же подвирает на пол Вольта проверял тестером, но это мелочи, главное что бы враньё было стабильным :) .
Пол вольта при напряжении вашей батареи - это около процента. Но тогда  он и ток должен пропорционально завышать? А с увеличением тока, ошибка в определении мощности будет расти. На одном ампере будет завышать расход  на процент,  а на десяти уже на десять :sorry:  Вроде так (или недоспал)? Если так, то сложно будет сравнивать результаты даже ваших замеров (например ваш основной вопрос о расходе при разных скоростях разгона).  Если не ошибаюсь, этот ваттметр имеет возможность калибровки:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=30268.msg674602#msg674602
Точных замеров. И с нетерпением жду результатов ваших тестов.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Vik3

#575
Цитата: LeoDron от 15 Сен. 2018 в 05:41
Пол вольта при напряжении вашей батареи - это около процента. Но тогда  он и ток должен пропорционально завышать? А с увеличением тока, ошибка в определении мощности будет расти. На одном ампере будет завышать расход  на процент,  а на десяти уже на десять :sorry:  Вроде так (или недоспал)?
Насчёт тока сколько ни давил имел чуть больше 30А и лишь пару раз видел 31А, но это можно списать на точность контроллера. Так что с током всё нормально и 1% погрешности на напряжении тоже пойдет, ну а с увеличением тока от одного до десяти и более погрешность в процентах должна быть одна и таже - в абсолютных величинах конечно возрастёт пропорционально... по моему вы это уже тоже понимаете :) . Мне сейчас важна стабильность этих погрешностей чтобы понять разницу в расходах.  На счёт несоответствия показаний симулятора и реальности пока наблюдается заниженный расход на 24км/ч - он выдает 10Втч/км, а у меня 12Втч/км по факту, но вчера было ветрено, дорога с небольшими уклонами и задняя покрышка у меня мощновата.... может отсюда и не соответствие.
Испытания по расходу на стартах постараюсь провести  сегодня и отпишусь.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.