avatar_Steel RAT

Помечтаем об электро-Газели

Автор Steel RAT, 21 Март 2016 в 17:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

А потом Сорокин выдал и вовсе сенсацию: ГАЗ активно разрабатывает грузовики с электроприводом и автономным управлением. Дескать, эра тепловых двигателей закончится раньше, чем мы все думаем. Поэтому ГАЗ не вкладывается в разработку малого дизеля, который мог бы заменить Cummins. Зато ЯМЗ 530 Вадим Николаевич назвал прорывным проектом, особенно его метановую версию. А выпуск первой промышленной партии электрических ГАЗелей намечен уже на второй квартал 2016 года.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

on4ip

Ну разрабатывают сильно сказано, скорее собирают из того что было или вернее есть. Разработку своего оборудования они вести не собираются. Вон пол супер джоба в вакансиях по электробусу от газа)
В жизни все не так, как на самом деле.

Steel RAT

И, что соискатели? Не доверяют? :-\

Каждый аффтазавод мнит себя электробусостроителем, но покупать их никто в здравом уме не планирует. Только за откаты?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Rz


on4ip

Цитата: Rz от 22 Март 2016 в 10:32
Что-то делают.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=NExMhbMyrSo
Так все что то делают. Я просто общался с представителем ГАЗ=) план не делать по возможности.
В жизни все не так, как на самом деле.

Андрей123

#5
Сорокин правильный мужик.  :wow:
Слова его правильны.
Я только за помочь ему.  :hello:.
По сути это существенный конкурент троллейбусу.  Подход менеджмента правильный . Так как газели работают в коммерческих целях . Это что мы все ждали.
Только одно . Вот смотрел по карте электро заправки   http://www.plugshare.com/:facepalm: в России.  Так отстаем от Запада.

Ракитин Алексей

Цитата: on4ip от 21 Март 2016 в 18:20
. Вон пол супер джоба в вакансиях по электробусу от газа)
Поискал. Не увидел. Можно пример?

on4ip

Цитата: Ракитин Алексей от 22 Март 2016 в 20:13
Цитата: on4ip от 21 Март 2016 в 18:20
. Вон пол супер джоба в вакансиях по электробусу от газа)
Поискал. Не увидел. Можно пример?
На hh попробуйте.
В жизни все не так, как на самом деле.

Электрохомяк

Цитата: Андрей123 от 22 Март 2016 в 19:45
Сорокин правильный мужик.  :wow:
Слова его правильны.
Я только за помочь ему.  :hello:.
По сути это существенный конкурент троллейбусу.  Подход менеджмента правильный . Так как газели работают в коммерческих целях . Это что мы все ждали.
Только одно . Вот смотрел по карте электро заправки   http://www.plugshare.com/:facepalm: в России.  Так отстаем от Запада.
:bravo:Правильно! Даёшь электромаршрутки! На конечных остановках можно организовать быстрые зарядки! Они же ведь ездят целыми сутками;аккумуляторам некогда будет остывать.Сколько сейчас газели выбрасывают выхлопных газов,а они ведь ездят в самых людных местах!Мы этим дышим.Да и выходя из маршрутки,голова кружится ещё полдня из-за этих выхлопных газов! :eek:
новая жизнь

Steel RAT

Где хоть у вас Газели-маршрутки?
У нас только Рено, Мерсы, Пыжо и др.

[user]Ракитин Алексей[/user],
https://yaroslavl.hh.ru/vacancy/15748743
https://yaroslavl.hh.ru/vacancy/15749073
https://yaroslavl.hh.ru/vacancy/15748977
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Электрохомяк

 :pardon:Рено тоже много ездят.И,хотя в них уже выпрямится можно в полный рост голова в них кружится не меньше! Как-то газы всётаки проникают.
В любом случае,если производство отечественного электротранспорта будет массовым,то и цена его упадёт,и нам по любому электрокомплектующих для самоделок больше перепадёт! ;-).Сеёчас за что не возьмись ломовые цены ,импорт :bn:
новая жизнь

ElectricBus

Цитата: Андрей123 от 22 Март 2016 в 19:45
...По сути это существенный конкурент троллейбусу...
Андрей123, электрическая "быдлошрутка", при прочих равных условиях, никогда не сможет быть конкурентом (не говоря уже о замене) троллейбусу...
:exactly:
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Андрей123

#12
Цитата: v_nikolay от 23 Март 2016 в 09:59
Цитата: Андрей123 от 22 Март 2016 в 19:45
...По сути это существенный конкурент троллейбусу...
Андрей123, электрическая "быдлошрутка", при прочих равных условиях, никогда не сможет быть конкурентом (не говоря уже о замене) троллейбусу...
:exactly:
Это НЕ мое мнение. А мнение людей закончившие ВУЗ по троллейбусам.  Чувствуется вы  v_nikolay  работаете с Троллейбусами.

Андрей123

Цитата: Электрохомяк от 22 Март 2016 в 21:09
Цитата: Андрей123 от 22 Март 2016 в 19:45
:bravo:Правильно! Даёшь электромаршрутки! На конечных остановках можно организовать быстрые зарядки! Они же ведь ездят целыми сутками;аккумуляторам некогда будет остывать.Сколько сейчас газели выбрасывают выхлопных газов,а они ведь ездят в самых людных местах!Мы этим дышим.Да и выходя из маршрутки,голова кружится ещё полдня из-за этих выхлопных газов! :eek:
Да это живой пример или хорошая демонстрация окружающим . А народа будет от удивления  O_O O_O O_O O_O O_O O_O O_O.
А сколько будет около ДВС   :~-( :~-( :~-(

ElectricBus

Цитата: Андрей123 от 24 Март 2016 в 20:29
Это НЕ мое мнение. А мнение людей закончившие ВУЗ по троллейбусам.  Чувствуется вы  v_nikolay  работаете с Троллейбусами.

Спойлер
ВУЗа "по троллейбусам" нет-есть факультет горэлектротранспорта. Если указанные Вами люди "так говорят", то они либо лукавят (в свою выгоду), либо получили знания соотвествуюшим образом (например, "вкладывая в зачетки бабло за оценки")...
B-)

Я не отрицаю определенную необходимость в маршрутках-в нормальных городах каждый вид траспорта должен выпонять свою работу... Но у нас сознательно "убивается" городской транспорт БВ, а затем заменяется вот такими тесными, душеыми, вонючими "быдлошрутками", работающими на карман тупому и жадному перевозчику... Перевод "быдлошруток" на электротягу позволил бы лишь несколько поправить экологиею (и то, не на 100%), но никак не спасает общее положение дел по перевозкам пассажиров...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Андрей123

Ну почему . Городской транспорт всегда был не выгоден. Его все время 70 % финансирует сам город. Он конечно удобен большие не вестимые предметы. Но экономическое управление и управления средствами остаются за малым бизнесом.  Так в России он составляет 4 %. А на Западе 70 %. Может по этому мы плохо живем ??? :look:

ElectricBus

Спойлер
Топикстартер открыл тему о электромикроавтобусе "Газель". Поэтому, обсуждение здесь городского транспорта является оффтопом-"замусориванием".
( Как говорила одна известная рок-певица, приехавшая а СССР торлько-только "упал железный занавес: "... Не будем мусорить, да?!" )
:exactly:
Поэтому ответ на Ваш пост, Андрей123, в соттветсвующем месте https://electrotransport.ru/index.php?topic=27481.0
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

SAY

Что касается цены электромобиля "ГАЗель Next Electro", то с учетом затрат на разработку, производство и сертификацию она составила 7.900.000 российских рублей без НДС. При этом в нее входит доставка электромобиля до грузополучателя; гарантийное обслуживание в дилерском центре ГАЗ; обучение навыкам эксплуатации электромобиля с литий-ионной батарей. Кстати, гарантийный срок на электромобиль — 150 тыс. км пробега или 24 месяца эксплуатации. Гарантийный срок на литий-ионную аккумуляторную батарею — 36 месяцев.