avatar_MIV

Сборка электровелосипеда. Уфа.

Автор MIV, 25 Март 2016 в 10:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MIV

Добрый день.
На лето хочу приобрести готовый или собранный на заказ электровелосипед.
Требования:
Скорость не менее 30км/ч
Запас хода не менее 30 км
Хорошая рама
Максимальная схожесть с обычным велосипедом
Вел требуется для ежедневных поездок на работу (18 км в один конец).
Прошу откликнуться кто сможет собрать на заказ или посоветует где заказать с доставкой до дома (Уфа. Башкортостан)

Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

FobOrgan

http://electronbikes.ru/catalog/kits-for-electric-bicycles/elf004
А какой велосипед хочется в качестве донора? Двухподвес или хардтейл. Тормоза гидравлические или механика. Так вообще можем  и купить донора по вашему выбору, покритиковать его или наоборот одобрить. И какой бюджет будет?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

_claw

у нас есть парочка готовых со скидкой. можем поменять батарею на 48В, тогда скорость можно поднять до 40 км/ч. обращайтесь к [user]Накопитель[/user]

rrumit

У меня есть электровелосипед Хулонг (hulong) по твоим характеристикам.
Как раз в субботу катал после "зимней спячки" :cycle: вокруг Уфа-Арена, чтобы провести цикл разряд-заряд аккумуляторов после зимы.
В итоге 1,5 часа покатал, замерз, :sorry: но батарею так и не высадил.
Продам за 18 т.р. без зарядника. :facepalm:

Домой приду фото поменяю на более четкое.
Вопросы есть? Пиши в личку.

MIV

#4
Цитата: FobOrgan от 26 Март 2016 в 13:19
http://electronbikes.ru/catalog/kits-for-electric-bicycles/elf004
А какой велосипед хочется в качестве донора? Двухподвес или хардтейл. Тормоза гидравлические или механика. Так вообще можем  и купить донора по вашему выбору, покритиковать его или наоборот одобрить. И какой бюджет будет?
Я новичок, поэтому буду рад советам о доноре. Я так понимаю двухподвес дороже. Эксплуатировать буду только по асфальту (езда до работы и обратно) из бездорожья только поребрики и бордюры :)
Бюджет до 80.

Добавлено 28 Мар 2016 в 08:16:26

Цитата: _claw от 26 Март 2016 в 13:21
у нас есть парочка готовых со скидкой. можем поменять батарею на 48В, тогда скорость можно поднять до 40 км/ч. обращайтесь к [user]Накопитель[/user]
это китай?
Как у них с качеством? нехочется сломаться на полпути к месту назначения. Я готов переплатить за качество.

Забыл добавить: нужно как минимум 3 режима езды.
- педали
- двиг (ручкой газа)
- двиг + педали
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

Kobold

[user]MIV[/user], любой донор хардтейл или подвес,1 квт мотор,48v акб и 30 ампер контроллер,в 80 кусков уложиться реально.А если хорошо поискать,то можно найти и за 60 тыс. но уже б\у.Это лучший вариант и в горки тянет без педалей,проверено временем.
Если на заказ собирать,прибавляй работу сборки мастера,получишь и пробег в минимум 30 км.
Ни в коем случае не бери галимые тяжелые велы складные,потом жалеть будешь,на литье никогда не бери всякие типа ландровер хаммер и прочую дрянь,к тому же за них просят не малые деньги,они того не стоят.

MIV

Спасибо за совет.
С 1кВт-ным движком в глаза гайцам будет бросаться? Нужен для езды без прав, максимально схожий с обычным.
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

Kobold

#7
[user]MIV[/user], Я отвечу так,сколько бы раз я не проезжал мимо гаи,реакции на меня ноль,1 раз взглядом провели и все,можешь проезжая мимо них крутить педали для вида,а так большинство меня спрашивают-это что за тормоза такие  ))) т е на мотор думают что это гидравлика такая.
Но наката у директ драйва нет,это надо иметь ввиду,накат есть только у редукторного мотора.
А так выбрать можешь мотор либо 750 вт либо 1 квт и обязательно должны быть усилители дропаутов.
Чем больше в контроллере ампер,тем выше скорость мотора и лучше он тянет,все это на личном опыте проверено но и акб соответственно не ниже 48v.
Собрать электровел самому если нет опыта,делов 2-3 часа,ну пока там подпилить,пока понять что куда,а если понимаешь,то минут 30,сложностей фактически нет,провода закрепить,соединить,обмотать,проверить,в общем если базово без всяких там цикланалистов,то все быстро.
А,еще прочитал,что нужно двигло+педали,так это педаль сенсор,установка 10 минут,снял шатун,установил,проводок соединил,все,вел работает на тебя  /:-)

MIV

На али продают комплекты для переоборудования. СтОит ли там заказывать или лучше собрать по отдельности например у продавцов здесь на форуме?
Ещё вопрос: у меня есть Stern Dynamic 2 как велосипед полный отстой в сравнении с дочериным GT. Стоит его использовать качестве донора или купить тот же GT ?
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

FobOrgan

Цитата: MIV от 28 Март 2016 в 08:12
Я новичок, поэтому буду рад советам о доноре. Я так понимаю двухподвес дороже. Эксплуатировать буду только по асфальту (езда до работы и обратно) из бездорожья только поребрики и бордюры :)
Бюджет до 80.
Для асфальта и хардтейл пойдёт с нормальным большим треугольником в раме. Просто у двухподвесов с местом для размещения батареи - проблемы.
Насчёт педального ассистента - не обольщайтесь. Дешевые контроллеры  не имеют уровня регулировки помощи педалям и он дёргает дико. Контроллеры с LCD экраном (тот кит что предлагал) имеют 5 настроек педального ассистента и ручка газа там тоже присутствует. Единственное недоразумения на мой взгляд что при настройке педального ассистента на 0-ой уровень отключается ручка газа. Приходится чтобы ехать на ручке газа включать хотя бы 1-ый уровень помощи, но на нем если крутить педали то помощь символическая. А вообще почему то те кто только покупают электровелосипед жаждут, чтобы мотор помогал когда педали крутишь, а у тех кто уже модернизирует или следующий собирает как то не видел такого желания. Помоему если установлена удобная ручка газа, то ей гораздо удобнее регулировать помощь мотора и крутить или не крутить педали по-вкусу.
С типом ручки газа опять таки вопрос вкуса, ктото предпочитает как мотоциклетные, только половинчатые ручки, но с ними нужны датчики на ручки тормоза, чтобы при нажатии отключать двигатель. Я вот предпочитаю курковую ручку под большой палец, причём с левой стороны, т.к. правой рукой всё же переключаю задние звёзды и торможу задним тормозом. Но зато с курком можно не ставить тормозные датчики, т.к. палец сам с него соскальзывает и он отщелкивается. И запястье не устаёт как от половинчатой ручки.
Обычно с китами идут ручки с микропереключателями, но если у вас переключатели  скоростей объединены с тормозными ручками, то их не установишь, ну или можно установить 1-у левую. Всё равно передние звёзды переключать на электровелосипеде незачем.
Ещё не очень соглашусь с [user]Kobold870[/user] по поводу простоты сборки. Может ему всегда везло или пол жизни слесарил, но вы очень легко можете нарваться на несовместимость и неудобство. Все продавцы так говорят что их кит ставится за час - фиг там! Как то можно поставить, но ездить на этом будет или невозможно или просто опасно. А если чего то не будет хватать, то придётся ещё побегать немало. Установка того же усилителя дропаутов качественно, предполагает что его надо привинтить к раме по месту, для этого его вероятнее всего придётся сверлить или даже стачивать чтобы он не упирался куда нибудь в ненужное место, вот на это может легко уйти 30 минут, т.к. сталь там хорошая. Я не пытаюсь напугать, просто проблемы обычно возникают совсем не там где их ждёшь.
На али точно не стоит покупать, а батарею бы совсем не рекомендовал брать в Китае. И тут продавцов хватает, цены не так чтобы очень большие, а гарантия присутствует.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

АндрейS

#10
Хороший байк начинается с хорошего донора.
Судя по вашим хотелкам, вам больше всего подойдет редукторное мторо—колесо, ибо оно пощволяет доехать на педалях если разрядился или сломался, плюс они легче. Скажем ватт на 350. Вам для начала этого хватит.
А акб вам подойдет почти любой примерно на 36 вольт 15 АН или 48 вольт 10 АН, запас энергии примерно одинаков.
При этом такой акб можно взять в виде скажем бутылки и он стоя в раме не будет сильно выделяться.
В итоге двигатель примерно 2.5 кг и ауб еще скажем 3 кг.
Если нужно дам ссылки в личку где в Китае я покупал себе мк. Там дешевле будет, но нужно будет подождать. Инструкция по зборке будет в виде понятной картинки.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

АндрейS

Про слесарку не соглашусь.
Уже 6 байков собрал, при этом раза 2 на пол милиметра или милиметр, расточил дроппауты.
Это любой мужик легко сделает за 5 минут.
А если брать готовый набор, то там все сделано так, что не возможно, что либо собрать не так. Все разьемы разные. Если разьем вставляется, то просто его вставляешь и все.
Я свой первый набор собрал  и установил минут за 30. Правда не аккуратно, но зато тут же поехал.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

gekanaz

вот готовый набор, ставится на любого донора, с гарантией, и самое главное разъемы все совместимы друг с другом и являются герметичными , имеют разный цвет , чтобы перепутать было не возможно
взять подходящую батарею на 48В с быстросъемным креплением

пробег с такой батарей с максимальным наполнением будет до 60км

если бюджет позволит, я бы посоветовал мотор по мощней на 500- Вт , рано или поздно захочется большего... думаю почти все это подтвердят ;)

в приведенных конструкторах необходимо выбрать нужные опции

FobOrgan

Цитата: АндрейS от 28 Март 2016 в 20:08
Я свой первый набор собрал  и установил минут за 30.
Желаю конечно чтобы у всех так было! А вот про совет 350Вт не соглашусь, ехать на них 18км в одну сторону - это мазохизм. Тут и правда нужен 1кВт, тем более что бюджет позволяет, а то потом по мере прихода аппетита придётся почти всё переделывать, а это дороже выйдет.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

MIV

Огромное спасибо всем за терпеливые пояснения. Я начинаю понимать из ваших постов что мне необходимо. Остаётся выбрать проверенного продавца  :-)
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

АндрейS

Начните лучше с хорошего и удобного лично для вас донора.
Что бы он вам мог дарить радость как с электротягой, так и без нее.
А потом уже ее электрофицируете.
Благо самый простой набор можно взять тысяч за 30—40.
Думаю, что для начала лучше легкий и удобный байк с скромным двигателем, чем мощная электрика на жутком ашане, на который и за деньги то не сядешь ибо здоровье жалко.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

АндрейS

Донора тоже можно обсудить в личку если интересно.
С ним тоже много нюансов. Даже больше чам с электрикой.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

MIV

Я сейчас пересплю со своими выводами а завтра сделаю выбор и отдам на рецензию вам всем помогавшим советами в этой теме :-)
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah