avatar_spivakov

почему электромобили "никому" не нужны....

Автор spivakov, 31 Март 2016 в 10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

7ambrion

Цитата: Shumadan от 03 Июнь 2023 в 08:31Остальные города как наши райцентры, куда там ездить?
Забавно но в города никто не ездит ) на против ) все ездят из городов ))

edw123

Цитата: 7ambrion от 03 Июнь 2023 в 10:20
все ездят из городов ))
И там пропадают? %-) Конечно работа рядом с квартирой/домом здорово понижает годовой пробег, но это когда у страны, или у целевой аудитории, нет "серьёзной" работы, человек на 1000, с подъездными путями, с промзоной, которую в 10км от города не построить.

kommunist

Цитата: ВикторНН от 02 Июнь 2023 в 20:12Сделать можно даже на угле или на дровах авто (без всяких евры и прочих подушек безопасности, да чего уж там, ремни безопасности даже не приделывать, отменив нахрен все нормы, ГОСТы и прочие СНИПы) - всяко бюджетнее обойдётся, чем жижа бензиновая. Вопрос в другом. Кто его будет покупать.
Не передёргивай. Зачем на угле, если газ и нефть девать некуда? Сейчас бы огромное ко-во людей у нас с радостью купили бы новую восьмёру, например.  Почему? Да потому что стоила бы она раза в 2 дешевле Калины или Приоры, при более простом обслуживании и той же экономичности. Просто пафоса меньше, не модная. Но уже давно большинству не до моды. Новосьмёр давно нет,  в основном остался лишь ржавый утиль, но даже его берут.

7ambrion

Цитата: edw123 от 03 Июнь 2023 в 11:14
Конечно работа рядом с квартирой/домом здорово понижает годовой пробег, но это когда у страны, или у целевой аудитории, нет "серьёзной" работы, человек на 1000, с подъездными путями, с промзоной, которую в 10км от города не построить.
к "серьезной" работе разве не должны прилагаться "серьезные" средства доставки раб.силы?! )) ну или "серьезное" жилье там рядом если доставлять лень?! ))

edw123

Цитата: 7ambrion от 03 Июнь 2023 в 12:12
к "серьезной" работе разве не должны прилагаться "серьезные" средства доставки раб.силы?! )) ну или "серьезное" жилье там рядом если доставлять лень?! ))
Если за 1000км без дорог - должны. Но нынче многие предпочитают "свободу" - личный транспорт, если расстояние поменьше и доступность повыше. Он конечно менее напряжен по жесткости рамок.
Впрочем, это всё национально-культурно зависимо. И финансово. Если легко найти работу недалеко от дома и нет из города "тяги к земле" в виде шашлыков и баньки  B-) То вобщем авто и не особо нужно.

Dael75

Цитата: kommunist от 03 Июнь 2023 в 11:56Да потому что стоила бы она раза в 2 дешевле Калины или Приоры,
Боюсь если они сейчас сделают восьмерку, то ценник у них выйдет почти такой же как на приору и прочий шлак Автоваза, потому и не выпускают они старых моделей. Приора не намного лучше той же восьмерки - если убрать из неё всю электронику, как они сейчас хотят сделать.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

7ambrion

Цитата: SMILE1 от 03 Июнь 2023 в 13:31
Чтоб не жить дебилом, конечно.
Понятно что быть дураком проще и легче, но это же скучно.
ну и ты предлагаешь что то конкретное или очередная последовательность букв на нас снизошла? )))

stels

Начинайте стучать головой о клапанную крышку:
Важная новость для всей автомобильной промышленности! Впервые самым продаваемым автомобилем в мире стал электромобиль.

Об этом говорят данные JATO, собранные с 53 рынков разных стран за первый квартал 2023 года. Чаще всего покупался электромобиль Tesla Model Y,
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

ВикторНН

#10646
Цитата: kommunist от 03 Июнь 2023 в 11:56Зачем на угле, если газ и нефть девать некуда?
Вы же за упрощение/удешевление и назад, к истокам.
Дрова. Тем паче валежника в лесах полно. Платить за иво не надо. И будет стоить в обслуживании совсем недорого. А, если колёсья ещё из дерева - лепо и любо то как будет. И лучину заместо лампоф.

ИОН

////.  ........Но настоящий «прорыв в никуда» случился в нулевые годы, когда в РФ построили свои заводы несколько крупных автоконцернов. Казалось бы, сбылась вековая мечта всех страдальцев по колбасе и туалетной бумаге, мечтавших ещё и ездить за ними в магазин на иномарке. Теперь под одним только Санкт-Петербургом обосновались Hyundai-KIA, Ford, Toyota, Nissan, Chevrolet и Ford. Московский завод АЗЛК под французским управлением выпускал Renault и Nissan, в Калининграде клепали BMW, в Калуге – Peugeot, Citroen, Mitsubishi, Volkswagen и Skoda. В Тольятти – Renault и Nissan, в Нижнем Новгороде на ГАЗе – Skoda, во Владивостоке – Mazda. В 2019 году в Подмосковье появился завод Mercedes, а в Тульской области – Haval.

А где же отечественные марки, наверняка удивится читатель? «А зачем нам ваши дерьмовые ведра с болтами», ответит ему любой из «эффективных менеджеров» гайдаровской закалки, «мы всё купим за границей».

Про «прорыв в никуда» было сказано не случайно. Как все мы знаем, после начала СВО из России сбежали практически все автопроизводители, имевшие собственные сборочные заводы. Перечислять их смысла не имеет, проще сказать, что из всех них остался только китайский Haval. В результате РФ оказалась у разбитого корыта: своего автопрома, фактически, нет, а иностранные партнеры сбежали.

Российский флагман легкового автопрома АвтоВАЗ, хоть и стал опять отечественным предприятием, избавившись от французских хозяев, но из-за нарушения логистических цепочек некоторое время выпускал сильно урезанный модельный ряд, да ещё и машины сходили с конвейера в упрощенных комплектациях. Московский завод Renault – бывший АЗЛК – вообще встал, а Ижевский завод поставили «на паузу». Дефицит комплектующих испытывали УАЗ и КАМАЗ.

Все эти неурядицы привели к тому, что выпуск легковых автомобилей в РФ в прошлом году рухнул на рекордные 66% (450 тыс. штук), а грузовых – на 18% (141 тыс. штук). Для сравнения: в 1980 году, то есть 42 года назад, в СССР было выпущено 1 млн 327 тыс. штук легковых автомобилей и 787 тысяч грузовых. Но над «отсталым Совком» у нас принято потешаться, причем потешаются, главным образом, «эффективные менеджеры» гайдаровской школы. .........////.
Читать полностью: https://www.km.ru/avto/2023/06/06/avtomobilnyi-transport-v-rossii/905113-rossiiskii-avtoprom-stanovitsya-filialom-avto

Shumadan

Цитата: ИОН от 07 Июнь 2023 в 12:09Все эти неурядицы привели к тому, что выпуск легковых автомобилей в РФ в прошлом году рухнул на рекордные 66% (450 тыс. штук)
Рим не сразу строился. На перенаправление цепочек поставок и смену владельцев автосборочных заводов ушло время. В 2022-м ожидаемо всё провалилось, зато сейчас подрастает:
"В мае 2023 в России продан 72.171 легковой автомобиль, сообщает агентство «Автостат». Это в 2,6 раза больше, чем за аналогичный месяц 2022" https://www.autostat.ru/press-releases/54793/
По ссылке есть таблица, что именно входило в 72тыс.: 22 тыс. Автоваз, остальные в основном китайцы разных марок
Спойлер
Если 22тыс. х 12 месяцев = 264 тыс. авто выпуск за год только в Тольятти (они планируют 400тыс. https://www.rbc.ru/spb_sz/04/06/2023/647711659a794762889a2af3 )
А заводы, построенные иностранцами в Калуге и Всеволожске, были локализованы лишь формально. Поэтому и встали сразу же, но туда им и дорога, этим буржуинам  :-)
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

stels

Когда речь заходит об анализе динамики автомобилестроения в США, внезапно выясняется, что производство автомобилей в Штатах обнаруживает тенденцию к снижению не с 2020-го, а с 1970-х годов.
Одним из наиболее наглядных итогов 2021 года стал кризис цепочки поставок, начавшийся с кризиса полупроводниковых чипов. Дефицит этих мелких и не слишком дорогих комплектующих останавливал конвейеры ведущих автоконцернов от страны к стране, от континента к континенту. В США утверждают, что больше всех пострадал американский автопром.

Сегмент автопрома, демонстрирующий способность к росту, — это прежде всего электромобили (ЕV). Только на производствах Tesla в Калифорнии, Неваде, Нью-Йорке и Техасе работает более 70 тыс. американцев. В 2021 году свои заводы в США открыли Lucid Motors и Rivian, еще два лидера индустрии EV. Так что автопрому рано на утилизацию — есть шансы продолжить пробег на электротяге.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

ВикторНН

Намедни, кстати, была статистика продаж по моделям за первый квартал 2023.
На первом месте в мире Тесла, 4-ре позиции в пятёрке самых продаваемых моделей у Тойоты. При этом надо учитывать, стоимость Теслы и то, что Tesla Model Y обошла и Рав 4, и Короллу. Надо отметить, что примерно 150 стран не участвовали в этом исследовании, например, Россия.

vladk

https://www.avito.ru/moskva/garazhi_i_mashinomesta/garazh_18m_2605822408?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Цитировать
  Британский стартап Ark Motors представил и запустил в продажу дешёвый и при этом высокотехнологичный электромобиль, он сделан по принципу «всё включено», покупатель может выбрать лишь цвет, цена — 5995 фунтов стерлингов.
  Ark Zero — это формально тоже мотоцикл, точнее, электрический квадрицикл. К этому довольно популярному в Европе типу транспортных средств относятся новый Fiat Topolino сотоварищи, правила сертификации электрических квадрициклов позволяют не оснащать их современными автомобильными системами активной и пассивной безопасности, а технические характеристики ограничены законодательством — этим и объясняется низкая цена.
  Полностью герметичный кузов выполнен из алюминиевого сплава и обладает, как утверждают разработчики, завидной прочностью. Посадка внутри тандемная, то есть единственный пассажир сидит за водителем.
  Единственный электромотор в Ark Zero установлен на задней оси, его мощность — 2,2 кВт (3 л.с.). Подвеска — типа McPherson «по кругу». Ёмкость литий-ионной батареи — 80 А·ч, запас хода на одной зарядке — 81 км по мотоциклетному циклу WMTC. Максимальная мощность зарядки — 7,4 кВт, полная зарядка батареи занимает 6-8 часов. Максимальная скорость квадрицикла ограничена на отметке 45 км/ч (запрещён выезд на автомагистрали). Снаряженная масса — 489 кг.

Вот как ни усираются пр-ли минитранспорта аттрибутировать свои поделия "взрослыми" чертами, а один хрен выходит очередная мицуока, на этот раз ещё и обитая кожей молодого вегана). А все пачиму? А патамушта ааавтомобиль из квадрицикла- как пуля из него же)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

stels

[user]vladk[/user],
А у тебя какой автомобиль?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

vladk

Цитата: stels от 16 Июнь 2023 в 13:26
[user]vladk[/user],
А у тебя какой автомобиль?
Благородного мышиного цвета©
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

vladk

Цитата: stels от 16 Июнь 2023 в 16:51
Судя по заявке каддилак
Оффтопим? Ну-ну. Возвращаясь к мицуокам:
«Дана Козявке по заявке справка
В том, что она действительно Козявка
И за Козла не может отвечать».
Число и месяц. Подпись и печать©
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам