avatar_spivakov

почему электромобили "никому" не нужны....

Автор spivakov, 31 Март 2016 в 10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел Ходько

ЦитироватьВобщем для езды в тайге и собирании свободного сушняка на небольшом количества авто, если я правильно понял Вас и smiley kommunist, такая идея действительно годится. Не понятно правда, при чём тут электричество. :)
Я антиглобалист и не собираюсь внедрять свои идеи в мировом и даже в местном масштабе.Себе бы сваять да пользоваться молча, но пока нет времени. А насчёт электричества, как говорил незабвенный Чапаев : ......  на солнце полетим ночью!  Кстати, рассказывали старики когда я был молодым, раньше на лесозаготовках на газочурке работало всё и даже трелёвочный трактор были специальные люди которые готовили чурочки сушили их всё лето а зимой работали. Правда светили в бараках керосинками.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

kommunist

Цитата: алабам от 28 Март 2018 в 09:46ага , европейцы в средние века тоже так думали , в итоге у себя вырубили почти все.
Сейчас от Украины требуют снять ограничения экспорта древесины к ним , пугают нас страшными пугалками , мол мы же вам дали безвиз - а вы нам шлите свою карпатскую древесину.
Европейцы превысили потребление древесины (и не только они) над его естественным приростом, только и всего.  Что совершенно невозможно для России, с нашим количеством леса на 1 чел.

edw123

Цитата: kommunist от 28 Март 2018 в 21:25
Европейцы превысили потребление древесины (и не только они) над его естественным приростом, только и всего.  Что совершенно невозможно для России, с нашим количеством леса на 1 чел.
Вы забыли ещё спирт из сахарного тростника, как в Бразилии - в подмосковье, да и дальше тоже, куча полей простаивает в последние 10 лет.

Павел Ходько

В девяностые лес воровали все кому ни лень,начиная с ментов, которые крышевали, и кончая единоличником, который смог купить машину "урал" у прапора в армии и бензопилу "дружба" или "урал". Выкосили весь деловой дуб,ясень,добрались до ореха и липы. Потом началась борьба и вся тайга оказалась в руках какой то одной фирмы, подразумевалось что один хозяин наведёт порядок. Да, мелкие воры исчезли, но лес стали косить вообще сплошняком, появились лысые сопки потому что пошло воровство в государственном масштабе. Дошло до парадокса, деревенские жители в тайге покупают дрова в городе, потому что по тайге ходят некие охранники с оружием и они могут всё, покалечить,убить,отобрать технику. Короче как всегда, из одной крайности в другую. А в китай лес как шёл так и идёт, ну может чуть поменьше, потому что леса стало меньше и мельче. И это по всей сибири и наверно не только а везде где есть лес.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Андрей Вакушенко

P.S.эл .авто получится ???))) Таль-лебедка электрическая мобильная 250кг/ через редуктор ???? Лишнее сниё снять .Может и больше Таль-лебедка электрическая мобильная 160 - 500кг и т.д ???
Частотные преобразователи 220 В, 380 В
Частотный преобразователь 220 или 380 В позволяет запускать трехфазный двигатель на полную мощность, плавно регулировать обороты, использовать реверс. Устройства данного типа применяются в пищевой промышленности, нефтегазовой сфере. Это оборудование способствует:
уменьшению энергопотребления, поскольку мощность вырастает на 40-50%;
стабильной работе — скачки напряжения не сказываются на работе оборудования;
продлению срока эксплуатации — плавный пуск и остановка снижают износ техники.
Всё с 12- 24в можно сделать , если что , то число аккумуляторов можно увеличить .главное по мощности рассчитать , что б хватило......
Современные автомобили оснащены массой электрических приборов, которые работают от аккумулятора. Напряжение на них 12 Вольт, и разрабатывается электроника специально под автомобильные нужды. При этом у многих владельцев автомобилей, например, при выезде на природу, может возникнуть необходимость подключить к бортовой сети машины полноценную электронику, для работы которой требуется 220 Вольт. В такой ситуации выручают автомобильные инверторы, способные преобразовать энергию бортовой сети таким образом, чтобы от нее запитать практически любой электронный прибор – телевизор, холодильник, ноутбук и так далее.
https://okeydrive.ru/kak-pravilno-vybrat-invertor-dlya-avtomobilya/
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48070.18#topmsg

edw123

Цитата: Павел Ходько от 29 Март 2018 в 04:01
В девяностые лес воровали все кому ни лень,начиная с ментов, которые крышевали, и кончая единоличником, который смог купить машину "урал" у прапора в армии и бензопилу "дружба" или "урал". Выкосили весь деловой дуб,ясень,добрались до ореха и липы. Потом началась борьба и вся тайга оказалась в руках какой то одной фирмы, подразумевалось что один хозяин наведёт порядок. Да, мелкие воры исчезли, но лес стали косить вообще сплошняком, появились лысые сопки потому что пошло воровство в государственном масштабе. Дошло до парадокса, деревенские жители в тайге покупают дрова в городе, потому что по тайге ходят некие охранники с оружием и они могут всё, покалечить,убить,отобрать технику. Короче как всегда, из одной крайности в другую. А в китай лес как шёл так и идёт, ну может чуть поменьше, потому что леса стало меньше и мельче. И это по всей сибири и наверно не только а везде где есть лес.
Ну так и что? Дикий капитализм 90х закончился, начался государственный - всё как положено при социализме: получи разрешение/купи у государства, в городе. Государство в своих интересах продаёт что хочет и куда хочет, не спрашивая у граждан. То, что чисто технически это идёт через "какую то одну фирму", то это именно техническая деталь - деньги то государству идут, т.е. государственным чиновникам и может сколько-нибудь бюджету. А будет гражданин воровать у государства - статья "за 5 колосков" или наказание на месте.

Александр на квадроцикле

Сейчас популярны детсккие электромобили.

slav



Tesla отзовет более 120 тысяч электромобилей из-за ржавых болтов

               https://lenta.ru/news/2018/03/30/tesla/

ElectricBus

#314
Цитата: Благий от 27 Март 2018 в 11:20
На одном сайте нашел вот такие печальные для тяжелых электровозов расчеты:
Если судить по статистике различных Горэлектротрансов, то в среднем отечественный троллейбус с тиристорным управлением потребляет 3,6 кВт-ч на километр пробега, из этой величины около 30% составляют потери в контактной сети, т.е. расход энергии непосредственно самим троллейбусом будет на уровне 2,5 кВт-ч на км, или 250 кВт-ч на более привычную сотню. Для сравнения, нормативы потребления дизельного топлива городскими автобусами не превышают 40 л на 100 км.
Если брать тарифы для юридических лиц (в среднем по России 6 руб. за кВт-ч), то получается, что троллейбус на 100 км расходует 2200 рублей, а автобус - всего 1400 (при стоимости дизтоплива 35 руб. за литр). По этой причине во многих городах мира постепенно сворачивают троллейбусное движение в пользу обычных автобусов.[/color]
Возможно тут неточные данные по потреблению электротранспорта,  возможно деректора предприятий перепродают электричество за откат для нужд майнеров биткойнов и прочим серым бизнесам. А возможно действительно правда для тяжелого электротранспорта....

Цитата: Благий от 27 Март 2018 в 11:43
Кстати уважаемый [user]ElectricBus[/user] Вы сможете подтвердить данные по потреблению троллейбусов?

В силу обстоятельств сейчас редко посещаю любимый сайт  :~-(

Спасибо за интерес к моему мнению, но во-первых, увы, я не являюсь "последней инстанцией" в спорах и суждениях подобного рода... Во-вторых, это нужно обсуждать в соседних ветках. Тем не менее, отвечу.
Еще немало будет "копий поломано" в подобных противопоставлениях: троллейбус vs автобус или электробус vs автобус и.т.д
В Ваших расчетах, как всегда закрадываются ошибки, свойственные «прямому» сравнению «навскидку». Существуют определенные методики по расчету энергопотребления городского транспорта, включающие "надцать" формул (и думаю, здесь нет необходимости углубляться в «дебри» математических формул).
Скажу так, если брать троллейбус и автобус, то последний (даже Евро-5 и даже гибридный) аж никак не экономичнее первого.

Вот Вам «пища» для размышлений по этому поводу, на основании "приснопамятных" споров о судьбе московского троллейбуса:

«...Множество копий ломается за и против троллейбусов в Москве. Выдвигается множество доводов за и против, плюсов и минусов. По сути, большинство из них сводятся к личным предпочтениям авторов. Однако, есть, как минимум, один параметр - эффективность по выбросам, который можно оценить по цифрам на калькуляторе. И конечно же, троллейбусы оказываются заметно лучше.
Выбросы автобусов, на настоящий момент, регламентируются экологическим стандартом Евро-5, в котором указываются предельные значения выбросов CO - 4 г/кВт*ч, CmHn - 0.55 г/кВт*ч и NOx - 2 г/кВт*ч. Следует отметить, что стандарт Евро-5 не регламентирует уровень парниковых газов безвредных для человека, например, основного парникового газа - CO2.
Выбросы самих троллейбусов, в силу их конструкции, отсутствуют. Поэтому, при сравнении выбросов следует учитывать выбросы электростанций. Для московских троллейбусов электричество вырабатывается на московских ТЭЦ (ТЭЦ-16, ТЭЦ-26) оснащённых современными энергоблоками ПГУ-420, которые работают на природном газе.
Автобус Евро-5 ЛиАЗ-5292 - мощность 176 кВт (240 л.с.), расход топлива 45 л/100км (рекламные характеристики для гибридной модели 136 кВт и 29 л).
Итого часовые выбросы (пусть как в рекламе, на 20 км потреблено 9 л дизтоплива обычной моделью и 6 л гибридной):
обычная модель: CO - 700 г, CmHn - 97 г, NOx - 350 г, CO2 - 22 кг;
гибридная модель: CO - 540 г, CmHn - 75 г, NOx - 270 г, CO2 - 14 кг (без учёта утилизации аккумуляторов или суперконденцаторов);
Троллейбус Тролза-5265 - мощность 170 кВт, расход 90 Вт*ч/тонн*км, вместимость 100 чел., снаряжённая масса 18000 кг.
За час сам троллейбус потребит 37 кВт*ч, средние потери контактной сети 15%, КПД ПГУ-420 - 60%, т.е. потребит 9.4 кг условного топлива или 7.1 м3 природного газа. Средняя за год мощность отопления салона для Москвы - 4.3 кВт, увеличивает выбросы ещё на 12%.
Итого часовой выброс троллейбуса питающегося от ТЭЦ с энергоблоком ПГУ-420:
CO - 22 г, CmHn - 29 г, NOx - 41 г, CO2 - 10 кг;
Кроме того, за час использования троллейбуса ещё 0.03 Гкал (32 кВт*ч) можно будет направить на нагрев горячей воды и отопление.
Автобусы Евро-5, даже гибридные и самые дорогие, загрязняют окружающую среду в существенно больше, чем троллейбусы. И проигрывают им с треском. Против второго закона термодинамики не попрешь.
P.S.
К вопросу о потерях в контактной сети троллейбусов до одной трети. Согласно СНиП 2.05.09-90 "...Падение напряжения до токоприемника подвижного состава на должно превышать в нормальном режиме питания 90 В, в вынужденном - 170 В...". Падение 90В - соответствует потерям мощности 20%, а падение 170В - 40% потерь, но это ж потери в худшем случае, а в среднем они в два раза меньше...."

Или вот:

"...Всем известно, что троллейбус дешевле в эксплуатации, чем автобус. Ещё в советское время билет на трамвай стоил 3 копейки, на троллейбус – 4 копейки, а на автобус – 5 копеек. Однако последнее время в Москве пытаются опровергнуть эту азбучную истину. Сегодня подробно поговорим об экономике троллейбусной системы.
Электроэнергия для троллейбуса стоит почти в 2 раза дешевле, чем дизельное топливо для автобуса. Причина, по которой в итоге троллейбус дешевле лишь на 15,5% – необходимость обслуживать сложную инфраструктуру.
Электричество для 1 километра пробега троллейбуса стоит примерно 9 рублей.
Дизельное топливо для 1 километра пробега автобуса стоит примерно 16 рублей.
Откуда цифры:
16 рублей — цифра из госконтракта на аутсорс автобусного маршрута в Москве. Цитата: «Для расчёта начальной цены контракта брались условия: расход топлива для автобусов БВ 48 л/км (с учётом зимы и т.п.), стоимость литра дизтоплива на тот момент - 34 рубля. Итого - 16,32 р/км»
9 рублей — цифру по электроэнергии найти сложнее. Расход электричества для движения троллейбуса — 2кВт⋅ч/км. Стоимость 1кВт⋅ч для метрополитена по — 3 рубля. Тарифы для юридических лиц выше, поэтому мы взяли примерный тариф для юриических лиц (4 рубля) и небольшой запас), получили 4,5 рубля за 1кВт⋅ч, соответственно, 9 рублей за километр..."

:exactly:

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

V.Sergy

 https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/sector-gaza
«А вот с электротранспортом сложнее. По словам Вадима Сорокина (ГАЗовский президент), решение Москвы о закупке сразу 300 электробусов (из них часть поставит Группа ГАЗ) можно назвать политической ­эйфорией(см. под спойлером). Во всей Европе за прошлый год сделали столько же! «Кроме того, при температуре ниже минус двадцати 80% энергии аккумуляторов электробуса уходит на обогрев лобового стекла, зеркал заднего вида, пятой точки водителя. Салон нагреть от батарей вообще ­невозможно. ­Можно лишь подогреть руль и педали и ­как-то доехать. На перемещение остается 20%».
Эйфори́я
Эйфори́я — положительно окрашенный аффект или эмоция. Ощущается как внезапное, всезаполняющее чувство счастья, восторга. Форма болезненно-повышенного настроения, характеризующаяся благодушием, безмятежным блаженством, состоянием тихой радости. Сопровождается навязчивыми идеями о наступлении эры возобновляемой энергетики и массового перехода на электротранспорт. (Почти дословно из Википедии. Пишу по памяти, мог что то напутать.))

Транспорт в городе должен быть на газу. Он дёшев и горит относительно чисто. Но лет через 100 или после прорыва в батарейко-строении, готов пересмотреть свой взгляд.
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

drossel

[user]V.Sergy[/user], Россия это не только морозы. Я за 3 года использования электро "велосипеда" ни разу не переставал ездить, у нас за зиму неделю продержалось -7 вот и вся зима, на новый год +10 было. Нам бы электробусы были бы в тему. :wow:
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

V.Sergy

Цитата: drossel от 03 Апр. 2018 в 21:36
[user]V.Sergy[/user], Россия это не только морозы. Я за 3 года использования электро "велосипеда" ни разу не переставал ездить, у нас за зиму неделю продержалось -7 вот и вся зима, на новый год +10 было. Нам бы электробусы были бы в тему. :wow:
Знаете, Росия это всё же во многом морозы. Если в городе будет неделя -20, то как эксплуатировать электробусы? Камазами буксировать?) И что бы Вы выбрали, исходя из цены, 5 тролейбусов или 5 автобусов (на газу), или 1 электробус? На х он сдался вам этот электробус?! Просто из интереса? Это слишком дорого на данный момент, и в обозримой перспективе тоже.

А электровелосипед совсем другое, не надо сравнивать. Вы бы ещё простой фонарик в пример привели.))
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

edw123

Цитата: V.Sergy от 04 Апр. 2018 в 12:15
Знаете, Росия это всё же во многом морозы. Если в городе будет неделя -20, то как эксплуатировать электробусы? Камазами буксировать?) И что бы Вы выбрали, исходя из цены, 5 тролейбусов или 5 автобусов (на газу), или 1 электробус? На х он сдался вам этот электробус?! Просто из интереса? Это слишком дорого на данный момент, и в обозримой перспективе тоже.

А электровелосипед совсем другое, не надо сравнивать. Вы бы ещё простой фонарик в пример привели.))
Газа в РФ, видимо, боятся по взрывоопасности (может ещё и из-за зимних же проблем) иначе никак не объяснить малое распространение. К стоимости двс надо всё-таки плюсовать загазованность именно улиц и по нижнему слою, и хоть общественный транспорт не единственный и не главный загрязнитель, но заниматься всё равно рано или поздно придётся.

V.Sergy

Цитата: sergek1985 от 04 Апр. 2018 в 12:58
Спойлер
Ни расчетов, ни пруфов, ни логики. Бред сивой кобылы. Точно также рассуждали 100 лет назад. Что будет, если бензин кончится, лошадями тягать? Да как вообще в мороз эта адская телега ездить будет? Это же вам не одного человека - чокнутого ученого вести, а несколько десятков достопочтенных господ...

Электровелосипед, это конечно не автобус. А электромопед считается, на котором проездил уже три зимы, 2 из которых он стоял на морозе? Теслы в Норвегии ездят, и в ус не дуют. В чем проблема смасштабировать на общественный транспорт?
Вы можете не хамить? Ведите себя как мужчина, а не как.. Логики нет именно в ваших утверждениях.
Дайте оценку словам призидента ГАЗа, - в морозы большая часть энергии идёт на обогрев кабины (которая чуть чуть больше чем у Теслы, и которая просто есть в отличии от электромопеда), и не забываем что нужно отапливать ещё и салон.
Цена электробуса примерно в пять раз выше чем с двс. Это не раз писали в автопрессе, ЗаРулём, Авторевю и не только.
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

V.Sergy

Цитата: sergek1985 от 04 Апр. 2018 в 12:58
Спойлер
КАМАЗ-6282 проезжает всего 30 км, это без обогрева и кондиционера.
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

V.Sergy

Ой не надо демагогии про здоровье и экологическое бедствие. Весь автотранспорт на двс, городские автобусы всего лишь его не большая часть. Очевидно необходимое решение перевод на газ. Для центральных улиц существуют тролейбусы.
Про 10 лет я даже не буду требовать расчёты и доказательства, очевидно что это фейковый аргумент.

Про 35-45 это не про Теслу Х? С чего она будет намного дешевле Теслы S? Более реальная цена не меньше 50 (если мы вообще этот авто увидим в массовом выпуске).
Но даже если Ниссан Лиф стоит 30т$ (с мах пробегом 120км), то бензиновый аналог (тот же ФВ Поло) в 2-3 раза дешевле. А разговор был конкретно про эл.бусы.


Добавлено 04 Апр. 2018 в 14:35

Цитата: sergek1985 от 04 Апр. 2018 в 13:51Вас интересует температура или дальность хода? Или автобусы?
Меня интересует как это будет в реальности а не в фантазиях.
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

SMILE1

#322
Цитата: V.Sergy от 04 Апр. 2018 в 14:34Меня интересует как это будет в реальности а не в фантазиях.
В реальности через 10-15лет профессия водителя автобуса станет такой же странной как водитель кобылы.
Это приведет к тому что применяться будут те схемы, которые лучше автоматизируются.
А это в свою очередь приведет к выбору топлива, которое нельзя разбавить.


И высокая начальная стоимость будет отбиваться увеличенными сервисными интервалами.
Non credo quia absurdum

V.Sergy

sergek1985 ровно те же слова про танки я возвращаю вам. Вас не вызволить из мира иллюзий. Вы видите вокруг себя то что возможно будет через 10-ки лет.
На вашей картинке, если дизель заменить на дорогие эл.бусы график подскочит на 10 лет? Умора..
SMILE1 Вы тоже молодец.

Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.