Tesla Model S

Автор dimap, 24 Апр. 2016 в 16:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

#18
Илс,Рогозин Li-PO от LiFePo4 не отличит,так что его восхищениям-грош цена.
одно дело,когда изделием  аргументированно восхищаются специалисты .
и совсем другое когда депутатишки какие нибудь восхищаются дизайном (а технологии то они оценить и не способны).

и даже в той статье,что я привел тоже есть ошибки(технические)  ибо в природе не существует ионок на 2500 циклов с потерей емкости до 20% на последнем. или это снова маркетинг,ведь не указано типа,каких циклов :neg:  (а то поди заряд-разряд 10% тоже за цикл считается у лохотронщиков)

вот эти например банки при разряде до 80% 5000 циклов отдадут по честному.
https://youtu.be/nzBbLOSxol4


у нас в жигули и то подобные же поставили,а не ионки,которые ниодному Российскому техрегламенту не отвечают. у нас же инженеры не идиоты ни разу :kidding:

правда,мавроди бы ионки выбрал,ибо его только прибыль с клиента интересует,и желательно побоольше :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Цитироватьи даже в той статье,что я привел тоже есть ошибки(технические)
Их там много, хотя автор, похоже,  имеет общее представление об электротехнике.

Дело в том, что его разоблачения, дешевые и малоинтересные.
А вот Рогозин - мужик неглупый и умеет считать деньги.
Сейчас Роскомос, в основном  держится/финансируется на платных пусках.
Но...они дорогие, потому что ракета-носитель одноразовые.
Маск сумел сделать их многоразовыми.  В этом - главная техническая и следовательно - экономическая фишка...а электрокары и Автоваз делает, ездить можно.  :-)

licwn

Цитата: alayf78 от 27 Май 2016 в 21:55
ибо в природе не существует ионок на 2500 циклов с потерей емкости до 20% на последнем.
Видишь суслика? — Нет! — И я не вижу. А он есть! (с)
Вот вам ваш призрак
http://donar.messe.de/exhibitor/hannovermesse/2014/R732819/yuasa-li-ion-battery-datasheet-eng-295494.pdf

100% DOD @ 25°C. -    5500 cycles (to 80% of intial capacity)
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

alayf78

#21
Тогда еще вопрос. а что же эти супербанки в Теслах то не используются? и в других топовых электромобилях?

или они сверхпожароопасны?

если суслика не видно,и его нельзя потрогать,то все же лично для меня его скорее нет,чем есть,даже несмотря на то что теоретически он может быть :-D

Товарищ [user]Unhis [/user], если вам нравятся батарейки,которые не предназначены для велосипедов то это не значит,что вы имеете право ставить минусы. если вам это нравится-ставьте ноутбучные банки себе на байк . но когда сгорите ,будете ныть,охать и ахать,и опять все будут скидываться помогая вам в вашем горе. я предупреждаю об опасности уже лет пять,однако вы снова и снова учитесь на своих ошибках :neg:
к тому же вы просто взяли на себя часть ответственности за пострадавших от очередных пожаров ,послушавших о прекрасных характеристиках,и умалчивая о катастрофических недостатках ваших ноутбучных батареек :pardon: 




Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

licwn

Масса-габаритные характеристики не очень. Ячейками 18650 50ач будет по массе в два раза легче.
Такие ячейки митсу ставит еще в аутлендер. Нареканий на деградацию от владельцев миевов с этими ячейками я не видел, а на предыдущую - полно.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

RommT


Цитировать
Маск сумел сделать их многоразовыми

Кто сумел? Маск? Он сам ничего не разрабатывал в техническом плане ни в одном из проектов, он там скорее как спонсор и раскрученный символ компании, как Джобс в своё время. А многоразовые ракеты и до него и параллельно с ним куча компаний делают и более успешно, но без всякого шума. В той статье в техническом плане конечно напутанно, но по Маска написанно всё верно, никакой он не гений-изобретатель, обычный делец-шоумен.


Цитата: licwn от 27 Май 2016 в 23:32
100% DOD @ 25°C. -    5500 cycles (to 80% of intial capacity)


Интересные ячейки, кто-нибудь уже испытывал? Смущает строчка внизу:
DESIGN LIFE 1000 cycles at average temperature 25°C, так 1000 или 5000?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

alayf78

Если мелким шрифтом пишут 1000 циклов,о значит видимо так оно и есть :-(
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Цитата: RommT от 28 Май 2016 в 12:00

Кто сумел? Маск? Он сам ничего не разрабатывал в техническом плане ни в одном из проектов, он там скорее как спонсор и раскрученный символ компании, как Джобс в своё время. А многоразовые ракеты и до него и параллельно с ним куча компаний делают и более успешно, но без всякого шума.

Видимо шума настолько мало, что общественность об этом  ничего  не знает. ;-D
Маск талантливый менеджер.
Талантливый  настолько, что другие пока не могут похвастаться озвученными  успехами в известных проектах.
А слышать упреки в том, что он ничего не сделал своими руками, довольно странно,
Берия со Сталиным тоже ничего не умели делать руками, зато все достижения СССР в ракетной и ядерной областях - это их прямая заслуга. :hello:

kol

Цитата: alayf78 от 28 Май 2016 в 01:01
Тогда еще вопрос. а что же эти супербанки в Теслах то не используются? и в других топовых электромобилях?

или они сверхпожароопасны?

если суслика не видно,и его нельзя потрогать,то все же лично для меня его скорее нет,чем есть,даже несмотря на то что теоретически он может быть :-D

Товарищ [user]Unhis [/user], если вам нравятся батарейки,которые не предназначены для велосипедов то это не значит,что вы имеете право ставить минусы. если вам это нравится-ставьте ноутбучные банки себе на байк . но когда сгорите ,будете ныть,охать и ахать,и опять все будут скидываться помогая вам в вашем горе. я предупреждаю об опасности уже лет пять,однако вы снова и снова учитесь на своих ошибках :neg:
к тому же вы просто взяли на себя часть ответственности за пострадавших от очередных пожаров ,послушавших о прекрасных характеристиках,и умалчивая о катастрофических недостатках ваших ноутбучных батареек :pardon:
Антох ты не понимаешь ведь дешегож с прошлого проекта батку после чуть использования слил и эту сольет.Ведь у многихцель не ездить а обсуждать

MadMNN

Цитата: илс от 27 Май 2016 в 22:44

Сейчас Роскомос, в основном  держится/финансируется на платных пусках.
Но...они дорогие, потому что ракета-носитель одноразовые.
Маск сумел сделать их многоразовыми.  В этом - главная техническая и следовательно - экономическая фишка
экономическая фишка всего этого проекта - попил бюджетных денег у НАСА
сама идея изначально неверная, в связи с тем, что увеличивается стартовая масса всей ракеты в целом ибо поднимать на старте приходится не только массу обычной одноразовой ракеты, но и топливо на посадку многоразовой части.
что уменьшает полезную массу выводимую на орбиту. стартует сверхтяжелая ракета, а выводит на орбиту как средняя или даже легкая ракета.и не такая она уж и многоразовая как выясняется. до половины приходит в негодность.

это примерно сравнимо с изготовлением многоразовых памперсов. можно, но никому не нужно и дорого.

в общем поплотнее погуглите, лучше на буржуйском языке в оригинале.

и тему бы про Маска отдельную. интересно обсудить очень.

dimad63

#28
батарея от  бионикса за 3 года 400 циклом  от 10 ач осталось 4
новая 3 года 450 циклов от 18 осталось 11
а а старая лежа на столе 3 года стала 2 амперной

и это при максимальном токе 8 ампер и 1 а зарядки

во всех сварочниках для оптики сдохли батареи за 3 года из 18650 осталось.
1 которая замкнула и была перебрана из жёлтых а123  она как была 3 года назад так и осталась даже ёмкость не уменьшилась.


илс

[user]MadMNN[/user], все правильно пишите. Но это данные сегодняшнего дня. А нам приходится смотреть в завтрашний.  ;-)
Спойлер
Битва за килограммы

Россия пока сохраняет лидирующие позиции на коммерческом рынке доставки грузов в космос. Основным преимуществом отечественной космонавтики является более низкая, чем у конкурентов, стоимость вывода на орбиту полезной нагрузки. По данным исследования РБК, средневзвешенная по количеству запусков последних пяти лет рыночная стоимость доставки максимальной полезной нагрузки на низкую опорную орбиту (НОО) с помощью российских ракет составила $6,3–8,9 тыс./кг. У США этот показатель – $12,5–18,8 тыс./кг, у Европы – $11,0–13,6 тыс./кг. У Китая стоимость доставки грузов на НОО приближается к российскому уровню и составляет $8,1–10,8 тыс./кг. Рыночная стоимость доставки грузов на геопереходную орбиту (ГПО) уже меньше различается по странам и составляет примерно $21–27 тыс./кг у России и $21–32 тыс./кг у США.

Минимальная стоимость доставки 1 кг груза на низкую опорную орбиту для ракет Falcon 9 сейчас составляет около $4,3 тыс. При снижении этого показателя использовать американские носители станет выгоднее, чем российские: сейчас стоимость запуска «Протона» составляет $80–100 млн, ракета может вывести на низкую опорную орбиту 23 т груза ($3,4–4,4 тыс. за 1 кг)

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/technology_and_media/14/01/2015/54b2980e9a794746307389e7

MadMNN

там еще расположение космодрома значительно ближе к экватору до 30% экономии дает.
Фалькон с Байконура вообще НИЧЕГО не вывезет.

Электрохомяк

http://reports.travel.ru/letters/2011/08/192299.html Вот,написано про космодром в Африке на экваторе.
новая жизнь

se80

[user]Электрохомяк[/user], прочтите тему, затем еще раз прочтите, потом ответте на вопрос при чем тут космодром ?

AutoLand

Я смотрю Вы из Москвы! А можно встретится с вами как нибудь, очень люблю теслы, ниразу вживую не видел ни ску ни темболее икс... а прокатится было бы просто супер! Нравится тачка в том плане как собрана, как едет и тд...

dimap

Цитата: KossMann от 27 Май 2016 в 21:46
Я так понимаю батарея 85 кВт,хотелось бы выяснить оставшуюся емкость ,авто где то 2,5 года? По возможности проведите тест хотябы км на 10 у режиме бабушковоза,с плавным стартом,и максимальной 50-60 км/ч,интересует расход Вт/ч на км пути

Средний расход за 2ткм (в обычном режиме использования) могу посмотреть.

licwn

Цитата: alayf78 от 28 Май 2016 в 12:58
Если мелким шрифтом пишут 1000 циклов,о значит видимо так оно и есть :-(
Сударь, вы словоблуд. Откройте документ и найдите там это ваше - "мелким шрифтом".
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing