Tesla Model S

Автор dimap, 24 Апр. 2016 в 16:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimap

Господа, пересел на теслу.

Пока катаю только неделю, ощущения -- восторг :)
Спрашивайте, кому что интересно про эту машину.

Danila96

Чот анекдот вспомнился
- А нужно ли добавлять масло в тарталетки с черной икрой?
- Да будьте вы прокляты!
:laugh:

Шутка.

Авто новое?
Если нет - аккум показывает потерю емкости?
Если да - расход лектричества при езде "как все", то есть не овощь, но и не тапок в пол.

ALXETT34

Здравствуйте! Хочется сравнить средние показания вт*ч/км вашей Теслы и ЭлЛады LICCа.
Монстр похудел до: 48v 10ah (эл. вел.)

dimap

#3
Цитата: Danila96 от 24 Апр. 2016 в 17:15
1. Авто новое?
2. Если нет - аккум показывает потерю емкости?
3. Если да - расход лектричества при езде "как все", то есть не овощь, но и не тапок в пол.

1. 2013 года
2. В режиме обычной зарядки, кажется это 90% от макс. емкост, при полном заряде показывает 407км пробега в режиме "ideal" потребления.
3. Приложил скрины с сегодняшней поездки на дачу.
Ехал в режиме:
  город -- как все с небольшими ускорениями, превышая максимум +20
  трасса -- 110-120 на круизе




Добавлено 24 Апр 2016 в 17:47:58

Цитата: ALXETT34 от 24 Апр. 2016 в 17:29
Здравствуйте! Хочется сравнить средние показания вт*ч/км вашей Теслы и ЭлЛады LICCа.
Смотрите предыдущий пост, там скрины с потреблением после 170км поездки.

Danila96

О, вспомнил, замерьте пожалуйста реальный клиренс.

FobOrgan

[user]dimap[/user], расскажите, сколько доступно ёмкости до того как комп посчитает аккумулятор разряженным. Есть ли какие то ограничения на гарантию батареи? Т.е. если её заряжать суперчарджером, которые говорят скоро в Москве сделают, а разряжать лихо до почти полного отключения. Как обстоят дела с ремонтом и вообще поддержкой?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Цуриков

 Как бы нам на Вашей Тесле прокатиться? :hello:

andreym

Цитата: Цуриков от 26 Апр. 2016 в 23:38
Как бы нам на Вашей Тесле прокатиться? :hello:
кстати да - взамен могу предложить тестдрайв на элладе  ;-)

dimap

Цитата: FobOrgan от 26 Апр. 2016 в 20:19
[user]dimap[/user], расскажите, сколько доступно ёмкости до того как комп посчитает аккумулятор разряженным. Есть ли какие то ограничения на гарантию батареи? Т.е. если её заряжать суперчарджером, которые говорят скоро в Москве сделают, а разряжать лихо до почти полного отключения. Как обстоят дела с ремонтом и вообще поддержкой?

Про ремонт пока особо ничего сказать не могу. По подвеске говорят там в основном все от Мерседеса, поэтому проблем условно нет. По батарее и мотору сложнее. Если что ломается то тащить в Европу или Америку на гарантийный ремонт. Хотя вроде как уже начали в мск появляться умельцы, но сам не проверял.
По гарантии на батарею вроде лимитов нет на 8 лет, но не рекомендовано часто заряжать на 100% (так называемый trip/range mode).
Про емкость не уверен, что понял вопрос.

Добавлено 27 Апр. 2016 в 00:32

Цитата: andreym от 27 Апр. 2016 в 00:24
Цитата: Цуриков от 26 Апр. 2016 в 23:38
Как бы нам на Вашей Тесле прокатиться? :hello:
кстати да - взамен могу предложить тестдрайв на элладе  ;-)

В личку ;)

LICC

Цитата: ALXETT34 от 24 Апр. 2016 в 17:29
Здравствуйте! Хочется сравнить средние показания вт*ч/км вашей Теслы и ЭлЛады LICCа.
А чего сравнивать? машины разных классов, типа Таврию и Волгу по расходу не сравнивают же? :-D
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

dimap

Цитата: Danila96 от 26 Апр. 2016 в 09:36
О, вспомнил, замерьте пожалуйста реальный клиренс.

Сам не замерял, но есть вот такое видео: https://www.youtube.com/watch?v=ybwBELWvCfY

RommT

Как у неё с управляемостью на слякоти, снегу, льду? На скользкой поверхности в повороты как заходит? Из заноса легко выходит? Как с проходимостью? По ямам к примеру безопасно для подвески ехать? По грунту, или грязи как идёт?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

dimap

Цитата: RommT от 27 Апр. 2016 в 11:01
Как у неё с управляемостью на слякоти, снегу, льду? На скользкой поверхности в повороты как заходит? Из заноса легко выходит? Как с проходимостью? По ямам к примеру безопасно для подвески ехать? По грунту, или грязи как идёт?

Не было еще возможности испытать зимой. Ну и очевидно, что  машина не для говен, а в идеале для хорошего асфальта. По плохому асфальту (с ямами неровностями) на высокой подвеске проходит нормально, не цепляет.

M.I.G.

еще интересно: какое давление воздуха в шинах и что за шины?

dimap

Цитата: M.I.G. от 05 Май 2016 в 19:45
еще интересно: какое давление воздуха в шинах и что за шины?

Давление посмотрю, когда вернусь в мск. Диски 21", резина Pirelli PZERO.

alayf78

Наконец-то по Тесле информация будет от реального пользователя.  особенно интересна инфа по жизни батареи,и насколько быстро будет в реале падать максимальный пробег на одной зарядке,ибо очень много противоречивой информации как по бренду,так и по разработчику машинки.
http://rusvesna.su/future/1464100651

конечно хотелось бы верить,что все заявленное продавцами теслы - не маркетинг,а реальные данные,и что машинка прослужит долгие годы без геморроя
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

#16
То, что люди внушаемы - это факт
То, что реклама - двигатель торговли, непреложная истина.  :exactly:

Но, в наше мире, появились независимые СМИ (интернет), а потребитель - был и остается требовательным и избалованным предложениями конкурентов. И в массовом порядке, никогда не купится на *авно, из которго маркетинг пытается сделать - конфетку.
Это, я к тому, что статья, в Русской Весне - оч. слабая.
Сегодня даже Рогозин восхищается идеями Илона Маска и не боится говорить об этом  - публично.
Рогозин ведь не похож на "верующего" ни по должности, но по политическим убеждениям.  :-\

В общем, Илон Маск делает все правильно, а вот Русская Весна лучше бы сделала электрокар круче, чем Тесла.
Если у нее на это хватит...мозгов.  :kidding:

KossMann

Я так понимаю батарея 85 кВт,хотелось бы выяснить оставшуюся емкость ,авто где то 2,5 года? По возможности проведите тест хотябы км на 10 у режиме бабушковоза,с плавным стартом,и максимальной 50-60 км/ч,интересует расход Вт/ч на км пути