Заказ эл.велосипеда Latest Super Mountain E-bike

Автор VORSPICE, 08 Май 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VORSPICE

Комрады ,интересует Ваше мнение по поводу этого чуда :-)
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=466
стоит US $ 1490
Что скажите по подвесному ,вилке ,тормозам т.д. ?
У меня есть близкие мне люди в Китае (могут забрать-отправить,ПОТОРГОВАТЬСЯ :kidding:)


Добавлено 08 Май 2016 в 13:10

задний аморт конечно гумно)-думаю с продавцом договоримся о замене на человеческий без прибавки к стоимости))

Best23

#1
Ну за 100 штук впринципе ничего,типичный китайский аппарат - по цене и качество. Амморт может и гауно, но с таким тяжёлым задним колесом воздушник тоже лучше не ставить, лучше пружинный с жёсткостью не меньше 500 LBS, по весу ездока смотреть надо. Двигатель средненький, внешне похож на  Полярис, директ драйв - будет  мешать крутить педали, если крутить почти не будете то нормально. Вилка так себе, но мощная, некоторые такую ставят и на более дорогие велики. Я так понял батарейку можно поменять с 18ач на 23,2 - Maximum can be 48V 23.2AH with Samsung 29E or Panasonic Cell , я бы поменял ёмкости много не бывает), Samsung 29E хорошие элементы, Панасоники ещё лучше, но часто подделывают. Вес 33кг, ну более менее ещё (у меня также весит где-то), хотя хотелось бы полегче :-D

Torsus_SD

Довольно тяжелый байк с оборудованием самого дешевого класса (из серии ниже только ашаны), простеньким тяжелым ДД и батареей из дешевых малоемких цилиндриков, но относительно неплохим запасом энергии. Реальная скорость будет в районе 45-50. Навеска вся очень очень простенькая но должна отслужить сколько то. Вилка - имитатор, эластомерка, особо не будет работать, немного комфорта добавиттолько
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

VORSPICE

за теже деньги можно собрать что то лучшее?)

MaxWin

Цитата: VORSPICE от 08 Май 2016 в 13:08
Комрады ,интересует Ваше мнение по поводу этого чуда :-)
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=466
стоит US $ 1490
Что скажите по подвесному ,вилке ,тормозам т.д. ?
У меня есть близкие мне люди в Китае (могут забрать-отправить,ПОТОРГОВАТЬСЯ :kidding:)
Все равно доставка обойдется не дешево.
Что там навешано принципиального значения не имеет, того что установлено хватит.
Стоит он порядка $800-1000. На сезон активных покатушек. Максимум два, при бережном обращении и катании по сухим парковым дорожкам.
В итоге останется мотор и всякая мелочевка. Не уверен, что его будет иметь смысл восстанавливать.
Вкладываться в него не имеет особого смысла, если только это хобби и лежит душа возиться с железками. 

VORSPICE

Цитата: MaxWin от 08 Май 2016 в 14:13
Цитата: VORSPICE от 08 Май 2016 в 13:08
Комрады ,интересует Ваше мнение по поводу этого чуда :-)
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=466
стоит US $ 1490
Что скажите по подвесному ,вилке ,тормозам т.д. ?
У меня есть близкие мне люди в Китае (могут забрать-отправить,ПОТОРГОВАТЬСЯ :kidding:)
Все равно доставка обойдется не дешево.
Что там навешано принципиального значения не имеет, того что установлено хватит.
Стоит он порядка $800-1000. На сезон активных покатушек. Максимум два, при бережном обращении и катании по сухим парковым дорожкам. В итоге останется мотор и всякая мелочевка. Не уверен, что его будет иметь смысл восстанавливать.
Вкладываться в него не имеет особого смысла, если только это хобби и лежит душа возиться с железками.
почему Вы так считаете?

Добавлено 08 Май 2016 в 14:20

контроллер?
умрет быстро там наверное

MaxWin

#6
Цитата: VORSPICE от 08 Май 2016 в 14:19
почему Вы так считаете?
Контроллер выживет, при аккуратном катании в парке по сухому. :) Он на это и рассчитан.
Батарея сезон-два (зависит от активности). Вилка сезон. Рама начнет болтаться через сезон(можно будет выточить втулки).
И это все затраты.

Best23

ой да ладно у меня тоже заводской китайский вел 3-ий сезон ходит, шестерни как новые, батарейка столько же пробегает, вилка работает, рама  нормально себя ведёт даже не смотря на то что 2 раза падал, так что не надо пугать всё зависит от эксплуатации, если специально не убивать прослужить может долго. :-D

Best23

#8
Цитата: VORSPICE от 08 Май 2016 в 14:07
за теже деньги можно собрать что то лучшее?)

за 100 штук? Сложно сказать, . Многое зависит от того как вы планируете ездить - с какой скоростью, дальность, покрытие(асфальт, грунтовки, сильное бездорожье, горы) от  этого зависит какой тип двигателя выбрать -директдрайв, редуктор, подвесной двигатель. Если это ваш первый электровелосипед и вы сами не знаете чего хотите я бы посоветовал на редукторном двигателе что-нибудь поискать - он легче, проще - никаких передач только газ и тормоз, высокое кпд на низких оборотах и педалировать не мешает при этом накат хороший. А директ драйв хорош для высоких скоростей за 60 км\ч.  Велик что вы выставили на рассмотрение в принципе не понятно  для чего нужен - для директдрайва скорость не большая, на низких скоростях слишком малое кпд, на педалях особо не покатаешься и при этом тяжеловат (у меня хотя бы 2 редукторных при таком же весе):pardon:
Я уже советовал в соседнем посте
http://electronbikes.ru/
их ветка на сайте https://electrotransport.ru/index.php?board=120.0
Cкорость: до 65 км/ч. Полностью готовые комплекты. Съёмные батареи с корпусом сами делают, главное мерку снять с рамы вашего велосипеда. По их словам двигатели они немного дорабатывают под большие мощности.
Устанавливается быстро, остаётся только докупить велик или поставить на свой.

MaxWin

#9
Цитата: Best23 от 08 Май 2016 в 16:03
ой да ладно у меня тоже заводской китайский вел 3-ий сезон ходит, шестерни как новые, батарейка столько же пробегает, вилка работает, рама  нормально себя ведёт даже не смотря на то что 2 раза падал, так что не надо пугать всё зависит от эксплуатации, если специально не убивать прослужить может долго. :-D
И при чем здесь Китай? Речь идет о конкретной комплектации.

Контроллер установлен в самом неудачном месте, какой можно придумать.
Пластиковые башинги вилки. Пластиковый шарнир рамы, неудачной конструкции.
Кол-во циклов после, которых начнут сыпаться элементы батареи около 300.
Вилка стоит дорого, задний амортизатор тоже не дешевый. Но их замена на более приличные, не стоит этой рамы.

kremov

рама походу много где используется давно,у меня такая например,кстати очень крепкая

Yaroslav

[user]VORSPICE[/user], присмотритесь к Спарте из соседней темы, по моему более интересный вариант, правда с мото сидушкой.
Строю лигерад

TFSM

Один из форумчан на таком уже больше года катает.Если у него будет желание - все Вам про него расскажет :)

SG_

есть вел от этой конторы на похожих запчастях, рама другая. вилка тяжолое эластомерное гомно, заклинило через 2-3 месяца - поменял.  у этого якобы маслянная с блокировками, может и так. но выглядит как зум на моем веле. задний аморт тупо пружина, задолбал скрипеть и был поменян на пружинно-маслянный. двигатель обычный DD, впоследствии был заменен на мак. батарейка тянет 2.5квт нормально, она и рама с навесным останется после апгрейдов :)  смысла тратить столько денег не вижу. свой брал рублей за 90, остатки по старой цене. а этот выйдет с доставкой наверное в 150.

единственно что тут нравится - рама. провода внутри, батарея сзади, под батарейкой отсек куда можно небольшой контроллер запихнуть. такие тут на форуме вроде продают.