Самодельный BLDC c водяным охлаждением

Автор Prokurat, 20 Май 2016 в 08:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Prokurat

Сделал двигатель аутранер для катера
Предусмотрено водяное охлаждение
Хочу получить в пике 60kW
наружный диаметр 272мм, длина (без вала) - 150 мм.
Статор диаметр -250мм, длина - 80мм, 24 паза.

Вчера сделал первый пробный запуск от велосипедного контроллера 48V, 500W
https://www.youtube.com/watch?v=DjV8VLNXxsk



P.M.

Красиво намотан  :wow:
Дайте-ка угадаю
в нем 22 постоянных магнита
или на худой конец 26  ;-)

Prokurat


Karl

Привет, как планируете делать водяное охлаждение?
Я Русский и всегда побеждаю:-)

Prokurat


Внутри статора находится радиатор


P.M.

Тепло создается активной
частью эл. двигателя
обмоткой и электротехническим
железом.
Будет ли эффективным такое охлаждение?
И почему Вы выбрали аутраннер
а не инраннер?
Там жидкостное охлаждение
было бы эффективнее.

Prokurat

Конструкция аутранера выбрана по следующим причинам
1. Проще реализация в домашних условиях.
2. Посчитал,что проще реализовать охлаждение.

Радиатор посажен на железо статора, не вижу противоречий. Эффективность охлаждения сможет показать только реальная работа. Хотя некоторые решения я бы сейчас сделал по другому для снижения теплового сопротивления теплообмену.

P.M.

Цитата: Prokurat от 28 Май 2016 в 14:36
Конструкция аутранера выбрана по следующим причинам
1. Проще реализация в домашних условиях.
2. Посчитал,что проще реализовать охлаждение.

Радиатор посажен на железо статора, не вижу противоречий. Эффективность охлаждения сможет показать только реальная работа. Хотя некоторые решения я бы сейчас сделал по другому для снижения теплового сопротивления теплообмену.
У аутраннера места под обмотку получается
меньше чем у инраннера из-за
более узкого паза.
Плотность тока в обмотке будет выше.
А это тепловые потери влияющие на КПД
и которые нужно
снимать жидкостным охлаждением
которое в свою очередь зависит от
площади поверхности с которой это тепло снимается.
У инраннера площадь для снятия тепла
однако повыше.

Prokurat

#8

А в аутранере охлаждение реализуется практически без изменения габаритов двигателя.

Prokurat

Работы со скрипом продолжаются. Идет наладка собственной электроники.
Магниты переклеены на 20 полюсов, обмотка корректируется.
Сейчас на тесте подключено всего 3 обмотки по 18 витков.

demonys

Привет всем есть мотор от KARCHER K 5.200
24 паза вопрос сколько нужно магнитов.

kor

Цитата: Prokurat от 20 Май 2016 в 08:57Статор диаметр -250мм, длина - 80мм, 24 паза.
Статор сами нарезали или от какого-то мотора брали, и какая толщина пластин у него?