avatar_AutoLand

Проект AutoLand-a электробайк для города

Автор AutoLand, 20 Май 2016 в 22:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AutoLand

Видео с показателями температуры с маслом и без будут. В кратцах без масла ездить нереально. При моей езде с 60гр до 110гр нагрелся за 2км это с одним светофором помоему. Ну правда колеса были приспущены, было по 1атм наверно. На улице 5гр было

Inkognito

[user]AutoLand[/user], а в треугольник чего не хочешь подключить? кпд выше а греется меньше

AutoLand

Зачем. На счет выше кпд хз и на счет того что греться будет меньше не уверен. Динамика пострадает сильно. Ну мне это как бы не надо. Да и в баню тюнинг этот, спецом новый мотор купил и даже провод оставил родной, тк надоело уже ковыряться

tmiaer

[user]Inkognito[/user], есть сомнения у меня на этот счёт.

Без охлаждения 6квт на полторашке нереально. Даже масло не факт, что полностью спасёт в городском цикле.

e-scooter

Цитата: AutoLand от 01 Апр. 2018 в 23:41
Зачем. На счет выше кпд хз и на счет того что греться будет меньше не уверен. Динамика пострадает сильно. Ну мне это как бы не надо. Да и в баню тюнинг этот, спецом новый мотор купил и даже провод оставил родной, тк надоело уже ковыряться

Будете продолжать так ездить - ковыряться придётся , и даже быстрее чем вы думаете.

илс

Если не забывать смотреть на термометр, то норм. 6кВт, это в пике. В пиковом пике.
Я 70+ ездил на скромных 3+кВт  :-)

AutoLand

Правильно Илс говорит. Главное смотреть на термометры и все ок будет

tmiaer

Цитата: илс от 02 Апр. 2018 в 07:33
Если не забывать смотреть на термометр, то норм. 6кВт, это в пике. В пиковом пике.
Я 70+ ездил на скромных 3+кВт  :-)
Один раз за всю поездку - может быть. На каждом светофоре - увы. На термометры смотреть, конечно, можно. Вот только загипнотизировать его для быстрого сброса температуры не прокатит.
Я 80 ездил на 2кВт, но это не значит, что так будет всегда. А вчера утром для 60 по ровной дороге 5кВт лить приходилось.

илс

Цитата: tmiaer от 03 Апр. 2018 в 07:20
Один раз за всю поездку - может быть. На каждом светофоре - увы. На термометры смотреть, конечно, можно. Вот только загипнотизировать его для быстрого сброса температуры не прокатит.
Разумеется, не прокатит. Значит придется забыть о 6кВт.
Пульнуть один раз со светофра (с первого  ;-D), а потом тошнить на 2+ .
Мторчик-то ведь с номиналом 1,5кВт.
Его еще родные (дрищавые) фазные будут греть. Вернее, недостаточно охлаждать.  :hello:

AutoLand

Спокойно. Асфальт подсохнет, проеду тем же маршрутом, смонтирую видос и выложу. Самому интересно жутко. Но у Кулибина например мотор 14" 750вт решаровский. Он тоже 6квт закачивает. Без масла грелся говорит тоже моментально и приходилось часто останавливаться, а масло залил он у него выше 90 греться перестал, не возможно разогреть просто, в наших условиях,  хотя по лесу гоняем, темболее летом у нас нет жары, +30 максимум, и то давно не было такого. Так что посмотрим че как. Я рассчитываю что масло будет справляться. Ну вот на лифере ездил на моторе который спалил, я с маслом ездил, 50в было и ток 80а ну реальный 70а наверно. Почти 4квт. Мотор 1квт, он не грелся, спалил без масла и по глупости... Решаровские колеса конечно хорошие и качественные и форсированию поддаются хорошо. Короче ждем погода, я вот из подъезда выезжал и на повороте тормазнул было 50гр уже, посмотрим че в этот раз будет, мне кажется до 60гр мне будет трудновато разогреть его, а именно 60гр было на старте когда я видос делал. Погода противная, сырая, мокро, выходить не охото даже

AutoLand

По делу. Нужен амортизатор 150мм нормальный, именно амортизор,  я вот только не знаю воздух или пружинный но с регулировкой жесткости. 150 зараза размер идиотский, ниче нормального нет особо. И переварить уши тож не получится. Нужен аморт нормальный не дорогой, надо жесткость регулировать, с воздухом понятно, сколлько качаешь такая жесткость и будет, на пружинном тогда регулировка нужна. Посоветуйте где посмотреть, какие аморты бюджетные и нормальные, фирмы какие. А то с зади пружина стоит, лежачий проезжаешь, перед проглатывает, не отдает даже в руки, а зад проезжает и чуть с седла не улетаешь... как то в соколях в вело 1000 спрашивал, воздушный самый дешевый 2200, но чет мне кажется не на долго его хватит

Добавлено 03 Апр. 2018 в 15:26

http://velo1000.ru/index.php/component/virtuemart/amortizatory/a-5-150-detail
Ну мне кажется это не аморт а так муляж. А надо именно аморт

AutoLand

Оригинальный 150 мм XF JP8 jp9 fa Air нажмите MTB Подпушка Hill DH пневматическая подвеска велосипед сзади шок
http://s.aliexpress.com/JfIVBBfe
(from AliExpress Android)
Вот вроде не плохой. Надо еще найти с масимальным ходом. Ну не меньше 3см хотя бы

AutoLand

Короче 150 ток воздух. Но я тут понял что я могу приварить ухи например под 165 аморт или 180 например. Тем самым и аморт смогу найти нормальный и ход будет больше. И я понял что надо маятник посадить бы на подшипники...

Ну вот 165мм

А это 180мм.
Сварка и болгарка есть. Даже уши есть. Подшипники в маятник поставить тоже не сложно. Кулибин выточит трубу с чашками, я отрежу старое и приварю. А мож и найду подшипник который влезет в трубу родную. Тем самым сделаю узел надежным и забуду просто о проблеме

AutoLand

Сегодня в сокольники ездил от планерной. Хз скок по км, спидометр чет не работал. Ну наверно 25км, навигатор так показывал. Ну 27 максимум... короче в моторе сейчас масло, к сожалению флешки нет на руках и камеры не было, но обязательно сниму, короче я ни разу не останавливался чтобы остыть, температура максимум 105гр была и то не долго, хотя жарил я нормально, и в пробочке поездил, короче режим городской... температура 80-90 держится. По яндексу вроде максималка 85 была. Но трудно было ехать и отследить. Ну нормально, я впереди потока шел или с потоком, пару раз даже штрафы бы словил, но номеров то нет :-D. Есть небольшая вибрация, мне кажется от заднего колеса, надо будет решить эту проблему потом. Если завтра погода будет норм, сгоняю в гараж, приварю подножку и крепление крыла заднего...

AutoLand

Я тут на днях в гараж ездил 30 туда и обратно. Туда были пробочки и поэтому ехал по разному но валил мало считай. Обратно поехал было свободнее и видать ветерок дул в спину или температура такая была. Короче я валю на всю катушку в левом ряду по шоссе и мотор не греется 85 держится, думаю ну поеду тогда быстро, вообщем наверно за 4км до дома он вырубился. Благо я ехал в крайнем правом ряду и накатом быстро на тротуар заскочил, не мешал никому. Запустил снова и поехал плавно. За 2км до дома вообщем все, чуть лпж газ даешь вырубается. Хотя напруга 78в примерно. Доехал на педалях, все таки хорошо что я их поставил, быстрее все равно чем пешком идти, приехал весь потный. Померил ячейки. Все ровные 3.3в ну 3.359-3.363 примерно и одна 3в. Допаял я банку 2.5ач, не тесловскую, но да ладно, ну если бы не эта ячейка хз скока я бы еще проехал, ну 500м точно бы проехал мож с педалями и с мин помощи мотора и до дома бы дотянул. Ну это считай жесткий режим, много разгонов и торможений и вваливание, ну обычный городской... я вот чет захотел еще 10ач добавить, но если и буду то зимой, сейчас можно еатоны под багажник привязать)). Но впереди резина не дорожная и еще колеса подкачал получше, на 0.5атм больше, ну сотру переднюю резину и заменю тогда на дорожную

AutoLand

Добрый день всем. Вообщем мини отчет. Неделю назад вроде. Решил поехать домой. И было так. Выехали из гаража с кулибиным и дали в полы, потом я поехал газ в пол, вспомнил что забыл перчатки, вернулся в гараж, взял и поехал опять газ в пол. На светофоре притормозил и в пол и чую что чет не то. Как будто средний дх сдох, я расстроился и поехал на метро. В пятницу пришел в гараж и начал датчики проверять и они все живы, я думаю о прикол, а в чем дело, проехал на педалях и понял что норм крутится мотор, прозвонил еще раз и потом думаю а дай фазы посмотрю и точно, родные провода не выдержали таких токов, отпаялись от разьема сами. Припаял. Поехал тихонько домой, все ок. Вообщем посмотрел и понял что сильный нагрев идет на фазном разьеме мт60, точнее в распаечную коробку входят провода с мк и там греются сильнее всего, а провод с наружи, греется,  но нормально. Короче я хочу оставить кусочек фаз родных, ну вот провода родные идут в моторе и из мотора выходят, до рамы и откушу максимально возможно близко, и припаяю силиконовые 12авг провода, дх не буду трогать, с ними все ок. Тем самым и потерь меньше будет и греться не будут они, в моторе масло, и они греются получается до 100гр там, а с наружи кусочек не большой будет, лезть в мотор и менять фазные провода на толще не хочу,  гемора много и мало что выиграю.
Вопрос такой, какой разьем посоветуете на фазы? Присмотрел EC5 3x в маленьком китае, ток фазный 140а сейчас, стоит сейчас мт60, он компактный, но мне кажется он мне не очень подходит, хотя поидее мт 60 на 180а фазных рассчитан? Верно? Ну мт 60 это как хт 60, хт 60 например на зарядке от 20а греется, гр 45 точно есть и это не на контактах. Сам разьем у меня мт60 не подплавлен, следов нет никаких. Имент смысл ставить мне ес5 3х, там 5мм контакты, на хт 60 4мм, разница что то не шибко велика вроде как, я просто не знаю греется ли мт60, если да то на нем потери идут... Кулибин предлагает вообще спаять фазные и все, но не удобно паять в коробке да и в маленький китай все равно надо

илс

Чтобы не грелось, надо толстые (оч. толстые) провода вести почти до самой оси. Коннекторы - позолоченные, диаметром не менее 6-8 мм.
Вот золотой стандарт:


AutoLand

[user]илс[/user], а есть ссылка на 6мм? Те я так понимаю что ес5 мне мал будет? Он 5мм