avatar_S@turn

Давление воздуха, сколько качать.

Автор S@turn, 26 Май 2016 в 02:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iSpeed

Цитата: 718 от 31 Март 2018 в 23:26
Это понятно, но хотелось бы точных цифр по правилам. Ну, или пусть формулу даст, я сам посчитаю.

Эээ... ты понимаешь, что он не даст ) А ты не... посчитаешь.
И зачем тебе эти нетрадиционные лазания по чужим хитросплетениям-то? :)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

NEUTRINO

Цитата: 718 от 31 Март 2018 в 23:26
Это понятно, но хотелось бы точных цифр по правилам. Ну, или пусть формулу даст, я сам посчитаю.
Цитата: NEUTRINO от 10 Окт. 2017 в 21:42
Такое при котором ты имеешь полный контроль над колесом , если тебе не комфортно , если ты не можешь войти в резкий поворот и тебя начинает сносить с траектории , если на кочках ты получаешь жёсткие удары , если при большой скорости начинается воблинг(колесо дрыгается в ногах)то это не твоё давление , нужно снижать до комфортного уровня , действуй эмпирически , накачай сильно , попробуй , чувствуется дискомфорт , снижай давление в покрышке и так продолжай пока не добьёшься идеала , потом замерь точным манометром и всегда качай столько , почаще проверяй что-бы не получить зажёвывание камеры или порчу покрышки , поверь , это будет не сложнее чем потом купить новую камеру или покрышку , да ещё и разбирать колесо...  ;-)
А точные цифры выкладывал Lee4er  , не помню в какой теме проскакивало... поищи...
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

iSpeed

Цитата: NEUTRINO от 01 Апр. 2018 в 00:13
А точные цифры выкладывал Lee4er  , не помню в какой теме проскакивало... поищи...

Личер врун, болтун и хахатун. Не надо на наго ссылаться, особенно, если лично с ним не знакомы ;)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

LEE4ER

[user]iSpeed[/user], кем бы и каким бы личер не был, но справедливость того то что написано в цитате сообщением выше, это не отменяет  :pardon:

Добавлено 01 Апр. 2018 в 04:35

что до цифр, то все равно зависит от многих факторов, таких как веса райдера, массы самого устройства, типа/модели покрышки и чего нибудь точно еще упустил, поэтому точных цифр никто не скажет. Только диапазон, вилка которого все равно может не пересечься даже с реально комфортной для конкретного случая(человек+колесо)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

NateyGolenko

Цитата: LEE4ER от 01 Апр. 2018 в 04:32но справедливость того то что написано в цитате сообщением выше, это не отменяет 
Там написана банальщина. :) Чтоб не пробивало и чтоб не лопнуло. :) Остальное - личные предпочтения. :)

После зимы качнул побольше, сразу комфортней стало на сухом асфальте крутить. На льду оно незаметно, даже если подспущено.

iSpeed

Цитата: LEE4ER от 01 Апр. 2018 в 04:32
[user]iSpeed[/user], кем бы и каким бы личер не был, но справедливость того то что написано в цитате сообщением выше, это не отменяет  :pardon:

Еще как отменяет. Человек абсолютно непрофессионально рассуждает о вещах, в которых нифига не понимает :)
А цитата ниже в стиле "бла-бла-бла" подтверждает мою правоту из сообщения выше  :laugh:

Цитата: LEE4ER от 01 Апр. 2018 в 04:32

Добавлено 01 Апр. 2018 в 04:35

что до цифр, то все равно зависит от многих факторов, таких как веса райдера, массы самого устройства, типа/модели покрышки и чего нибудь точно еще упустил, поэтому точных цифр никто не скажет. Только диапазон, вилка которого все равно может не пересечься даже с реально комфортной для конкретного случая(человек+колесо)

С 1 апреля :Р
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

LEE4ER

#96
Цитата: NateyGolenko от 01 Апр. 2018 в 10:52Там написана банальщина.  Чтоб не пробивало и чтоб не лопнуло.  Остальное - личные предпочтения. 
даже если и банальщина, но справедливость того то что написано не отменяет  :pardon:

Добавлено 01 Апр 2018 в 15:59

Цитата: iSpeed от 01 Апр. 2018 в 10:53Еще как отменяет. Человек абсолютно непрофессионально рассуждает о вещах, в которых нифига не понимает
в этом вопросе никто из нас не обладает квалификацией (из участников форума. Если и обладают, то они шифруются и не дискутируют), что бы "профессионально" рассуждать. Ну а понимание дело субъективное и раз все "непрофессионалы", то оно исключительно на собственном опыте, а у всех он может быть разным.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

NateyGolenko

Цитата: LEE4ER от 01 Апр. 2018 в 15:55даже если и банальщина, но справедливость того то что написано не отменяет
Так-то оно так. Но перед этим источник банальщины размахивал стандартами, аксиомами, стыдил теоремами и грозил ответственностью перед шлёпнувшимися с колеса. :) Потом потерял самообладание и перешёл на хамство. :)

А теперь выясняется, что ничего этого нету и надо качать так, как нравится. Что, сопсна, и было ему заявлено ранее. :)

NEUTRINO

#98
Ещё раз скажу , помню был пост у Lee4er(искал , найти не смог) , там он приводил конкретные цифры под конкретный вес , + - несколько psi вполне можно брать за эталон...

[user]iSpeed[/user], [user]NateyGolenko[/user], Я им про каменное колесо в 4+ атмосферы а они какую то пургу гонят , в институтах не учились или не доучились?
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

MCZarin

Цитата: NEUTRINO от 01 Апр. 2018 в 16:43там он приводил конкретные цифры под конкретный вес , + - несколько psi вполне можно брать за эталон
Каким институтом или регулирующим органом этот эталон выписан?
KingSong KS-16S

LEE4ER

Я недавно приводил вилку по весу для накачки исключительно на основе здравого смысла и опыта, в качестве ориентира при обучении, вот в таком виде:
Спойлер
Цитата: LEE4ER от 24 Март 2018 в 23:51
для обучения, лучше что бы чуть подспущенно было.  Но и не на ободах конечно)))

если ориентировочно под вес, то:   (исключительно для тренировок и отробатываний первых упражнений)
до 60кг - 2атм
60-90 - 2,5атм
90 и выше - ближе к 3атм


На самом деле, для обучения, достаточно что бы не было на ободах. Сильно спущенное колесо будет неуправляемо
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

718

Когда я только учился, я много читал этот форум, и в нём вычитал правильное давление для моего колеса. Решил проверить, оказалось, надо подкачивать, и сильно. И когда я выехал на таком колесе, мне было очень дискомфортно - колесо болтало на каждой кочке, на плитке вообще чуть в резонанс не вошло. Пришлось остановиться, и какой-то веточкой давить на клапан, чтобы стравить излишний воздух. Стало удобнее.
Через какое-то число километров я снова подкачал колесо до прежней правильной цифры, оказалось вполне удобно.
К чему я? По-моему, обсуждать каноническое давление - задача бессмысленная. Для покрышки одной ширины оно будет одно, для другой - другое. Влияет и качество асфальта, и предпочитаемая скорость, и даже наличие грязи.
Поэтому, как мне кажется, лучше уж тогда обсуждать, как понять, правильно выбрано давление, или нет, а не давать конкретные цифры.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

LEE4ER

[user]718[/user], все так. А цифра нужна лишь для того, что бы было понятно потом до скольки подкачивать, когда спустит. Изнчально выбирается все равно опытным путем.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

iSpeed

Что касается оптимального давления - оно действительно же существует, это частично известно тем,  кто водит машину.  ;-)
Но! Каждое давление под определенную задачу! Так что про оптимальность давления можно говорить только в связке с конкретной задачей, которую надо выполнять на колесе. Ну или условиями, если угодно.

Что еще касается давления. Я еще тем летом заметил, когда учился, что на мягкой шине (ну 2-2, 5 атм) очень сильно устают стопы. Сначала я это связывал с тем, что я новичок, но оказалось не в этом причина ну или не столько в этом. Когда начал до 4-й (до камня! Пусть этот термин некоторым и не нравится) - сильно изменилась управляемость, сначала я с трудом мог поворачивать вообще, но потом привык и управляемость для меня даже стала в разы лучше. Но при этом что еще стало лучше? Правильно - накатистость! Колесо прям само ехало вперед и стопы перестали болеть (на заметку новичкам, кстати). На днях провел такой же эксперимент и всё подтвердилось.

По теме у меня всё, дальнейший холивар считаю для себя бессмысленным  :-P
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

aMADs

Качайте не менее 2.2, остальное по желанию, это как сахар в чай. Но я лично меньше 2.7 ездить не могу, на резком старте аж чувствую как резина играет обратку, но его нафиг такие ощущения когда плывёшь двацон и топанул до 40, так вот примерно на начале рывка а это в момент поднятие скорости до 27км/ч покрышка с плохой накачкой проминается, педали качает в пол, потом идёт выпрямление. И если кочка камень яма в этот момент, то на давлении 2.2 и меньше и с весом 105 кг + рюкзак, есть впечатление, что ещё немного и можно идти без колеса в перёд. Только прекрасный опыт даёт удержатся в этот момент на педалях. Не помню как это на 14" , но на 18х2,5 этот ужас вполне ощутим.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

NikRoman

какая оптимальная высота бордюра для 14"?
и кстати, есть таблица давления в колесе?
kingsong 14M => 14D
Inmotion V8f

kvlad65

Цитата: NikRoman от 06 Май 2018 в 21:59какая оптимальная высота бордюра для 14"?
и кстати, есть таблица давления в колесе?
Оптимальная высота  бордюра 0 см. )) Лучше, когда их нет. Максимальная, на мой взгляд, 5 см, но это ещё от веса зависит. Выше 5и я бы уже прыгал, так как есть риск подхватить асфальтную болезнь, от 5 и и меньше, - не стал бы, достаточно амортизации ногами.

Давление? Кажется где-то была тема "Сколько качать шины". Сколько людей, столько мнений. Общие тенденции зависят от веса. Чем больше вес райдера, тем больше нужно качать. Мне оптимально 3.5 кг/см**2, допустимо плюс-минус 0.5. Кого-то на накачанных шинах трясёт, а я на полуспущенном колесе не могу ездить. Управляемость на поворотах низкая, как на "манной каше", динамика, макс. скорость, - хуже, расход батареи выше, риск пробить колесо выше, плюсов никаких. Проехал вынужденно, один раз (в сервисе после замены камеры плохо накачали), больше не хочу. Всё сказанное - моё личное мнение, которое не обязательно совпадает с чьим-то другим. Спорить не хочу.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

FreiDjaz

Цитата: NikRoman от 06 Май 2018 в 21:59
какая оптимальная высота бордюра для 14"?
и кстати, есть таблица давления в колесе?
Согласен с kvlad65. Если больше 5см то уже приходится прыгать, а если меньше можно и накатом пройти, предварительно сжав колесо ногами и в момент прохождения уверенней на педальки давить.
Я придерживаюсь мнения - лучше перекачать, чем недокачать, проколоть и потом нести на себе. Разок 5км на себе потаскал. Теперь уж лучше пусть будет жестко, да и пробег на перекаченной шине больше.
ЗЫ: хотя такие вопросы не для этой темы ...  :ку:
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22