avatar_fuse

ГСК - 1500

Автор fuse, 29 Март 2010 в 10:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лёха

Кто нибудь пробовал увеличивать магнитный поток поднимая напряжение ОВ ?

sykt

Пробовать можно и  напряжение раза в полтора можно увеличить без проблем.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Лёха

Где то читал в эл.приводе что ток ОВ допускается увеличивать в 1.2 раза длительно .

maxona

Народ хочу спросить???: Можно коллекторный двигатель 3кило 48вольт перемотать  на 96вольт не перематывая якорь, у кого какие мысли??? :~-( :~-(

graf2014

у школиника

METAL

Цитата: maxona от 20 Сен. 2013 в 14:06
Народ хочу спросить???: Можно коллекторный двигатель 3кило 48вольт перемотать  на 96вольт не перематывая якорь, у кого какие мысли??? :~-( :~-(

Для начало нужно узнать КАКОЙ это двигатель. А то ведь бывают моторы с ПМ, в которых вообще ничего кроме якоря мотать нельзя ибо других обмоток нет...

А если честно, то и сириесный мотор перемотать по статору на овышеное напряжение с сохранением рпаамеиров мощности момента и оборотов не обранив кпд не получится. Ибо система у сириесного мотра едина и на ов тратися не более 15% потребляемой мощности, так что на ней делать повышенное падние напряжения при том-же токе не стоит.
У параллельного и непосредственного- те же яйца только сбоку. Может просто сделать питание вольта на 72 и не париться с перемоткой?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Да надоб знать что за движек и каков его вес может и можно его перегрузить до 96 а может и 48 3 киловата у него кратковременно-например так у электродвижков с авиации

maxona

стоял на электрокаре, якорь намотан шиной вес 16кг. раньше стоял на цыркулярке дрова пилил, от сварки, через диоды и даже по моему вольт 60 на сварке было, не грелся, но бирка алюминиевая сгнила данные могут бить не точные но киловатты точно три,1500 оборотов, а ток и вольтаж не помню, как его правильно проверить для верняка чтоб не париться ?

METAL

16кг- это насосник. Возбуждение смешаное? Не советую сильно форсировать ибо даже 3квт на постоянку ему многовато... Режим не тот.
Так что рассчет нужно делать чтоб на постоянку киловатта 2 жрал а азгонные имхо более 4квт он не выдержит(ну конечно и при 5квт не сгорит, но ресурс снизися катастрофически!!!).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

А может фото ???

Киношник

Нужна помощь. Кто еще в теме с этим генератором. У меня есть электротележка с таким движком. Возникла следующая проблема : в рабочем режиме ток потребления 20-25 ампер, запитка от двух аккумуляторов 12 вольт, 100 ампер часов каждый, соединенных последовательно.  По всем прикидам должно хватить на 4 - 5 часов. По факту хватает на от 10 минут до часа. Аккумуляторы новые (месяц работы на тележке). Зарядное устройство на на 24 вольта менял, результат такой же. Но пока аккумуляторы были новыми (в течении первых дней), тележка работала в районе 10 часов. После недельной работы ресурс резко снизился... покупать каждый месяц по паре больших аккумуляторов не резон, заряд при токе от 7 - 10 ампер в режиме автоматики в ночное время, прошу помощи от чего могут "садиться батареи" ...

NAT

#83
А можете написать подробнее о своей тележке?  не плохо бы и фото конечно  :-)   Или хотя бы укажите ее вес  с АКБ и грузом. ну и придаточное число очень хотелось бы узнать. просто делаю мопед на таком движке.  У меня передаточное 1 к 5...  боюсь что маленькое....  греться будет....  :-(        А  по вашему вопросу.....  проверьте емкость батарей своих.  Тогда, возможно станет понятней почему так мало работает. ну тоесть  акумы виноваты или что то с самим приводом... 10 минут конечно очень мало от двух акб по 100 ампер.  но если потребление 30 ампер, то это теоретически  на  3 часа непрерывной работы.  если не садить в ноль, свинец не одаст...  то часа 1,5 .... 2   должно работать.   а генератор перематывали или используете заводские обмотки?? Греется сильно двигатель?  ответте пожалуйста очень интересен ваш опыт. 

Киношник

Ходовая часть


Аккумуляторный отсек


После замены элетропроводки



Тележка служит для перевозки детей или незначительного груза до 350 - 400 кг, скорость минимальная )))


Добавлено 12 Апр. 2015 в 08:55

Генератор судя по внешнему виду - заводской сборки, в черезмерном нагреве незамечен.

NAT

Благодарю за фото. если у вас стоит амперметр и вы видите потребление тока, то наверное, всетаки, акумы потеряли емкость. Только почему так быстро,  они же новые. и 25 ампер потребление -  для соток не так и много. 

Киношник

Поэтому я и здесь свой вопрос разместил, было бы просто не писал. Эта тележка по "поверхностным" данным опровергает законы физики..)))  хотелось докопаться до сути этого явления!). Может ли генератор при работе в режиме мотора влиять на состояние батареи? Может ли обмотка возбуждения влиять на этот процесс?

NAT

#87
Я так понимаю, что когда ЭДС батареи выше ЭДС генератора, то он и работает в режиме двигателя, и ток берет с батареи. Но когда вы катитесь с горки накатом, то, я так понимаю  вы отключаете двигатель контактором и в аккумуляторы ничего попадать не должно.  поидее не должен генератор каким то образом влиять на АКБ. Напишите как подключено все. Обмотка возбуждения паралельно якорю?? или отдельно как то?   может кто с форумчан что то подскажет.

Киношник

Катаемся только в режиме "мотор", горок нет, на площадке по уровню "0", значит, я да же теоритически не могу запустить в режиме генератор. При отключении питания тележка практически встает как вкопанная (без тормозов тележка) - но это практически время менее 1 секунды. Пусковой ток примерно 60 - 70 ампер, то же короткий промежуток.
Тележка нам досталась от других, к ней прилагалась схема:

запитка всех катушек генератора практически одновременно. Тумблер отсекает только нагрузочные катушки обмотки возбуждения (путем подачи "+" непосредственно на вывод обмотки генератора).


механик78

День добрый.дабы не создавать тему по небольшому вопросу отпишусь тут,движки схожи.в наличии есть двиг. МП-2500 о нем здесь говорилось единожды и то мельком.характеристики таковы.обороты высокие 7300 питание 27В и потребляет примерно 100А мощность соответственно 2500Вт.насколько он плох кроме того что прожорлив примерно 40А на 1кВт.пробовал от аккумулятора крутануть -свистит норм ток увы не смог промерить ,нет клещей.может просто можно ограничить токи контролером и скажем использовать его не в полную ,вроде мощность 1000W достаточно для двух колес скутера с рамой