Кто хочет совершить техническую революцию в России !!!!!

Автор Алексей, 05 Март 2008 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей

Приветствую всех энтузиастов, коллег и просто тех кого задолбал, железный конь с его масляными проблемами!!!!
Предлагаю создать уникальный автомобиль, при вашей сборке и моих чертежах и технологии изготовления, вы можете стать счастливым обладателем, электромобиля с дальностью хода от одной подзарядки до 600 км, ресурсом батареи в 100000 км, простой зарядки мощностью не более 2 кВт из обычной розетки, и максимальной скоростью до 250 км/ч. Есть конечно ограничение, всего два человека, но это только на первых порах, пока только развиваемся.
Цена машины примерно равна 90000 рублей, но работы по сборке вы берёте на себя, впрочем как и покупку материалов для машины, хотя и в этой области у меня всё известно, сам я первую такую машину соберу только через 2.5 месяца, но мне одному революцию в автомобилестроении не совершить!!!
Предлагаю собрать более нескольких тысяч таких машин, и устроить что-то вроде парада электромобилей, а на закуску показать уже летающий электромобиль с дальностью полёта до 100км. К сожалению финансы мне могут позволить собрать леталку не раньше чем через 6 месяцев. но почву хотелось бы подготовить заранее!!!!!

Юрий ШУЛИПА

Приветствую коллега! Я давно мечтаю оставить свою коптилку и перемещатся на экологически чистом электрическом транспорте, но увы пока этому мешает отсутствие серийных электромобилей на территории нашей необъятной родины. Идея сборки несколько тысяч электромобилей вполне радужная, однако мне с трудом верится, что представители российских автозаводов пойдут нам навстречу. Ну что же, давайте попробуем. Предлагайте Ваш проект  :bv: + экономическое и экологическое обоснование, а дальше будем действовать.
Возвращаю удовольствие от вождения!

Алексей

Цитата: Юрий ШУЛИПА от 05 Март 2008 в 20:20
Приветствую коллега! Я давно мечтаю оставить свою коптилку и перемещатся на экологически чистом электрическом транспорте, но увы пока этому мешает отсутствие серийных электромобилей на территории нашей необъятной родины. Идея сборки несколько тысяч электромобилей вполне радужная, однако мне с трудом верится, что представители российских автозаводов пойдут нам навстречу. Ну что же, давайте попробуем. Предлагайте Ваш проект  :bv: + экономическое и экологическое обоснование, а дальше будем действовать.
Во первых, при проектировании данного автомобиля я учёл тот фактор, что его смог бы собрать даже школьник, а следовательно не требуется никакой завод изготовитель, да и вообще любому заводу скажи, что ты его собираешься опустить на дно, я сомневаюсь , что ему понравиться.
Во вторых весь процесс постройки разбит на 3 фазы, и они укладываются в один месяц работы, не требуют супер дорогого оборудования(скоро поеду кстати за оборудованием-уже часть есть, но кое-что надо докупить) .
В третьих , техническое обоснование , экономическое и уж тем более экологическое пускай делают техники, экономисты и экологи, я простой изобретатель стоящий у порога мировой технической революции, но провернуть её можно только ВТИХОРЯ, иначе задавят законами, это я вам точно гарантирую, потому что соперничать с корпорациями дело очень сложное, проще авто-само- подводную лодку сделать и не париться.
Теперь цены : 1) стоимость композитного кузова =20000-30000р., материалы продаются в широкой продаже, но лучше действовать скопом, и покупать оптом!
2) двигатель, тут всё просто цена =15000 р. КПД=95%,мощность пиковая до 800 кВт, для массы машины в 700кг и 2 пассажиров, должно хватить, для разгона до сотни секунды за 3.
3) батарея, тут всё ещё проще, 28800р., Е=26кВт*ч, количество циклов 170, этого достаточно для пробега в 100000км, а дальше просто меняем батарею на более современную.
4) Приборы, подвеска и прочая мишура от 5000-20000 кому как захочется.

Юрий ШУЛИПА

Согласен, Ваш проект заслуживает внимание, однако к сожалению он будет оставаться на полулегальном положении, поскольку его официально не признают вообще за транспортное средство.
Возвращаю удовольствие от вождения!

Nickolas

А что за чудо мотор за такие вкусные деньги, батарейка тоже ничего !!! :shok:

sykt

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Алексей

   Ну и что тогда делать, на нём хоть ездить то можно по дорогам России????? да! у него маленький нюанс, у него два колеса всего, в дальнейшем планируется оставить только одно.....Как быть в таком случае?????????, размеры кузова 2 метра шириной, и 5 в длину, в принципе это заготовка для машины самолёта, но пока можно и поездить как на электромобиле, а вот с самолётом сложнее , но вопрос с выбором двигателя остаётся для движения по воздуху открытым   до 29 мая этого года, пока мы непроведём испытание нового типа двигателя для самолёта. 

ebike

Цитата: Алексей от 05 Март 2008 в 20:44
Цитата: Юрий ШУЛИПА от 05 Март 2008 в 20:20
Приветствую коллега! Я давно мечтаю оставить свою коптилку и перемещатся на экологически чистом электрическом транспорте, но увы пока этому мешает отсутствие серийных электромобилей на территории нашей необъятной родины. Идея сборки несколько тысяч электромобилей вполне радужная, однако мне с трудом верится, что представители российских автозаводов пойдут нам навстречу. Ну что же, давайте попробуем. Предлагайте Ваш проект  :bv: + экономическое и экологическое обоснование, а дальше будем действовать.
Во первых, при проектировании данного автомобиля я учёл тот фактор, что его смог бы собрать даже школьник, а следовательно не требуется никакой завод изготовитель, да и вообще любому заводу скажи, что ты его собираешься опустить на дно, я сомневаюсь , что ему понравиться.
Во вторых весь процесс постройки разбит на 3 фазы, и они укладываются в один месяц работы, не требуют супер дорогого оборудования(скоро поеду кстати за оборудованием-уже часть есть, но кое-что надо докупить) .
В третьих , техническое обоснование , экономическое и уж тем более экологическое пускай делают техники, экономисты и экологи, я простой изобретатель стоящий у порога мировой технической революции, но провернуть её можно только ВТИХОРЯ, иначе задавят законами, это я вам точно гарантирую, потому что соперничать с корпорациями дело очень сложное, проще авто-само- подводную лодку сделать и не париться.
Теперь цены : 1) стоимость композитного кузова =20000-30000р., материалы продаются в широкой продаже, но лучше действовать скопом, и покупать оптом!
2) двигатель, тут всё просто цена =15000 р. КПД=95%,мощность пиковая до 800 кВт, для массы машины в 700кг и 2 пассажиров, должно хватить, для разгона до сотни секунды за 3.
3) батарея, тут всё ещё проще, 28800р., Е=26кВт*ч, количество циклов 170, этого достаточно для пробега в 100000км, а дальше просто меняем батарею на более современную.
4) Приборы, подвеска и прочая мишура от 5000-20000 кому как захочется.
Очень хотелось бы конкретики, особенно пункты 2 ,3 ; выкладывайте свой проэкт и будет достойное обсуждение

Алексей

Цитата: Nickolas от 05 Март 2008 в 21:02
А что за чудо мотор за такие вкусные деньги, батарейка тоже ничего !!! :shok:
Секрет раскрыть немогу, пока не будет готов образец готовой машины для серийного выпуска для мировых СМИ, чтобы мои авторские права и патенты были неизвестны автогигантам. Но терпение, продам скоро Газель свою, и на эти деньги построю первую машину для себя. Там и видео подготовлю, как сделать такой мотор в домашних условиях, и такую батарею.
Терпение осталось немного подождать.

Юрий ШУЛИПА

Возвращаю удовольствие от вождения!

Nickolas

Цитата: Алексей от 05 Март 2008 в 21:21
Цитата: Nickolas от 05 Март 2008 в 21:02
А что за чудо мотор за такие вкусные деньги, батарейка тоже ничего !!! :shok:
Секрет раскрыть немогу, пока не будет готов образец готовой машины для серийного выпуска для мировых СМИ, чтобы мои авторские права и патенты были неизвестны автогигантам. Но терпение, продам скоро Газель свою, и на эти деньги построю первую машину для себя. Там и видео подготовлю, как сделать такой мотор в домашних условиях, и такую батарею.
Терпение осталось немного подождать.
А макет работающий с подобными характеристиками уже есть ?
А то может не стоит с Газелью торопиться ?

sykt

Цитата: Алексей от 05 Март 2008 в 21:21
..... мотор в домашних условиях, и  батарею...
Ну, что после этого скажешь
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Алексей

и НИКАКИХ СЕРИЙНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ПЕРЕДЕЛКИ И ПРОЧЕГО СПАМА, ТОЛЬКО С НУЛЯ, БЕЗ СТАНКА, НУЖЕН ТОЛЬКО ПРЕСС НА 100 КГ, НИКАКИХ НАПИЛЬНИКОВ, ЭЛЕКТРОПИЛ, НЕЗНАЮ ЕЩЁ ЧЕГО, ВСЁ ПРОСТО И ПОНЯТНО, ДАЖЕ ШКОЛЬНИКУ, ЕДИНСТВЕННОЕ , БУДЕТ ТОЛЬКО ОТЦЕНТРОВАТЬ ЕГО. НО ЭТИМ ВОПРОСОМ Я СЕЙЧАС ЗАНИМАЮСЬ, ОБЯЗУЮСЬ ЗАВЕРШИТЬ К НАЧАЛУ МАЯ.

Nickolas

То-есть, если я Вас правильно понял, макетов нет. Есть некии соображения в голове, базирующиеся на информации о военных технологиях !

Алексей

Цитата: Nickolas от 05 Март 2008 в 22:11
То-есть, если я Вас правильно понял, макетов нет. Есть некии соображения в голове, базирующиеся на информации о военных технологиях !
Есть три тетради по 96 листов, с данными по проведению опытов, с графиками , шесть листов А2 миллиметровки с чертежами машины, также полное руководство по технологии изготовления, хотя в принципе простота конструкции, настолько поражает всех, кто её видел, что их первая реакция"это невозможно" .
Здесь нет шестерёнок, они ненужны, и ушли в прошлое, нет трущихся деталей, есть только 6 подшипников качения во всей машине.
Ладно мне пора.
Макеты были, но это скорее примитив, они и сейчас стоят у меня в гараже. Только толку, они использовались в опытах, и каждый из них нужен был только для отработки конкретного узла электромобиля, хотя его можно назвать только условно электромобилем, он заряжается только от сети, а принцип накопления энергии и её отдачи, несколько иной, чем спарка Аккумулятор-ЭлектроДвигатель.
Времени у меня наверно ближайшие дней 15 небудет для выхода в НЭТ поэтому прошу оставить свои предложения в другой моей теме, там я написал что потребуется в ближайшее время.
Спасибо.

Новый ЛЕО

Любые проекты связанные с развитием электротранспорта это замечательно. Однако к сожалению не каждый проект удается осуществить в условиях нашей реальности. По многим из них вопрос остается дискуссионым. Уважаемый Юрий Юрьевич! Хочу задать несколько вопросов Вам, как практику: как Вы считаете получится-ли у автора проекта осуществить свои идеи, запустить производство электромобилей? Какие юридические процедуры необходимо пройти? Как на счет запчастей, сервиса и прочих опциях? 

g-max

забыли про подвеску. оптику стекла и многое другое  .Аккумуляторы на велосипед  стоят 12т. имеется в виду хорошие и легкие. мотор колесо 8 .а нужен еще инвертер на пиковую мощность 800кв а его цена будет как у всего авто.
scootermag - разводилы

Юрий ШУЛИПА

Цитата: Новый ЛЕО от 08 Март 2008 в 14:30
Любые проекты связанные с развитием электротранспорта это замечательно. Однако к сожалению не каждый проект удается осуществить в условиях нашей реальности. По многим из них вопрос остается дискуссионым. Уважаемый Юрий Юрьевич! Хочу задать несколько вопросов Вам, как практику: как Вы считаете получится-ли у автора проекта осуществить свои идеи, запустить производство электромобилей? Какие юридические процедуры необходимо пройти? Как на счет запчастей, сервиса и прочих опциях? 


Осуществить идеи и запустить автору проект получится в том случае, если стоимость выпускаемых электромобилей будет равняться средней стоимости отечественных легковых автомобилей, при этом выпускаемая продукция должна превосходить по качеству в несколько раз всех отечественных производителей. Покупая изделие, потребитель должен как минимум на 1.5 - 2 года забыть о сервисе и обслуживании электромобиля (исключение составит первая, выпушенная экспериментальная партия, поскольку в период экспериментальной эксплуатации их необходимо периодически диагностировать).
Кроме того, необходимо помнить об опциях: кондиционер, климат/крусс-контроль, и пр. Хотя первую экспериментальную партию можно выпустить без каких-либо опций. Для того, чтобы в дальнейшем развивалось производство, выпущенная экспериментальная электромобилей партия должна в процессе эксплуатации  доказать все превосходства над бензиновыми и дизельным коллегами, а все минусы нужно аккуратно законспирировать.
Сначала необходимо получить лицензию на производство продукции, затем пройти обязательную процедуру сертификации продукции и составных частей. Одни юридические процедуры с начала открытия производственной линии по выпуску электромобилей, до выпуска на линию готовой зарегистрированной продукции минимум займут полгода. Один из вариантов финансирования производственной деятельности - можно осуществить при помощи нацпроектов. Выпускаемые электромобили должны соответствовать следующим требованиям и пройти следующие процедуры:


Требования к выпускаемой продукции
Процедуры получения одобрения типа ТС и составных частей


P. S. Ну а судить о качестве, цене, и прочих атрибутах это уже нам с Вами потребителям продукции.
Возвращаю удовольствие от вождения!