avatar_FAS_r7

Троллейбус выпиливают из центра Москвы. Нужна наша помощь!

Автор FAS_r7, 31 Май 2016 в 14:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GreyK

Цитата: nicomunet123 от 29 Июнь 2016 в 18:14
Цитата: MaF от 29 Июнь 2016 в 16:13
Я тоже за автобусы.
Рогатые в Москве свое,в центре,отжили.
Троллейбусы уберут, а автобусы ходить не будут (1 раз в день...). Потому что они не закупили столько автобусов. И не закупят (потому что в автобусах все импортное, а импортное жутко дорогое. А денег нет!).
И дешевле будет просто довести троллейбусы до ума.

Цитата: MaF от 29 Июнь 2016 в 16:13
Да и на окраинах было бы неплохо менять на трамвай и на автобусы.
У трамвая (с нормальными рельсами) пропускная способность больше. Так что смысла менять трамвай на автобус нет. Лучше переложить рельсы.

Цитата: Rus25 от 28 Июнь 2016 в 19:13
Кпд  от подстанции 10000 вольт до электродвигателя  меньше 50 % .
Далеко нет. КПД подстанции очень высоко: 90% есть точно, а наверняка даже больше.

Цитата: Rus25 от 28 Июнь 2016 в 19:13
Отопление салона, иногда превышает мощность потребления электродвигателя.
200 киловатт обогреватель? Он там на киловатт 5.
И я не говорю о том, что на старых ЗиУшках подогрев идет еще и от пуско-тормозных реостатов. А нагрева этих не избежать никак.
А в автобусах для обогрева сжигается солярка. Ну вебаста там стоит. Так что разницы тут никакой нет.

Цитата: Rus25 от 28 Июнь 2016 в 19:13
Кто будет их обслуживать и сколько они проработают ? Многие из вас даже не знают ,что на троллейбусах изначально ставили  акб для аварийного передвижения ,но после износа менять не за что и не на что .
Да, ставили. И в Москве на всех троллейбусах с ТИСУ или ассинхронниками есть. И на всех исправно работает.


Ну и еще то, что "троллейбусы портят исторический вид Москвы" - смешно. Наоборот, троллейбус создает исторический вид города!
И троллейбус лучше подходит для частых остановок. Там есть электроторможение (экономия колодок, а следовательно меньше обслуживания) с рекуперацией. Так же разгон  у троллейбусов более резкий, что позволит быстрее проехать маршрут с большим количеством остановок.
В автобусах надо масло менять в двигателе, менять масло в автомате... А тут только за рулевым смотреть и за колесами с тормозами.
Ни одна выгодный маршрут не будет оставлен автобусами и маршрутками в любом случае.
Вы будете платить за прокладку рельсов и их развязки, их подстанции, обслуживание линий электропередач для трамваев!?
Вам обогрев не нужен? Да уж, не с наших вы мест, вы в -30 расскажите как вам не нужен обогрев, а нужен обдув из сифонящих окон.
Про КПД подстанции можно вообще забыть, но все эти экологически-чистые машинки питаются по проводам, а они не медные даже, да ещё и разъём на разъёме. Посчитайте потери на стальных линиях с угольными контактами.
Может ради исторического вида городов понастроить мазанок и дороги сделать из булыжников? А чё иностранцы к нам сразу приедут посмотреть на "историю".   
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Электрохомяк

У нас ходят много современных низкопольных троллейбусов Белорусского производства. Радуют глаз. Несколько лет назад была какая-то программа экономического сотрудничества с Белоруссией и в рамках этой программы привозились комплектующие и на месте собирались троллейбусы. Спасибо Мэру! Думаю, в Белоруссии хорошо развивается машиностроение,потому,что там нет нефти.
Каждое утро еду на электровелосипеде на рынок за молоком прим 10км по перегруженой транспортом дороге в облаке смога. И мне  :-( очень печально,что ничего не могу сделать ,что бы воздух стал чистым,это ни кому не нужно. :~-(
новая жизнь

nicomunet123

#56
Цитата: GreyK от 29 Июнь 2016 в 19:07
Ни одна выгодный маршрут не будет оставлен автобусами и маршрутками в любом случае.
Не понял Вас.
Цитата: GreyK от 29 Июнь 2016 в 19:07
Вы будете платить за прокладку рельсов и их развязки, их подстанции, обслуживание линий электропередач для трамваев!
Ну а как иначе? Платишь за билет - значит оплачиваешь. И дешевле получается (если посмотреть на ближайшее МО (напр. г. Видное или г. Подольск), то проехать на троллейбусе будет дешевле, чем проехать на автобусе то же расстояние.)
И там все отлично работает, никто ничего не убирает. Наоборот: новые закупают!

Цитата: GreyK от 29 Июнь 2016 в 19:07
Вам обогрев не нужен? Да уж, не с наших вы мест, вы в -30 расскажите как вам не нужен обогрев, а нужен обдув из сифонящих окон.
В мегаполисах окна не сифонят. И зимой там тепло. Это в ЗиУшках старых, где нет доп. обогревателя холодно.

Цитата: GreyK от 29 Июнь 2016 в 19:07
Про КПД подстанции можно вообще забыть, но все эти экологически-чистые машинки питаются по проводам, а
они не медные даже, да ещё и разъём на разъёме. Посчитайте потери на стальных линиях с угольными контактами.
Если бы были большие потери на этом всем - токосъемники и стыки бы нагревались до красна. Но нет, сопротивление там очень маленькое, так что ничего не греется.
И провода у троллейбуса и трамвая точно медные.
Стальные провода бывают ЛЭП на 220/380 вольт в деревнях, где единтвенная нагрузка - лампа ильича. На высоковольтных ЛЭП провода алюминиевые со стальным центром (он выполняет роль тросса, чтобы глинозем не треснул).
И я не говорил, что они экологически-чистые. Они так же дымят, только на ТЭЦ. Но КПД может быть чуть выше.
Цитата: GreyK от 29 Июнь 2016 в 19:07
Может ради исторического вида городов понастроить мазанок и дороги сделать из булыжников? А чё иностранцы к нам сразу приедут посмотреть на "историю".   
"Троллейбусы портят исторический вид города" - мнение Собянина (вроде бы, не уверен). И оно абсурдно, потому что троллейбус появился в Москве давно, в 35 году был точно.


И да, в Мск планируют купить тестируют троллейбус с дизельным автономным ходом из Белоруссии. Там стоит EURO-3 дизель. Пруф
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

FAS_r7

#57
Вот Лос-Анджелес Сан-Франциско
https://www.youtube.com/watch?v=Y8UjmeQp62w
Удивляет на сколь крутых уклонах у них ходят троллейбусы (во второй половине видео).

i

Я тут посчитал сколько бензина помещается в моей батарейке.
У меня батарейка 600втч  или 600*3600=2160000дж (2,16Мдж), что соответствует энергии примерно в 47 граммах бензина (46 МДж/кг, 32,7 МДж/литр).
На этом я проезжаю 20км ежедневно и еще остается. Пусть будет 30км/заправка.
Тогда получается, что мой эвел тратит 157гр бензина на сотню.
На мой взгляд это очень экономично и экологично.

FAS_r7

А вот как выглядят КС в современных троллейбусных системах (пример из Нидерландов):
https://www.youtube.com/watch?v=EDjW9ZtOljk
Классная скорость прохождения поворотов и спецчастей!
А у нас висят "сопли", что более 5...10км/ч хрен проедешь их. И с кучей остальных проводов/кабелей выглядит и вправду печально.

FAS_r7

И в то время как в прогрессивных системах применяют устройства для автоматической установки штанг:
https://www.youtube.com/watch?v=XBGQ8HsDyDI

у нас висят устройства для автоматического схода штанг, если проедешь быстрее 5км/ч  :ireful:

Электрохомяк

Цитата: FAS_r7 от 07 Июль 2016 в 19:02
А вот как выглядят КС в современных троллейбусных системах (пример из Нидерландов):
https://www.youtube.com/watch?v=EDjW9ZtOljk
Классная скорость прохождения поворотов и спецчастей!
А у нас висят "сопли", что более 5...10км/ч хрен проедешь их. И с кучей остальных проводов/кабелей выглядит и вправду печально.
Эти "сопли" монтируют у нас по каким-то стандартам 30-ых годов прошлого века,поэтому их можно пройти 5 км/ч и всё равно рога соскакивают. Мне кажется в этих скоростных троллейбусах рога сделаны из очень лёгкого материала,что ведут себя как прилипшие к проводам.
новая жизнь

vialine

лично я полностью поддерживаю развитие тролл-транспорта
не только троллейбусов и прочего пассажирского, но и всего остального, грузового и всякого специального
в моём городе вобщем относительно неплохо с этим, троллейбусов на основных маршрутах довольно много, ходят они часто

зимой не особо привередничаю  :-) наоборот, они свободней автобусов, и это меня полностью устраивает

несомненно питание от общей сети дает много плюсов по сравнению с полностью автономным
одно огорчает, подавляющая часть троллейбусов оснащена очень устаревшими силовыми установками/ древними коллекторниками
из-за чего их эффективность значительно ниже чем могла бы быть

по поводу темы голосования: я скорее нейтрально отношусь к происходящему

то что где-то троллейбусы снимают с маршрутов это не очень радостно, но уверен что они никуда не денутся
их отправят на завод, отреставрируют/модернизируют и направят в другие города типа моего )

ну и ещё надо отметить тот факт что в мск с дорожным движением всё куда сложнее чем в менее крупных городах
так что некоторое оправдание такого решения есть
если бы я наверняка знал из каких соображений тролейбусы убирают, то прокомментировал бы с этой точки зрения насколько такой шаг разумен

поэтому от голосования и петиции просто воздержусь, так как нет смысла поддерживать или отклонять то чего я не понимаю

AutoLand

а в центре нет троллейбусов уже :~-(
я вот ездил в центр не давно, хотел на тралике прям до центра доехать(кремля), но сказали что не ходят туда, я доехал на тралике до большого каменного моста по моему, дальше пешком, говорят там даже убрали провода ихние.. не помогла петиция или мало людей подписали

Толян

Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

nikolaj19

Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

FAS_r7

Цитата: Электрохомяк от 08 Июль 2016 в 22:42...
Мне кажется в этих скоростных троллейбусах рога сделаны из очень лёгкого материала,что ведут себя как прилипшие к проводам.
Верно замечено - не стальные трубы, а какие-то композитные материалы, снижающие вес штанги. Это примерно тоже самое как не подрессоренная масса колеса, чем меньше тем лучше.

ElectricBus

#67
Цитата: FAS_r7 от 07 Июль 2016 в 17:56
Вот Лос-Анджелес...
FAS_r7 Вы взяли слишком южнее... На представленном ролике-троллейбусы Skoda построенные для Сан-Франциско.
Кстати, в свое время, в числе первых городов с троллейбусным движением числился упомянутый Вами "Город Ангелов"...

Цитата: FAS_r7 от 07 Июль 2016 в 17:56
Удивляет на сколь крутых уклонах у них ходят троллейбусы (во второй половине видео).
Как раз во Фриско существет отрезок троллейбусной линии с уклоном до 21º

Сериесный ТЭД позволяет подобное "изнасилование" ;-D

И хотя СНИП-ами ГЭТ троллейбусный транспорт эксплуатируется "...на асфальтобетонных дорогах 1 категории, с уклонами до 8º..." , именно для городов (и городских агломераций) с тяжелым профилем пути, ГЭТ и в частности троллейбус, подходит как нельзя лучше...

Цитата: FAS_r7 от 22 Июль 2016 в 15:19
Верно замечено - не стальные трубы, а какие-то композитные материалы, снижающие вес штанги. Это примерно тоже самое как не подрессоренная масса колеса, чем меньше тем лучше.
Действительно, на современные троллейбусы стараются устанавливать неметаллические штанги: стеклопластик, карбон. Но, во-первых, это не дешево, а во-вторых, для условий токосъема, принятых в постсоветском пространстве, пластиковые штанги не имеют достаточной жесткости, подвержены автоколебаниям, и практически не поддаются ремонту. Увы, пока еще холоднотянутую бесшовную трубу "переплюнуть" не получается...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Slider

Цитировать
Первый в России электробус протестировали в Подмосковье.
Проведенные испытания показали, что новинка позволит почти в два раза сократить расходы на эксплуатацию общественного транспорта по сравнению с дизельным парком.
Испытания проводились на протяжении месяца на 818-м подмосковном маршруте. Электрический автобус (электробус) за это время перевез несколько тысяч человек, мнение которых будет учтено конструкторами в ходе доработки первого в России транспорта подобного класса. А поработать есть над чем – помимо отсутствия кондиционера и неприятного скрипа некоторых поверхностей, было выявлено, что полная зарядка батарей не может осуществляться при температурах воздуха свыше 25 градусов.
На начальном этапе эксплуатации это можно обойти, применив специальный график движения электробуса, но в дальнейшем разработчики надеются полностью устранить выявленные недостатки, и тогда данный вид транспорта в полной мере сможет себя проявить.

Источник
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ElectricBus

Цитата: Slider от 25 Июль 2016 в 19:04
Первый в России электробус протестировали в Подмосковье...
Slider, Вы уж извините, но «первому в России электробусу, протестированному в Подмосковье...» исполнится «сто лет в обед».  ЛиАЗ-6274-спорная машина (видимо поэтому, в свое время, её обсуждали не раз), жизнеспособность которой вызывает сомнение...
Впрочем, это же самое можно сказать и о Тролзе-52501, Нефазе-52992, украинских поделках от «Богдана» - «Электрона» и прочая, прочая.
Вероятно "Группа ГАЗ" снова пытается получить "кусочек московского пирога"...

А вообще, для этой «новости» существует отдельная тема:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28554.0

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Slider

"Мопед не мой..." ;) как было написано, так и процитировал...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

FAS_r7

#71
[user]ElectricBus[/user], спасибо за уточнение на счет Фриско, "оговорочка по Фрейду"...
А что за тонкости "Советского токосъёма"?   Прижимная сила больше?

Кстати, на Садовом в автобусахтроллейбусозаменителях объявляют, что после завершения реконструкции (сужения) кольца троллейбусы вернутся на свои маршруты (Б, 3, 10, 39, 47, 79). Однако меня поставил в тупик полный демонтаж КС в том числе и в тоннелях под Новым Арбатом и Тверской.  Нет ли случаем какой-то инфы по этому поводу?