Конструирование высокооборотного мотора аутраннера для скутера

Автор Combatos, 08 Июль 2016 в 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SkeptiK

[user]Андрей Скворцов[/user], мужчина, станки это конечно хорошо, но мир на этом только начинается.

Андрей Скворцов

возможно, но то что мне нужно в моем миру, у меня есть, а остальное не актуально для меня... но то что я собрал вокруг себя - имеет в сочетании с моими знаниями и прямыми руками огромный потенциал...   мне не нужен весь мир!

chujoyya

Цитата: Андрей Скворцов от 22 Янв. 2020 в 20:07свое мнение засунь поглубже... сначала приобрети станок типа 2Е450АФМ30 - или хотя б прецизионный токарник, потом коменты тут вставляй....
Т.е. денег нету у вас, НО чтобы начать собирать по мотор со свалки мне надо найти станки и научится работать на них, а потом аккумуляторы с подводной лодки достать, самому спаять кривой контроллер размером с чемодан и вот это вот недорого и просто? а еще ходить по мастерским и разборкам и выпрашивать сломаные узлы? всё верно понял? это правильный путь?

Андрей Скворцов

#327
деньги то есть, но бессмысленно тратить их на поддержку экономики кетая я не считаю это умным.  да тут 90% всего собрано с утиля... и понятие свалка - полигон для захоронения бытовых отходов неприменимо к пунктам приема втор чермета - они стали настолько ушлыми что знают что можно отправить в переработку, а что можно придержать и продать цельным узлом - и людям ,кто знает что им нужно и ребятам с баз вторчермета - прибыль и нужные вещи... пойди купи двигатель ЭУР в автомагазине - без штанов останешься! да еще и не продадут один двигатель - продадут рейку в сборе ,да еще и с ценой установки!
Да чтобы начать что то делать нужно хоть минимально обустроить мастерскую - я начинал со станков, отданных мне родной школой... токарные станки - чешские и один наш ТВ-7, школьный фрезер и по сей день стоит у меня и работаю на нем - он у меня сугубо для изготовления шестерен, червяков, шкивов и пр сложных но не крайне точных деталей.
А в чем проблема достать нормальные батареи??? ну пусть не с торпед (73000р один элемент) ,можно авиационное серебро найти не за дорого...  Я 8 лет прослужил в армии потом по старым знакомствам армейским попал на авиабазу Кубинка, общаясь там с ребятами из авиагруппы "Стрижи"  познакомился с авиатехниками с авиабазы Алабино, вот там то я позже попал на отстойник разной списанной техники - кландайк!!!  я двигателя с вертолетов целиком повывез оттуда...  Что вам мешает наладить знакомства???? Религия не позволяет? ваши проблемы...
Кривой контроллер? ну в 90-е собери нормальный! тогда даж полевиков нормальных не было , контроллеров не было и знаний по двигателям пост тока инверторным тем более, попал в руки прилетевший откеда то из за бугра генератор то ли со снегохода, то ли с мотоцикла - ну и давай с ним эксперементировать...  а тут досталась по знакомству ВСУ Ми-4/8 АИ-9 , ну полностью комплектная и новая!!!  а я слышал как они работают в аэропорту когда вертушки запускались...  ну надо ж как то его запустить!!!   керосину две канистры припер, масла валом - у меня ИЖ-планета тогда была и кормил я ее 92-м, а масло авиационное лил... ну и стал вопрос чем ее раскрутить... а так как валялся дома гироскоп курсовой от Ил-76 и там маховичек до 65000об/мин раскручивался именно БЛДС но с электромагнитным возбуждением... вот и скопировал принцип, но все уперлось в элементную базу... но даже на том кошмаре все уверенно заработало. и не размером с чемодан, все было собрано в алюминиевом корпусе от какого то радиоизмерительного оборудования, хотел в нем осцилограф собрать, но достался С1-68 и надобность в сборке отпала... Это был драйв! адреналин!!!  вам не понять наше, советское, поколение когда форсирование ИЖ-Планеты закончилось достижением скорости в 137км/ч на этом ужасном двигателе....
а ваш правильный путь - скупайте все в кетае - так легче...  тк помните  - труд!!!! сделал человека из обезьяны (сомнительный факт,но пусть будет так)...
А что зазорного прийти в какой нить сервис и сказать - у вас есть ненужная такая то деталь/узел? обычно ребята не отказывают... ведь главное результат, а не способ его достижения!!!  Видимо и этого религия не позволяет!!!

вот серебро авиационное - 70а^ч - ток отдачи 170а...

Андрей Скворцов

у меня на фотке мотоцикл "Днепр" - он инжекторный...  тоже все самодельное, ток некоторые узлы взяты от авто....  но контроллер и принцип работы не стандартный, так как нет стартера, а с лапки запустить обычный инжектор - еще то удовольствие...

А про станок - это к слову о том что вы беретесь делать точное, высокотехнологичное устройство/узел на коленке с молотком/напильником/зубилом....  или бегаете ищете решение той проблемы которую создали себе сами....  зачем искать, резать трансформаторное железо???   да возьми ты за конструктив компрессор инверторного кондиционера - стоит новый 7680р - перемотай и сделай подшипниковые узлы - все, 3-х киловатный (это минимум) мотор готов!!! а там полноценный блдц на 120в!!! ну инраннер, за то малой кровью и с охерительными параметрами.   Да решений технических - полно. я уже топикстартеру подкинул тучку идей - бери ищи делай!

chujoyya

Цитата: Андрей Скворцов от 23 Янв. 2020 в 08:44зачем искать, резать трансформаторное железо???   да возьми ты за конструктив компрессор инверторного кондиционера - стоит новый 7680р - перемотай и сделай подшипниковые узлы - все
Зачем так дорого!? вот мой мопед https://www.youtube.com/watch?v=SlT-vgyeVMI

Андрей Скворцов

#330
За чем так дорого???  Спрошу тебя - сейчас глянул на сайте магазина - данный узел стоит 78600р.


господи ну я ж про это и говорил - ну научитесь варить, красиво делать узлы - ну бля как топором вырубил...  Да, хорошо , поехал, но безумно дорого!!!  с той же ценой я могу поставить на мот АИ-9, вывести вращение через редуктор  на трансмиссию , заправиться керосином и вперед!  дури там 170квт...  по цене все выйдет  в сотку, как и у тебя - мотор+батарея...

ну пожалуйста возьми такой мотор - он как раз 400гц - железо подходящее - пермаллой, ротор полый, 24000 как ни как крутит... 8.5 квт в стоке...

черный далее это ГС-18ТО - стартер-генератор МИ-4/8 16квт номинал, 24 в стартерном режиме... понятно не для мота - тяжелый и крутящий момент адский, но это лучше чем коробка от приуса...

chujoyya

Коробка от приуса с 2мя блдц моторами 5000р с доставкой

Андрей Скворцов

Цитата: chujoyya от 23 Янв. 2020 в 09:16
Коробка от приуса с 2мя блдц моторами 5000р с доставкой

тебе выписку с магазина в личку прислать???   78600р стоит эта коробка в сочи, ну 50000 по россии...   давай мне такую коробку за 5000 а я те серебра авиационного подгоню вольт на 36.... или что нить из мощных заготовок под блдц.

ну можно хоть так, красиво делать что то - жопка моего уаза...

Андрей Скворцов

А самое главное - какая электроника на эндурик???   первая лужа и фейерверк 50% обеспечен или отказ чего то...  тогда вопрос, а нафига для городского передвижения вваливать 100-ка тыр???  летать по городу??? так моно и меньшими затратами....  вот моя хрень - едет 75 км/ч легко - дальше страшно... 4квт мотор, 45а/ч 71.4в батарея - бюджет - 35-40тыр...

да не оч презентабельно, но 3-и колеса, сидишь удобно, едешь быстро и не дорого....

Андрей Скворцов

#334
У тебя АКБ без BMS???  Еще и литий полимерная???  это вопрос к chujoyya....

вот минимум цены что я нашел (https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/akpp-toyota-prius-g3641513981.html)
ладно вот Б/у с распила (https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/akpp-72718589.html)  но кто знает в каком состоянии там магниты?  Если просели хорошенько, то что с ними делать?

но опять таки - стоимость катушки обмоточного провода, да еще и контору надо найти кто сможет тебе продать1-у!! катушку провода, а не оптом - тонну... это даж в Краснодыре редкость...  Потом пазовую изоляцию тефлоновую найти нужно ну на крайняк советский электрокартон. сделать шаблон обмотки, намотать секции, всыпать в пазы заложить пазовую изоляцию, запазовать штифтами все ( ну эт как по уму, я ж по одной из профессий обмотчик эл.машин.)... это довольно трудоемкая эпопея...  не проще ли взять асинхронник и переделанный частотник какой нить... набрать 120в и вперед...  а тут еще контроллер на 11-15квт найди - тож не дешевый.... 
так что тут и не в 100-ку можно влететь.

chujoyya

Видимо в 90х застряли...
Отчего в приусе магниты "просядут"? по проводу вот кабеля вот легко любой от 100грамм https://snabcable.ru/enameled_wire/petv-2-pet-155-pevtl-1-2/petv-2/ 
Дальше говорить не о чем, единственный правильный путь это ваш, завести знакомство на авиабазе, найти серебряные аккумы и спаять контроллер ведь в 90х небыло норм транзюков и тем более контроллеров, ну и ездить на асинхроннике который сложно перемотать   :facepalm:

Alex75

И зачем медь в коробке 20-го приуса менять на какую-то другую? Она там девственная, в масле, ничем твёрдым не залита. Аккуратно демонтировать и перемотать ею же мотор на новое напряжение. Аналогичная ситуация и в мотрах холодильных компрессоров.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Андрей Скворцов

ха!!! асинхронник сложно перемотать!!!! Ха - большего бреда я не слышал....  первый мой перемотанный мотор асинхронный это мотор трехфазной мини дрели на 36в/50гц....  я ее перемотал на однофазную с конденсаторным пуском и на 220в еще в 9-м классе!!!!  провод взял с катушки пускателя какого то... и работает у другана  - он выклянчил ее у меня - поменял на шуруповерт... он собирает древний инструмент и работает иногда им. ну хобби такое у него... а дрелька то 63-го года выпуска...

магниты в приусе очень плохого качества и теряют свою "силу" даже после разборок двигателя, так же от ударов и термических воздействий, а еще бывает при ошибке контроллера коробки на скорости влетает противо поле или происходит пересброс контроллера с вынужденным гашением поля - тогда магнитам ого го как достается...  кстати из за этого коробки на приусах и меняют...
поверь разработки совкового авиапрома намного продвинутей и надежней приусовских коробок...  например, что можно сделать с ГС-18ТО ????  сжечь не получится - на чермете пробовали выжечь обмотки - не прокатило.. разбить - тож врят ли, электрически повредить - крайне сомнительно, у коллектора там как и у щеток огромный ресурс... подшипники - так были б везде такие и менять их бы не нужно было через каждые пол года. ну только можно изуродовать выводную коробку...  то же касаемо и МТ-8.5
по поводу кабеля - мож быть как по ссылке, но я беру только провод в двойной изоляции класса F,  а зачастую и остеклованный литцендрат, чтоб косами не мотать. а эти проводки по 100гр не продают, да и катушку те одну врят ли продадут...
ну в 80-е - 90-е мы все сами своими руками делали и магнитофоны и усилители и светомузыки и мотоциклы с лисапедами!!  и это было просто интересно! а вам ща лишь бы че купить да в ютуб выложить.... да купи ты лучше аргонку, научись варить, а не срать полуавтоматом, свари раму с люминя нормального, поставь высокооборотный мотор с редуктором, а не кучкой шкивков на подшипниках/валиках...  А изуродовать Чезу  - кощунство....

Добавлено 23 Янв. 2020 в 11:35

Цитата: Alex75 от 23 Янв. 2020 в 11:30
И зачем медь в коробке 20-го приуса менять на какую-то другую? Она там девственная, в масле, ничем твёрдым не залита. Аккуратно демонтировать и перемотать ею же мотор на новое напряжение. Аналогичная ситуация и в мотрах холодильных компрессоров.


Молоток!!!   я хотел это ляпнуть - но оппонент - человек кувалды и зубила - поэтому не стал даж заикаться...  провод у приуса отличный!!!  а ну ка 640в выдержи да при постоянном дрожании витков, да в масле!!!  вот там скорей всего и есть изоляция не ниже F....

Андрей Скворцов

я своему ребенку сделал картинг лепиздрический взял такой агрегат ПТ-6000, он был условно убит, поэтому поднялась рука на его переделку...  это 6-ти киловаттный преобразователь постоянного 27в напряжение в трехфазное 115в/400гц , ротор держит 12000об мин легко, был размотан ротор с целью демонтажа поврежденной трехфазной обмотки, убраны три контактных кольца, на их место стал шкив зубчато-ременного редуктора,так как выхода вала из этой эл. машины нет, это мотор-генератор или альтернатор по старинному. прям сбоку на нем был собран редуктор шестеренный и далее на редуктор заднего моста, роль которого выполняет редуктор мотороллера "Муравей" так как там есть реверс и дифференциал. доделал только блокировку диффа... все регулятор хода на магнитном усилителе, ящик 32в серебра... И....   картинг не получился....  получился мини дрифт кар!!! прикольная машинка...  на картодроме такое выписывал....

по ровной замеряли 140км/ч - пацан с опытом сел - проехался... а звук как буд то что то реактивное набирает обороты!!!

chujoyya


Андрей Скворцов

Да , я застрял душой в Совке - там мои руки и знания нужны были, а сейчас - потребительское общество усиленно греет кетай, при этом деградируя само...

chujoyya