avatar_Elddim

Евротрип на электровелосипедах.

Автор Elddim, 18 Июль 2016 в 08:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Elddim

Moikka.
Мы с  [user]Mirien[/user] совершаем попытку проникнуть в благополучную Скандинавию.
У нас дополнительно стоят педаль-ассистенты, поэтому на границе никаких проблем не было. Ручки газа заранее сняли.
За первый день пройдено 255 км. Потрачено около 3-х киловатт на человека.
Выехали из Питера в 5 утра.

Подзарядка в Выборге. 3 часа.

Финлядия!

Переночевали в кемпинге на подъезде к Хамине.


Будем выкладывать фото по мере возможности.
Эксперимент продолжается.)

spb-e

Круто молодцы. Какой примерный маршрут?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Elddim

Как получится, куда глаза посмотрят. :pardon:

морячок

С какой скоростью двигаетесь?
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Elddim

Позавчера, 18 июля мы доехали до городка Порво. Пройдено 135 километров. Расход большой. Местность гористая, то вверх, то вниз, плоскача почти нету.
По скорости едем около 35. Я педали не кручу, из-за колена, лишь помогаю в горки.Mirien педалит на ассистенте. Очень аккуратные водители. Но 60-70% пути мы едем по велодорожкам. Если вести себя, как велосипед, пусть и быстрый, то всем в финке пофигу на ваш мотор.)



19 июля мы доехали до городка Сало. Через Хельсинки.
проехали 165 километров. Я потратил 3005 ватт. Mirien - 2680.


Зарядка в кафе:





cncfreak

напишите свои конфиги.
мотор, контроллер, батка.

spb-e

С Погодой повезло смотрю Так вы на север  едите?
Вообще со скоростью рекомендую не выеживаться Говорят у финов есть приборы и методика определения мощности/скорости. Могут почикать тьфу*3
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Elddim

Конфики +- одинаковые. Киловатные моторы, 2,5 киловат батареек у каждого и педальассисты. Мы уже на Аландских островах.
35 это наш максимум. Мы педалим в разной степени и едем около 30.

spb-e

До островов по Фин заливу педалили ;)  или у вас еще и лодка какая ёсть?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

морячок

Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

spb-e

Да шучу я  ;-D. Фотки давайте.
Дальше куда в Швецию?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Elddim

Фотки:

На островах ночёвка вышла дикой, возле какого-то сарая.




andrey235


spb-e

Комары не одолевают в палатке?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

cncfreak

в своё время планировал покатушку по Аландским островам, там же они сотнями мостов соединяются?

Mirien

Не мостами (лишь местами), но паромами. Да, места - сказка. Рекомендуем. Большинство паромов - бесплатны (для велосипедов).
GT, Recumbent-Hyper
Leili3000, Conhis1000
Infineon, 48V (Li-ion-LiFe)
MaxSp: 53 km/h


кардан порву но эту хреновину догоню.

Elddim

Забегая вперёд: мы уже дома.

А теперь по-порядку:
22.07
Мы переправились из Eckerö в Grisslehamn.


Далее в течении дня добрались до Стокгольма.


Выдались выходные и свободный кемпинг мы нашли с трудом.
23.07
Мы погуляли по Стокгольму. Это была наша географическая цель.

Электромобили:)

Совершенно случайно Mirien сфотографировался с Тэслой.) Вроде Тэсла. По дверным ручкам.


Далее путь лежал домой. За остаток дня доехали до Kapellskär.
24.07
Паром в Мариехамн.


Снова Аланды.


И вот тут нашим катаниям внезапно пришёл конец.
Произошла серьёзная поломка. Mirien сложил вилку. Совсем.


К счастью нам сразу же помогли путешествующие на почти пустом фургоне шведы. Они представятся на видео (будет позже. Мы много снимали.))
Они довезли нас до пирса Brändö, где наши пути разошлись.
Там же мы соорудили костыли, которые помогли нам этот велосипед просто транспортировать.


Мы заночевали в какой-то комнате ожидания и утром поплыли на материк.



25.07
Новую вилку мы не знали где достать. Нужно было выбираться.
К счастью нам встретился Stefan Johannes. Он ехал в Турку один и на пустом фургоне. Невероятное стечение обстоятельств!)



Из Турку мы доехали до Хельсинки на поезде.

А вот из Хельсинки в Питер уехать с таким большим и таким мёртвым лигерадом оказалось проблематично.
К счастью, нам повезло вписаться к Ирине, с которой мы познакомились на автовокзале Хельсинки. Она замечательный человек! К сожалению, мы не сделали с нею фото. Спасибо ей бльшое, что приютила нас!)

26.07
В Хельсинки мы отыскали веломагазин, где оказался рускоговорящий продавец.
Мы кое-как отремонтировали лигерад Mirien, и теперь снова были на колёсах.

Европа - страна жёстких дорожных вилок. Приладили как-то.

Вечером был поезд до Лаппенранты.
Возле вокзала мы встретили электровеломобилиста. Про наш форум он знает, но по-русски не понимает.))


Границу мы пересекли уже почти ночью, а в 5 утра сели на электричку до Питера.
Спасибо [user]dengor[/user], за приглашение заглянуть в Выборге.  Мы хотели им воспользоваться, но из-за поломки мы не знали, как и когда будем проезжать Выборг. Был шанс доехать на микроавтобусе.

Выводы. Электротранспорта в Европе много разного. Я видел на багажнике авто на Аландах мясистый электровелосипед   кромотором.
По Хельсинки электровелосипедов ездит очень много и очень разных. У всех стоят ручки газа.  Да, финские пограничники могут придраться, но это всё формальность. Если вести себя культурно, не гонять, ни пугать, ездить по велодорожкам (в который мы влюбились)), то электровелосипед - отличный способ путешествовать по Европе. Обилие кемпингов решает проблемы подзарядки. Мы заряжались почти только ночью, пока спали. Да, доступ к розетке стоит около 6 евро, но можно, при наличии хоть минимального языка, попроситься в любом заведении.
Крайне рекомендую Аландские острова для велопохода!

Вот, наверное и всё. Всем спасибо за внимание.)

spb-e

Очень завидую по-доброму молодцы  :wow:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78