если уж и делать машину времени, то почему бы не сделать ее именно машиной?

Автор Rex@, 02 Авг. 2016 в 20:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rex@

Сегодня утром на Садовом встретил очередного электровелосипедиста.... Вечером по старой памяти заскочил на этот форум. ....Посмотрел на тему "фото наших электровелосипедов"...

«Я подумал, что если уж и делать машину времени, то почему бы не сделать ее именно машиной?!» Помните эту замечательную фразу из не менее замечательного фильма?
Однако большинство создателей машины будущего, логического продолжения городского транспорта, смеси очарования ажурных конструкций и самых современных достижений на полном серьезе думают, что электровелосипед должен быть похож на холодильник..... Очень хочется понять, почему электровелосипед должен выглядеть так убого? Есть ведь красивые городские велосипеды, классические формы, огромные мясные стальные рамы, толстые колеса, благородный вид.... Это же готовый донор для аппарата будущего! Какого хрена берут убогий псевдогорник уродского вида, вешают туда мотор и вперед  -позориться в теме "фото".  Блин, форум дети читают, а там то почтовый ящик, то мангал на колесах с выдающимися техническими характеристиками, которые никогда не проявятся в реале, ибо все это вранье...
В общем, единственные велосипеды, которые не вызывают отторжения, собраны в "чопперной" части форума....

ктктк

Ну знаете ли... О вкусах не спорят, а они  как известно часто отличаются у людей. Пример: кому то  нравятся не классические формы чоппера, а более новомодный дизайн. Или в приоритете у человека только функционал. Разве другой человек не имеет права иметь велосипед созданный по своему дизайну и форм фактору(особенно не нарушая при этом закон и этических соображений)?

Rex@

Типа - он художник-он так видит.... Это никак не оправдывает появления на свет очередной кучи металлолома....:)))
И все-таки: Я так понимаю: если уж делать машину времени, то делать со вкусом!

BlackArrow

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Kullx

[user]Rex@[/user], у нас дорожные велосипеды в принципе мало распространены.
Круизеры - парковый транспорт, а не ежедневный.
А на дорогах вы встречаете ежедневных - это либо дешевый вариант (горник+МК), либо дальнобойный (мангал-рама заряженная).
Что еще может купить каждый? Да почти ничего - выбора нет.
То есть вы хотите что бы кастомы были массовыми..  Но для этого нет условий. Кому шашечки, а кому ехать..

Мне вот - ехать. Пришлось отказаться от руля - иначе в лифт не входил аппарат. Сейчас выглядит как уродец - зато можно ежедневно кататься, а не дурья маяться.
А было вполне прилично:







Rex@

Нивапрос:)
было
стало


Добавлено 02 Авг. 2016 в 21:36

Да есть доноры, вон по ВДНХ гуляешь, любой прокатный вел просится под переделку

Rex@

причем велосипед получился настолько удачным, что эту комплектацию и различные варианты на этой раме стал достаточно успешно продавать один московский магазин

Tonych

Rex@, Suzuki Intruder с его аккумом на 10ач, отличной тягой и пробегом в 300км конечно же вне конкуренции))

Есть еще такая вот штуковина для езды по воде с аккумом такой же емкости и вольтажа, тяга - бомба, рекомендую:
https://www.youtube.com/watch?v=owKkzExmckU

Rex@

То есть до Анапы вы все-таки добрались... Итак, что было выбрано в качестве транспорта? Велосипед в вагоне? Вагон без велосипеда? Байк без вагона? Самолёт без байка?
Или примитивная бестолковая коробка прошлого - автомобиль?

SMILE1

Цитата: Rex@ от 02 Авг. 2016 в 20:40
Типа - он художник-он так видит.... Это никак не оправдывает появления на свет очередной кучи металлолома....:)))
И все-таки: Я так понимаю: если уж делать машину времени, то делать со вкусом!
Они же художники а не чебураторы.
Чопперы в лифт совсем не влазиют. Поэтому почти все жестко ограничены в габаритах и весе параметрами "тары".
Non credo quia absurdum

Tonych

[user]SMILE1[/user], все влазит) в грузовой вообще без проблем, в пассажирский (тот что поменьше) на попА (завозишь на заднем колесе, ведь у классического чоппера крыло короткое или вообще без оного)
А еще у чоппера-круизера есть офигенное ни с чем не сравнимое чувство от ровной командирской посадки =)

Rex@

Если мечта не влезает в лифт, менять габариты лифта нужно, а не мечты. Хуже малогабаритной мечты только отсутствие мечты!
В самих словах Чоппер-круизер каждая буковка зовёт в дорогу.
Что делает Водитель мангалистого металлолома? Он после поездки идёт на форум и трындит в теме про люфтваффе, что весь мир его обижает.
А что делает Водитель круизера? Да что угодно. Ему не ведомы проблемы непропускания... Его дорога всегда свободна. Любая машина пропускает его вперёд, что бы полюбоваться прекрасными линиями рамы,  черточками силуэта и брутальностью всадника.
Почтовый ящик и мангал вместе с жёрдочкой псевдогорника автомобилисты инстинктивно давят, они их хотят изжить с дороги, ибо даже коробочникам ведомо чувство прекрасного:)


SMILE1

Non credo quia absurdum

Jones

Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Rex@


poraboloid

Цитата: Rex@ от 05 Авг. 2016 в 01:09Что делает Водитель мангалистого металлолома? трындит в теме про люфтваффе, что весь мир его обижает.
А что делает Водитель круизера? Да что угодно. Ему не ведомы проблемы непропускания... Его дорога всегда свободна. Любая машина пропускает его вперёд, что бы полюбоваться прекрасными линиями рамы,  черточками силуэта и брутальностью всадника.
Чоппериста на дороге раскатают вдвое быстрее, так как он не способен в силу ущербной конструкции ТС адекватно маневрировать и ускоряться в потоке.
Поэтому все чопперисты на велах у нас где ?
Правильно, вальяжно и неторопливо катят по тротуару.
Когда я их обгоняю на самокате, мне так жаль этих ребят.
Кто руки держит задранными, потому что такой руль сейчас в моде,
кто развернуться на дороге не способен, так как длина базы не разумная.
Люди павшие жертвами зависимости от общественного мнения.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Rex@

Чоппер на дороге видно охренительно. Тогда как на тротуаре ему тесно. Какого хрена я забыл на тротуаре, когда динамика велосипеда такова, что на светофоре ни у кого нет шансов меня обогнать? Легко уходишь от потока метров на 80 и катишь себе вальяжно....
Большая глупость считать, что чоппер красив в угоду скорости. Он просто красив. Да, больше 80 он не едет, но надо ли...
Короче, при взгляде с самоката чоппер, возможно, и вызывает чувство жалости, но, поверьте, из Мерседеса он смотриться прекрасно!:)))))
Оставьте споры о вкусе устриц тем, кто их ест:)))