avatar_Steel RAT

Прокат электровелосипедов в Москве

Автор Steel RAT, 04 Авг. 2016 в 02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dengor

Цитата: Steel RAT от 31 Авг. 2016 в 14:29
[user]илс[/user],  велики выглядят хорошо. Не хуже французско-испанских аналогов.

Чё у нас за форум!? (вопрос риторический)
Уже столько времени прошло и ни одного отзыва.

Мне это тоже странно. Если бы я жил в Москве ради интереса бы попробовал... :bravo: Прямо хоть в Москву едь тестировать. /:-)
Расставить все точки нади

илс

Да вы сами чё.
Пишут же, почти все, хором, что нет этих великов в свободном доступе.
Надо на них охотится, как на покемонов.  :-)
Занятые делом форумчане, стоять в очереди за прокатным электровелом, не будут.  :-\
Это я по себе, сужу.  :kidding:

илс

[user]dengor[/user], дык, это,... пройдите по (гипер)ссылке (в статье), посмотрите. O_O
Прикольная штука....для дам.  ;-D
Правда, видео постановочное, поэтому не удивляйтесь, что такого чуда в рознице нет (и не надо).  :ah:

dengor

Я так понимаю, ночью электро велик нельзя взять в прокат, потому что они все интенсивно заряжаются генератором? ;-D
Расставить все точки нади

Steel RAT

Цитата: илс от 31 Авг. 2016 в 22:51
Мне он пофигу. Но максималка 18км/ч, убогий пробег и неэпический вес (по отзывам), явно хуже средних испано-франанцузко-немецких аналогов.
Максимальная скорость 30 км/ч, пробег - 18 км (видимо при этой скорости?).
Нормальный показатель для пробега за 30 минут.
Инновационная скорость зарядки 20 минут - 3C без фазы CV.
У импортных аналогов 1С с фазой CV - более 2 часов.
Вы бы протестили лично и внесли ясность.  :hello:
Вес пока под вопросом.
Велик такой-же как и обычные механические прокатные, только оборудован "электрокомплектом".
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

илс

Откуда данные о 30км/ч? В реальный отзывах фигурируют более скромные цифры.
Вот, нашел поиском обещания от дептранса:
ЦитироватьПилотный проект проведут на 10 специальных станциях. Как ожидается, взять в аренду электровелосипед можно будет уже в июле. Электровелосипед является модификацией обычного велосипеда с установленным на нем приводом и блоком питания. Движение на электрический тяге можно будет чередовать с ездой на педальном приводе. Скорость на электротяге должна составить не менее 15 км/ч. Дальность поездки на одном заряде - не менее 20 км.
30км/ч, это с горки, наверное?   ;-D
Кстати, катаясь с шоссерами, я оч. боюсь их сбить, на крутых спусках.
За счет тяжести моего элктролигерада, я всегда догоняю и обгоняю шоссеров, что довольно рискованно, учитывая скорости до 60км/ч на сравнительно узкой велодороге, с поворотами.  B-)

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

илс

[user]Steel RAT[/user], Ну, понятно. Пока имеем разрыв в обещанной и реальной (по первому отзыву) максимальной (крейсерской) скорости почти в 2 раза.

Остается дождаться след. реальных отзывов, чтобы проверить обещания,  скажем так,  - Изготовителя.
Который оч. много говорит о скорости зарядки и оч. мало о реальном весе своего детища.   :bw:


tmkt

Цитата: Garrys от 29 Авг. 2016 в 10:13

Ему некогда, он плитку "ложит".

шутка уровня дебила
собянин в 100 раз лучше лужка, и сделал действительно много хорошего

Добавлено 08 Сен 2016 в 14:40:06

Цитата: илс от 31 Авг. 2016 в 12:38
Эх,  ну почему по сравнению с зарубежными аналогами "наши" закупленные  аналоги, почти ВСЕГДА выглядят как полный анал.  >:D

не сказал бы, сам недавно катался в Германии и наши ничем не хуже!

Добавлено 08 Сен. 2016 в 14:41

Цитата: илс от 31 Авг. 2016 в 22:51
Мне он пофигу. Но максималка 18км/ч, убогий пробег и неэпический вес (по отзывам), явно хуже средних испано-франанцузко-немецких аналогов.

18кмч? кто сказал?
вес у зарубежных не меньше, обычные безмоторные там килограмм 25, моторный я кажется и не пытался поднять, но 40 наверняка есть!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Кстати в Штутгарте я на DBahn-овских великах покатался, и разок взял электро, вероятно по ошибке)) в общем там оно ДОРОГО, это не понравилось, в отличие от обычных великов тарификация с первой минуты и 0.12центов минута. Педелек, пуляет норм, спидометра не было по gps не догадался промерить да и не было особо таких участков где можно разогнаться. А зарядка от столбиков особых, и там банально когда блокировочный трос суешь на нем же вилка есть и через него заряжается. Но часто эти особые столбики заняты ОБЫЧНЫМИ велами (потому что всем похрен)). В связи с чем появляется вопрос а что если с такого столбика возьмешь обычный вел (В системе он отображается как электро) то тарификация пойдет как за электро? А вот можно ли поставить электро на неэлектрический столбик я не проверял.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

vanich

#46
Всем привет, был в Москва-Сити, и с знакомым удалось поездить на велосипедах т.к. на одной из двух станций оказались свободны пару велосипедов. Что по итогу получилось: сами велосипеды тяжелые, за 30кг, это и понятно если учесть что обычные сами за 20 переваливают, и не совсем удобные, из-за того что батареи находятся сзади велосипеда(как показано стрелками на фото) и на мелких неровностях велосипед трясет, максималка у велосипеда 25км примерно, не замерял, мотом стоит примерно на 250W, за 3-4сек набирает максималку, очень неудобно что нет круиз-контроля и приходится постоянно зажимать "рычаг", через мину 5 устает палец держать постоянно его зажатым. Педалировать данный велосипед достаточно удобно набрав скорость с электроматором, скоростей нет как и к сожалению планетарной втулки и поэтому стартовать на нем самому немного сложновато. Хотел бы сказать еще насчет возврата с ним проблемы, я сам вернул с 3 раза, а мой друг только с 10, перед нами ребята тоже мучились с возрастом, хотя у обычных велосипедов этой компании проблем не выявлял. В итоге, 4 из 5, велосипеду не хватает, либо ручки газа, либо круиз-контроля и желательно хоть 3 передачи как на обычном его собрате.
П.С. пару умных людей запарковали обычные велосипеды в станции электровеликов

Спойлер

alayf78

Я так и думал,что этим извратом все и закончится :facepalm:

такой убогой конструкции я не ожидал от прокатчиков. они обосрали всю хорошую идею электрификации самым отвратным образом из всех :eek:

говорил же им,что батареи надо над педальным узлом размещать,там даже место в этих рамах есть! только пластиковые чехлы сделать оставалось,и все :ireful:
нет наняли какую то очкастую бестолочь,которая походу и на электровелосипеде то ни сезона не откатала сама,дело запороли,а бабки распилили и навалили говна на лопате пользователям :dash:

после такого,никто больше никаких денег на это не выделит на электрификацию проката :~-(

Гребаные инноваторы   ,у меня нет слов кроме нецензурных >:D

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

tmiaer

Мда. Характеристики - адЪ. Наглядный пример как разочаровать население в электровелах.

Цитата: vanich от 17 Сен. 2016 в 22:12
максималка у велосипеда 25км примерно, не замерял, мотом стоит примерно на 250W, за 3-4сек набирает максималку,очень неудобно что нет круиз-контроля и приходится постоянно зажимать "рычаг", через мину 5 устает палец держать постоянно его зажатым.
Разогнать массу 120кг с нуля до 25кмч за три секунды - нужна мощность 2-3кВт. При честных 250Вт разгон займет секунд 25-30. Физика. Ek=mv2/2. Либо у вас такое впечатление создалось на фоне "ВАУ ОНО САМО ЕДЕТ КАК БЫСТРО", либо там немного не 250Вт  :-D
Круиз в городе только мешает.  :exactly: