АКБ для гироскутера: чем тестировать и чем "толкнуть" севшую в ноль батарею?

Автор lupus, 09 Авг. 2016 в 08:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lupus

Друзья, посоветуйте новичку, как действовать. Есть несколько сбойных АКБ для гироскутеров, хотелось бы вернуть их к жизни, возможно, за счёт друг друга. Сами АКБ представляют из себя пакеты из 20 18650. Две связки из 10 банок выстроенных последовательно соединены параллельно, в результате чего имеем на выходе 37V и 4.4Ah.
1. Посоветуйте, чем можно протестировать, может есть что-то типа того же icharger 4010 duo, подходящее для моих задач и более бюджетное?
2. Ну и второй вопрос, люди высадили акб в ноль и оставили без зарядки на две недели, чем "толкнуть" батарею?

BattleCruiser

Как я понимаю, стоимость такой сборки в таком состоянии гораздо меньше стоимости icharger 4010 duo:)
Есть три варианта - можно подключить к розетке в 220В - будет хороший фейерверк:) (Шутка...)
Можно каждый элемент вытянуть зарядкой для сотового - и ограничение тока есть, и неперезарядит.
Либо можно разобрать на элементы, нулевые выбросить в помойку, из остальных сделать новую батарею.

spb-e

Важно знать из чего батареи собраны. Из каких элементов.
Если из китайского no name То возиться смысла нет.
Как правило могу сказать что при ремонте подобных батарей непонятно из чего собранных.
Сталкиваюсь с тем что у элементов сильный разбег по напряжению и по вн. сопротивлению.
И частичной заменой каких либо элементов не обойтись.  Нужно менять их целиком. Меняешь плохие , остальные через некоторое время дохнут.
Если элементы установлены брендовые типа самсунг чаще всего. То тогда при наличии свободного времени. приборов по измерению емкости можно отобрать хорошие элементы и собрать из неск батарей одну.
но повторю процесс этот очень затратный по времени.

Добавлено 09 Авг. 2016 в 13:57

Цитата: lupus от 09 Авг. 2016 в 08:09
2. Ну и второй вопрос, люди высадили акб в ноль и оставили без зарядки на две недели, чем "толкнуть" батарею?
Если на элементах (на каждом) меньше 2,5 В то скорее всего такие  элементы на утилизацию  :hello:
Хотя это оч странно БМС не должна была допустить такого сильного переразряда.
Попробуте  "толкнуть" батарею зарядным устройством если очень хочется.... В обход БМС. Т.е.
Подключить ЗУ соблюдая полярность непосредственно к началу и концу последовательной сборки из элементов.
Лучше все делать тонки проводками на всякий случай. 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

licwn

Я бы взял Turnigy Reaktor 1000w и им бы заводил, при этом подсоединить балансирные что бы все 10 сразу видеть. Замер емкости  и внутреннего провести и видно будет поживет вся сборка или какие то паралели прийдется пустить на фонарики. Как правило если ячейки брендовые, то поживут еще. Если хочется совсем дешево, то брать  младший реактор. Но им прийдется по частям поднимать сборку. типа подцепился на первую половину, проверил, потом на вторую.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Тимур81

Всем привет, проблема с гироскутером при включении один раз моргнут диоды и всё, проверил аккумулятор 41В-42В, зарядка тоже 42В выдаёт, при подключенной зарядке включается и индикация на гироскутере жёлтая. Вскрыл аккумулятор замерил пары от В1-В10 от 4,05В до 4,25В. В чем может быть причина

_claw

Цитата: lupus от 09 Авг. 2016 в 08:09Ну и второй вопрос, люди высадили акб в ноль и оставили без зарядки на две недели, чем "толкнуть" батарею
толкнть можно только рублем - купить новую. иначе можно пополнить фото галерею местной пожарной команды

toxin


Цитата: _claw от 01 Фев. 2019 в 15:43толкнть можно только рублем - купить новую.
Не нужно так категорично. бывают случаи,когда вырубилась бмс,но сами банки без дефектов(обычно при длительном хранении).в большинстве случаев аккум. включается.
далее рекомендация по батареям с боковых бмс. для бмс на весь корпус совет может не подойти.
порядок следующий;
нужен блок питания  24...36в,не сильно мощный.
подключаем плюс от блока - на красный провод батареи,минус от блока подключаем к острой отвёртке либо шилу. и прокалываем в точке как на фото.



должно характерно слегка  заискрить. после этого подключаем к штатной зарядке и заряжаем как обычно. если не помогло - значит есть мёртвые банки,и поможет только вскрытие.

spb-e

Цитата: toxin от 03 Фев. 2019 в 19:37порядок следующий;

Цитата: toxin от 03 Фев. 2019 в 19:37нужен блок питания  24...36в,не сильно мощный.
:facepalm:
Цитата: toxin от 03 Фев. 2019 в 19:37подключаем плюс от блока - на красный провод батареи,минус от блока подключаем к острой отвёртке либо шилу.

Цитата: toxin от 03 Фев. 2019 в 19:37и прокалываем в точке как на фото


Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

sergey-012345

Цитата: _claw от 01 Фев. 2019 в 15:43Ну и второй вопрос, люди высадили акб в ноль и оставили без зарядки на две недели, чем "толкнуть" батарею

перемкнуть BMS, толкнуть и быстро-быстро вернуть за вознаграждение,
а люди пополнят тему "заряжал батарейку, загорелась квартира"

и что самое интересное, никто, ничего, не докажет

Буратино

 :ку:При замене БМС я столкнулся с проблемой разъема, все новые имеют 10 контактов, а на моей 11...Что можно сделать?

tmiaer

[user]Буратино[/user], смотреть схему подключения, возможно на эту бмс отдельно заводится слаботочный минус.

Alex_mac

По идее- только если разобрать батарею. Перемерять элементы ( емкость, ВНУТРЕННЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ), потом из одинаковых составить батарею.