avatar_LIST

LIKON новый магниевый 10 дюймов складной электросамокат JIEXG

Автор LIST, 16 Авг. 2016 в 19:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LIST

Модель самоката, название   JX-10
Цена в Москве   https://electrotransport.ru/index.php?topic=35409.0
Диаметр колес в дюймах   10
Тип резины   Надувные
Протектор, тип дорожного покрытия   Асфальт
Тип рамы   Складной
Материал рамы   Магний
Вертикальное хранение   нет
Вес самоката фактический (кг)   15,4
Амортизация   дека
Мощность мотора номинальная, ватт   500
Тип мотора   DD
Расположение мотора, количество   задний
Рекуперация   да
Вольтаж батареи (вольт)   48
Производитель ячеек   SS
Емкость А/ч батареи   13
Заявленная максимальная скорость (км/час)   25
Фактическая максимальная скорость   25
Заявленный пробег на 1 зарядке батареи (км)   60
Разрешенная нагрузка на самокат (кг)   110
Длина в разложенном состоянии (мм)   1090
Высота руля от деки (мм)   980
Длина и ширина деки (мм)   450х220
Клиренс (мм)   130
Передний тормоз   дисковый
Задний тормоз   дисковый
Наличие головного света   да
Наличие заднего габарита   да
Наличие стоп сигнала   да
Наличие дисплея   да
Наличие USB выхода   да
Наличие грязезащитных крыльев   да
Доступные цвета на фабрике   черн., бел
Складные ручки руля   да
Ступени - удобный хват или нет   нет
Переноска в разложенном состоянии 1 рукой   нет
Лифт - размещение в разложенном состоянии   да
Влагозащита   макс, не треб.
Качество сборки по 5 бальной шкале   5
Магазин продукты   50/50
МЦК   да
Метро   да
Размещение в багажнике легкового авто   да
Маршрутное такси   нет.
Видеообзор электросамоката:
https://youtu.be/VLb8kcu6UNU
https://youtu.be/2R62KkITFLw
С уважением,
LIST




Добавлено 16 Авг 2016 в 19:40:08










Peterson

узел складывания внушает опасения...
какой-то ажурно-хлипковатый....  :-(
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

Basilio

Eltreco TT, Eltreco Air Volt GLS, Eltreco Кардан 20" (350Вт), Eltreco Iconic GL 48V 10 Ah, E-TWOW S2 generic S2, Hoverboot F5C 36V 15Ah, Ninebot by Segway ES2/ES4. Wellness City x Dual 20" 700W (2019)

Let4ik

kugoo s1
e-micro one
razor mx650 denzel3000 60v

Slider

Руль как мне кажется низковат. Регулировки по высоте нет никакой?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Serge_e

Крепление подножки не выпирает вниз?

Батарейка в рулевой, дека высокая, дальность приличная :)
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah


Stas421

Слепили из jack hot и и pat rover (аналогов).
Как с ростом под 190 с таким рулем ездить? Или он только для китайцев?
Меню мне нравиться красиво.
Вес 14 с такими характеристиками хорошо для меня. Но правда ли 14?
Механизм складывания надежный ли ?
На видео видно какой зазор . не вплотную между рулем и задним колесом после складывания и при переноске.
Также интересует при какую нагрузку выдерживает.  На iconic 170 ездили не раз в 2ем все норм. А тут?
Фару могли бы побольше поставить.
Особо ничего интересного кроме дисплея.
Жду ответов. Спасибо. 


Добавлено 19 Авг. 2016 в 19:19

Спасибо list за фото и видео. Всегда интересно посмотреть на новинки.
Был Pat roller 350,  e-twow s2 master,  2 Baiku (iconic L), Kugoo s3, Kugoo G-Booster 32Ah 52v, Speed Savage S11, Kugoo G-Booster 48v
Сейчас Spider 2, kugoo s3 полный привод 18ah и kugoo s3 10Ah

LIST

Парни, сами поймите, пока в руки не попадет, говорить что то сложно. Завод торгует на весь мир, и у каждого производителя есть некий максимализм в рекламе для привлечения клиентов. На меня завод конечно косо смотрит, что я вываливаю на форум все косяки, цитируют мои сообщения коллегам, пересылают СЕО... но это инженерный склад ума, и именно за него меня и держат на заводе:))

Электро

Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Ivan 100KWT

[user]LIST[/user],  уважаемый List никто плохого то и не говорит, тут обсуждение данного самоката, мне лично он симпатичен, пожалуйста ответьте на вопросы, я вас знаю как конструктивного и правильного человека, мне лично приятно, что Вы доносите в массы новинки, никто с тут с желчью не говорит, всем интересно что за диковинка такая.

LIST

Сидуха как бы есть по факту. И прислать должны мне самый первый образец, который я застолбил быстрее всех, из других офисов. Но пришлют или нет- не знаю:-). С разгоном будет разбираться мой инженер- мастер нашего сервис центра, завода Ликон...:)))


VitalyS

Буду благодарен, если ответите на следующие вопросы:
1) Какова высота рулевой колонки относительно земли и относительно деки?
2) Предусмотрена ли влагозащита для батарейного отсека и дисплея с управлением? (чтобы ездить в дождь)
3) На фото я не увидел никакой амортизации на обоих колесах. Амортизация осуществляется только за счет надувного колеса?

Электро

[user]LIST[/user], какой общий вес в итоге? Без сидушки.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

LIST

Парни! Хоть убейте- не знаю:)))) На заводе некогда мерить им там все- в запарке наладки выпуска. Я пишу... и через пол дня такие: "- Дим, дай пожрать, отвали:)))))".. так что вот пришлют первый мне- сразу ВСЁ- ВСЁ померим и посмотрим:))) Простите парни:)))
Вес без седла 14 вроде:)))

OV

Как будут новости, то пишите.
Вариант то очень интересный.
Inmotion V8