avatar_vasyatimonovo

Хочу купить электроскутер...

Автор vasyatimonovo, 28 Апр. 2010 в 13:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vasyatimonovo

Хочу купить электроскутер,на фото тот самый аппарат.Может кто знает что это за модель?(600вт)
Так же интересует вопрос по доработке.
Можно ли в него воткнуть АКб предназначенные для ИБП? ну например CSB http://220va.ru/index.php?productID=759 ?? можно ли поставить  в параллель ещё комплект абк для большей дальности поездки? как поведёт себя зарядное устройство?(не сгорит ли?)
Как его отбслуживать-на что обращать внимание перед поездкой,может что смазывать нужно ,может где провода заменить на более толстые вообщем интересует лёгкое усовершенствование,что бы избежать глобальных проблем в будущем и т.д.
Хочу купить для поездок км до 30-40 (до города мне 6 км,до дачи 5км).
Аппратат привлекает себя дешевизной заправки и рядом есть гараж.
Вообще господа посоветуйте,аппарат стоит 15 тыс.мой вес 100 кг.:)Жуть как хочется агрегат на батарейках:)но охото что бы и ездил не сильно отставая отбензиновых 50 кубовых:)(при минимальных дополнительных вложениях)

LW6600

По поводу где купить - полистайте тут-

https://electrotransport.ru/index.php/topic,1757.0.html

и тут -

https://electrotransport.ru/index.php/topic,2930.0.html

О доработках -

https://electrotransport.ru/index.php/topic,1887.0.html

и во многих других ветках. Конкретно аналог желаемого аппарата-

http://www.alt-trans.ru/?p=31

Данный продавец находится в Балашихе. Сам у них брал.
Еще рекомендую связаться с CreatorОМ -

https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=1

-у него вроде остался в продаже именно 600-ваттная модель.
Напишите ему в личку, поинтересуйтесь. Если остался - съэкономите.



vasyatimonovo

Купить у меня есть где,сам я в Солнечногорске,спасибо за характеристики.

oldpilot

Для Вашего веса 600 вт маловато. Мои 90 с одеждой такой скутер везет не быстрее 32км/ч. Если устраивает, то берите. Но скорее всего быстро надоест. С киловаттным колесом поедете 45-48км/ч. Это уже более комфортно в городе, хотя хочется и побольше. Вариант с 1 квт и 60В более подходит. Скорость 55-58км/ч. Но все это при подходящих аккумуляторах. Для простого (ориентировочного расчета их емкости мощность колеса делите на напряжение и получаете емкость АКБ. Грубый пример 1000вт/50В=20А. Значит нужна АКБ минимум 48В/22Ач для киловаттного колеса. При этом пробег будет до 30км.в идеальных условиях (тепло, без сильного ветра и по дороге без подъемов. Это все для УПС-овых герметичных АКБ. С LiFePO4 все гораздо круче, но Вы хотите без больших вложений. С уважением.

vasyatimonovo

А каков пробег будет?Я живу от места продажи километров в 40,смогули своим ходом?мопед 2008 года.
Дайте совет как экономично доехать,с какой скоростью ехать.

LW6600

Не слишком внимательно прочел вопрос :ah:

ЕСЛИ полевые транзисторы контроллера рассчитаны на 75В или более
(можно определить, только вскрыв контроллер), подняв напряжение питания,
повысите скорость на 3-4 км/ч и динамику разгона.
Для этого понадобиться 5я АКБ - полный аналог 4м штатным.

Выигрыш в 4-5 км/ч даст замена задней покрышки на размер 3.50-10.
Штатная стоит 3.00-10.

На собственном опыте скажу - не отставать от бензоскутеров
на свинцовой батарее вы, возможно, сможете только первую треть или половину
пробега.

vasyatimonovo

Я так понял 5-ю подключать нужно последовательно к остальным?в сумме 60 вольт?а как отреагирует на это контроллер?Придётся ли придумывать системы охлаждения к нем?
Почему активно спрашиваю,продавец скорее всего будет на всязи вечером,если всё ок,я бы завтра уже купил.Жуть как охото аппарат.

LW6600

Цитата: vasyatimonovo от 28 Апр. 2010 в 16:50
А каков пробег будет?Я живу от места продажи километров в 40,смогули своим ходом?мопед 2008 года.
Дайте совет как экономично доехать,с какой скоростью ехать.

40км после хранения - не стоит рисковать.
У меня после первой полной зарядки проехал около 22км.

Самый экономичный режим - минимальная постоянная скорость.

LW6600

Цитата: vasyatimonovo от 28 Апр. 2010 в 16:59
Я так понял 5-ю подключать нужно последовательно к остальным?в сумме 60 вольт?а как отреагирует на это контроллер?Придётся ли придумывать системы охлаждения к нем?
Почему активно спрашиваю,продавец скорее всего будет на всязи вечером,если всё ок,я бы завтра уже купил.Жуть как охото аппарат.

Да, последовательно.
Подробнее можно будет сказать, увидев фото потрохов контроллера.

vasyatimonovo

#9
В пятницу возможно куплю,буду искать транспорт для доставки в свой город.Далее выложу фото кишок контроллера.
И ещё вопрос если ставить 5-й акб последовательно,то его при зарядке придётся отключать и заряжать отдельно?
и ещё :bs:посоветуйте на что обратить внимание при покупле б\у скутера.

LW6600

Да, 5й отдельно заряжается.
Кроме того, повышенное напряжение подается только в цепь питания
мотор-колеса, управляющие цепи контроллера питаются штатным напряжением.

Технически это просто - в контроллер входят, помимо прочих,
три толстых провода. Их не спутать с другими.
Как правило, черный, красный и оранжевый.
Пятую батарею включают в разрыв красного провода.

Из потрохов контроллера необходима маркировка полевых транзисторов,
их число, вольтаж крупногабаритных конденсаторов,
И фото ...

Про б/у - вы спрашиваете про электро- или бензоскутер ?

vasyatimonovo


oldpilot

Судя по фото Вашего скутера (по переднему колесу)_ Большая вероятность, что мотор колесо там 350Вт. Обычно на скутерах 500Вт и более колеса 3"х10". Оба. Покрышка там выглядит потолще. А тормозной барабан по больше в диаметре. При осмотре сразу обратите внимание на МК и надписи на нем. Там есть показания мощности. И если написано 350W48V, то все разговоры о предельных токах и больших напряжениях - только разговоры. Должны быть цифры 500 (600)W и 48V. Чтобы проехать 40 км, нужны свеже заряженные АКБ не менее 22Ач/48В для МК 500Вт. Тогда проедете на пределе 42км. При этом скорость 28/32км.ч. Если скутер с МК 350Вт, вас он не устроит. Вы тяжелый для такого. По себе знаю.

LW6600

Цитата: vasyatimonovo от 29 Апр. 2010 в 00:40
В пятницу возможно куплю,буду искать транспорт для доставки в свой город.Далее выложу фото кишок контроллера.
И ещё вопрос если ставить 5-й акб последовательно,то его при зарядке придётся отключать и заряжать отдельно?
и ещё :bs:посоветуйте на что обратить внимание при покупле б\у скутера.

Ломаться особо нечему...
Главное - чтобы МК и контроллер не нагревались сильно
на предельных режимах.

Цену можно сбивать состоянием резины, амортизаторов.
Если амморты штатные - то скорее всего только шток и пружина.
Придется менять на нормальные.
Не должно быть никаких посторонних запахов.
Если таковой есть - проводка сляпана на скорую руку и придется
тратиться на хорошую проводку.

vasyatimonovo

Съездил,не нашёл ни каких параметрах на мотор колесе:(((сфоткал,может кто навид что определит что за мотор колесо?

LW6600

Внешне мое прежнее 600-ваттное МК
выглядело один в один.

vasyatimonovo

Хозяин отдал мопед знакомым в мото магазин,а сам уехал,а продавец меня там можно сказать бросил,вот мопед смотри.бумажки никакой нету на него,пробег кстати 4,1 км
:)видно что давно стоял-пыльный.на ходу как-то можно определить что это 600 ватт?или может где есть бирка в мопеде ? ну как на машина,типа вин кода на кузове:)Смотрел зярадку тоже никаких обозначений,не по напруге,ни по току:(

LW6600

Какие-либо обозначения можете и не найти.
Некоторые производители не утруждают себя маркировкой.
На 99% уверен, что аппарат именно на 600W.

По крайне мере все виденные мной скутерные МК такого форм-фактора имели именно такую мощность.
На 350, 500, 1000 и 1500 Вт совершенно другой формы и размеров.