Мотор-колесо с самым большим крутящим моментом

Автор kovmax1806, 02 Окт. 2016 в 12:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

[user]Василий22[/user], У мида момент увеличивается трансмиссией в мнооого раз,зависит от соотношения звёзд.
Один мотор делает работу двух и потребляет  всего один.
У меня стандартно 1,88 раз на основной звезде,на внутренней, 2,4 раза.
распишу  стандарт        18х44 каретка,44х34 колесо
                 внутренняя    18х44каретка,34х34 колесо.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Василий22

[user]rzaviy[/user],Согласен, но трансмиссию переключать надо, а тут топнул и как минимум 2х750Вт не слабо поволокут по грязи на полном приводе
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

rzaviy

Цитата: Василий22 от 02 Окт. 2016 в 20:36
[user]rzaviy[/user],Согласен, но трансмиссию переключать надо, а тут топнул и как минимум 2х750Вт не слабо поволокут

Ага топнул,а колесо едет 10-15 км/ч по полю или вверх,тут КПД ниже плинтуса и где Нм?
Они указаны при каких оборотах?

Велосипедисты (педальники) переключают и не жалуются,я тоже при надобности.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Василий22

[user]rzaviy[/user], Применив педали по назначению(в таком случае) и немного сбавив газ можно и КПД не опускать ниже плинтуса
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Василий22

Цитата: -Владимир- от 02 Окт. 2016 в 20:25
Возьмите два МАС 12т, они есть в лифорсе под фэтбайки шириной.
Можно узнать как они соотносятся по мощности в "железе" с Bafang-ом 750вт?..вот здесь он в разборе с размерами мотора https://electrotransport.ru/index.php?topic=39254.msg906416#msg906416
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

kovmax1806

Цитата: rzaviy от 02 Окт. 2016 в 20:28
[user]Василий22[/user], У мида момент увеличивается трансмиссией в мнооого раз,зависит от соотношения звёзд.
Один мотор делает работу двух и потребляет  всего один.
У меня стандартно 1,88 раз на основной звезде,на внутренней, 2,4 раза.
распишу  стандарт        18х44 каретка,44х34 колесо
                 внутренняя    18х44каретка,34х34 колесо.

А что за МИД? можно ссылочку?

LowSkiII

Цитата: tmkt от 02 Окт. 2016 в 19:26
вот как крошка подымает в подъем градусов ... не знаю точно пусть будет 45 :) хотя скорее меньше градусов но подъем все же крутоват!

https://www.youtube.com/watch?v=zP7qcm_8EKU

прикинем грубый расчет, в предположении что там 45 градусов
дабы УДЕРЖАТЬ вес вела+райдера, на таком склоне, какой мотор должен выдавать момент ?

вес пусть 150кг, то есть сила тяжести примерно 1500 Н, то есть скатывающая сила (в проекции на склон) получится 1500 * синус 45, около 1050 Н
вот такую силу должен выдать мотор в точке соприкосновения колеса с поверхностью, предположим что трения нам хватает
а значит какой момент нужен для удержания? точный радиус колеса не знаю но пусть будет 0.25 метра
в этом случае момент мотора должен быть 1050Н * 0.25м получится порядка 262 Нм на оси мотора!
И это только для того чтобы ПРОСТО УДЕРЖАТЬ вес на склоне. А чтобы еще и бодро взлететь - надо существенно выше. То есть 300-400 Нм крошка выдает  O_O

Если где-то ошибся - поправьте :) Ну и склон наверное все же не 45 градусов а то было бы слишком круто, ступеньки все же не равны по длине и высоте, думаю там градусов 30.
А теперь расчёты для 13 градусов:
150*9,8*0,25(для 20" примерно)*sin13°~83
Так же на видео видно,что там был небольшой,но разгон,то есть старт был не с места.

Василий22

[user]LowSkiII[/user], Т.е Bafang 750вт с его 80Nm поедет примерно также?
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Василий22

#26
[user]kovmax1806[/user], Мид 1000Вт, мах.момент=160NM?. но цена :facepalm: https://ru.aliexpress.com/item/bafang-bbs03-48v-1000w-electric-bike-conversion-kit/32480227814.html?spm=2114.03010208.3.2.T1MGeJ&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10039_10056_10065_10055_10068_10054_10069_10059_418_10073_10017_10070_10060_10061_10052_10062_10053_10050_10051,searchweb201603_1&btsid=1d7861c0-cb4c-4043-9b47-f2c8e612ea06 Двухмоторный вариант понадежней(можно и на одном ехать в случае поломки и проходимей, пер. привод удерживает направление движения) и более мощный
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

kovmax1806

Спасибо. Но я думаю такой вариант для создания полноприводного байка не подойдет. Как сделать привод на переднее колесо? Очень сложно и муторно.

Цитата: Василий22 от 02 Окт. 2016 в 21:36
[user]kovmax1806[/user], Мид 1000Вт, мах.момент=160NM?. но цена :facepalm: https://ru.aliexpress.com/item/bafang-bbs03-48v-1000w-electric-bike-conversion-kit/32480227814.html?spm=2114.03010208.3.2.T1MGeJ&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10039_10056_10065_10055_10068_10054_10069_10059_418_10073_10017_10070_10060_10061_10052_10062_10053_10050_10051,searchweb201603_1&btsid=1d7861c0-cb4c-4043-9b47-f2c8e612ea06

rzaviy

#28
[user]Василий22[/user], ,2 МК+2 конроллера+дисплей"

Цена?
Там всё в комплекте,да плюс ПАС и ручки газа,тормозов

Добавлено 02 Окт 2016 в 21:49:13

[user]kovmax1806[/user],  Зачем полный привод,эта зараза тянет поболее.
Передний в горку будет просто шлифовать,задний грузится.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

kovmax1806

Цитата: rzaviy от 02 Окт. 2016 в 21:47
[user]Василий22[/user], ,2 МК+2 конроллера+дисплей"

Цена?
Там всё в комплекте,да плюс ПАС и ручки газа,тормозов

Добавлено 02 Окт 2016 в 21:49:13

[user]kovmax1806[/user],  Зачем полный привод,эта зараза тянет поболее.
Передний в горку будет просто шлифовать,задний грузится.

Задача сделать имеено электровездеход. тут без полного привода не обойтись.

Василий22

Цитата: rzaviy от 02 Окт. 2016 в 21:47
[user]Василий22[/user], ,2 МК+2 конроллера+дисплей"

Цена?

Добавлено 02 Окт 2016 в 21:49:13

[user]kovmax1806[/user],  Зачем полный привод,эта зараза тянет поболее.
Передний в горку будет просто шлифовать,задний грузится.
[user]rzaviy[/user], Вот и выйдет по цене как Мид на 1кВт, примерно.
Заезжал по сырой траве туда,куда пешком тяжко подниматься, из 5-ти велов заехали два...я и товарисчь тоже с пер. приводом, на обычных велах(педальниках) даже не пытались со всеми их 27-ми передачами.(а у меня их 8-планетарка)
Еще момент: есть крутая но асф. гора...в нее без мотора заезжал, но очень тяжело, иногда хотел уже идти пешком, а с мотором в передке в эту гору на веревке вытаскивал лисапедистку, с небольшим педалингом и без букса(не хватает дури на букс)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

kovmax1806

Цитата: Василий22 от 02 Окт. 2016 в 21:27
[user]LowSkiII[/user], Т.е Bafang 750вт с его 80Nm поедет примерно также?

Подскажите как лучше собрать полноприводный велик. 2 мотор-колеса бафанг 750в. Использовать 2 контроллера или 1? если 2, то какой контроллер использовать? Производитель не предлагает конкретных контроллеров под это мотор-колесо

rzaviy

[user]Василий22[/user], заезжали на маленькой скорости,там тех Нм нет и подавно,потому букса и не было.
Я когда на своём НЕдо миде на 1й скорости заезжаю в горку(близкую к опрокидыванию),каденс для помощи близкий к номинальному,всё идёт в движение,соответственно КПД на уровне.
Чтоб об этом говорить надо ездить и на Мидах и на МК-это разные ощущения.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Василий22

[user]kovmax1806[/user], Нужно 2 контроллера 48в для ред.двигателей на ток 25А каждый и батарею 48в и 35а тока долговременно, в пиках 60. Ручку газа поставить одну, подав с нее сигнал на оба контроллера, по необходимости можно выкл.один из них
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

kovmax1806

Цитата: Василий22 от 02 Окт. 2016 в 22:22
[user]kovmax1806[/user], Нужно 2 контроллера 48в для ред.двигателей на ток 25А каждый и батарею 48в и 35а тока долговременно, в пиках 60. Ручку газа поставить одну, подав с нее сигнал на оба контроллера, по необходимости можно выкл.один из них

Контроллер любого производителя подойдет?

Василий22

#35
Цитата: rzaviy от 02 Окт. 2016 в 22:20
[user]Василий22[/user], заезжали на маленькой скорости,там тех Нм нет и подавно,потому букса и не было.
По асфальту с веревкой чуть не догнали "поджерик", который видимо увидев нас в зеркало, дал газу... и Nm-ры как раз и проявляются на малой скорости... на большой их не достичь из-за возросшей противо-ЭДС и как следствие упавшего тока
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач