Едем за город .. 20 кг электроген в прицепе.

Автор TimLev, 28 Май 2010 в 01:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TimLev

Как я понимаю, подходит только 4-х тактный и совсем без перепадов по току - http://www.1kw.ru/details/56/

Правда придется какой-то понижающий конвертер добавить с 230V до 48V. Мощность электрогена - 1 кВт, как раз к моему килловаттному скутеру.  :az:


Ну и еще сейчас попался вариант подешевле:  http://www.toolcity.ru/catalog/6516.html


Какие будут мнения??


---

Еще предлагают совсем маленький http://www.toolcity.ru/catalog/5643.html  - ну этим явно только подзаряжаться.. Но все равно интересно!

b1zero

Думаю, проще к тележке с генератором приделать руль и колесики....
Принцип: спиз..ть ящик водки, продать и на вырученные деньги напиться.

LW6600

По первой ссылке ребята повеселили-
ДВС их генератора при 50ти и 75% - й нагрузке кушает 0л топлива  :bj:
Вечный двигатель уже в продаже ! Ура !!! :D

А если серьезно - для киловаттника генератор нужен минимум 2-3 КВт.
И гораздо проще из киловаттника сделать гибридный скутер.
МК переставить вперед, а вместо задней подвески - "ногу" бензоскутера воткнуть.
Вопрос можно решить дешевле, чем цена генератора.
Либо привод на заднее колесо организовать от движка бензопилы, например.

nik1943

2-3 киловатта на киловаттный скутер, это конечно перебор, а для нормальной работы достаточно генератора на 1,6-1,8 квт.
Я бы остановился на 700 ваттном генераторе с 15 амперным зарядником.
У меня такой же и не жалуюсь - работает уже несколько лет, обеспечивая энергией и в длительных походах...на фотографиях генератор, зарядник, аккумулятор и подключаемые к нему, холодильник, ноутбук, радиостанции, телефонные зарядки и прочее, включая освещение...кстати в буферном режиме обеспечивает 3х кратное увеличение дальности плавания под эл.подвесным мотором, на полной мощности и неограниченную дальность на 3\4 мощности.

Symargl

 LW6600, очень странно, что Вы полагаете будто "гораздо проще из киловаттника сделать гибридный скутер". Это вместо того, что в предлагаемом проекте ничего не надо переделывать вовсе.

TimLev, мысль вполне интересная. А вот удачная ли, покажет только практика. Соображения напрашиваются следующие.
1. Бензогенератор - вещь в себе, в хозяйстве всегда может пригодиться и по меньшей мере не помешает.
2. Прицеп, наверное, желателен с мягкой подвеской: дорожная тряска вряд ли будет полезна работающему бензогенератору.
3. С прицепом ехать сложнее, в какой-то мере опаснее. Зато сколько можно прихватить багажа, не навьючиваясь и не нарюкзачиваясь самому.
4. С прицепом не по всякой дорожке проедешь, - коль уж речь идёт о поездке за город.
5. Но главное - решается пресловутая электроскутерная проблема дальности!

LW6600

Переделок для генератора будет прилично.
Во-первых - к чему причеплять будем ?

Во-вторых - что прицеплять будем ?

Готовых прицепов для скутера в продаже нет.
Покупать велоприцеп -  это заведомо хилыя сцепка и колеса,
неподрессоренная подвеска.

В теории, отвлеченно - все просто.

А реально - вопрос транспортировки не так прост.

Неплохой вариант -

https://electrotransport.ru/index.php/topic,2417.0.html

- но воткнить бензо - "ногу" и бак, с перестановкой МК вперед,
ИМХО все же проще...

Но - на вкус и цвет...

qxov

Цитата: nik1943 от 28 Май 2010 в 09:53
У меня такой же и не жалуюсь - работает уже несколько лет, обеспечивая энергией и в длительных походах...на фотографиях генератор,
Поделитесь, пожалуйста, опытом. Вот какой у него заявленный уровень шума и на сколько это действительно шумно?

TimLev

#7
Вообщем-то мне электрогенератор за городом в любом случае нужен. Потому и рассматриваю вопрос.

К тому же, если бы я на скутер бензодвиг поставил, нафиг бы мне тогда сдались габаритные и тяжелые аккумы и E-мотор-колесо??

--

Меня заинтересовал вариант с созданием прицепа-толкача. Т.е., это некое колесное устройство-прицеп, которое имеет скажем бензиновый двигатель и служит для скутера одновременно задним приводом и багажником. Т.е. в конструкцию скутера вносится только одно изменение, добавляется специальный крепеж прицепа и управляющий кабель к двигателю в прицепе. Это как навесной лодочный мотор, но только на колесах.

---

Про мотоногу ниче не понял, но поинтерисуюсь, что это и где берут??  :bq:

rabby

Что бы подключить обычный генератор 220в к скутеру,или другому мотор-колесу,потребуется мощный преобразователь AC-DC,нам заломили 1000 зелёных за 220-48 3кв,дешевле оказалось изготовить генератор,
сразу выдающий необходимое напряжение.

qxov

Цитата: rabby от 28 Май 2010 в 17:22
Что бы подключить обычный генератор 220в к скутеру,или другому мотор-колесу,потребуется мощный преобразователь AC-DC,нам заломили 1000 зелёных за 220-48 3кв,дешевле оказалось изготовить генератор,
сразу выдающий необходимое напряжение.
Ну вопрос-то в том, надо ли 3 киловатта? Особенно в городе. Пока стоишь в пробке - заряжается АКБ ;-) Да и за городом - надо ли столько мощности? Движение без ускорения, на разумной скорости, АКБ в помощь еще. На привале генератор тоже будет полезен. Единственное что смущает - это вопросы на сколько хватит его ресурса и на сколько он шумный?

FAS_r7

Да, очень хотелось бы узнать по поводу шумности, именно по Вашим ощущениям.
И ещё вопросик, его только вертикально надо располагать во время работы, или можно и лёжа?
я просто его под раму на лигерад свой повесить мыслил, закрепив повернутым на бок.

nik1943

1. Насчет шумности - естественно тарахтит, но не сильнее мопеда (скутера)
2. Перевозить и эксплуатировать можно только в вертикальном положении, это вам не бензопила. Так как в генераторе мотор 4х тактный, то и набок положить нельзя - масло из картера выльется, или того хуже, попадет в головку, а затем в цилиндр и гидроудар при заводке обеспечен, что повлечет выход мотора из строя...
3. Никакого преобразователя АС-DC, для этого генератора, не нужно. Достаточно даже самодельного зарядного устройства, как то, что вы могли видеть на помещенных мною фотогафиях.
4. Сделать прицеп толкач можно, но толкать он сможет только если у вас будет 3х колеснуй скутер. Управлять 2х колесным скутером вы не сможете, так как он вас будет сталкивать с дороги, при малейшем движении рулем. Если физику изучали добросовестно, то можете построить векторную диаграмму, распределения сил. Конечно если ваша скорость будет равна скорости пешехода, то тогда можно и на 2х колесах удержаться... ;)

TimLev

Я имел в виду жесткое сцепление. Именно что четырехколесник получился бы.

Мы с Меракулесом сегодня обсудили вариант просто заряжать скутер бензогенератором. Он считает, что любой сгодится, чей ток достаточен для зарядного устройства.

На зарядке к скутеру бумажная наклейка с названием SAMPO  C H A R G E R  HODEL: 6-DZM-20

И, никаких ТТХ!! Как теперь узнать её потребление??  :shok:

LW6600

http://www.youtube.com/watch?v=yADy-CNISMo&feature=player_embedded#!

А может есть смысл сделать прицеп одноколейным ?
Легче маневрировать, проще изготовить, да и зогонять домой легче. Масса, опять-таки снизится.

На Украине их даже производят -

http://c-way.com.ua/

Правда, цены  :be:

Merakules

тыщь за пять плюс стоимость материалов и я сдлаю простецкий прицеп.
Вот что правда на это скажет ГИБДД?
Вопрос к Шулипе.

Merakules

Цитата: TimLev от 28 Май 2010 в 22:07
Я имел в виду жесткое сцепление. Именно что четырехколесник получился бы.

Мы с Меракулесом сегодня обсудили вариант просто заряжать скутер бензогенератором. Он считает, что любой сгодится, чей ток достаточен для зарядного устройства.

На зарядке к скутеру бумажная наклейка с названием SAMPO  C H A R G E R  HODEL: 6-DZM-20

И, никаких ТТХ!! Как теперь узнать её потребление??  :shok:

сфотай все наклейки и покажи тут

LW6600

Цитата: Merakules от 28 Май 2010 в 22:27
тыщь за пять плюс стоимость материалов и я сдлаю простецкий прицеп.
Вот что правда на это скажет ГИБДД?
Вопрос к Шулипе.

Насколько я знаю, одноколесные прицепы даже регистрации не подлежат.
С двухколесным сложнее...
Немногие, кто ездит на скутерах с прицепами и колясками, вроде не жалуются.

TimLev

Как пишет аль-транс:

" З/У 2000 руб. ... Все подробности по телефону! "


Сфоткаю днем.